Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Где и как вы проведете летний отпуск

Поиск

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Тест для отпускников.

Ведущий представляет гостям модель отпускника: на человеке, который будет моделью, должны быть только те вещи, которые есть в тесте (см. рис.. При­сут­ствующим предстоит выбрать: какую вещь они хотели бы иметь в пользовании.

 

Зонт. Вещь на море необходимая: спасет не только от солнца, но и от настойчивых искателей приключений. Но вам он пригодится на даче, где вы и проведете свой отпуск.
«Кока-кола». Кола на Кипре — класс! Но этим летом вам предстоит выпить ее около ближайшей речки, озера, колодца, лужи, потому что лето вы проведете дома.
Трусы. Имея большую семью или боль­шие запросы, вы хотели бы поработать и во время отпуска. Не тут-то было! Вас ждет дальняя дорога и дальние род­ственники.
Надувной матрас. На нем «бороздят» моря неумехи и лентяи. Это не вы? Тогда займитесь ремонтом, после которого вам не на что будет обставить квартиру, и матрас окажется кстати.
Зеркало. Вы мечтаете увидеть то, чего никогда ранее не видели. Оставьте напрасные надежды и работайте — летом вам отпуск не грозит.
Черные очки. Вы думаете, что они пригодятся вам на Черном море? Ходите в них на работу, и тогда никто не заметит грусти и усталости в ваших глазах от постоянных трудов днем и ночью.
Книга. Лучший отдых — с книгой на диване. Но это не для вас. Вас ждут дальние страны, моря, океаны, а почи­таете вы в самолете.
Денежная купюра. Начните копить на незабываемый отдых. А местом, где вы получите новые впечатления, станет театр.
Кружка. Вы решили отдохнуть дома с семьей, не лишая себя прелестей циви­лизации. Все подождет! Собираясь в поход, не забудьте кружку.
Сланцы. В этой легкой обуви вы быстро найдете свою вторую половину. Но не в этом году. А грядущий отпуск проведете в библиотеке.

Новая жизнь старой игры

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Готовя очередную игровую программу, понимаешь: придут к вам уже знакомые товарищи, десятки раз бывшие на подобных сборищах, и поэтому нужно придумать для них что-нибудь новенькое. Однако это не так-то просто. Новые конкурсы самому сочинять невыносимо долго или часто совершенно негде взять. А все старые «гвозди сезона» эта компания уже знает. Вот в этот самый момент стоит подумать, как уже не раз использованную игру превратить в совершенно новую, при этом по сути ничего в ней не меняя.

Давайте для примера возьмем что-нибудь простое и попробуем его видоизменить внешне, но ни капельки не покалечить внутренне. Например, есть такой конкурс, называется «Картошка». Правила просты. Большое количество ребятни строят в круг, дают кому-нибудь в руки овощ и объясняют, что сейчас зазвучит музыка и он должен будет провернуться на одной ноге вокруг себя и передать «картошку» соседу. Тот в свою очередь тоже проворачивается на одной ноге и отдает овощ следующему... В какой-то момент музыка прекращается, и тот, у кого в этот момент находится в руках «картошка», выходит из игры. Так продолжается до тех пор, пока круг не сокращается до 1 участника, которому и вручается приз.

Эту игру мы и видоизменим, сделаем из этой «картошки» целых три игры: для детей очень маленького возраста, школьников старших классов и совершенно взрослых. Для детей тут менять почти нечего, подойдет «картошка» в своем практически чистом виде. В зависимости от темы праздника можно легко модифицировать процесс. Например, если ваше представление базируется на сказках, то «картошку» можно превратить в «золотое яичко». Или под Новый год, помнится, делалось так: наступал год Обезьяны, и главной приметой было «поймать ее за хвост». Был изготовлен хвост из ткани, набитой поролоном, и «картошка» стала «хвостом»: дети передавали хвост, а тот, кто остался в круге последним, становился единственным владельцем хвоста и удачи — ему вручался главный приз. При желании можно даже набить хвост конфетами.

