Как звери от лечения озверели 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как звери от лечения озверели



"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Миниатюра по мотивам сказки К. Чуковского «Доктор Айболит».

 

На сцене доктор Айболит и Медведь.

Медведь. Здравствуйте, доктор Айболит!
Айболит. Здравствуй, косолапый!

Медведь. Вот-вот, по этому поводу и пришел. Что делать?
Айболит. Ничего особенного. (Подает лекарство.) Принимай по штуке в день перед едой. Все будет в порядке. А запивать из ручья можешь.
Медведь. Спасибо, доктор!

Уходит. Появляется Лиса.

Лиса. Здравствуйте, доктор Айболит!
Айболит. Здравствуй, лисичка-сест­ричка!
Лиса. Я не лисичка, доктор. Я медведь. А порыжел я от вашего лечения...
Айболит (заинтересованно). А хвост?
Лиса. И хвост от этого.
Айболит (удивленно). Да?
Лиса (в отчаянии). Да! Что же мне теперь делать?
Айболит (успокаивая). Ничего страш­ного. Вот лекарство. Принимай после еды четыре раза в день.
Лиса. А запивать надо?
Айболит. А как же!
Лиса. Из ручья?
Айболит. Нет, попробуй из озера.
Лиса (радостно). Спасибо, доктор!

Уходит. Появляется, пьяно шатаясь, Заяц.

Заяц. Здравствуйте, доктор Айболит!
Айболит. Здравствуй, косой!
Заяц. Я не косой, но я косой. Я тот самый медведь.
Айболит (удивленно). Да ты что?
Заяц. Честное косолапое!
Айболит. Во, блин, природу загрязнили. Я же ему два раза аспирин давал!

Бывают чудеса

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Вариации на тему А. Пушкина.

Действующие лица: П о п, Т к а ч и х а, П о в а р и х а, т р и ц ы г а н к и.

Выходят Поп, Ткачиха, Повариха.

 

Ткачиха. Жил-был поп,
Толоконный лоб.
Повариха. Пошел поп по базару
Поискать кой-какого товару.
Ткачиха. А чего же поп искал?
Поп. Такого, чтоб народ сказал:
«Вот уж диво, так уж диво —
И полезно, и красиво».
Ткачиха. Ему навстречу с водопою
Цыгане шумною толпою.
Поп. Ой вы, гости-господа!
Что украли? Где? Когда?
Первая цыганка. Не губи ты наши души,
Ты про наш товар послушай!
Мне прабабкою дано
Было зеркальце одно.
Свойство зеркальце имеет:
Говорить оно умеет.

Поп берет зеркальце, рассматривает.

Поп. Свет мой, зеркальце, скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех умнее,
Всех богаче и честнее?
Ткачиха. И услышишь ты в ответ:
«Ты прекрасен, спору нет».
Повариха. «Но скажу я молодцу,
Что прыщи-то не к лицу».
Поп. Нет, товар твой нехорош,
Обругает ни за грош.

Поп возвращает зеркальце, смотрит на вторую цыганку, которая протягивает яблоко.

Вторая цыганка. А вот яблоко, оно
Соку спелого полно,
Так свежо и так душисто,
Так румяно-золотисто…
Ткачиха. Это сказка, а не быль,
Оно made in Чернобыль!
Поп. Нет, товар твой нехорош,
С ним вообще с ума сойдешь,
Полысеешь ни за грош,
А потом совсем помрешь!

Поп вытирает руки об одежду. Вперед выступает третья цыганка.

Третья цыганка. У меня вот не безделка.
Поп. Хвост?
Третья цыганка. Да, хвост, но он от белки.
Белка песенки орала
Да орехи разгрызала.
А орехи не простые,
Все скорлупки золотые,
Ядра чистый изумруд…
Повариха. Белку Штирлицем зовут,
За рубеж она слиняла.
Ткачиха. Хвост под елкой потеряла.
Третья цыганка. Ну, берешь?
Поп. Нет, не беру.
Я ж от зависти помру:
Кому-то ядра, изумруд,
А мне хвосты? Да я вам тут
Сейчас устрою хоровод!
Вторая цыганка. Поп, а взяток не берет!
Поп. Какие взятки! Я ж святой!
Грешить мешает крестик мой!

Показывает крест.

Его дала мне моя мать.
Первая цыганка. Сынок! Позволь тебя обнять!
Я двадцать лет тебя искала!
Поп. Жизнь начинается сначала!
Повариха. Бывают чудеса на свете!
Ткачиха. Поп в таборе маманю встретил!
Повариха. Потом мы вместе посидели
На травушке, где дуб зеленый...
Поп. И пили мед... и громко пели,
А подпевал нам кот ученый.
Ткачиха. Я много лет на свете маюсь,
Но встрече этой удивляюсь.
Третья цыганка. Такого раньше не бывало,
Но насмотрелись сериалов...

