Что такое хорошо и что такое плохо? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что такое хорошо и что такое плохо?



"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


На сцену выходит участник, исполняющий роль папы. Он на ходу читает газету. Остальные члены коллектива будут исполнять роли детей.

Папа. Крошка сын к отцу пришел,

И спросила кроха:

Что такое «хорошо»?

А что такое «плохо»?

 

Папа отгораживается от любознательных детей газетой, а они ходят за ним со словами: «Пап, а пап?»

Ребенок 1. Если дядя прямо в луже

Спит с безоблачной душой,

Значит, отдых срочный нужен,

Значит, в луже хорошо?

Все. Пап, а пап?

 

Папа отмахивается.

Ребенок 2. Видишь, дядя с красным носом

Что-то жидкое понес?

Подойдем давай и спросим:

«Где он взял красивый нос?»

Все. Пап, а пап?

Ребенок 3. Наш сосед стонал и охал,

К дому шел на четырех,

Этим способом шел плохо,

Чем же этот способ плох?

Все. Пап, а пап? (Идут на папу, топая ногами.)

Папа. Выслушав все это,

Отложив на миг газету,

Папа молвил: «Знаешь, друг,

Самому мне недосуг

На вопросы отвечать,

Раз уж ты не хочешь ждать,

Раз вопросы мучат,

Надо в школу поступать,

Там тебя научат!»

 

Звенит звонок, затем музыкальная отбивка. Все убегают, хором сказав перед этим «Урок истории!» Выходит участница агитбригады и читает небольшую историческую справку о борьбе с пьянством в разные времена и в разных странах. Звучит музыкальная отбивка, все выбегают на сцену.

Все. Вот урок один прошел,

Сделал вывод кроха:

«В школу я не зря пришел —

Много знать — неплохо!»

 

Звенит звонок, музыкальная отбивка. Все убегают, хором сказав «Урок зоологии!» Звучат птичьи голоса, шум леса, участники агитбригады инсценируют басню С. Михалкова «Непьющий воробей».

Случилось это

Во время птичьего банкета:

Заметил дятел тамада,

Когда бокалы гости поднимали,

Что у Воробушка в бокале —

Вода! Фруктовая вода!!

Подняли гости шум, все возмущаться стали,

Штрафной налили воробью.

А он твердит свое: «Не пью! Не пью! Не пью!» —

«Не поддержать друзей? Уж я на что больна, —

Вопит Сова, — а все не пью до дна я!»

«Где ж это видано? Не выпить за леса

И за родные небеса?!» —

Со всех сторон стола несутся голоса.

Что делать? Воробей приклювил полбокала.

«Нет! Нет! — кричат ему. — Не выйдет! Мало! Мало!

Раз взялся пить, так пей уже до дна!

А ну, налить ему еще бокал вина!»

Наш скрытый трезвенник недолго продержался —

Все разошлись — он под столом остался…

 

Поют под аккомпанемент гитары мораль басни.

Из урока зоологии

Вытекает эта логика:

Пей до дна — и будешь принят ты

Всеми и всегда.

Даже, если обезьяною

Станешь вдруг однажды спьяну ты,

Те, кто пьют с тобою вместе,

Скажут: «Не беда!»

Все. Так второй урок прошел

И подумал кроха:

Знать зверюшек — хорошо,

А стать зверем — плохо!

 

Звенит звонок, музыкальная отбивка. Все убегают, сказав «Урок математики!» Участник агитбригады читает монолог Г. Горина «Мысли гражданина Кравцова о семейном бюджете». После исполняется послесловие на мотив «Если у вас нету...»

Если в кармане есть деньги,

То можно пойти в кино,

А можно потратить деньги…

На водку или вино.

Оркестр гремит басами,

Трубач выдувает медь —

Думайте сами, решайте сами,

Что вам на деньги иметь!

Можно купить вам лодку

И с другом в поход махнуть,

А можно, напившись водки,

На тротуаре уснуть.

Оркестр гремит басами,

Трубач выдувает медь,

Думайте сами, решайте сами,

Что вам на деньги иметь!

Все. Призадумался еще

Любопытный кроха:

Спать в походе — хорошо!

На асфальте — плохо!

 

Звенит звонок, музыкальная отбивка. Все убегают, хором сказав «Урок литературы!» Участники агитбригады читают стихотворение В. Маяковского «Душа общества».

Из года в год легенда тянется,

Легенда тянется из века в век,

Что человек, мол, который пьяница, —

Разувлекательнейший человек...

Все. Как закончился урок,

Сделал вывод кроха:

Пьяным быть нехорошо,

Пьянство — это плохо.