Еще можно изменить принцип выбывания: тот, кто в момент обрыва музыки держит в руках «картошку», не уходит, а получает приз и продолжает игру дальше. Ведущий конкурса может менять принцип игры прямо по ее ходу, просто объявляя об изменении правил: «А теперь давайте сделаем так, что тот, у кого окажется «картошка», останется в круге, а вместо себя может отправить из игры соседа».

Переходим к тем, кому за 14, но меньше 20 лет. В этот период девочки начинают поглядывать на мальчиков, а мальчики, соответственно, на девочек. Эти-то особенности и лягут в основу модернизации нашей «картошки». Теперь наш милый овощ очень просто превращается в «гарем». Итак, можно сделать классический гарем, то есть главными героями будут лица мужского пола, этакие султаны, старающиеся захватить себе побольше представительниц «слабой половины человечества». А можно и наоборот: пусть девушки будут султаншами, а парни идут в гарем. Но оригинальнее, конечно, женский гарем.

Девушки становятся в широкий круг, потому что в его центре находятся парни. Одной из девушек даем в руки воздушный шарик. Звучит музыка, султанши вертятся, передают шарик, и вдруг мелодия обрывается... Девушка, у которой в руках на момент остановки музыки оказался шар, имеет право взять себе в гарем одного из стоящих внутри круга парней. Она называет его имя, и тот отправляется из круга к девушке за спину, как бы считаясь ее собственностью. В игровом смысле, конечно. Игра продолжается, и девушка, у которой за спиной оказалось больше парней, чем у других, может быть объявлена победительницей. И ее парни, и она сама получают призы. Но если игра публике понравилась, то можно слегка пофантазировать и продолжить конкурс. Теперь, когда почти у каждой участницы есть в гареме парень, им предлагается еще немного увеличить число своих пленников за счет «разграбления» гаремов соперниц. Девушкам вручается все тот же шар, звучит музыка, только теперь, когда мелодия стихает, султанша с шаром имеет право указать на любого парня из гарема соседки. Когда ведущий поймет, что игра затянулась и победитель ясен, он может прервать действие и наградить самую ловкую участницу и ее гарем.

Обладая опытом подобной модернизации конкурса для детей и юношества, давайте сообразим, как переделать его для людей постарше и посолиднее. Например, для участников некой корпоративной вечеринки. Шарик можно заменить на пачку денег и обосновать это передачей взятки, мол, все дают, и все берут, и дают дальше, а кто-то возьмет ее последний и победит. Или же, как и в «гареме», оставить в центре круга нечто, что будут брать игроки, например, те же игровые пачки денег (в центре круга лежит «зарплата», а получают ее в нашей стране те, кому больше везет). Кто к финалу конкурса будет иметь самую большую зарплату, тот и получит приз (если есть спонсор, можно играть и на настоящие деньги).

Руководствуйтесь настроем, возрастом и предпочтениями публики, для которой готовите программу. Это достаточно легко, нужно лишь немного подумать.

Кошкин дом

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Игра-эстафета / Очень активные / Школьники

 

Для игры необходимы две команды по 6 человек, 12 ведер, 2 калоши. Помогая кошке «тушить пожар», первый игрок в команде берет ведро, надевает калошу, добегает до «пожара» (фишки), выливает воду (переворачивает ведро и ставит вверх дном), возвращается назад, передает калошу следующему игроку. Из ведер должна получиться пирамида. Пока команды «тушат пожар», ведущий читает отрывок из книги С. Маршака: «Тили-бом, тили-бом! Загорелся кошкин дом!..» После окончания эстафеты командам можно задать вопрос: какие животные тушили пожар?

