![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ ценовой политики организацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: формирование умений проведения анализа ценовой политики организации. Теоретические основы Цена - это денежное выражение ценности (значимости) товара, услуги, фактора производства в процессе обмена. Политика ценообразования - это совокупность мероприятий и стратегий по управлению ценами и ценообразованием, искусство установления на товары (услуги) таких цен, которые соответствовали бы затратам на производство, конъюнктуре рынка, удовлетворяли покупателя и приносили плановую прибыль. Стратегия ценообразования - это конкретные решения, связанные с установлением цен и направленные на получение максимальной прибыли по всей товарной номенклатуре в целом. Для разработки соответствующей ценовой стратегии предприятие должно четко определить цели ценообразования: 1) обеспечение выживаемости; 2) максимизация текущей прибыли; 3) завоевание и поддержание лидерства на рынке; 4) достижение лидерства по качеству предлагаемых товаров. В маркетинге основной задачей ценообразования является получение с рынка максимума прибыли или поддержание ее на приемлемом для предприятия уровне. Проводя активную или пассивную ценовую политику, предприятие может реализовать все рыночные возможности и гибко реагировать на изменение цен конкурентами, либо следовать за ценовым лидером, согласившись со своей долей рынка. Цена является важным инструментом маркетинга предприятия и действует в тесной взаимосвязи с другими его элементами. Варьируя свои цены, предприятие стремиться удержать имеющихся или привлечь новых покупателей своих товаров. Цена является для предприятия важным показателем, влияющим на величину его выручки прибыли, жизнеспособность, а также на структуру производства, долю фирмы на рынке. На политику цен предприятия влияет множество факторов, важнейшими из которых являются следующие: 1) тип рынка товара; 2) эластичность спроса; 3) состав и структура издержек. 4) прочие факторы. Роль маркетинга заключается в выборе оптимального подхода к установлению цен на продукцию предприятия. Важно также, чтобы с выбором какого-то из подходов к установлению цен были выработаны другие мероприятия по продвижению продукции на рынке, была обеспечена обратная связь позволяющая руководству предприятия своевременно вносить коррективы в свою рыночную стратегию в зависимости от характера хозяйственной конъюнктуры и условий конкуренции. Практическое задание 1. Дистрибьюторская фирма ЗАО «СЕВКО» занимается продажей английского чая на территории г. Москвы и Московской области. Результаты исследования деятельности фирмы за три года приведены в таблицах (зеленый чай в пачках по 100 г - продукция А; черный чай в пачках по 100 г - продукция В; черный чай с фруктовыми добавками в пачках по 100 г - продукция С). По видам продукции по вариантам определить коэффициент эластичности спроса, а также прибыль от реализации за три года. Результаты расчетов представить в виде таблицы и записать соответствующие выводы:
(аналогично по другим видам продукции). 1 вариант (продукция А). Спрос на продукцию А в 1998 г.
Спрос на продукцию А в 1999 г.
Спрос на продукцию А в 2000 г.
2 вариант (продукция В).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.162.189 (0.006 с.) |