Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Памятка классному руководителю, работающему с практикантами обучающимися по специальности «физическая культура и спорт»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: 1. Знакомит студента с составом класса, с его задачами, планом и сложившейся системой воспитательной работы в классе, определяет участие практиканта в этой работе в соответствии с программой практики. 2. Помогает студенту в составлении индивидуального плана воспитательной работы и утверждает его. 3. Консультирует студента по вопросам организации и определения содержания конкретных воспитательных мероприятий, рассматривает и утверждает планы их проведения. 4. Оказывает непосредственную помощь студенту в проведении воспитательных мероприятий, анализирует и оценивает качество их работы. 5. Направляет и координирует повседневную работу студента по воспитанию учащихся, привлекает его к работе с родителями. 6. Составляет по окончании практики, совместно с преподавателем кафедры педагогики университета, характеристику студента и выставляет оценку за качество воспитательной работы в классе. 7. Участвует в совещаниях по вопросам организации работы практиканта и в собрании по подведению итогов практики, проводимых администрацией школы.
Приложение 14 СХЕМА ОТЧЕТА МЕТОДИСТА БРИГАДЫ О ПРОВЕДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ШКОЛЕ 1. Состав бригады и характеристика уровня готовности студентов к прохождению практики в общеобразовательной школе. 2. Характеристика базовой школы: общие сведения, постановка учебно-воспитательной работы в целом и работы по физическому воспитанию, материально-техническое обеспечение учебного процесса, готовность школы к проведению практики студентов, отношение администрации и педагогического коллектива к практикантам. 3. Перечень документов планирования и учета работы по физическому воспитанию, отчетности, с которыми ознакомлены студенты. 4. Характеристика умения студентов планировать учебную работу по физическому воспитанию. 5. Сколько уроков учителя школы и в классах каких учебных параллелей просмотрено студентами. 6. Сколько уроков практикантов с выполнением педагогических наблюдений и анализа просмотрено каждым студентом. Уровень активности и профессиональной грамотности студентов в разборе и обсуждении просмотренных занятий. 7. Характеристика умения наблюдать и оценивать отдельные стороны деятельности учителя физической культуры и классного руководителя, анализировать и обобщать положительный опыт работы. 8. Количество уроков данных каждым студентом: а) самостоятельно; б) с участием помощника; в) в качестве помощника. 9. Знание студентами школьной программы, владение методикой обучения, отдельными видами упражнений. 10. Характеристика уроков практикантов: степень самостоятельности, типичные ошибки, затруднения. Фамилии лучших и слабых студентов. 11. Перечень и характеристика качества проведения студентами основных массовых физкультурных мероприятий. 12. Перечень основных, наиболее важных и интересных воспитательных мероприятий, проведенных практикантами. 13. Отношение студентов к практике, к профессии учителя. Трудовая дисциплина. Уровень самостоятельности, инициатива в работе. 14. Оценки работы каждого студента (в балах). 15. Общие выводы о работе группы, об уровне профессиональной подготовки студентов. 16. Предложения об улучшении профессионально-педагогической подготовке студентов, содержания, организации и проведения практики.
ЛИТЕРАТУРА
1. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. М. ФиС, 1978 – 56с. 2. Алексеев Н.И., Афанасьев В.З., Бессуднов А.И. Физическая культура: Образовательная программа для учащихся средней общеобразовательной школы. М. Просвещение, 1995 – 42с. 3. Гужаловский А.А. Основы теории и методики физической культуры. ФиС, 1986 – 365с. 4. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учеб. пособие для студ. высших пед. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 264с. 5. Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры. – М. ФиС, 1998 – 495с. 6. Лях В.И., Кофман Л.Б., Мейксон Г.Б. Комплексная прогамма физического воспитания учащихся 1-11 классов М. Просвещение, 1996 – 34с. 7. Литвинов Е.Н., Виленский М.Я, Туркунов Б.И. Программа физического воспитания учащихся 1-11 классов, основанная на одном из видов спорта (баскетбол). М. Просвещение, 1996 –30с. 8. Лубышева Л.И. Современные подходы к формированию физкультурного знания у студентов вузов. Теория и практика физической культуры. 1993. №3. – с 19-21 9. Николаев Ю.М. Теоретико-методологические основы физической культуры. – Автореф. дисс. Доктор пед наук. С-Пб, 1998 – 30с. 10. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000 – 480с. 11. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений физической культуры. – М.: Издательский центр «Академия», 2000 – 144с.
КАРТА ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗА И ОЦЕНКА УРОКА ПРАКТИКАНТА
(Ф. И. О.)
Наблюдающий урок оценивает качество овладения умениями и навыками, используя традиционную пятибальную систему. В конце урока общая сумма баллов делится на количество оцененных пунктов требований (17) и определяется среднеарифметическая оценка. Дробная оценка округляется до ближайшего целого числа.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.161.178 (0.006 с.) |