Гонки крокодилов

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Игра-соревнование / Активные / Дошкольники, Школьники

 

Игроки двух команд («крокодилы») выстраиваются в колонны, садятся на корточки и кладут руки на плечи впереди сидящего человека (см. рис.). По команде «крокодилы» начинают движение вперед, к финишу, стараясь не разорвать цепочку и двигаясь «гусиным» шагом. Побеждает самый быстрый «крокодил».

Бери!

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Другие игры / Настольные / Дошкольники, Школьники, Юношество, Молодежь, Взрослые

 

Для игры нужны два набора шашек, которые высыпаются в кучу на столе. Ведущий вызывает двух участников, завязывает им глаза. Один участник собирает белые шашки, второй — чер­ные. Болельщики подсказывают криками «Бери!» или «Не бери!»

Физкультминутки

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Другие игры / Малоподвижные / Дошкольники

 

Природоведение
Прилетели птицы с юга. (Имитация руками взмахов крыльев.)
И расселись на ветвях. (Приседания.)
Солнце движется по кругу. (Вращения головой.)
И купается в морях. (Круговые движения руками.)
Пробежала в поле мышка. (Бег на месте.)
К долу клонится ветла. (Наклоны.)
Из берлоги вылез мишка. (Наклоны и переступания с ноги на ногу.)
И сказал: «Весна пришла!» (Корпус выпрямляем, руки разводим в стороны.)
Букварь
Вышло слово погулять,
Стало буквы собирать. (Ходьба на месте.)
Под столом оно нашло
Букву А и букву О. (Наклоны.)
А на дереве застряла
Буква Е — уже немало! (Стоя на цы­почках, тянемся вверх.)
Остальные гласные,
Остальные гласные
Сами прыгали в корзину —
Радостные, разные. (Прыжки на месте.)
А согласных целый взвод
Прямо в воздухе плывет. (Круговые движения руками.)
Мягкий знак и твердый знак
Притащились кое-как. («Ленивая» ходь­ба на месте.)
Слово машет головой:
«Весь букварь теперь со мной!» (Наклоны головы из стороны в сторону.)
Ой! (Вдох и выдох.)

Крестики-циферки

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Игра-поединок / Малоподвижные / Дошкольники, Школьники, Юношество

 

Играют двое. Заранее для каждого игрока рисуется поле — 10х10 клеток. Вокруг поля записывают вразброс цифры от 1 до 70. Первый игрок называет число, обводит его и начинает заполнять свое игровое поле крестиками до тех пор, пока его соперник не найдет эту цифру у себя и не отметит ее. Затем второй игрок называет число и игра продолжается. Побеждает игрок, который быстрее заполнил свое игровое поле.

Перемена в школе

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Игра-кричалка / Малоподвижные / Школьники

 

Зал делится на 6 секторов. Первый по команде ведущего изображает звонок и говорит: «Дзинь-дзинь». Второй сектор изображает звук открывающейся двери: «Скрип-скрип». Третий — топает ногами. Четвертый — изображает звук льющейся воды в стакан: «Буль-буль». Пятый — звук разбившегося стакана: «Дзинь!» Шестой кричит: «Спасибо!» Ведущий читает текст, зал озвучивает: «Прозвенел звонок с урока. Открылась дверь. Послышался топот. Это ученики школы №... бегут в столовую. Там они наливают чай. Но вдруг один стакан разбился. А вот и звонок на урок. Учитель открыл дверь, вошел в класс и начал урок. А что забыли сказать ученики поварам?»

Путешествие в Африку

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Игра-кричалка / Малоподвижные / Школьники

 

Ведущий произносит фразу, все хором продолжают: «И мы!» При этом надо быть внимательными. Текст ведущего: «Я решил поехать в Африку. Я вышел из дома. Я пришел на конюшню. Я взял лошадь. Лошадь имеет четыре ноги. Я сел на лошадь. Я поехал. Лошадь имеет хвост. Я приехал в аэропорт. Я привязал лошадь. Лошадь ест овес. Я сел в самолет. Я прилетел. Самолет гудит. Я прилетел в Африку. Я иду по Африке. Я вижу большие деревья. На них обезьяны сидят. Я иду по Африке дальше. Я вижу слонов. Я вижу бегемотов. Я вижу жирафов. Я вижу тигра. Он бросается на меня. Так я побывал в Африке».

