Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внеклассная работа по физическому воспитаниюСодержание книги Поиск на нашем сайте
1. Проведение занятий в спортивной секции 4-6 учебно-тренировочных занятий, в том случае если такие секции в данной школе проводятся. 2. Участие в организации и проведении спортивных соревнований по плану школы. 3. Организация и проведение в качестве ответственного одного из массовых физкультурных мероприятий. 4. Участие по заданию учителя в организации и подготовке сборных команд школы к районным или городским соревнованиям. 5. Ведение учетной документации по внеклассной работе (журнал учета работы секции, протоколы соревнований и т.д.) 6. Организация работы учащихся по улучшению учебно-спортивной базы школы (оборудование мест занятий, ремонт инвентаря и оборудования и пр.)
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ НА УРОКАХ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ СТОРОН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Проанализировать и оценить следующие компоненты деятельности проводящего урок: 1) правильность формулировки задач урока при сообщении учащимся, его организацию, умение обеспечить дисциплину учащихся в процессе занятий; 2) соответствие поведения и манеры обращения с учащимися требованиям педагогической этики, умение пользоваться командами и степень использования в уроке специальной терминологии; 3) распределение времени по частям урока и между отдельными видами деятельности учителя и учащихся; 4) взаимосвязь содержания отдельных частей урока; 5) соответствие нагрузки возрастным возможностям занимающихся и содержания учебного материала урока его задачам; 6)эффективность используемых в уроке методов и методических приемов обучения
Приложение 2 ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 1.Общие сведения Фамилии: проводящего урок __________, анализирующего урок____ Дата_____ Класс______ Школа______ Место проведения__________ Номер урока: с начала четверти________________________________ Начало урока: по расписанию _________, фактическое____________ Количество учеников: по списку _______, занимающихся_________ освобожденных__________ Раздел учебной программы___________ Тип урока_______________ Задачи урока:______________________________________________ 2. Подготовка к уроку - Конспект урока. Внешнее оформление: соответствие принятой форм; четкость выделения граф, частей урока, видов учебного материала и конкретных упражнений; разборчивость и профессиональная грамотность записей; наличие на титульном листе номера урока, формулирование задач трех групп (образовательных, воспитательных, оздоровительных), указания места проведения урока и времени по расписанию; перечисление необходимого инвентаря. Формулировка задач: соответствие рабочему плану, четкость дидактической направленности, краткость, конкретность, доступность. Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, соответствие поставленным задачам, содержание программы, возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. Рациональность дозировки, распределения времени по частям урока и видам деятельности учащихся. Дидактическая ценность организационно-методических указаний. - Подготовка мест занятий, оборудования, инвентаря; своевременность, достаточная количественная обеспеченность, соответствие санитарно-гигиеническим требованиям и технике безопасности. - Подготовка учащихся: организованность и своевременность прихода в зал, переодевания, выхода к месту занятий; соответствие одежды и обуви установленным требованиям; количество присутствующих и освобожденных. 3 Содержание, организация и методика проведения урока - Вводно-подготовительная часть урока. Начальное построение; своевременность, правильность и четкость действий учителя. Своевременность задач: соответствие содержания и формы изложения познавательным возможностям учащихся, влияние на активизацию их внимания и проявление интереса к предстоящей деятельности. Соответствие содержания запланированному в конспекте, организации и методике – типичным задачам вводно-подготовительной части урока и уровню физической подготовленности занимающихся. Взаимосвязь образовательной и развивающей направленности упражнений с задачами и содержанием основной части урока. Рациональность использования учебного времени и соответствие его распределения между отдельными видами деятельности учащихся и учителя запланированному в конспекте. - Основная часть урока. Организационное обеспечение: рациональность выбранных способов подготовки и уборки мест занятий, раздачи и сбора инвентаря, расположения мест занятий и снарядов, групп занимающихся; логичность построений, перестроений и передвижений занимающихся после выполнения конкретных упражнений и при смене мест занятий; соответствие выбранных способов организации деятельности учащихся возрастным особенностям занимающихся, виду учебного материала, конкретным педагогическим задачам. Содержание учебного материала: Соответствие требованиям программы, уровню подготовленности и возрастным возможностям занимающихся, задачам урока. Методика обучения: целесообразность выбранных методов использования слова и наглядности, частных методических приемов, подводящих и подготовительных упражнений, соответствие их возрасту, подготовленности занимающихся и конкретным задачам обучения; активизация учебно-познавательной деятельности учащихся: дифференцированный подход, использование межпредметных связей, элементов проблемного обучения и самостоятельной работы; обеспечение педагогического контроля (оперативность обнаружения и исправления ошибок), страховки и помощи, Рациональность использования учебного времени и соответствие его распределения между отдельными видами деятельности учащихся и учителя запланированному в конспекте. - Заключительная часть урока. Соответствие содержания, методов организации деятельности учащихся типичным задачам данной части урока, характеру функциональной нагрузки предыдущей части и содержанию учебного материала запланированному в конспекте. Влияние используемых при подведении итогов урока содержания и методов на осознание учащимися результатов собственной деятельности, своевременность и организованность окончания урока. 4. Общая оценка деятельности учителя. Внешний вид и поведение (бодрость, жизнерадостность, вялость, нерешительность, растерянность), умение выбирать место, владеть собой и классом. Соответствие манеры общения с учащимися требованиям педагогического такта. Культура речи, владение командным языком и специальной терминологией. Уровень проявления требовательности, настойчивости; умение поддержать дисциплину и интерес учащихся к уроку. Степень обеспечения санитарно-гигиенических условий и оздоровительной направленности урока: осанка, ритм дыхания, предупреждение травматизма. Умение обеспечить должную динамику урока, физиологическую нагрузку, взаимосвязь частей урока, рационально планировать и использовать учебное время в рамках урока.
5. Выводы и предложения Степень решения образовательных, оздоровительных и воспитательных задач урока. Положительные стороны урока, ошибки и недочеты в работе учителя. Причины недостатков и пути их исправления. Анализ урока заканчивается обязательным выставлением оценки за урок. Приложение 3
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.212.203 (0.006 с.) |