Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История школьной формы и школьниковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/ Демонстрация моделей школьной одежды. Все слова принадлежат В е д у щ е м у. Звучит музыка. Проходит модель в накидке, раскрашенной под «шкуру». В дебрях каменного века Жил первобытный ученик. Очень малым обходился И в пещере жить привык. Еще не знал он букв и счета, А лишь учился говорить. И без портфеля обходился, Что было ему в нем носить? Все ходили в юбочках из шкур, Не знали о моделях «от кутюр». Под музыку «Энигмы» появляется модель в черном платье и черном платке. В средние века школьник молился, Бога боялся и много трудился. И, что земля на трех китах лежит, Твердо знал в века те ученик. А за мысли умные в голове Инквизиция сжечь могла на костре. Звучит вальс, выходит модель в бальном платье. Существовали позже иные школы: Под звуки скрипки или виолы Эпохи Ренессанса поколение Вело иных предметов изучение. И занимались проще дети: Не было ни экологии, ни генетики, А учились они на занятьях Танцам и музыке в бальных платьях. Под музыку «Конфетки, бараночки» появляется модель в длинном темном платье с белым воротником. Ну а в девятнадцатом веке Учились в гимназии дети. Гимназистки румяные, От мороза чуть пьяные, Строгая форма, беззаботный взгляд... И задачки попроще, чем у нынешних ребят. Под песню «Взвейтесь кострами» входит модель в кожаной куртке и алом платке. С «Капиталом» Карла Маркса она идет под мышкой, Непременно прочитать надо эту книжку! Время свершений и перемен! Партия решила: знания каждый чтоб имел, Гимнастику делал, в школу ходил, Вступал в пионеры, активистом был. Под песню «Вместе весело шагать» выходит модель в школьной форме с фартуком. Ей, прилежной школьнице, очень повезло: В школу — как на праздник, красиво и легко. Платьице и фартук хорошо сидят, Туфельки и бантики на солнышке блестят. Счастливая, веселая пора: Время «Зарниц» и пионерских слетов. Тянулась к знаньям детвора, «Отличник» было званием почетным. Звучит тяжелый рок, выходит модель в джинсовом костюме. А вот последняя модель: Учиться современному ребенку — лень. Он развит и одет не по годам И фору даст любым учителям. Портфелем, формой не обременен, Зато имеет телефон! Пусть внешний вид и поменялся, Предметов школьных стало много, Но ученик учеником остался, И в школу ждет его дорога! Сберечь то, что есть "Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/ 1-й. Что можем мы для экологии Реальное сделать сейчас? Ее положения многие Нас тоже волнуют подчас. 2-й. Что можем мы сами? 3-й. На что мы отважимся? 4-й. Что сделать давно нам пора? Все. Все это игрой пусть не кажется. 5-й. Все это, увы, не игра. 6-й. Молчат об этом лишь немые. 1-й. Что толку зря об этом говорить? 3-й. И что предложите вы, умные такие? 2-й. Я предложу… хотя бы не сорить! 5-й. Скажи еще: не пить и не курить, Как на собранье классная вещала. 2-й. И это нам бы тоже не мешало, Но то другого разговора нить. 4-й. Все это тоже относительно... 6-й. Но тема актуальная действительно! 3-й. Ага, ее бабульки на скамеечках Давно уж разобрали, будто семечки. 2-й. Вот лозунг «Чистота — залог здоровья!» Давно был сказан, и к тому ж с любовью. Ну а когда и он стал рушиться, Не грех, наверное, к бабулькам и прислушаться. Звучит мелодия песни «Разговоры, разговоры». Участники повязывают косынки. Все. Разговоры, разговоры, Слово к слову ладится. Но не скоро с разговоров Где-то что наладится. 1-й. Слыхала, Митрофановна? Вчерась Клевал на нашей речке-то карась! 