 

Звенит звонок. Все убегают, хором сказав перед этим «Урок химии!» Зрители смотрят фрагмент из фильма «Самогонщики».

Все. Крошка сын к отцу пришел,

И сказала кроха:

«Я узнал, что хорошо,

Что пока что плохо!»

 

Финальная песня исполняется на мотив «Песни об улыбке».

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Ярко светит солнце, вам грустно все равно...

Только не вставайте в очередь за счастьем

В магазине у отдела с надписью «Вино».

Хоть, без всякого сомненья, продается там не квас,

Но хорошее настроенье все ж зависит лишь от вас.

Если своим другом ты в несчастье брошен,

И поступок этот в сердце так проник,

Вспомни все ж, как много есть людей хороших,

Их у нас гораздо больше, вспомни ты про них.

Водку брось без сожаленья, пусть заждется всех она,

И хорошее настроение будет ярким, как весна!

Форт Боярд

Для школьников.
Форт — это вся школа со множеством закрытых помещений. Заранее готовятся задания по количеству учащихся, нужное оборудование размещается в кабинетах. Каждое задание должно быть выполнено за 1 минуту. Отбор детей для испытаний проводится случайным образом, чтобы не было обид. Все дети становятся кругом, ведущий становится к ним спиной и называет слово — на кого выпадает последняя буква при расчете, тот и проходит испытание.

Дети, пробегая по кабинетам, выполняют задания и собирают подсказки, чтобы отгадать ключевое слово. Не все смогут найти подсказки, уложиться в отведенное время — они остаются пленниками до конца испытаний в закрытых кабинетах.

Задания.

1. Между ножками парт и стульев запутана катушка ниток. Нужно ее смотать и найти в конце подсказку — небольшой коврик.

2. Прочитать с помощью зеркала загадку и отгадать ее. Подсказкой является отгадка. Например, отгадка на загадку «Лучший посредник для установления дружбы и согласия» — язык.

3. Собрать у детей детсадовские фотографии. Испытуемый должен найти среди фотографий кого-либо. На оборотной стороне нужной фотографии — подсказка — буква «м».

4. В куче пуговиц найти 2-3 одинаковых, в этом случае можно получить подсказку — написанную на карточке букву «о».

5. На связке ключей найти необходимый, чтобы открыть кабинет и взять из него подсказку — игрушечную мышь.

6. В узкой вазе, куда не проходит рука, лежит пластмассовое яйцо с подсказкой. В кабинете есть вода и ложка. Надо наполнить вазу, чтобы яйцо всплыло: в нем буква «о».

7. В коробке много свернутых бумажек, найти среди них подсказку — листок с буквой «н».

8. Шарами необходимо сбить кегли. На одной из них написана подсказка — буква «и».

9. Небольшие коробки заполнены различными наполнителями — мукой, землей, иголками с елки, перьями, крупой с подсолнечным маслом и т.д. Надо найти в коробках ключ, чтобы забрать подсказку из помещения, открываемого им. Этой подсказкой является газета с программой передач.

10. На доске написаны слова, необходимо отметить, какие слова пишутся раздельно, слитно, через дефис: по моему, ни кого, во первых, ни с кем и т.д. Подсказка — карточка с буквой «т».

11. На доске нарисованы 9 клеток с различными знаками. В течение нескольких секунд ребенок смотрит и запоминает их расположение, а затем должен воспроизвести все по памяти. Подсказка — буква «р».

12. Прослушать стихотворение и найти слово, в котором нет буквы «с».

Солнце село за селом,

Спят синицы, сойки спят,

Спит в реке усатый сом,

Спят и лес, и степь, и сад.

Стадо спит, пастух и пес,

Сон в страну свою унес

Всех.

Ответ: слово «река». Подсказка — печать.

13. На стене 6 надутых шаров, в которых спрятаны слоги и буквы, написанные на карточках. Дротиком необходимо попасть в шар и из выпавших букв составить подсказку — слово «ин-фо-р-ма-ци-я».

14. Среди заданий могут быть математические примеры, ребусы, которые необходимо разгадать, стихотворения, которые надо запомнить и прочитать наизусть, чтобы получить подсказку. Можно предложить небольшие кроссворды.

Если дети справятся со всеми заданиями, у них будут следующие подсказки: коврик, игрушечная мышь, слово «информация», буквы, из которых можно сложить слово «монитор», печать, программа передач, слово «язык». По этим подсказкам дети должны отгадать ключевое слово «компьютер».

После того как все задания выполнены и, наверное, отгадано ключевое слово, в игру вступает Мэтр Теней в темном костюме. Он дает 3-4 задания, выполнив 2 из которых, дети могут спасти пленников.

Задания.

