Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поделка. Сказка «репка» на холодильникСодержание книги Поиск на нашем сайте
Материалы: мягкий магнит, разрезанный на 7 кусочков, картон Нарисуйте или распечатайте из приложения героев сказки.
Раскрасьте и вырежьте их. На изнанку героев с помощью двухстороннего скотча наклейте кусочки мягкого магнита (у нас был рекламный магнит от йогуртов «Растишка»). После этого фигурки можно будет наклеивать на холодильник.
Задание на развитие речи. Рассказываем сказку. Попросите ребенка рассказать сказку «Репка». По ходу повествования пусть он наклеивает на холодильник соответствующие фигурки. Занятие 7. Тепло. Группа 2-3 года Опубликовано 08.04.2013 автором Tavika ТЕПЛО. Теплопроводность Во время одевания спросите ребенка, для чего людям одежда? Чтобы было красиво и чтобы было тепло. Задание. Подбери нужную одежду. Распечатайте рисунок с изображением различных предметов из приложения. Попросите ребенка зачеркнуть все изображения одежды, которые есть на картинке. Распечатайте рисунок с изображением одежды из приложения. Попросите ребенка соединить линией ту одежду, которую носят мальчики с фигуркой мальчика, а ту, что носят девочки – с фигуркой девочки. Знает ли он название для каждого предмета одежды? Есть ли такая одежда, которую можно соединить и с мальчиком и с девочкой? Как же одежда дает нам тепло? Спросите ребенка, греет ли шуба? Большинство детей думают, что шуба сама по себе выделяет тепло. Покажем, что это не так. Опыт 1. Лед в шубе. Материалы: шуба (или другая теплая одежда, свитер, например), два кусочка льда, два полиэтиленовых пакета. Возьмите два кусочка льда и завяжите каждый из них в пакет (опыт можно было бы провести и без пакета, но мы рискуем намочить шубу). Один положите просто на стол. А второй заверните хорошенько в шубу. Когда первый кусочек льда от тепла в комнате начнет таять, разверните шубу. Что произошло со вторым куском? Он совсем не растаял, хоть и был одет в шубу! Подведите ребенка к выводу, что шуба не нагревает предмет, а просто хранит его тепло. Проверим, а что будет, если что-то горячее оставить в шубе. Опыт 2. Яйцо в шубе. Материалы: два куриных яйца, шуба. Сварите два яйца. Одно оставьте лежать просто на столе, второе заверните в шубу. Минут через 10 проверьте температуру яиц. То, которое в шубе, остывает медленнее. Вывод: это подтверждает то, что шуба сама по себе не греет, а только помогает сохранять тепло. Спросите ребенка, так для чего же мы надеваем шубу зимой? Чтобы она сохраняла тепло нашего тела и не давала ему остыть. Задание на развитие речи. Предложите ребенку отгадать загадку: Лохматый пёс Тепло принёс, Хозяина обнимает, От стужи укрывает. (Шуба) Выучите загадку наизусть, пусть малыш загадает ее кому-нибудь из родных или знакомых. Попросите ребенка придумать свои загадки про шубу или другую одежду. Прочитайте малышу стихотворение Михаила Садовского «Зимняя шуба» Снег пойдет И перестанет, Незаметно Он растает. Шубу белую зима Примеряет всем сама. Шуба Зайцу беляку, Шуба Лесу и лужку, Шуба Лене и Николе, Шуба Дубу в чистом поле, Шуба Тополю и вязу. Я уже В сугробе вязну, Но у всех такая Шуба, Что носить всю зиму Любо! Спросите малыша, как он понимает, выражение «шубу белую зима примеряет всем сама»? Что за шуба такая для зайца? Для леса и луга? Что за шуба для Лены и Николы? То, что мы называем «тепло» и «холод» понятия относительные. То, что одному человеку кажется теплым, другому может показаться холодным. Или, наоборот, горячим. Напомните ребенку, что чай, который спокойно пьют взрослые, ему кажется слишком горячим.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.203.195 (0.009 с.) |