Профессионалы

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Другие игры / Малоподвижные / Молодежь, Взрослые

 

Игра для офиса. Инвентарь: два стула, две мусорные корзины, четыре ручки, четыре планшетки и две пачки бумаги. Организуем команды по 4 человека, один из них — «бухгалтер» — садится на стул. Перед ним в трех метрах стоит мусорная корзина, в руке «бухгалтер» держит ручку. Остальные игроки стоят рядом в шеренге, последний игрок держит пачку бумаги, а средний — ручку. По команде последний в шеренге выдает лист рядом стоящему, который пишет слово «приказ», следующий игрок читает написанное слово и передает лист «бухгалтеру». «Бухгалтер» расписывается, комкает бумагу и со словом «Переделать!» бросает в корзину. Игра продолжается две минуты. Побеждает команда, в чьей корзине больше бумаг.

Интеллектуалы в баре

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Другие игры / Настольные / Молодежь, Взрослые

 

На карточках пишем буквы (гласных как можно больше, согласных — только часто употребляемые), складываем карточки в стопку буквами вниз. Для любителей выпить организуем «бар». Игроки по очереди берут по одной карточке и кладут ее на стол в том случае, если, присоединив свою карточку к остальным, можно составить новое слово. Слово может читаться в любом направлении: по вертикали, горизонтали, лесенкой, спиралью. Если игрок не может использовать карточку, то он «проводит время» в баре — выпивает рюмку. Карточки, оставшиеся на руках, игрок использует, когда делает очередной ход, т.е. он сразу выкладывает несколько карточек, составляя слова. Игра заканчивается, когда букв в стопке не осталось. Победителями становятся те, у кого нет на руках карточек.

Икс плюс икс

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Другие игры / Малоподвижные / Юношество, Молодежь, Взрослые

 

Присутствующим раздаются карты: из одной колоды — юношам, из другой — девушкам. Обе группы выстраиваются напротив друг друга. Первая девушка называет карту какого-либо достоинства (от шестерки до короля). Юноши, имеющие карты такого достоинства, подходят и целуют ее. Затем ход переходит к команде юношей, чей игрок, в свою очередь, выбирает достоинство карты. При желании можно называть еще и масть.

Аборигены

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Другие игры / Малоподвижные / Молодежь, Взрослые

 

За столом с одной стороны сидят мужчины — флибустьеры, с другой — женщины, аборигены острова. Количество игроков с той и другой стороны должно быть одинаковым. По команде ведущего игроки начинают передавать сидящим напротив туда и обратно любые мелкие предметы, количество которых должно быть достаточно большим. Когда ведущий останавливает игру, производится подсчет предметов: если их больше у флибустьеров, то аборигены их «прогоняют» с острова, если больше у аборигенов, то остров «захватывают» пираты. Победившая сторона (то есть отдавшая большее количество предметов) имеет право назначить какое-либо задание проигравшим.

Монумент

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Другие игры / Малоподвижные / Молодежь, Взрослые

 

Юноша и девушка садятся на стулья напротив друг друга так близко, как это возможно, наклоняют корпус вперед так, чтобы их губы почти касались. Задача игроков: просидеть как можно дольше не двигаясь, чтобы не задеть партнера.


На удачу

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Другие игры / Малоподвижные / Молодежь, Взрослые

 

Играют мужчина и женщина. Две полиэтиленовые крышечки от банок кладут бортиками вниз, чтобы край крышки выходил за край стола. Игрок ударяет по ней снизу так, чтобы она, взлетев, упала на стол. Если крышки оказываются в одном положении (например, бортиками вниз), то игроки целуются.