1. На листе нарисованы контуры меньших ребер домино. Необходимо ставить на рисунок косточки и не разрушить всю постройку. У кого постройка разрушилась — проиграл.

2. В ведерке с водой плавает крышка. У Мэтра и ребенка одинаковое количество монет. Они по очереди кладут монеты на крышку. Тот, у кого крышка пошла ко дну, проиграл.

3. На столе 20 карандашей. Разрешается убирать за один ход от 1 до 3 карандашей. Кому останется последний карандаш, считается проигравшим.

4. К бумаге прикреплены 10 пуговиц. У Мэтра и ребенка по 10 таких же пуговиц. 15 секунд дается на запоминание порядка расположения пуговиц. Побеждает тот, кто правильно выложил узор.

В результате дети получают ключи от кабинетов, где заперты пленники, и вызволяют их.

Дети собираются вместе, становятся на буквы ключевого слова, написанные на полу (см. рис.), и тогда из подвешенной к потолку коробки высыпаются конфеты. Можно просто в коробке вырезать отверстие, чтобы проходила детская рука, и заполнить ее конфетами. Время на сбор конфет должно быть ограничено, дверь кабинета должна медленно закрываться, и дети, получив в награду конфеты, переходят в другой класс на чаепитие.

Виват, близнецы!

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Театрализованная программа с участием близнецов.

В конкурсе участвуют 2-3 пары-команды близнецов 8-12 лет.

Оборудование: повязки на глаза; тарелки с кашей, 3 ложки, 6 бумажных салфеток; веревки одинаковой длины; 6 карточек: 2 — белых, 2 — голубых, 2 — желтых (для каждой команды — свой цвет) или «семафоры» — большие круги на палках, с одной стороны — цифра «1», с другой — цифра «2»; 6 фломастеров; красиво оформленный планшет с 3-мя прозрачными кармашками — для очков-жетонов (рис. 1а). Под каждым кармашком — фамилия команды. В конце игры по количеству жетонов присуждаются места. Сцену можно оформить тропическим деревом (рис. 1б).

 

Ведущая. Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас в этом зале. Сегодня мы вместе с вами отдохнем. Повеселимся и … немного «поболеем» за участников нашей конкурсной программы.

Ведущий. Друзья! Пожалуйста, поднимите руки те, у кого есть братья и сестры. Почти у всех. Замечательно! Мы-то с вами знаем, как ответственно быть старшим ребенком в семье и как балуют младшеньких.

Ведущая. А недавно мы побывали в гостях у одной семьи, и нам разрешили заглянуть в семейный альбом. Открыли мы его, а там…

Ведущий. У альбома два конца,

А в альбоме — два лица:

Те же глазки, тот же нос,

Тот же вихорок волос,

Те же куртка и штаны…

Ах, наверно мы больны!

Надо нам идти в больницу,

Ведь у нас в глазах двоится!

А нам отвечают:

Не больны вы тяжко-тяжко,

Перед вами же близняшки!

Ведущая. Близняшки — правда, здорово? Нет ни старшего, ни младшего. И привычки одинаковые, и вкусы…

До чего они похожи,

Отличить никто не может.

Друг без друга — никуда,

В общем, не разлей-вода!

Ведущий. Решили мы проверить, так ли это, и пригласили к нам сюда близнецов — посоревноваться, умом да силушкой померяться.

Ведущая. Итак, встречайте: команда Ивановых — Коля и Толя; команда Петровых — Катя и Маша; команда Сидоровых — Саша и Паша!

 

Команды входят на сцену, садятся на приготовленные места.

Ведущий. Внимание! Мы начинаем наше соревнование, которое покажет, насколько похожи и дружны близнецы. А вас, уважаемые зрители, просим подбадривать участников аплодисментами и улыбками.

Ведущая. Первый конкурс называется «Визитная карточка». Дети подготовили его дома, и сейчас каждая команда расскажет немного о себе.

 

Пока идет конкурс, ведущий куда-то исчезает, прихватив папку со сценарием.

Ведущая. Вот мы и познакомились с нашими близнецами. А итоги 1-го конкурса мы подведем по вашим аплодисментам, дорогие зрители. Громче всех вы аплодировали Маше и Кате Петровым. Они получают … очка.

 

Определяются 2-е и 3-е места, жетоны кладутся в карманы планшета, установленного на сцене.

Ведущая. Наступило время следующего конкурса… Но где же мой помощник? Он унес папку со сценарием, и я не знаю, что делать дальше…

 

Раздается бой барабана, бряканье каких-то жестянок. На сцену с воплем выскакивает группа «дикарей» (3-4 чел.), во главе с «Вождем» (рис. 2). Дикари в набедренных повязках, на шее амулеты из бус, брелков, пуговиц и т.д. Лица — в «боевой раскраске», на головах — перья, в руках — дубинки и копья.