Уши, лапы и хвосты

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Все слова принадлежат В е д у щ е м у.


Здравствуйте, юные защитники животных! Относиться к брату своему меньшему, как он того заслуживает, — это похвальное занятие. А заслуживают наши младшие братья по меньшей мере хорошего к ним отношения. Как приятно погладить пушистую киску по теплой шерстке, и ей это не менее приятно — она замурлыкает, потрется о вашу руку. А разве по-другому надо относиться к кошке, если она — черная и как раз переходит вам дорогу?

 

Звучит припев песни «Черный кот».

Кто из вас не побоится идти вперед, зная, что огромный черный кот перешел вам до­рогу? Представьте, что это произошло прямо сейчас...

Ведущий надевает маску кота, прикрепляет хвост и подходит к детям, задавая вопрос, что они будут делать, если черный кот перейдет им дорогу.

Молодцы, ребята, ведь предрассудки выдумали неудачники — они просто не знали, как объяснить свои собственные неудачи, и решили свалить их на безза­щитных животных. А какие еще поверья, предрассудки, какие поговорки вы знаете, связанные с животными?

Дети предлагают свои варианты.

Вот, например, в старину на коньках домов ставили вырезанных из дерева, выкованных из железа петухов. Кто скажет, зачем их туда ставили? Во-первых, петушок исполнял роль флюгера — показывал направление ветра, а во-вторых, крик петуха отгонял злых духов, петушок-флюгер считался оберегом дома, на котором стоял. А вы знаете, что есть священные животные? Например, в Индии корова почитается в качестве священного животного, и никто не смеет ее обидеть. А давным-давно гуси спасли город Рим от нападения. Как? Они увидели врага первыми и начали громко кричать. Не знаю, насколько это правда. Наверное, у каждого из вас дома есть или по крайней мере было какое-либо домашнее животное. А раз так, вы должны хорошо знать их повадки. Далеко заходить мы не будем, тигры, леопарды, жирафы — животные экзотические и вряд ли смогли бы жить в малогабаритных квартирах. А дома живут кошечки, собаки, морские свинки, хомячки, разные птички — попугаи, канарейки… Чтобы лучше понять своих питомцев, так сказать, проникнуться духом своего подопечного, мы придумали настоящее шоу, в котором роли животных сегодня будете исполнять вы сами.
Любимое всеми детьми животное — это собака. Она верный друг, она погрустит с вами, когда вам грустно, и радостно попрыгает и помашет хвостом, когда вы готовы с ней играть. Кто из вас любит собак? Нам нужно шесть человек. Итак, трое из вас будут милыми забавными песиками, а трое — их добрыми хозяевами. Что еще известно о собаках? У них хороший нюх — тапочки своего хозяина они смогут узнать из сотни других и обязательно принесут их по первому требованию хозяина. Итак, хороший ли у вас нюх, мы сейчас узнаем. Хорошо посмотрите на тапочки своего хозяина, если мало посмотреть — можете понюхать. А теперь отвернитесь.

Вся обувь детей складывается в корзину, и «песик» с завязанными глазами должен найти как можно быстрее обувь своего «хозяина» и принести ее.

А сейчас речь о тех самых черных котах. У кого дома живут коты или кошки? Я надеюсь, вы их не обижаете, ведь в старой песне поется: у кошки четыре ноги, позади длинный хвост, но трогать ее не моги за ее малый рост. Для следующего «кошачьего» конкурса нам потребуется тоже шесть человек — три кота и трое хозяев.

По команде «хозяин» насыпает в мисочку мюсли или хлопья, зовет своего котика, и котик начинает есть без помощи рук — кто быстрее. В это время хозяин поглаживает котика по голове и говорит: «Кушай, котик, будь умницей».

А теперь пришло время вспомнить о грызунах — нет, не о мышах и крысах, которые живут у вас в подвалах, а о мышках и крысках, которые живут у вас дома в клетке. Какая между ними раз­ница? Практически никакой, просто тех, что живет у вас дома, вы приручили, и они стали вашими друзьями. Ведь грызуны — мышки, крысы, морские свинки, хомячки — очень добрые, веселые и забавные животные. Не верите? Вы по-прежнему визжите и кричите, увидев безобидную мышку? Это вы зря, она сама вас боится не меньше, чем вы ее. Ведь вы такие большие, а грызуны — такие маленькие. И совсем безобидные. Сейчас сами увидите. Мне нужны шесть любителей домашних грызунов. Вас ждет веселый конкурс.

«Хомячки» набивают рот мелкими леденцами, сначала понемногу, затем добавляют еще, каждый раз повторяя скороговорку. Кто не сумеет выговорить — выбывает. Скороговорка такая: «Я веселый хомячок, у меня набит роток, еще горсть я положу, поговорку вам скажу».

