Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика предприятия и работ, услуг, товаров,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Предоставляемых потребителю
В этом разделе должны содержаться следующие сведения: – полное и сокращенное наименование предприятия, его юридический – выбор и обоснование организационно-правовой формы (акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, общество с дополнительной ответственностью, полное товарищество, коммандитное товарищество и т. д.); – размер уставного капитала; – учредители предприятия с указанием их доли в уставном капитале; – основной вид деятельности предприятия. Далее описывается продукт Вашего предприятия с позиций потребителя, производится его комплексная оценка, обосновывается необходимость совершенствования продукта. О продукте приводятся следующие сведения: – область применения; – какую потребность удовлетворяет; – показатели качества (долговечность, удобство пользования, эстетичность, эргономичность и т. д.); – внешнее оформление и упаковка. – описание преимуществ планируемого к производству продукта; – сильные и слабые стороны товара (табл. 3.2); – сравнение с другими товарами; – основные направления совершенствования продукции. Этот раздел бизнес-плана предназначен для того, чтобы дать подробную характеристику услуг, которые будет оказывать новое предприятие. Данный раздел бизнес-плана носит описательный характер, однако формулировки его должны быть четкими и предельно ясными. Здесь необходимо охарактеризовать степень полезности услуги, представить данные о ее оригинальности (более высоком качестве) по сравнению с уже существующими, обосновать наличие потребности в данной услуге в рассматриваемом регионе, показать перспективы развития предложенных видов услуг. В данном разделе бизнес-плана предприниматель должен показать, насколько качественны и надежны предоставляемые потребителю услуги, каковы гарантии качества выполнения ремонтных услуг, либо услуг личного характера, либо услуг по изготовлению новых видов товаров по заказам потребителя. Например, если вновь организуемое предприятие сферы услуг собирается производить мебель по заказам населения, фирма должна гарантировать не только качество ее с точки зрения эстетических, технологических параметров, но и удобство пользования, экологическую безопасность, надежность и долговечность. Если производится по заказам населения одежда, обувь, то фирма, выполняющая эти услуги, должна обеспечить наряду с показателями качества продукции гарантии удобства в носке, оптимальный срок пользования этим товаром и т. п. При выполнении услуг личного характера (парикмахерские, косметические услуги и т. п.) предприятие должно гарантировать клиенту со блюдение правил гигиены, качество материалов. Эти услуги ни в коем случае не должны наносить ущерб здоровью клиента, т. е. фирма при характеристике услуги такого рода должна показать, каково качество материалов (шампуней, красок для волос, составов для выполнения химической завивки, лаков и т. п.), применяемых при выполнении услуг. Если предприятие собирается выполнять услуги по ремонту бытовой техники, радио и телевизионной аппаратуры, оно должно показать, какие гарантии качества данных ремонтных работ оно постарается обеспечить [1, 15].
Таблица 3.2 Основные сведения о товаре предприятия
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.66.132 (0.008 с.) |