Вождь. Ба! Сколько народу!

Ведущая. Простите, кто вы такие и что вам тут надо?

Вождь. Молчи, женщина! Как смеешь так разговаривать с Вождем великого племени «Хам-Йям»?! Не гневи меня, а то быстро зажарим и съедим!

Ведущая (прикрывает собой близнецов). Вы что — людоеды?

Вождь. Не… не то, чтобы очень… Но вредными, непослушными, недружными, неловкими, трусливыми и скучными ребятишками полакомиться любим. А кого это ты там прячешь? (Отодвигает Ведущую.) Ха! Чего они такие одинаковые?!

Ведущая. Это близнецы — самый неразлучный, дружный, ловкий и веселый народ.

Вождь. Это еще проверить надо, испытать их!

Ведущая. А у нас как раз и проходит конкурс близнецов.

Вождь. Во-во, давай! А я посижу, понаблюдаю. Может, кого и на ужин себе пригляжу…

 

Вождь усаживается на сцене, ноги — калачиком, «дикари» — рядом.

Ведущая. Ничего тебе тут не «светит», уважаемый Вождь! (В зал.) Но что мне делать — конкурсы в папке, а папка исчезла вместе с моим помощником… Ах! А может… они его уже… съели?!

Вождь. Не гневи меня, женщина! Не ели мы тут никого. И вообще, отойди в сторону, я сам проведу испытания для этой мелюзги: посмотрим, какие они самые-самые… Итак, первое мое задание близнецам: с завязанными глазами молча на ощупь найти друг друга!

 

«Дикари» завязывают близнецам глаза и «перемешивают» их. Дети на ощупь ищут друг друга — чья команда быстрее? Присуждаются очки, жетоны кладутся в карманы планшета.

Что же, с этой задачей вы справились. А теперь посмотрим, какие вы ловкие. Испытание второе!

 

С помощью «дикарей» близнецы плотно прижимаются спинами друг к другу и сцепляются руками в локтях. В таком положении они должны по команде сесть на пол и вытянуть ноги. Потом снова подняться на ноги. Присуждаются очки, Ведущая кладет жетоны в кармашки.

Ведущая. Вот видишь, уважаемый Вождь, какие это хорошие, ловкие, дружные дети!

Вождь. Погоди-погоди! Про дружбу — это еще выяснить надо. Вот пусть они дружненько из одной тарелки одной ложкой кашу поедят! А мы посмотрим, какая команда быстрее с этим справится.

 

Каждая команда получает по тарелке каши и по одной ложке. По команде начинают есть, передавая ложку друг другу. Подводятся итоги конкурса. Вместо каши можно есть фрукты, конфеты и т.п.

Ведущая. Ай да молодцы, ребята, всю кашу съели!

Вождь. Да… вкусная, наверное, была каша. А у меня от голода живот подвело… Все равно я этих близнецов на чем-нибудь поймаю и самых плохих съем!

Ведущая (в зал). Как же избавиться от людоеда? Был здесь мой помощник, он бы по-мужски поговорил с этими дикарями!

Вождь. Ты чего там бормочешь, женщина?

Ведущая. Уважаемый Вождь племени «Хам-Йам», давай отпустим детей к мамам и папам…

Вождь. Ну уж нет! Испытания еще не закончились. Эй, дикарики мои кровожадненькие! Возьмите-ка по одному близнецу из пары и свяжите каждого покрепче веревкой. А концы веревок подайте их «половинкам». А ну, кто быстрее освободит своего собрата, сматывая веревку в клубок? Начали!

 

После конкурса подводятся итоги.

Ведущая. Молодцы, близнецы! И выручить друг друга в беде тоже умеют!

Вождь. Ладно, ладно, рано радуешься. Я сейчас такое им испытание придумаю, такое! Вот ты говоришь, что у близнецов и вкусы сходятся, и привычки. Сейчас мы это проверим!

 

Близнецы на сцене разделяются так, чтобы члены одной команды не могли списать друг у друга ответы. Всем раздаются карточки (у каждой команды — свой цвет карточек) и фломастеры. Вождь читает вопрос и 2 варианта ответа. Сколько ответов совпало в команде — столько очков она и заработала.

Вопрос 1. Тебе дали на выбор: шоколад или яблоко. Что выберешь?

1. Шоколад. 2. Яблоко.

Вопрос 2. По телевизору идет интересное кино, а мама просит сходить в магазин. Что будешь делать?

1. Смотреть кино. 2. Пойду в магазин.

Вопрос 3. Что интереснее: урок физкультуры или урок музыки?

1. Физкультура. 2. Музыка.