Мы славно повеселились, наблюдая за веселыми хомячками, а хомячки славно погрызли леденцы. Все счастливы и довольны. У нас остался последний конкурс — конкурс Петушков-золотых гребешков. Как я говорила раньше, петушок своим пением прогоняет злых духов, плохое настроение, скуку, уныние. Запел петушок — значит, утро пришло, солнышко взошло, день новый начался. А раз начался новый день — он обяза­тельно принесет вам что-то хорошее. Кто из вас умеет петь? У кого звонкий голос? Мне снова нужны шесть человек.

Для конкурса необходимо длинное, но довольно узкое бревно. Петушкам с разбега нужно запрыгнуть на это бревно и, хлопая крылышками, прокукарекать десять раз, при этом постараться не упасть с бревна. Кто упал — начинает все заново или выбывает.

Наша программа, к сожалению, подходит к концу. Но совсем не заканчивается реальная жизнь, в которой множество встреч с настоящими животными. И мы будем очень рады, если помогли кому-то из вас полюбить братьев наших меньших и подружиться с ними. До встречи!

Семь цветов радуги

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


В конкурсе принимает участие 7 команд по 7 человек. В жюри также может быть 7 человек, у которых на груди приколоты разноцветные бантики семи цветов радуги. Система оценок также семи­балльная. Команды заранее тянут жре­бий, чтобы определить цвет, который они будут защищать.

 

Домашнее задание
1. Придумать историю появления цвета и показать миниатюру на эту тему.
2. Сочинить на заданную мелодию песню, где бы упоминался цвет.

Конкурсы
1. Нарисовать человечка, характер которого соответствует цвету, и описать этот характер словами.
2. Назвать как можно больше предметов заданного цвета.
3. Сочинить хвалебную кричалку в честь защищаемого цвета. Можно дать готовые строки, которые команда продолжает, например:
Это мой любимый цвет,
И его прекрасней нет...
Если вы в душе поэт —
Полюбите этот цвет...
4. Нарисовать значок, символизирующий этот цвет.
5. Придумать несуществующее животное такого цвета, изобразить его и придумать название. Рассказать о его характере, повадках, особенностях.
Подводятся итоги. Командам вручаются призы и медали такого же цвета, который они защищали. По окончании праздника проводится танцевальный вечер, на котором звучат песни с упоминанием названия цвета: лиловый (Л. Агутин), сиреневый (В. Маркин), желтый (Н. Королева) и т.д.

Экологический абордаж

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Программа для младшего и среднего возраста.
Все слова принадлежат В е д у щ е й.

Здравствуйте, ребята! Сегодня наша программа посвящена экологическим проблемам. А что же такое эколо­гические проблемы и что такое экология?

 

Ребята пытаются ответить на эти вопросы, ведущая помогает.

Экология — это наука. Ученые-экологи изучают, как изменения в окружающей среде влияют на жизнь растений, живот­ных и человека. Экологические проб­лемы возникают чаще всего из-за влия­ния человека на природу. Сегодня мы рассмотрим наиболее важные из них. Но перед этим попрошу организовать две команды по 6 человек. Правила просты: после каждого конкурса победившая команда забирает в «плен» одного человека из проигравшей команды. Побеждает та команда, в которой оста­нется больше игроков. Тот, кто пра­вильно ответит на большее количество вопросов, получит специальный приз.
А пока — разминка для всех, в том числе и для зрителей.
Если дымно и туманно
Так, что вам не видно ног,
Это значит — воздух грязный.
Тот туман зовется... (Смог.)
Не собирайте здесь грибы
И не сушите вы гербарии.
Завод когда-то здесь стоял,
На нем случилась вдруг... (Авария.)
Вокруг пенье, стук и грохот —
Не идет ничто на ум.
Знайте, что для человека
Очень вреден этот... (Шум.)
Если что-то нам не жалко,
То несем скорей на свалку.
Загрязняют землю, воды
Бытовые все... (Отходы.)
Но что это? Нам пришли телеграммы! Срочные! Вот, пожалуйста: «Срочно. От Бабы-яги. Пропадаю, погибаю. Сломала последнюю костяную ногу о мусор, который туристы оставили». Вот вам и первая проблема — засорение окружа­ющей среды. Наши туристы ведут себя в лесу неправильно. Кто расскажет, как нужно вести себя в лесу?

Ребята отвечают на вопрос. Все отве­тившие получают жетоны. Команды участвуют в эстафете «Кто быстрее уберет поляну». Первый участник с завя­занными глазами ищет по подсказкам команды и поднимает один из разбро­санных предметов. Вернувшись к ко­манде, глаза завязывает второму игроку, который продолжает поиск. После окон­чания эстафеты игрок из проиг­равшей команды переходит в победившую.

