Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нефтяных и газовых месторождений»↑ Стр 1 из 10Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Автор: Н.Л. Гостёнова – преподаватель ОНК
Рецензент: С.Н. Аюпова – преподаватель ОНК
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Методическое пособие для выполнения практических работ по дисциплине «Маркетинг» предназначено для реализации требований ГОС СПО выпускников специальности 131018 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений». Данное методическое пособие составлено в соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинг» и учебным планом специальности 131018 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений». Учебная дисциплина «Маркетинг» является общепрофессиональной, устанавливающей базовые знания для освоения специальных дисциплин. Изучение программного материала должно способствовать формированию у студентов нового экономического мышления. Задачей данного курса является развитие у студентов высокой культуры экономического мышления; знакомство и закрепление знаний в части понятийного аппарата маркетинга как науки, современных концепций; идей маркетинга как философии и инструментария предпринимательства; маркетинга как процесса, имеющего свои закономерности, функции, формы, виды, типы, строящегося на определенных принципах маркетинга, маркетинговой информационной системы, маркетинговой среды предприятия, развитие способности умелого использования студентами полученных знаний при практическом применении стратегического и практического маркетинга. Роль маркетинга в экономическом развитии страны определяется деятельностью компании, действительно реализующей на практике концепцию маркетинга. В условиях рыночной экономики возникает необходимость нацеливания всей деятельности предприятия на удовлетворение потребностей спроса покупателей, то есть переход на работу в условиях маркетинга. Значение практических занятий по дисциплине «Маркетинг» трудно переоценить, поскольку сегодня эта дисциплина является одной из самых молодых и практически направленных. Исследователи-маркетологи развивают теорию на основе практического опыта, который не всегда подтверждает выдвинутые гипотезы. Но, все же, для практики нет ничего лучше, чем хорошая теория. Поэтому именно в ходе выполнения практических работ лучше всего проверяется понимание и глубина знаний дисциплины студентами. В методическом пособии приведены задания для выполнения практических работ в общем объеме 14 часов, вопросы и тесты для проверки знаний по темам, а также тесты для итогового контроля знаний по дисциплине «Маркетинг». Приведенные задания носят разноплановый характер (тренинговые упражнения, задания на понимание, расчетные задачи, логические задачи), что позволит развить разносторонние навыки у студентов. Основная часть заданий выполняется по вариантам, развивая навыки самостоятельной работы. Кроме того, часть заданий предусмотрено выполнять методами «мозгового штурма» и групповой дискуссии.
Тематический план практических занятий
Практическая работа 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.238.6 (0.006 с.) |