Вопрос 4. Ты заступился за друга. Тебе сказали: «Уходи, или мы тебя побьем!» Как поступишь?

1. Уйду. 2. Буду выручать друга.

Вопрос 5. Что для тебя интереснее: купаться в речке летом или кататься на лыжах зимой?

1. Купаться. 2. Кататься на лыжах.

Вопрос 6. Ты любишь получать подарки или дарить их?

1. Получать. 2. Дарить.

 

После подведения итогов Ведущая кладет жетоны в кармашки планшета.

Ведущая. Все, хватит этому незваному гостю мучить детей! Теперь я объявляю веселую музыкальную минутку. Танцуют все желающие!

 

Звучит музыка. Танцуют все: участники, Ведущая, зрители. Подключаются и «дикари» вместе с Вождем. В программу может быть добавлен конкурс на согласие: команды из кучи перемешанных карточек с буквами собирают одну из фраз: «Близнецы-молодцы!» или «Виват, близнецы!». Фразы собираются на подставках, чтобы читались из зала.

Вождь (после танца валится на пол). Ох, уморили! Совсем из сил выбился. И есть хочется! А ребятишек жалко что-то, я успел к ним привязаться. (Тихонько скулит от голода.)

Ведущая. А ты, Вождь, отведай нашей кашки. Кашка сладенькая!

Вождь. С маслом?

Ведущая. И с изюмом!

 

Выносят тарелку с кашей, большую ложку.

Вождь. Спасибо! Славно я сейчас закушу.

 

Убегает за кулисы с тарелкой, «дикари» — за ним.

Ведущая. Наконец-то успокоился наш людоед. Дорогие зрители, понравились вам участники наших состязаний? А давайте присудим очко зрительских симпатий самой полюбившейся вам команде! Судить буду по вашим аплодисментам. Итак, ваши овации команде Ивановых! А теперь ваших аплодисментов ждет команда Петровых! И наконец перед вами команда Сидоровых!

 

Пары по очереди выходят на авансцену, зрители аплодируют.

Я вижу, что вам понравились все три команды. Но больше других команда… Ей присуждается дополнительное очко. Быстро пролетело время, настала пора подводить окончательный итог и чествовать победителей. Но для этого мне нужен помощник. Куда же он все-таки подевался!

 

Появляется Ведущий.

Ведущая. Наконец-то! Где ты был? Мы тут страху натерпелись: какие-то дикари-людоеды свалились, как снег на голову. А самый кровожадный из них — Вождь. Все грозился кого-нибудь зажарить и съесть! До смерти детей перепугал.

Ведущий (смеясь). Так уж до смерти? (К близнецам.) Что, страшный людоед был?

 

Дети хором отвечают «Нет!»

Ведущий. Вот видишь? Это действительно очень дружные, ловкие, веселые, а главное, храбрые ребята. Молодцы, близнецы! Они прекрасно справились с конкурсами.

Ведущая. Откуда ты знаешь? Тебя же здесь не было!

Ведущий. Ошибаешься! Все это время я был рядом с тобой.

 

Достает парик «Вождя», надевает, издает «боевой клич».

Ведущая. Так это был ты?

Ведущий. Конечно! Я очень хотел, чтобы наша программа прошла весело и интересно. (К зрителям.) А вас я не испугал? А теперь подсчитаем очки и будем чествовать победителей.

 

Ведущие подсчитывают жетоны, определяют места. Призы за места не должны резко отличаться один от другого, но должны подчеркивать занятое командой место. А главным может быть большой торт, который с огромным удовольствием все участники программы отведают за чаепитием!

Ведущая. Дорогие близнецы,

Вы сегодня молодцы!

От души вас поздравляем,

Ума-разума желаем,

Силы, ловкости в руках

И пятерок в дневниках!

Мамам, папам помогайте

И, друзья, не забывайте:

Будьте дружными всегда —

В общем, не разлей-вода!

Вместе (скандируют). Виват, близнецы! Близнецы-молодцы!

Ведущий. Вот и все. Пора прощаться.

Но не будем огорчаться —

Встретимся еще не раз

В этом зале. В добрый час!

 

 

Хеллоуин

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Идея клубного вечера.
Все собираются в клуб в цивилизованном виде, но с собой приносят костюмы, или элементы костюмов, или атрибуты грима и раскрашивания.