Домашний боулинг

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Игра-аттракцион / Малоподвижные / Школьники, Юношество, Молодежь, Взрослые

 

Мелкие предметы, например, катушки, ставят в линию на пол. Игрок становится в ее конец (см. рис.), с силой отталкивает от себя банку из-под чипсов, стараясь сбить как можно больше пред­метов. Определяется чемпион после трех попыток.

Школьные годы чудесные...

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


1. В каком «школьном» фильме дебютировал Дмитрий Харатьян?

а) «Наигрыш»,

б) «Розыгрыш»,

в) «Проигрыш».

 

2. Какую киноповесть о современных Ромео и Джульетте поставил режиссер Илья Фрез?

а) «Вам и не снилось…»,

б) «Вам обломилось»,

в) «Вам померещилось».

3. О чем предупреждал первоклассников Ролан Быков в своей комедии?

а) «Осторожно, черепаха!»,

б) «Осторожно, злая собака!»,

в) «Осторожно, двери закрываются!».

4. До чего собирались «дожить» герои фильма Сергея Ростоцкого?

а) До получки,

б) до полной победы коммунизма,

в) до понедельника.

5. Как обратился кинорежиссер Эльдар Рязанов к классной руководительнице выпускного класса?

а) «Здравствуйте, я ваша тетя!»,

б) «Дорогая Елена Сергеевна!»,

в) «Ларису Ивановну хочу!».

6. Кто принес Андрону Кончаловскому приз Венецианского кинофестиваля?

а) «Первый учитель»,

б) «Последний бойскаут»,

в) «Французский связной».

7. Где, по мнению режиссера Александра Птушко, впустую растратили лентяи и прогульщики свое «потерянное время»?

а) В казино,

б) в Интернете,

в) в сказке.

8. Примерной девочкой из «кинопрошлого» для наших родителей была...

а) «Первоклассница»,

б) «Маленькая Вера»,

в) «Интердевочка».

9. Какая песня звучала в одном из любимых кинофильмов пионеров 70-х годов «Ох уж эта Настя!»?

а) «Унесу тебя я в тундру…»,

б) «Далекую песню несет ветерок…»,

в) «Неси меня, олень, в свою страну оленью…»

10. Кому посвящен популярный телесериал «Вовочка»?

а) Президенту России,

б) вождю революции,

в) герою школьных анекдотов.

11. Учитель вечерней школы Нестор Петрович стал знаменитым благодаря...

а) ядреной фене,

б) большой перемене,

в) семейной измене.

За каждый правильный ответ присуждается один балл.

Вы набрали 10-11 баллов. Похоже, вы только что встали из-за школьной парты или всего лишь час назад вышли из зала кинотеатра. В любом случае, «не забывается, не забывается, не забывается такое никогда!»

Вы набрали от 5 до 9 баллов. Получается, что из школьной программы, также как из телевизора, вы вынесли далеко не самое лучшее. Но как поется, «то ли еще будет, то ли еще будет, то ли еще будет, ой-ой-ой!»

Вы набрали менее 5 баллов. Значит, с тех пор, как вы уходили «со школьного двора под звуки нестареющего вальса», прошло уже не одно десятилетие. Из вашей памяти выветрилось практически все. 1 сентября вам опять придется начинать все сначала. Но уже со своими детьми, а может быть, и внуками.

Спортивные загадки

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


1. Трибуны гудят
И кричат громко: «Гол!»
А нас две команды,
Играем в... (Футбол.)

 

2. Великаны — рост два метра,
И бегут быстрее ветра,
Только это не футбол,
Это супер... (Баскетбол.)

3. Снег хрустит, лыжня, винтовка,
Каждодневно — тренировка.
Одолею горный склон,
Мой вид спорта... (Биатлон.)

4. Королева, ферзь и пешки,
Здесь совсем не нужно спешки.
Бьются светлые умы...
Во что играют? (В шахматы.)

