Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 5. Силы. Группа 2-3 годаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Опубликовано 06.04.2013 автором Tavika ФИЗИЧЕСКИЕ СИЛЫ. Инерция. На все тела в мире действуют разнообразные физические силы. Все вокруг движется, едет, бежит, летит из-за них. Задание на развитие речи. Подбираем нужные глаголы. Какие слова, обозначающие движение, знает малыш? Задайте ему несколько вопросов следующего вида: «Машина что делает?» (едет), «Самолет что делает?» (летит), «Рыба что делает?» (плывет) и т.д.. А потом, наоборот, называйте глагол, обозначающий движение, а малыш пусть скажет, кто так делает. «Кто прыгает?» (лягушка), «Кто машет крыльями?» (бабочка), «Что катится?» (мячик) и т.д. Попросите малыша продемонстрировать все эти действия. Задание. Силы, действующие на тело. Материалы: мячик. Попросите малыша взять мячик и положить его на ровный пол. Будет ли мячик двигаться? Нет, мячик лежит спокойно. Спросите малыша, что нужно сделать, чтобы мячик покатился? Правильно, толкнуть или ударить его. То есть приложить к мячику силу. Пусть малыш так и сделает. Мячик покатится по прямой. Если бы ему ничего не мешало, он бы катился и катился вперед. Попросите малыша как-нибудь помешать мячику катиться вперед. Что он сделает? Столкнет мячик с пути, а, может, перегородит ему путь. То есть, чтобы изменить движение, малышу придется применить к мячику какую-то силу. Только тогда мячик перестанет катиться вперед и изменит направление движения. Это свойство мячика (и любых других тел) сохранять покой или прямолинейное движение до тех пор, пока на него не подействуют еще какие-то силы, называют инерцией. Задание на развитие речи. Прочитайте ребенку стихотворение С.Маршака «Мяч». Во время произнесения глаголов, обозначающих действия, пусть малыш демонстрирует их. Разучите с ребенком начало этого стихотворения. Мой Веселый, Звонкий Мяч, Ты куда Помчался Вскачь? Желтый, Красный, Голубой, Не угнаться За тобой! Я Тебя Ладонью Хлопал. Ты Скакал И звонко Топал. Ты Пятнадцать Раз Подряд Прыгал В угол И назад. А потом Ты покатился И назад Не воротился. Покатился В огород. Докатился До ворот, Подкатился Под ворота, Добежал До поворота. Там Попал Под колесо. Лопнул, Хлопнул - Вот и все! Творческое задание. Рисуем в технике фроттаж Материалы: нарисованное вами или распечатанное из приложения крупное изображение мяча, цветные карандаши или восковые мелки. Фактурные поверхности (сетка, доска с дырочками от мозаики, кружево, блокнот «из крокодильей кожи» и т. п.). Спросите ребенка, какого цвета был мяч в стихотворении? Пусть он сам выберет соответствующие цветные карандаши (а еще лучше, если это будут восковые мелки). Предложите ребенку раскрасить ими мяч. Но не просто раскрасить, а рельефно, так, чтобы получились узоры. Для этого лист бумаги надо положить на фактурную поверхность. Если теперь закрашивать бумагу карандашом, то на ней проступит рисунок.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.149.182 (0.008 с.) |