Появляется профессор Чайников, который собирает всех в круг и начинает самым занудным образом читать лекцию о том, что никаких привидений и духов нет. По ходу лекции то начинает трястись стол, за которым стоит профессор, то гаснет свет, а когда загорается, на костюме Чайникова что-то меняется, и так далее. Наконец профессор отчаянно машет рукой: «Дело в том, что это место очень необычное. Поэтому здесь и происходят странные вещи. Раньше в этом подвале жили бомжи. Среди них был один маленький мальчик-сиротка, которого все жалели. Бомжей было несколько: женщины-пропойцы, старики — собиратели бутылок, еще один не очень старый мужчина, о котором никто ничего не знал. За ним замечали некоторые странности. Например, он очень страшно точил нож по вечерам, строил при этом жуткие рожи и глядел на всех волком. А на сиротку не волком смотрел, а как бы оценивающе, мол, на сколько котлеток его хватит. И вот не зря этого мужчины все боялись. Однажды мальчик исчез, а в темном углу подвала были обнаружены обглоданные детские косточки. Следствие ничего не смогло доказать, хотя все бомжи были уверены, что мальчик съеден, и теперь в этом подвале творятся ужасные вещи, а иногда появляется привидение…»

Тут свет гаснет, профессор исчезает, а на его месте возникает низкорослое привидение с утробным стоном: «Кто обглодал мои детские косточки?» Привидение «исчезает», уходит через дверь. Теперь за дверь никому не выйти просто так: там в пустых коридорах и комнатах могут поджидать всякие ужастики… Но можно попробовать замаскироваться под них, зря что ли костюмы принесли? Итак, задача: выйти из комнаты, попытаться найти профессора Чайникова и привести его в комнату.

Один за другим участники берут со стола свечку, зажигают ее и отправляются на поиски. При этом стоит им выйти за дверь, кто-то сразу же им эту свечу задувает, и далее они оказываются один на один с разными неприятными сюрпризами. Например:

– в темноте могут пощекотать;

– наступить на ногу;

– сказать: «На, подержи!» — и сунуть в руки тяжелый мешок с песком (не гирю!);

– взвизгнуть над ухом;

– полить водичкой за шиворот;

– в руки дать очищенные от кожицы две виноградины и прошептать: «А это чьи-то глазки!»;

– натужно взвоет и ударит в лицо воздушной струей пылесос;

– выйдет со свечой в руке привидение и пройдет мимо, не обращая внимания.

По мере того как участники выходят из комнаты, они и сами присоединяются к рядам «пугальщиков». Важно только, чтобы это не затянулось. И еще лучше отправлять наиболее слабонервных не по одному, а по двое, за ручку.

Наконец, когда в комнате останется мало участников или станет ясно, что пора подводить итоги, все «духи» во главе с профессором Чайниковым и привидением входят в комнату. Происходит бурный шабаш: рок-н-ролл, светомузыка, вспышки хлопушек и несильных петард, пляски ведьм.

Звучат песенки типа:

У Пегги жил смешной скелет,

Он надевать любил жилет.

Ах до чего ж смешной скелет,

Спляшем, Пегги, спляшем!

У Пегги злобный жил вампир,

Он всех высасывал до дыр.

Ах до чего ж смешной вампир…

Спляшем, Пегги, спляшем!

У Пегги призрак жил один,

Он превращался в сизый дым.

Ах до чего же сизый дым,

Спляшем, Пегги, спляшем!

По ходу шабаша могут пройти конкурс садистских частушек, поиск замаскировавшихся добрых духов (посредством биолокационной рамочки или обыкновенной бутылочки), сочинение страшных историй или восстановление по фрагменту записи.

Безусловно, можно придумать еще немало розыгрышей и аттракционов по теме. Главное — не очень-то сгущать краски и помнить, что побеждает добро.

День матери

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Материалы для официальной части праздника.

Сегодня собрал нас в этом зале замечательный праздник — День матери. Кто такая мать? Это женщина, на чьих плечах и совести лежит очень трудная задача — вырастить и воспитать своих детей здоровыми телом и духом, отдать им все то лучшее, чем владеет и что приобретает за свою жизнь.

От матерей всей земли зависит, каким будет следующее поколение, ведь что посеешь, то и пожнешь. Не долюбит, не доласкает, недовложит чего-то мать — и выращенная женщиной-матерью душа ребенка будет однобокой и ущербной. И дети этого ребенка, в свою очередь, чего-то недополучат. Так что это очень важная и ответственная миссия — быть матерью, дать своему малышу и колыбельную песню, и кусок хлеба, и счастливую долю.

Есть на свете чудо-созидатели —

Это только россиянки, наши матери.

В доме нет ни крошки хлеба, ни горошины,

А птенцы на произвол судьбы не брошены.

