Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ рынка и основных конкурентовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель этого раздела бизнес-плана – предоставить партнеру (инвестору) достаточные факты с тем, чтобы убедить в конкурентоспособности предлагаемых новым предприятием работ, услуг, товаров. Это один из наиболее трудных и важных разделов, так как последующие разделы построены на материалах этого анализа. Исследования рынка могут проводиться самостоятельно, собственными силами предпринимателей, открывающих новое предприятие, либо предприниматели могут прибегнуть к помощи специалистов. Оба из этих вариантов исследований имеют свои преимущества и недостатки. Так, исследования, проводимые собственными силами, требуют меньших затрат денежных средств; сами предприниматели, как правило, лучше знают технические и организационные особенности выполнения работ, оказания определенных видов услуг, производства товаров; лучше сохраняется конфиденциальность результатов исследований. Вместе с тем предприниматели не всегда обладают необходимыми знаниями, квалификацией и опытом для исследования рынка, могут быть не всегда объективны в оценках текущей ситуации на рынке товаров и услуг, не владеют различными методами проведения маркетинговых исследований и обработки полученных результатов. Поэтому в каждом конкретном случае соответственно и решается вопрос о выборе варианта проведения исследования рынка.
Таблица 3.3 Оценка конкурентоспособности проектируемых моделей
При этом необходимо помнить, что при проведении анализа рынка используется два вида информации: вторичная и первичная. Главными источниками вторичной информации являются бюджетные отчеты предприятий и организаций, обзоры рекламаций потребителей, данные ранее проведенных маркетинговых исследований по сходным товарам и услугам, данные официальной статистики, научных исследований, проведенных специальными маркетинговыми организациями, материалы различных конференций, совещаний. Источниками первичной информации могут служить: – данные опросов среди потребителей работ, услуг, товаров; – материалы индивидуальных или групповых интервью; – наблюдение за поведением потребителей работ, услуг, товаров и его регистрация; – проведение экспериментов, например, путем манипулирования ценой с целью определения ее влияния на объем реализации работ, услуг и др. Анализ существующего положения дел в сфере услуг показывает, что с поиском необходимой информации для оценки состояния рынка у предпринимателей могут быть определенные трудности, так как статистических и прочих материалов мало, а те, которые имеются, не всегда объективны. Вместе с тем, используя имеющуюся информацию, производственный опыт, интуицию предпринимателя, нужно постараться ответить на вопрос: «Сколько и каких видов работ, услуг необходимо для населения данного региона?». В данном разделе следует уделить внимание следующим вопросам: – описание рыночной конъюнктуры; – определение размеров (емкости) рынка; – степень насыщенности рынка; – выбор рыночного сегмента; – анализ конкурентоспособности предлагаемого продукта; – оценка основных конкурентов. Написание раздела рекомендуется в этого же последовательности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.39.255 (0.009 с.) |