Еще одна телеграмма, от вороны: «Это что же такое делается, граждане? Родное гнездо душегубы разорили. Без крыши над головой на старости лет оставили. Я теперь не ворона полу­чаюсь, а бомж. Примите срочно меры, а то я до самой ООН дойду. Хулиганы вы этакие». Так ворона и погибнуть может! Поэтому следующая экологическая проблема — резкое сокращение биоло­гического разнообразия на планете. Сейчас ежегодно в мире гибнет нес­колько видов животных и растений. Вы знаете, кто такой вомбат? Это сумчатый грызун, живет в Австралии, напоминает маленького бурого медвежонка. У него есть одна особенность — за 10 минут он способен прогрызть дыру в толстой бревенчатой стене. Это животное стало редким. Каких еще редких и исчезающих животных вы знаете?

Ребята отвечают, получают жетоны. Про­водится конкурс для команд «Кто боль­ше назовет диких животных». Проиг­равшая команда лишается одного игрока.


Пришла телеграмма от белого медведя из Антарктиды: «Срочно. Помогите! Айсберги тают. Скоро не на чем будет плавать». Вот и следующая проблема — «парниковый эффект». А что это такое?

Дети отвечают. Ответившие получают жетоны.

Постепенное повышение температуры на всей Земле приводит к перемене климата и к таянию ледников, а значит, к повышению уровня воды во всем мире. В ледниках вода находится как бы «в запасе», ведь в них только пресная вода.

Конкурс «Запаси воду» заключается в пере­носе ложкой воды из полной емкости, стоящей на расстоянии, в пустой стакан, установленный на старте. Участники команд бегают по очереди до тех пор, пока первая емкость не опустеет. Побеждает команда, уро­вень воды в стакане которой оказался выше. Игрок из проигравшей команды переходит в команду победителей.

Телеграмма от Красной Шапочки: «У бабушки в огороде солнце выжгло всю капусту. Не с чем делать пирожки. Помогите! Голодаем». Почему же сго­рела капуста у бабушки? Над огородом нарушился озоновый слой. А что же такое озоновый слой и где он находится?

Дети отвечают, что озон скапливается на высоте 15-60 км, образует защитный экран, спасающий нас от ультра­фиолетовых лучей, и получают жетоны.

Если озона становится мало, то появ­ляется «озоновая дыра», причиной которой являются аэрозоли. А что такое аэрозоли?

Ответившие получают жетоны.

Это баллончики, из которых мы распы­ляем краску, лак для волос, освежители воздуха и т.д. В этих баллончиках содержатся вещества, разрушающие озоновый слой. Но озоновый слой способен восстанавливаться. Вы заме­чали, как легко дышится после грозы в сосновом лесу? А теперь посмотрим, кто из вас чаще гуляет в лесу после грозы.

Командам выдается одинаковое количество воздушных шариков, которые нужно быстро надуть. Побеждает команда, у которой надутые шарики будут большего размера. Проигравшая команда лишается одного игрока.

Телеграмма от белочки: «После дождя попадали все шишки с деревьев, не могу их найти, помогите!» Почему же шишки попадали после дождя?

Дети предлагают свои варианты, получают жетоны.

Вот и еще одна экологическая проб­лема — кислотные осадки. Все вы видели летом после дождя на лужах желтую пленку, после таких дождей обычно желтеют огурцы на грядках. Откуда появляются кислотные дожди?

Ребята отвечают, получают жетоны.

Кислотные дожди бывают после выбросов или аварий на заводах. Например, после выбросов Саяногорского алюминиевого завода в округе погибают растения и животные. Вернемся же к нашей белочке, нужно помочь ей искать шишки.

Команды получают листы бумаги с контурным изображением шишек и фло­мастеры. Необходимо быстро и акку­ратно обвести контуры рисунков. Проигравшая команда лишается одного игрока.

А теперь вопрос для самого внимательного. Сколько экологических проблем мы сегодня с вами рассмотрели?

Назвавший цифру пять и перечисливший проблемы получает жетон.

Все эти проблемы возникают под влиянием человека. Никогда человек не имел такого влияния на окружающую его природу, как теперь, никогда это влияние не было так разнообразно и так сильно.

Подводятся итоги командной игры, ребятам, получившим много жетонов, вручаются медали «Почетный эколог».

Компот из взрослых

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Презентация сотрудников лагеря.
Дети приехали в лагерь. С кем они будут общаться каждый день? Конечно, друг с другом и, несомненно, с взрослыми: вожатыми, воспитателями, руководи­телями кружков, медиками, поварами. В первый день можно провести творческую презентацию сотрудников, на которой ребята увидят и познакомятся с теми, кто будет вместе с ними жить в лагере.

 

Все слова принадлежат В е д у щ е м у.