2-й. Ты что, Никитична, давай-ка уж не ври, Не водятся там даже пескари. Там летом вкруг все «Лотосом» стирают, Причем с утра до поздней до зари. 1-й. Да что ж, я все увидела во сне? Матрена, это ты ж сказала мне! Еще как будто твой внучонок Вова Давно не видывал такого вот улова. 3-й. Так где еще увидел он такого: Два сапога поймал и ржавую кастрюлю... 4-й. Да было три ведра в его улове, Что в прошлом годе у соседей умыкнули. 5-й. Не разглядели просто вдалеке: А может, рыба шла там по реке? 6-й. Наивность удивляет человечья, Ведь проживаем мы в приречье! Там глубина, что курам не напиться! Откуда ж рыбе в той реке водиться? 1-й. И дед Семен весь свой навоз Опять вчера туда увез. 2-й. Во-во, а Кланька с огорода, Сорвав все горе-сорняки, Сгрузила все их на подводу Да и свалила у реки! 3-й. Там молодежь вечор сидела, Опять с музыкою балдела, Оставив банки и бутылки! 4-й. Так и дала бы по затылку! 5-й. Так что, Дуняш, хотим спросить, Ты где видала караси? 1-й. Ну каюсь, право же, грешна. Ну где? А в пироге, конечно... К куме вчера приехал сын... 6-й. Зашел в райцентре в магазин, Купил там рыбку иваси И свел с ума вас, паразит. 1-й. Не говори... А раньше было... 2-й. Что было раньше, не забылось. 3-й. Река и озеро какие! 4-й. А сколько рыбы там водилось! 5-й. Как там купались, не забуду... 6-й. Я это тоже помнить буду. Я ж помню, как два дня назад Мой младший внук, который Влад, На речке все же искупался, Поставил, видите ли, цель! Видали б вы, каким он вылез! Не взял ни «Тайд», ни «Ариэль»! Снимают платки. 1-й. Нет, елки-палки, как обидно, Что перспектив уже не видно: Позакоптим все небеса, Повырубаем все леса... 3-й. Да мы с тобой согласны тоже. Но что же сделать мы-то можем? 5-й. Когда вредителей не счесть, То и порядок не бог весть. 2-й. Да кто же в этом виноват? Бюджет и правда маловат... 4-й. Но в озеро бросают мусор Нам уж, конечно, не индусы! 6-й. И дед Семен весь свой навоз Не из Америки завез! 1-й. Не разведешь уж тут руками. Все. Все сами губим, братцы, сами! 3-й. И покрывать себя негоже, Ведь вместе многое мы сможем. И коль осталось не бог весть... Все. Сберечь хотя бы то, что есть! 6-й. Что можем мы для экологии Реальное сделать сейчас? Ее положения многие Нас тоже волнуют подчас. 2-й. Что можем мы сами? 3-й. На что мы отважимся? 4-й. Что сделать давно нам пора? Все. Все это игрой пусть не кажется. 5-й. Все это, увы, не игра. Заботы огородника "Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/ Действующие лица: О г о р о д н и к, М е д с е с т р а. Группа поет на мотив песни «Соловьиная роща». Где теплица крытая стоит, И совсем не думая о том, Припев. И с полей уносят урожай: Поющие расступаются, и зрители видят Огородника, заваленного овощами, стонущего. Появляется Медсестра с огромным градусником в руках, с сумкой, из которой торчит шприц и фонендоскоп. По ходу действия она производит осмотр Огородника: измеряет температуру, считает пульс, проверяет нервы и т.д. Медсестра. На что жалуетесь? Группа закрывает Огородника и Медсестру и поет песню на мотив «Чему учат в школе». Солнце листья золотит Прибавляет нам забот без навоза огород: Устаешь — хоть волком вой... Солнце листья золотит Мы туристы-следопыты "Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/ Все слова принадлежат В е д у щ е м у. Привет, мальчишки! Что-то вы сегодня не очень дружно отвечаете, обычно ребята громко и с баском говорят: «Привет!» Давайте еще раз попробуем. Привет, мальчишки! Вот! Совсем другое дело! Здравствуйте, девчонки! Ой, кто это там пропищал? Девочки, они же всегда с улыбкой, вежливо говорят: «Здравствуйте». Давайте, девчата, все вместе еще раз попробуем. Здравствуйте, девочки! Вот это да! Вот это вот!