Мамы у печей творят, вздыхают, горятся —

И глядишь, птенцы хоть чем-нибудь покормятся. (С. Панюшкин)

Роль женщины в современном мире очень ответственна. Женщина разделила с мужчиной практически все обязанности. Женщина освоила множество, казалось бы, неженских профессий, работает во всех отраслях промышленности, пишет диссертации, изобретает, вычисляет, в общем, современный мир не мыслит себя без рук, ума и таланта женщины. Но все же — как бы ни была интересна и разнообразна ее жизнь, как бы ни захватывала ее карьера, гордое слово «женщина» не может быть полным, если женщина не думает о детях. Быть матерью — это куда важнее всех чинов и регалий, всех хвалебных речей, всех фирм и офисов.

В природе есть одно единство, которое

ее роднит.

Она лелеет материнство, на нем

незыблемо стоит.

Вот эта яблоня у тына, что сломится

того гляди,

Оцепенела и застыла от счастья, что

на ней плоды.

Вот эта серая кобыла, пасущаяся

у прясла,

Ни на минутку не забыла, что жеребенка

принесла.

Глаза от радости слезятся, а уши —

ревностно-строги.

Еще бы! Рядом здесь резвятся четыре

родственных ноги!

А ты, кукушка, что кукуешь, тревожа

пасмурный рассвет?

Уж не о том ли ты горюешь, что рядом

малых деток нет? (В. Боков)

Мы, женщины современные, водим машины, сидим за компьютерами. На равных спорим с мужчинами, не стесняясь высказывать свою точку зрения, и считаем себя компетентными во многих вопросах. Мы выросли в городах, имея право на образование и реализовав его. Но дай нам Бог быть такими же терпеливыми, мягкими и сердечными по отношению к нашим детям, отдавать им столько же времени, тепла, внимания, сколько требуется маленькому человечку, чтобы он не вырос черствым и бездушным. Мы, конечно же, желаем нашим детям светлого будущего, но, чего скрывать, для многих женщин это светлое будущее выражается в отдельной квартире, машине, хорошей должности для своего ребенка. А его внутренняя жизнь, его потенциал, его привычки, устои и предпочтения остаются для нее тайной за семью печатями. Можно найти себе оправдание — я очень устаю на работе, мне просто некогда заниматься такими пустяками. Но разве наши матери были загружены меньше? Они находили и силы, и время жить и нашей жизнью, им болели и до сих пор болят наши боли. Они вкладывали в нас свою душу, и наша задача — сделать то же самое для своих детей, чтобы подрастающее поколение не выросло бездушным и черствым.

Никаких гимназий не кончала, бога от

попа не отличала,

Лишь детей рожала и качала, но жила,

одну мечту тая:

Вырастут — и в этой жизни серой будут

мерить самой строгой мерой,

Будут верить самой светлой верой дочери

твои и сыновья... (Н. Старшинов)

Женщина в доме — хранитель очага, мира, тепла, домашних устоев и традиций. Женская душа несет в себе и тяжесть дедовских заветов, и древний смысл добра и зла, глубина семейных уз накрепко связана на ней — женщине. Женщине — хранительнице, женщине — матери. Сладка судьба женщины, у которой есть дети. У этой женщины есть будущее. Ее будущее, будущее ее семьи, продолжение ее отца-матери, деда-прадеда — в них, ее детях. И ее святой долг — отдать все лучшее, что есть в ее сердце, подрастающей смене.

Каждую плохую весть — тревожные события в мире, горе у соседей — женщина встречает сердцем. И примеряет на себя — не дай мне Бог узнать потери, не дай Бог моим детям плохого. Ведь, рожая сына или дочь, светлой видится судьба ребенка. Пусть растет большим и сильным, пусть станет врачом или летчиком, самое главное — чтобы был мир. Тогда и мы, матери, будем спокойны за своих детей.

Матери рожают не солдат.

Матери рожают хлеборобов,

Докторов, врачующих хворобы,

Скрипачей, что так светло грустят.

Матери рожают не солдат. (В. Коротаев)

И подводя итог сказанному, хотелось бы пожелать и вам, собравшимся здесь в зале матерям мира — чистого мира без войн, наркотиков, ненависти. Пусть дети растут не в страхе, а в радости созидания и осознания себя членом здорового общества. Мы многое можем сделать — мы, женщины, ведь мы приходим на эту землю прежде всего для того, чтобы не оборвался род человеческий, и мы вправе требовать от человечества, чтобы оно дало нам выполнить свою миссию на земле.

Это утверждается навеки, как закон

согласия в семье, —

Родники рождаются, чтоб реки никогда

не молкли на земле.

Потому и здравствует Россия, и над ней

бессмертен небосвод —

Мать у нас живет во имя сына, сын —

во имя будущего сына

И во имя матери живет! (Г. Панов)

Осенний винегрет

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Для молодежи.
Оборудование: отрезки тюля, ножницы, нитки, ватман, пластилин, ложки, горячий картофель «в мундире», платки, полоски бумаги, накидки, булавки, овощи в качестве призов.