5. Кричат трибуны: «Шайбу, шайбу!
Забить нам нужно гол скорей!»
Коньки и клюшка — все, что надо,
И это вместе все... (Хоккей.)

 

6. На ринге я с противником стою,
Его в нокаут я пошлю.
Перчатки, гонг — все здесь всерьез.
Спорт не для слабых — это... (Бокс.)

 

7. Руками плавно я вожу
И за дыханием слежу.
Никуда я не спешу —
Занимаюсь я... (У-шу.)

8. Спросите многих из ребят —
Они в него играть хотят!
Ты кий возьми и цепкий взгляд
Брось на шары в игре... (Бильярд.)

9.Уменье шпагою врагов своих сразить
У мушкетера было как призвание.
Спустя столетья вам достойно победить
Поможет красочный вид спорта... (Фехтование.)

10. Люди — горы, все гиганты,
Но сплачивает их одно:
Еда и сила, плавки-банты
В борьбе японской под названием... (Сумо.)

Грибная охота

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


1. Какой гриб в одной из русских народных сказок назван «полковником всех грибов»? (Белый гриб.)

2. Что означает в словаре В. Даля выражение «губы ломать»? (Идти по грибы, 400-500 лет назад грибы называли губами.)

3. Отвар какого гриба по преданию выпивали отважные воины в древности, чтобы быть смелыми и не чувствовать боли в бою с врагами? (Отвар мухомора.)

4. На цветной вкладке во французской энциклопедии «Пти Лярусс» бледная поганка оказалась в разряде съедобных грибов. Какое решение приняло издательство?

а) Напечатало опровержение во всех газетах,

б) уничтожило весь тираж,

в) уволило художника.

5. Это слово в словаре В. Даля имеет три значения: грибная похлебка; женщина, занимающаяся сбором грибов; подземная часть гриба. О чем идет речь? (Грибница.)

6. Запах какой пряности имеет гриб трутовик разветвленный? (Запах укропа.)

7. Как называют ученых, занимающихся изучением грибов?

а) Микологи,

б) спелеологи,

в) физиологи.

8. В переводе с французского название какого гриба означает «гриб»? (Шампиньон.)

9. Какие соленые грибы поставляла Россия для королевских дворов Англии, Франции и других стран еще 100 лет назад? (Рыжики.)

10. Какой гриб содержит столько же витамина С, как апельсин? (Лисичка.)

11. Как в кулинарии называют пельмени с грибами?

а) Налесники,

б) взвары,

в) кундюбки.

12. Какой гриб называют «несъедобным двойником» белого гриба? (Желчный гриб.)

Красная ягодка

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Театр-экспромт.

Действующие лица: К р а с н а я я г о д к а, М о г у ч и й д у б, В е т е р, К о м а р и к и (2 чел.), Ш м е л ь, М е д в е д ь, З а я ц.

 

На зеленой опушке леса рядом с могу­чим дубом росла красная ягодка. Она весело кивала своей красной головкой то влево, то вправо, потом поднимала свои листики вверх и весело встряхивала ими. Могучий дуб махал ягодке в ответ своими ветками.