Под музыку дети ищут бутылку, в которой спрятана лента с надписью «Получи приз». А мы продолжаем! Ребята выходят на сцену, ведущий делит их на две команды, выдает обручи. Команды у нас дружные, поэтому всегда преодолевают преграды, держась за руки. Итак, по команде вам нужно как можно быстрее преодолеть эту преграду, только одно условие — руки не расцеплять. Ведущий показывает, как обруч без помощи рук двигается по цепочке детей: каждый игрок сначала просовывает в обруч голову, затем переступает ногами. А мы с вами, уважаемые зрители, тоже будем участвовать — мы дадим команду к началу. Итак, все вместе считаем до трех. Раз, два, три! Под музыку проходит игра, победившая команда награждается. Раз, два, мы — туристы, Ведущий бросает в зал мячик, дети кидают его обратно, стараясь попасть в обруч, который держит Ведущий. Раз, два, мы — туристы, Ведущий ловит удочками-сачками двух ребят. Они сачками ловят мячики, которые бросает Ведущий. Игру можно провести и с другими детьми, также поймав их сачками. Отдохнули, а теперь пора и домой! В поход с Чингачгуком "Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/ Праздник прощания с летом. Действующие лица: В е д у щ и й, Б ы с т р о н о г и й О л е н ь, Б е л о е П е р о, Т в е р д а я Р у к а, С в и р е п ы й Я г у а р, Ч и н г а ч г у к В е л и к и й З м е й, С о к о л и н ы й Г л а з, З о л о т а я Л и л и я, Д и к а я Л а н ь, К у п е р.
Ведущий. Приветствуем вас на великом празднике индейцев местного племени! Сегодня вы познакомитесь с индейскими вождями и будете соревноваться за право быть первыми и лучшими. А сейчас мы предлагаем вам посетить наши вигвамы, чтобы стать настоящими индейцами! Желаем вам отлично повеселиться! Музыка звучит громче, проводятся аттракционы: в вигваме вождь племени Ука-Ука задает вопросы и загадки о природе, о лете и т. д., в другом -—детей разрисовывают гримом и украшают их перьями и повязками (рис. 18, стр. 80). Раздается бой барабана. Сейчас мы приглашаем вас пройти к большому вигваму и сесть возле него тихо и спокойно, как подобает настоящим индейцам. Звучит бой барабана. Из большого вигвама выходят индейцы: Быстроногий Олень, Белое Перо, Твердая Рука, Свирепый Ягуар, последним выходит Чингачгук Великий Змей. Все усаживаются перед входом в вигвам. Чингачгук. Слова делавара сказаны. Мужчины не говорят дважды. На поляну выходит Соколиный Глаз, бледнолицый друг индейцев. Соколиный Глаз. Да благословит вас Великий Маниту! Звучит бой барабана, начинается танец: ритмичные воинственные движения, прыжки и крики. В нем участвуют зрители. Во время танца набирают команды по 10 человек. Соколиный Глаз. Итак, у нас четыре отряда, их возглавят Белое Перо, Быстроногий Олень, Твердая Рука и Свирепый Ягуар. Они поведут вас разными тропами, ваша задача — бесшумно пробраться в лагерь неприятеля и выкрасть пленниц. Команды во главе с вождями уходят по маршрутам, которые придуманы заранее и размечены на местности номерами. В маршрутах предусмотрены спуски, подъемы, прыжки в высоту и в длину, другие спортивные препятствия, которые должен пройти каждый участник команды. Та команда, которая первой найдет пленниц в лесу и приведет их на поляну, позже будет объявлена победительницей. Ведущий. Друзья, пока наши воины выполняют задание, мы узнаем, кто же среди вас самый меткий стрелок, самый быстрый бегун, самый сильный и ловкий. Соревнования проводятся у большого вигвама, а напротив, у большого костра, вас ждут веселые игры. Чингачгук и Соколиный Глаз проводят различные соревнования. 