Ведущая 1. Осень — это такое разноцветье красок!

Ведущая 2. Осень — это такое буйство природы!

Ведущая 1. Осень будет вечно прославляться в песнях и стихах!

Ведущая 2. Осень всегда будет самым желанным и непредсказуемым временем года!

Ведущая 1. Вы сегодня убедитесь в этом!

Ведущая 2. Вместе с нами вкусив «осенний винегрет»!

 

Ведущие приглашают на площадку желающих принять участие в программе и распределяют их на две команды по 5 человек.

Ведущая 1. Осень — самое яркое время года. Это и синь неба, и желтизна кроны деревьев, и красные гроздья рябины!

Ведущая 2. Чья команда найдет больше помощников в зале, и сделает это как можно быстрее, та и получит шанс собрать все необходимое для винегрета. В дорогу, друзья!

 

Звучит музыка, участники обеих команд отыскивают в зале тех, у кого в нарядах присутствуют названные ведущими цвета — желтый, синий, красный, выводят их на сцену. Ведущие подсчитывают количество «разноцветных» в каждой команде, определяют группу-победительницу, оставляют ее на сцене, всех остальных, одарив маленькими осенними призами, провожают в зал.

Ведущая 1. Позади лето, а впереди — зима. Давайте посмотрим, у кого в нарядах присутствует белый цвет. Они готовы к зиме, а значит, ко всем неприятностям холодного и неприветливого времени года.

 

Ведущие приглашают на площадку новых игроков в количестве 5 человек.

Ведущая 2. Новая команда будет называться «Зима», а команда, победившая в «цветном» конкурсе,получает название «Осень».

Ведущая 1. Сейчас мы определим, какая из команд останется в игре, и тем самым погадаем, быстро зима наступит, или осень подольше продлится!

Ведущая 2. Зима и осень готовят нам так много праздников!

Ведущий 1. А где праздники — там обязательно будут игры!

 

Командам предлагается принять участие в игре «Цепочка». Ведущий предлагает командам слова, например, одной — «осень», а другой — «зима». Первый игрок команды подбирает эпитет к этому слову, например, «холодная», второй игрок — придумывает к прозвучавшему слову существительное, например, «глаза». (Существительное и эпитет могут не совпадать по роду и числу.) Третий игрок называет эпитет к слову «глаза» — «добрые» и т.д. по цепочке. Победившая команда определяется по количеству затраченного времени на создание цепочки. Проигравшая команда, получив небольшие призы, возвращается в зал. Участники оставшейся команды соревнуются между собой и в качестве призов получают овощи для винегрета.

 

Ведущая 1. Спасибо всем за участие! Всем — здоровья, тепла, уюта, всего самого доброго в эту осеннюю пору!

Ведущая 2. Один из самых чтимых в народе осенних праздников — Покров Пресвятой Богородицы. Как писал Есенин:

Льется пламень в бездну зрения,

В сердце радость детских снов,

Я поверил от рождения

В Богородицы Покров.

Ведущая 1. А еще в народе говорили: «Весело Покров проведешь — дружка найдешь». С Покрова начиналось на Руси время свадеб.

Ведущая 2. В следующем конкурсе мы приглашаем принять участие девушек, находящихся на сцене.

Ведущая 1. Кто быстрей фату «смастрячит», той в году свадьба «маячит». А конкурсное задание просто и понятно — кто из вас с помощью этих отрезов тюля, ниток и ножниц изготовит быстрее фату, та и одержит победу в состязании.

 

Победительница конкурса получает овощ, необходимый для винегрета.

Ведущая 2. С Покрова рачительные хозяева начинают утеплять дом на зиму, все стараются «загнать тепло». «Покров, натопи нашу хату без дров»,— говорили в народе. Приваливали завалинки, конопатили мхом и паклей пазы, промазывали рамы. А для вас задание такое — на листе ватмана пластилином «нарисуйте» окошко избы. Поработайте пальчиками! Время пошло!

 

В конкурсе участвуют те 5 человек, которые находятся на сцене. Звучит музыка, выполняется задание, победитель получает овощ.

Ведущая 1. С осени начинается время, названное в народе «Мясоед».

Ведущая 2. Стоит есть мясо или не стоит — об этом до сих пор спорят ученые. А вот без картошки с недавних пор просто не обойтись. Кто из наших игроков быстрее очистит картофель? Мы предлагаем вам только что сваренный картофель «в мундире» и ложку. Вилок крестьяне в давние времена не знали. Ваша задача — очистить картофель как можно быстрее и съесть его. И все это — под веселую музыку.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.23 с.)