Вдруг на полянку прилетел проказник ветер. Он закружил возле красной ягодки, стал на нее дуть. Красная ягодка закачалась на своей тонкой ножке. Ветер закружился вокруг могучего дуба, ветки дуба закачались. Потом ветер улетел, громко свистнув на прощание. Красная ягодка облегченно вздохнула, но к ней подлетели два комарика. Они тоненько пищали и кружились вокруг, пока у красной ягодки не закружилась голова. Потом комарики сели покачаться на ветках могучего дуба. Тут вернулся ветер, стал дуть на комариков, те с писком полетели прочь, а ветер помчался за ними. Неожиданно на полянку выскочил заяц. У него были длинные уши и косые глаза. Он весело скакал возле могучего дуба, потом убежал прочь. Тут на полянке появился веселый полосатый шмель. Он громко жужжал, кружился вокруг красной ягодки и снова жужжал. Потом шмель тоже покачался на ветках могучего дуба. Устав, шмель лег отдохнуть под листики красной ягодки и уснул. Красная ягодка весело покачивалась на тонкой ножке, кивая красной головкой. Но вот на поляну приковылял лохматый медведь. Он громко ревел и шел медленно, переваливаясь с ноги на ногу. Вот медведь подошел к могучему дубу и стал тереться спиной о него. Могучий дуб зашатался. Тут медведь увидел красную ягодку. Он подошел, наклонился к ней, и красная ягодка затрепетала. Но медведь не торопился ее срывать. Он шумно плюхнулся на землю, где спал полосатый шмель, и чуть не раздавил его. Шмель взвился и со всего маху впился медведю в нос. Медведь заревел и бросился наутек. Шмель не отставал, пока медведь не убежал с полянки. И вновь по полянке кружился ветер, на тонкой ножке качалась красная ягодка, шумел ветвями могучий дуб, летали с писком веселые комарики, скакал косоглазый заяц. И лишь вдалеке ревел медведь

Пых в огороде

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Маленький сценарий для кукольного театра.

Куклы: Е ж, Д е д, Б а б к а, В н у ч к а, К о т.

Куклы для спектакля можно сделать из овощей (см. рис.).

 

Внучка. Огород у деда славный,

Год удался урожайный!

Все на славу уродилось,

Даже то, что нам не снилось!

Здесь картошка молодая,

Ароматная такая!

И петрушка, и лучок,

И укропчик, чесночок,

Есть огурчики, салат,

Есть морковка и томат,

Баклажаны, свекла есть,

А капусты и не счесть!

Все на грядочках стоят,

Пить в жару они хотят.

Дед водичкой поливает,

Бабка травку выбирает.

Удивляется народ:

Загляденье огород!

Но мышки вскоре поселились,

Вдоволь там повеселились:

Корешки они грызут,

Роют норки там и тут.

Что же делать нам с ордой?

Не залить же их водой!

Еж. Жалко бабку с дедом стало,

Столько вон добра пропало!

Я вообще-то и не прочь

Добрым старикам помочь.

Всех я мышек разгоню,

Ими завтракать люблю.

Я колючий серый еж,

От меня ты не уйдешь.

Прячется в листве.

Внучка. Ой, кусты вон шевелятся!

Но чего же мне бояться?

Ой, да кто же тут пыхтит?

На меня в упор глядит?

(Деду.) Созывай ты весь народ,

Побежим мы в огород:

Кто-то странно там пыхтит

И в траве шуршит, шуршит!

Дед. Ну-ка, кто же тут живет?

Кто залез в наш огород?

Что за зверь, а может, птица

Решили здесь вдруг поселиться?

А пыхтит-то как, пыхтит!

Вдруг беспорядки учинит?

Караул! Честной народ,

Страшно выйти в огород!

Бабка. Что за шум, а драки нет?

Приготовила обед,

В огород сейчас пойду,

Зелени в салат нарву.

Внучка. Ты, бабуля, подожди,

В огород ты не ходи.

Там какой-то зверь живет

И пыхтит, как бегемот.

Бабка. Говорите, зверь пыхтит?

Глазками на всех глядит?

Я схожу-ка погляжу,

А потом всем расскажу.

Слышит «Пых, пых», убегает.

Говорил честной народ:

«Не ходи ты в огород!»

Не послушалась, пошла,

Никого я не нашла.

Испугалась не на шутку,

Продержалась полминутки.

Думала, сопит наш кот,

А там ужасный зверь живет!

Внучка. Ладно, хватит нам дрожать,

От опасности бежать.

(Коту.) В огороде кто лежит?

Посмотри, кто там пыхтит?

Еж. Кто ко мне теперь идет,

Славно песенку поет?

На дорожке мне навстречу —

Рыженький, пушистый кот.

Кот. Кто такой ты, признавайся?