 

На сцене висят карточки с цифрами «1+2+3+4+5+6+7+8+9=компот из взрослых». Цифры написаны на от­дельных карточках, каждая из них закреп­лена за определенной творческой группой сотрудников.

Дорогие ребята! Мы сегодня с вами будем пить творческий компот. Как известно, в компот входят несколько компонентов. Давайте-ка вспомним, что нужно взять, чтобы обычный компот, который вы будете пить в обед, полу­чился вкусным? (Вода, сахар, яблоки, груши и т.д.) А мы сегодня сварим необычный компот — компот из 9 компо­нентов. Про каждый из них вы сейчас услышите. Итак, вот рецепт.

Показывает на плакат.

Начнем с первого компонента.

Ведущий переворачивает карточку. На обратной стороне название первой творческой группы.

Номер один! И это знает каждый,
Что самый первый он
И самый-самый важный!
Подарите этой цифре бурные овации,
Потому что эта цифра для администрации.

Выходят на сцену начальник лагеря, стар­­ший воспитатель, старший вожатый, зам. начальника по хозчасти. Ведущий представляет каждого из них. Начальник лагеря поздравляет детей с нача­лом смены. Эта группа может спеть песню, почитать стихи и т.д.

Говорит нам цифра «два»:
Лучше, когда не одна голова!
И два человека споют с вами песни,
В четыре руки они играют вместе.

Представление и выступление музыкальных руководителей на мотив песни «Улетай, туча».

Вот и лето, отдыхай,
Снова лагерь выбирай —
А иначе и не может быть.
Очень рады всех вас вместе
Встретить мы веселой песней,
Мы поможем с нею вам дружить.

Припев. Запевай песню, запевай песню,
запевай!
Запевай песню, запевай песню, запевай!

Если слуха вовсе нет,
Мы дадим тебе совет:
Ты не отставай и не спеши.
Просто подпевай со всеми
И не строй себе проблемы,
Главное, чтоб было от души.

Припев.

Ведущий. Это просто цифра «три»,
С ней на стадион беги.
И в бассейне тоже цифра «три»
тебе поможет.
Знай, что с ней расклад таков:
Один плаврук и двое физруков.

Представление и творческое выступ­ление инструкторов физкультуры.

А вот и циферка «четыре»,
Острый локоть оттопыря,
Говорит: болеть не стоит —
Это скучно. Кто же спорит?
Какая есть у вас вакцина?
Ответь-ка детям, медицина!


Под музыку на сцену выходят медицинские работники с большим бутафорским градусником и шприцем
.

Эй, мальчишки и девчонки!
Как живот? А как печенка?
Если что-то заболит,
Встретит вас не Айболит!
Ждет вас домик с дверью белой,
Полечить вас могут тут.
Вы сюда шагайте смело,
Это — лагерный медпункт.
Если боль на вас напала,
Очень плохо вам, хоть плачь,
Есть лекарств у нас немало,
Вам поможет лучший врач.
Вес и рост узнать хотите?
Прибегайте к нам с утра.
Смело в домик заходите,
Вас встречает медсестра.
А еще мы вам желаем
Не чихать и не хрипеть.
Потому что каждый знает:
Лучше вовсе не болеть!
Ведущий. Очень хочет цифра «пять»
О кружках вам рассказать:
Где научат выжигать,
И красиво танцевать,
И в технике помогут разбираться,
И рукоделием заняться!
Послушать не хотите ли
Кружков руководителей?

Выходят руководители кружков и библиотекарь.

Вместе. Три девицы под окном
Собирались вечерком,
Чтоб ребятам рассказать,
Кем за смену можно стать.
Библиотекарь. Если б я была царица, —
Говорит одна девица, —
То дала бы я понять:
Можно в лагере не спать,
Можно целый день читать.
И ходили б все на дискотеку
Через мою библиотеку.

Показывает выставку книг.

Руководитель кружка «Мягкая игрушка». Если б я царицей стала,
Я бы организовала,
Чтобы пальчики размять,
Фабрику, где можно взять
В руки лоскутки и мех,
И хватило б их на всех.
Ниточку вденьте в иголкино ушко
И шейте себе на здоровье игрушки.
И каждый из вас, как поедет домой,
Увезет по игрушечке мягкой с собой.

Демонстрирует образцы мягких игрушек.

Руководитель кружка рукоделия. Если б я была царицей, —
Третья молвила девица, —
Я бы отдыхать не стала,
Я бы тут навышивала
Ковриков с узорами,
Это было б здорово!
Выткала б ковер на славу
И в Европу отослала,
И на всей земной орбите
Наш лагерь был бы знаменитым.

Показывает образцы изделий.

