Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опыт 1. От чего зависит инерция.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Материалы: два одинаковых мячика и один сходный с ними по размерам, но более тяжелый мяч. (Вместо мячиков можно взять соответствующие игрушечные машинки). Дайте малышу два одинаковых мячика. Попросите его поставить их на пол рядом. А потом подтолкнуть один мячик сильно, другой – слабо. Спросите малыша, какой мячик укатился дальше? Тот, который толкнули сильнее. Значит, инерция зависит от той силы, которую приложили к телу. Попросите малыша заменить один из мячиков на более тяжелый. Пусть он теперь толкнет их с равной силой. Легкий мячик покатится быстрее и дальше тяжелого. Значит, инерция зависит от массы. Опыт 2. Передаем движение. Материалы: два мячика Пусть один мячик малыш поставит посередине комнаты, а другой покатит так, чтобы он столкнулся со стоящим мячом. Что случится с последним? Он начнет движение. А первый мячик заметно притормозит или даже совсем остановится. Он свою силу передал стоявшему мячу. Задание на конструирование. TIM-машина Материалы: мячик и подручные средства. Существует серия компьютерных игр под названием «The Incredible Machine» («Невероятная машина», «TIM»). Смысл их в том, чтобы с помощью постройки разнообразных конструкций, мячик (или другой предмет) дошел до цели. То же самое можно проделать и в реальности. Например, наш вариант TIM-машины можно посмотреть в видеоролике на YouTube: http://youtu.be/oio3EWdunA8. Была поставлена цель — с помощью разнообразных ухищрений запустить бумажную ракету. Попробуйте с малышом построить простейшую полосу препятствий: пусть мячик, например, скатывается с какой-нибудь наклонной плоскости. На пути его поставить книгу, которая при падении может сбить подпорку, тогда сверху упадет другой мячик, толкнет еще что-нибудь и т.д. и т.п. Начните с простых вариантов в два-три шага. Когда ребенок освоит их, пусть попробует самостоятельно построить что-нибудь более сложное. Занятие 6. Магнетизм. Группа 2-3 года Опубликовано 07.04.2013 автором Tavika МАГНЕТИЗМ. Магниты Есть на свете такие волшебные кусочки железа, которые называют магнитами. Сам по себе это кусочек как кусочек. Твердый, серый, ничем не примечательный. Но как только поднесешь этот кусочек к какому-нибудь железному предмету, тут и проявится его необычность. Магнит начинает железо притягивать. Задание. Из каких материалов сделаны предметы. Знает ли малыш, из каких материалов сделаны предметы в доме? Умеет ли он определять основные материалы: дерево, металл, пластмасса, ткань, бумага, камень, стекло? Попросите малыша найти в комнате предметы из дерева, из бумаги и т.д. Для этого поиграйте с ним в игру: вы называете материл и начинаете считать до пяти. За это время ребенок должен подбежать к какому-нибудь предмету, сделанному из этого материала, и дотронуться до него. А теперь обратное упражнение. Распечатайте карточки с изображением основных материалов (они даны в приложении). Объясните ребенку, какая картинка что символизирует. Дальше можно играть так: вы спрашиваете ребенка, из чего сделана… (ложка, чашка, книга и т.д.) А он должен показать нужную карточку. Обратите его внимание, что может быть не один правильный ответ. Например, книжка всегда сделана из бумаги, а вот ложка может быть металлической, пластмассовой, деревянной. Дополнительно можно посмотреть презентацию, сделанную мною в программе “PowerPoint” «Что из чего» (в ней показаны животные, продукты, материалы и то, что из них получают). Задание. К чему притягивается магнит. Материалы: магнит Дайте малышу магнит, попросите его попробовать найти в комнате предметы, к котором он притягивается. Пусть ребенок на собственном опыте убедится, что магнит прилипает только к металлам, например, к железу. Задание на развитие речи: Прочитайте ребенку загадку (автор Валентина Калиниченко), выучите ее наизусть. Этот жадный предмет Всё железо хватает. Для него нормы нет, Прилипанием страдает. (Ответ: магнит) Задание. Ищем магниты Попросите ребенка найти дома вещи, в которых используется магнит. Например, это может быть сувенирный магнит на холодильник, магнитный контур в дверце самого холодильника, магнитная защелка на дверце шкафа, магнитные застежки бижутерии и сумочек, магнитные игрушки (конструктор, экран для рисования) и т.п.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 623; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.223.129 (0.009 с.) |