Убежать и не пытайся!

Испугал ты внучку, бабку,

Деда, курочку, лошадку...

Еж. Я колючий серый еж,

На страшилку не похож!

Решил на грядочке я жить

И урожай ваш сторожить.

Внучка. Ах конечно, ты хорош,

Маленький и добрый еж!

Зря тебя мы испугались:

Ты пыхтел — а мы боялись!

(Гладит.) Вот кто всех нас испугал,

В огород когда попал.

Мышки тоже испугались,

От ежа все разбежались.

Будешь с нами теперь жить,

Огород наш сторожить.

Отдыхай, беги пока,

Заслужил ты молока!

Дискотека

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


На сцену выходит молодежь, поют на мотив песни «Замечательный сосед».

Все. Дискотеку посещаем мы хотя б в неделю раз.

Мамы, папы, посмотрите, как мы смотримся без вас.

От души мы все балдеем в дискотечной суете,

Веселимся, не тоскуем, забываем о еде.

 

Звучит фонограмма песни «Шишки падают в лесу» (МС Вспышкин и Никифоровна).

Мальчик 1 (поет). Шишки падают в лесу,

Я иду на «колбасу».

Но я вовсе не голодный,

«Колбаса» — лишь танец модный.

Все танцуют. Музыка меняется на песню «Страшная» («Банда «Андрюха»).

Девочка 1 (поет). Я приехала из города, не стоит сомневаться.

Посмотрите на меня, как стала одеваться.

Мама с папой без сознанья уже полторы недели,

С воспитанием своим мне так все надоели!

Все (поют). Ну что ж ты страшная такая,

Ты такая страшная!

И ненакрашенная страшная,

И накрашенная!

Звучит фонограмма песни «Я водяной».

Мальчик 2 (поет). Я пьяный бой, я пьяный бой,

Никто не хочет пить со мной.

А где мои подружки —

Девчонки-гэпэушки?

Достает бутылку, произносит: «Фу, какая гадость».

Вахтер (вбегая, поет на мотив песни «Джага-джага»). Попробуй, у-у,

Попробуй, джага-джага.

Попробуй, у-у, мне это надо, надо?

 

Выхватывает бутылку.

Опять мне кажется, что кружится твоя голова,

И только я здесь качаю права.

Уходит, унося бутылку. Звучит фонограмма песни «Ой, цветет калина».

Девочка 2 (поет). Ой, опять Маринка парня увела.

Ой, начну-ка драку, вот и все дела.

Дам ей по лицу я, в волосы вцеплюсь,

Не отдам Серегу, лучше утоплюсь...

Начинается драка между девчонками.

Ди-джей (в стиле рэп). Я ди-джей, свет включаю и гуд бай.

Дискотеку, напарник, вырубай.

Что за понт, чуваки, не пойму,

Дискотеку нужна здесь кому?

Кому? Кому?

Все (на мотив песни «Все будет хорошо»). Хорошо, все будет хорошо,

Все будет хорошо, мы уверяем!

Хорошо, все будет хорошо,

Мы обещаем, мы обещаем.

Все танцуют под эту музыку.

Мальчик 3 (поет на мотив «Песни про зайцев»). Там, за темным углом,

С чуваком я подрался,

Там, за темным углом, тумаки, кулаки.

Боже, как хорошо, что с ушами остался,

Если б не было вахтера, были бы кранты.

Мимо маршируют работники милиции.

Милиционеры. А нам все равно, а нам все равно,

Ждут другие нас в милиции дела.

А нам все равно, а нам все равно,

Если что, то мы заведем дела. (Уходят.)

Все (на мотив песни «Замечательный сосед»). Дискотеку посетили вместе с вами мы сейчас.

Вы вниманье обратите, что случилось здесь у нас?

Ну а в общем, все мы дети, любим мы и пап, и мам,

Отдохнем, повеселимся и скорее по домам!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.231 (0.022 с.)