Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Протокол хронометрирования урока физической культурыСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Урок провел _____________Дата ____________Время___________ Школа __________Класс __________Место проведения ___________ Количество учеников: ________ Из них: Мальчиков ______________ Девочек _________________ Фамилия проводящего урок ___________; наблюдаемого _________
Задачи урока: 1
При проведении хронометрирования необходимо заранее познакомиться с задачами урока, личным составом класса, для того чтобы выбрать ученика за которым будет вестись наблюдение. Для проведения наблюдения необходимо заранее приготовить черновой протокол хронометрирования и секундомер. Секундомер включается по звонку на урок и выключается по звонку с урока. По окончании хронометрирования данные с чернового протокола переносятся в чистовой, где время затраченное на выполнение каких-либо действий распределяется в колонки с 3 по 7. После чего в этих колонках подсчитывается общее время, оно суммируется и эта сумма должна быть равна общей продолжительности урока. Необходимо подсчитать общую и моторную плотность, она подсчитывается по следующим формулам:
Х х 100 % У х 100 % М.П. = -------------------; О.П. = ---------------------- 40 40 Х – время выполнения физических упражнений У - педагогически правильно затраченное время 40 - продолжительность урока После получения данных общей и моторной плотности необходимо их проанализировать в соответствии с поставленными перед уроком учебными и оздоровительными задачами.
Приложение 4 ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА №33
3 класс Дата 18-22 12. 2001 Основные задачи урока: 1. Разучить ходьбу на носках и выпадами по гимнастической скамейке и добиться при этом сохранения красивой осанки. 2. Разучить на гимнастической скамейке опускание в стойку на колено, сохраняя красивую осанку. 3. Разучить на гимнастической скамейке поворот прыжком на 90 градусов. 4.Формировать умение контролировать свои действия и действия товарищей.
Приложение 5 ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА №33 ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 1 КЛАССЕ
Основные задачи: 1.Разучивание упражнений с бросанием и ловлей малого мяча. 2.Развитие координационных способностей. 3.Обучение прыжкам в глубину. Место проведения: спортзал школы Дата___________________________ Необходимый инвентарь: гимнастические скамейки – 3-4 шт., малые мячи (по количеству учеников в классе)
Приложение 6 ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА 2 ЧЕТВЕРТЬ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА
Условные обозначения применяемые в данном планировании: С – совершенствовать Р – разучить К – контроль О – ознакомить З – закрепить П – повторить
Приложение 7 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА 2 ЧЕТВЕРТЬ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА
Приложение 8 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ПУЛЬСОМЕТРИЯ) Протокол определения физической нагрузки во время урока 1. Класс 2. Задачи урока 3. Ф.И.О. проводящего урок 4. Ф.И. наблюдаемого ученика
Следует учесть, что изменение ЧСС происходит не только в зависимости от характера и величины мышечной работы, но и под влиянием эмоций, которые на уроках физической культуры нередко достигают значительной силы. Поэтому относительно правильная оценка показателей пульсометрии возможна лишь при учете данных педагогического наблюдения, которые частично фиксируются в протоколе в графе «Примечание». На уроке у одного из учеников подсчитывается пульс не менее 8-9 раз. Обязательно пульс измеряется перед началом урока, т.е. перед вводно-подготовительной частью, в конце ее, перед выполнением и после выполнения упражнений, с помощью которых решаются основные задачи урока. Перед заключительной частью урока и после его окончания. Пульс подсчитывается в течение 10-15 секунд, затем количество ударов соответственно умножают на 6 или 4 с тем, чтобы установить количество их в минуту. После всех измерений составляют пульсовую кривую нагрузки (рис. 1). По горизонтальной линии откладывают время с указанием частей урока, а время измерения пульса отмечают точками. По вертикальной линии от той же исходной точки отмечают количество ударов пульса и вычеркивают кривую, которая и отражает распределение нагрузки в процессе урока.
Рис. 1. Пульсовая кривая физиологической нагрузки на уроке физической культуры.
Приложение 9
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА 1. Дневник практиканта с индивидуальным планом работы. 2. План учебной работы в прикрепленном классе, составленный по типу четвертного. (Приложение 6) 3. Конспекты уроков, проведенных в прикрепленном классе основной школы, и 2 конспекта уроков класса начальной школы. (Приложение 4) 4. Анализ урока практиканта. 5. Разработка одного внеклассного мероприятия. 6. Психолого-педагогическая характеристика ученика. 7. Характеристика практиканта подписанная учителем, классным руководителем и методистом. 8. Отчет о проделанной работе.
Приложение 10 ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ СТУДЕНТОВ 5 КУРСА 1. Дневник практиканта с индивидуальным планом работы. 2. План учебной работы в прикрепленном классе, составленный по типу четвертного 3. Конспекты уроков, проведенных в прикрепленном классе средней школы и по 2 конспекта уроков классов начальной и основной школы. (Приложение 5) 4. Полный анализ урока практиканта. 5. Разработка одного внеклассного мероприятия. 6. Задание по психологии 7. Характеристика практиканта подписанная учителем физической культуры, классным руководителем и групповым методистом. 8. Отчет о проделанной работе.
Приложение 11
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 1644; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.134 (0.007 с.) |