Библиотекарь. Каждому человеку
Путь открыт в библиотеку! Милости просим!
Руководитель кружка «Мягкая игрушка». Все дружки и все подружки,
Приходите шить игрушки!
Руководитель кружка рукоделия. Приходи скорей, дружок,
В рукодельный мой кружок!
Вместе. Будем рады вам всегда!
Времени не тратьте зря!
Ведущий. Это, дети, цифра «шесть».
Любит вкусненько поесть,
Говорит, что, мол, всегда
Для вас главное — еда:
Булочки, пюре и пловы —
Все от работников столовой.

Выступление работников столовой: шумовой оркестр с использованием ложек, стаканов, крышек от кастрюль.

Цифра «семь» (иль кочерга),
У нее одна нога.
У воспитателей их две,
Чтобы сразу быть везде.
Две руки, два глаза,
Чтоб видеть всех вас сразу.
Надо быть внимательным
Нашим воспитателям.

Воспитатели всех отрядов поют на мотив песни «Наша служба».

Наша служба и опасна, и трудна,
И на первый взгляд как будто не видна.
Если кто из вас с режимом вдруг порой
Дружно жить не хочет,
Значит, с ними нам вести незримый бой.
Так назначено судьбой для нас с тобой,
Служба дни и ночи!

Часто слышим мы упреки от родных,
Что работаем почти без выходных.
Ну а если вдруг кому-нибудь из вас
Очень станет плохо,
Мы придем на помощь сразу в тот же час,
Очень много, дети, дела здесь у нас,
Но мы сдержим вздохи.

Очень рано нам приходится вставать
И отряды из кроватей поднимать.
А потом еще постели заправлять,
Быстро и красиво.
И детей на завтрак организовать,
Вместе с ними территорию убрать,
Чтобы чисто было.
Ведущий. Два колечка — цифра «восемь»,
Выйти мы сюда попросим
Весь отряд вожатых.
Любите их, ребята!
Громче хлопайте в ладоши,
Ведь они хорошие!
На все руки мастера.
Давайте крикнем им: «Ура!»

Выступление вожатых. Это может быть песня на мотив «Бродячих артистов».

Мы по всей земле кочуем.
На погоду не глядим.
Где придется, заночуем,
Что придется, поедим.
Этот лагерь — наша пристань,
Для таких, как мы, бродяг.
И с детьми, которых триста,
Нам работать не в напряг.

Припев. Мы бродячие артисты,
Вместе с вами тут и там.
И в воде, и в небе чистом,
По дороге, по горам.
Лучше нас, вожатых, нету.
Мы понятны и просты.
Путешествуем по свету,
Вместе с вами мы в пути.
Ведущий. Вот нам выпала «девятка»:
Жить в грязи ужасно гадко.
Чтоб грязным лагерь наш не стал,
Есть у нас техперсонал.
Вы труд уборщиц уважайте,
Своим дежурством помогайте.
А пока на этой сцене
Аплодисментами встречайте!

Выход техперсонала.

Напоследок — цифра «десять»!
Мы на этой сцене вместе.
Будьте всем нам рады,
Нас всех запомнить надо.

Все сотрудники выходят на сцену вновь, поют общую песню из репертуара гр. «Божья коровка».

Сейчас уже не месяц май, ай-яй-яй-яй,
Он позади остался где-то!
Давай-ка в лагерь приезжай, давай-давай,
Ведь наступило снова лето!
Здесь можно круто отдыхать,
ни дать, ни взять!
Вы сами в этом убедитесь!
Наш лагерь детский вас готов пленять опять!
В него вы по уши влюбитесь!

Припев. Здравствуйте, друзья-товарищи!
Мы снова вместе — это класс!
И здесь вы будете не раз
От всей души кричать «Атас!»,
Ведь этот лагерь создан только для вас.

Чтоб не слонялись, дети, вы туды-сюды,
И не страдали чтоб от скуки,
Работать будут здесь кружки для вас,
дружки!
Займете в них мозги и руки.
А тот, кто любит выступать, петь и плясать,
Мы ждем их всех на этой сцене,
На дискотеках — танцевать, а ночью — спать
Придется вам на этой смене.

Припев.

Веселый праздник Пам-парам

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Праздник можно провести на любой открытой площадке, украшенной воздушными шарами, надувными мячиками, большими разноцветными кубами.
Ведущие: цветные конфетки M&M’s — Ж е л т ы й (Эмз) и К р а с н ы й (Эм) (см. рис.).

 

Звучит фонограмма песни «Пам-парам». Появляются ведущие, исполняют песню и танцуют.

Красный. Здравствуйте, ребята!
Желтый. Привет, девчушки-хохотушки, мальчишки-хвастунишки!
Красный. Сегодня можно целый день смеяться
И валяться на траве,
Можно петь и кувыркаться,
Друг за дружкою гоняться
И стоять на голове.
Ведь сегодня праздник Пам-парам!
Желтый. Что за странный праздник Пам-парам? И вообще, Эм, если смеяться целый день, то заболит живот. На траве валяться не очень приятно, она же грязная. А если стоять на голове, то можно и шею сломать. Поэтому никакого праздника не будет. И потом, у меня плохое настроение.
Красный. Это вовсе не беда. Настроение поднять мы тебе поможем. Это правда ведь, друзья?

Дети отвечают.

Тогда испробуем музыкотерапию.
Желтый. Какую, какую терапию? Я с детства боюсь уколов!
Красный. Никаких уколов, Эмз, не будет, музыкотерапия — это веселая, заводная песенка. Знаешь, Эмз, какая нота самая веселая?
Желтый. Нет!
Красный. А может, ребята, вы знаете? (Слушает ответы детей.) Правильно, нота «ля», потому что, когда у человека на душе радостно, он напевает «ля-ля-ля». Предлагаю тебе, Эмз, вместе с ребятами выучить песенку «Смешинки». Вам лишь надо напевать нотку «ля».
Красный. По лесной тропинке…
Дети. Ля-ля-ля!
Красный. Прыгают смешинки…

После каждой строчки дети поют: «Ля-ля-ля».

Прыгают, щекотятся…
В рот попасть торопятся…
Поутру смешинки…
Соберем в корзинки…
Ванечке и Людочке…
«Ха-ха-ха» на блюдечке!
Желтый. Как же это смешинки можно собрать в корзинки? Все это неправда. И настроение мое нисколько не улучшилось.
Красный (задумавшись). Х-м… А у меня есть еще одно средство в запасе.

Выносит надувные круги.

Желтый. Что это?!
Красный. Таблетки!
Желтый. Какие же это таблетки? Ими ничего не вылечишь. Даже настроение не поднимешь.
Красный. Не знаю, как насчет бронхита с тонзиллитом, но настроение поднять ими очень даже можно. Доказать это легко. Сейчас по моей команде мы берем таблетки и вручаем их ребя­тишкам из первого ряда. Первый ряд отдает второму, второй — третьему и так далее до последних зрителей. Затем таблетки передают обратно, к нам на сцену. Кто быстрее принесет таблетку, тот получит… Впрочем, это пока тайна. Итак, пока вы передаете эти таблетки, мы с Эмзом расскажем вам стихотворение.

Звучит ритмичная музыка. Стихи читаются в стиле рэп.

Желтый. Любят-любят наши детки
Разноцветные таблетки!
Набивают за щеки
По четыре ящика!
Красный. По четырнадцать мешков
Прячут между языков,
Да еще на пробу
Сорок шесть коробок!
Желтый. А Антон-то, а Антон!
В воскресенье съел вагон.
И сидит, и рычит:
«Подавай эшелон!»
Красный. Ели-ели всю неделю,
Не хватило Светочке,
Заревела Светочка:
«Дайте хоть таблеточку!»
Желтый. А не то я заболею
И к субботе околею!
А в четверг к утру
И совсем помру!
Красный. И сказали деточки
Светочке от жалости:
«Нате вам таблеточки,
Кушайте, пожалуйста!»

На сцену выходят дети, возвращают круги.

Вот они, наши победители, чье настро­ение поднялось до небес в резуль­тате приема моих таблеток. Оно поднимется еще выше, ибо мы награждаем их… бурными аплодисментами и востор­женными криками «Ура!»

Вручает конфеты.

Желтый. Эм, у твоих таблеток побочный эффект. У меня не только поднялось настроение, но мне захотелось путе­шествовать.
Красный. И куда бы ты отправился прямо сейчас?
Желтый. В Африку. Мне так хочется увидеть тех, кто там живет!
Красный. Африканцев?
Желтый. Животных!
Красный. И какие животные там обитают?
Желтый (задумывается). Э…
Красный. Ребята, помогите нашему горе-путешественнику вспомнить, какие животные обитают в Африке!

Слушает ответы детей.

Молодцы! А теперь попробуем пред­ставить, как же эти животные могут танцевать.
Желтый. Да! Попробуем вообразить, что мы находимся в Африке и от этого нам так весело, что хочется танцевать!

Звучит фонограмма песни «Чунга-Чанга», на ее мотив исполняются новые слова, детям предлагается повторять движения за Красным и Желтым. Игру можно провести два-три раза.

Там жирафы делают вот так!
Попугаи крылышками — бяк!
А удавы хвостик в узелок!
Страусята глазками хлоп-хлоп!

Припев. А потом мы, как мартышки,
Друг за другом все вприпрыжку,
Друг за другом все вприпрыжку
Побежали!
И, как маленькие зебры,
Друг за другом очень дружно,
Друг за другом очень дружно
Поскакали!

Антилопы бегают вот так!
Не догонишь ты больших макак!
Там слонята хоботом шмыг-шмыг!
Попугать чтоб, издадут львы рык!

По окончании песни Красный достает большую фотографию и начинает ее рассматривать. Желтый замечает это и пытается отобрать фотографию у Красного. Фотография рвется.

Красный. Эмз, что ты наделал? Это же моя самая любимая фотография!

Собирает обрывки.

Желтый. Да ладно, Эм, подумаешь, беда какая! Не переживай, мы тебе с ребятами поможем.
Красный. Что поможем? Фотографию склеить?
Желтый. Нет, у меня идея получше. Мы соберем большие, красивые портреты. Но для этого наберем себе хороших помощников. Ребята, кто из вас самый ловкий? У меня в руках пять мячей. Кто их поймает, тот выходит к нам.

Бросают в зал пять мячей, выбирают пять участников.

Вот одна команда готова.
Красный. А я соберу другую достойную команду с помощью этих лент. Кто поймает конец ленты — выходит на сцену.

Бросает пять лент зрителям, выбирает пять участников.

Желтый. Моя команда будет называться «Эмз».
Красный. А моя — «Эм».
Желтый. Итак, обе команды готовы. По моему сигналу вы должны из этих кубиков собрать портреты: одна команда мой, а другая — Эма. Задание понятно? Тогда начинаем.

Звучит музыка, проходит конкурс. У каждой команды по 9 кубов.

Красный. Замечательные портреты у нас получились, правда, Эмз?
Желтый (показывая на портрет Эма). Да, лучше, чем оригинал.
Красный. А ты… А ты… Съел бы тебя!
Желтый. Тебе дать «M&M’s»? Есть себе подобных?
Красный. Да нет, я пошутил. Кстати, о еде. Есть у меня загадочки моченые! Толченые! Перченые! Крученые-верченые! Вареные! Ядреные!
Вот вам первая загадка:
У кого за носом пятка? (Носок, башмак.)
Желтый. Вот загадочка другая,
Ой, да мокрая какая!
Из мокра-то скок-поскок
На песок! (Лягушка.)
Красный. Фу, какая липкая!
И уже не сладкая…
Нет, люблю не шибко-то
Эту вот загадку я! (Жевательная резинка.)
Желтый. Сидит на макушке,
Завязаны ушки! (Шапка-ушанка.)
Красный. Загадочки моченые!
Крученые-верченые!
Желтый. Мудреные, ученые,
Недавно испеченные!
Красный. Возьму-ка загадку,
В карман положу.
Достану потом,
На себя погляжу. (Зеркальце.)
Желтый. Избушка точена,
Избушка кручена,
И в этой избушке —
Петух на макушке.
Сопелки, гляделки
И ушки-наслушки! (Голова.)
Красный. Как здорово ребята отвечали, что мне даже захотелось петь. (Поет.) От улыбки хмурый день светлей…
Желтый. От улыбки в небе радуга взорвется.
Красный. Эмз, ты опять все перепутал. Ребята, предлагаю вам вместе со мной исполнить эту песню правильно. А ты, Эмз, подпевай нам. Согласен?
Желтый. Нет!
Красный. Почему?
Желтый. Я буду выбирать самых актив­ных певцов, которых потом ждет сюрприз.
Красный. Это же замечательно! Ребята, вы согласны? Тогда поем все вместе «От улыбки хмурый день светлей».

 

Звучит фонограмма «Улыбки», вместе со зрителями исполняется первый куплет.

Понравилось? А вы знаете морскую песню об улыбке?
Желтый. Да! «Жил отважный капитан».

Звучит фонограмма песни «Капитан», исполняется припев песни.

Красный. Стоп! Это была очень хоро­шая песня. А сейчас проверим вашу эрудицию. Кто из вас вспомнит песни, в которых упоминается слово «лето»?

Ответы детей. Во время песни Желтый выбирает лучших певцов.

Ой, какие молодцы! Эмз, я вижу, ты уже выбрал самых активных певцов.
Желтый. Да. И как я обещал — сюрприз. Каждому из вас предоставляется воз­мож­ность почувствовать себя звездой и спеть «Песню друзей» из мультфильма «Бременские музыканты». А зрители помогут вам своими аплодисментами.

Звучит фонограмма «Песни друзей», дети, передавая микрофон, поют первый куплет.

Браво! Браво! Зрители просто захлеб­нулись в овациях. А в награду за то, что вы старались, мы дарим вам призы.

Вручаются конфеты. Участники покидают сцену. Красный тоже пытается уйти с ними со словами: «Теперь можно и отдохнуть».

Эм, куда ты? Подожди, у нас еще одна игра!
Красный. Какая игра?
Желтый. Игра-подарок. (Шепчет что-то Красному.)
Красный. Но для этого нам необходимы помощники.
Желтый. Конечно. Будем снова бросать мячи. Кто поймает, тот и станет участ­ником нашей игры. Готовы? Тогда ловите!

Таким образом выбирают шесть участников.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 430; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.81.166 (0.148 с.)