1. Конкурс на лучшего стрелка дротиками. Победитель получает раскрашенное перо или тотем (рис. 19, стр. 80) из рук Великого Змея и приз, проигравшие — утешительные призы. На соседней площадке проводят массовые игры: «вышибалы», «третий лишний индеец», «хвосты». (Всем участникам прикрепляют хвосты — веревочки — так, чтобы они легко отрывались. Водящий пытается собрать себе все хвосты, а участники берегут свой хвост. Оставшиеся с хвостами получают призы.) Конкурсы помогают судить и награждают победителей Чингачгук и Соколиный Глаз. Команды по возвращении могут принять участие в соревнованиях. Ведущий (по прибытии последнего отряда). Внимание! Прибыли наши отряды! Бой барабана. На середину площадки выходит Чингачгук. Чингачгук. Да благословит вас Великий Маниту! Дело сделано с ловкостью индейца. Сегодня наши гостьи — Золотая Лилия и Дикая Лань — объявят победителей. Приветствуя их, все должны крикнуть «Хуг». Все кричат. Девушки награждают отряды, принимавшие участие в поисках. Вы справились с заданием, как настоящие делавары! Мы решили провести священный обряд и посвятить вас в индейцев — великих воинов! Зажечь Священный Огонь! Помощники зажигают костер. Повернитесь все к Священному Огню! На колени! Повторяйте за мной — вождем великих племен делаваров — священную клятву: «Мы, безродные бледнолицые, вступая на путь храбрых воинов, клянемся Великому Духу Маниту любить и беречь природу своего края, уважать старших, ненавидеть зло, творить добро, защищать слабых и бесстрашно путешествовать по стране книг! Клянемся! Клянемся! Клянемся!» Падите ниц перед Великим Духом Маниту!
Все падают ниц, девушки брызгают всех водой из лейки. Из большого вигвама к ребятам выходит Фенимор Купер в цилиндре с белым пером, в накидке.
Возможен вариант, когда Чингачгук, Быстроногий Олень, Белое Перо, Твердая Рука, Свирепый Ягуар сами расскажут о книгах Ф. Купера. Праздник могут продолжить «индейские танцы». Медной горы хозяйка "Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/ Программа рассчитана на участников 10-12 лет. На авансцене появляются К а т я и Д а н и л а, ведущие программы. Катя — типичная отличница, в очках и с книгой. Данила — тусовщик, парень с плеером. Катя. Привет, Данила! Что делаешь? Начинается дискотека, но быстро обрывается, раздаются какие-то загадочные звуки, таинственно мерцает свет. Появляется Хозяйка медной горы (см. рис.). Хозяйка. Не будет вам никакого праздника. И танцев тоже не будет! Идет конкурс. Разломанные кони представляют собой рисунки, разрезанные на части в виде пазлов. Эти-то части и собирают в целую картину игроки, крепя их к доскам магнитами. Данила и Катя помогают участникам. Кто-то из них побеждает. Да, вижу, и в ваше время есть настоящие мастера, не хуже моего Иванко! (Награждает победителя.) А вам всем я возвращаю треть вашего праздника, но только на время. Веселитесь пока. Но помните, что скоро я вернусь! Испытания еще не окончены! До встречи! Идет первый дискотечный блок. Затем музыка снова обрывается, появляется Хозяйка. Хозяйка. А вот и снова я! А вы все веселитесь!? Да где веселье-то?! Пустые живут нынче люди! Не то, что раньше! Великие мастера! Им столько памятников на земле поставлено! А у вас на уме одни танцульки! Идет конкурс. Участники дискотеки под руководством Кати и Данилы выстраиваются в какую-либо композицию. Стоп! Время вышло! Пора оценивать созданные шедевры. Катя узнает у команд, как называются памятники, и объявляет победителя. (Хозяйке.) Тебе понравилось?
Хозяйка уходит.
Данила (зрителям). Чего стоите! Давайте веселиться, пока она назад не пришла! Дискотека продолжается!
После второго дискотечного блока появляется Хозяйка. Данила. Настырная тетка! Не надоело еще нас испытывать? Зрители отвечают. Ответивших выводят на сцену Катя и Данила, пока не наберется человек десять. Вот ватага знатоков. Ладно, камни вы легко различаете, а вот добыть их из гор попробуйте! Давайте разделим вас на две добывающие артели. По пять человек в каждой. Каждой команде я дам по месторождению камней, по одной мастеровой лопатке, чтобы самоцветы таскать, и по одной шкатулке малахитовой, чтобы сокровища ваши туда складывать. Дает по мешочку с камнями командам, где камни — раскрашенные пинг-понговые шарики. Вместо мастерков можно использовать ложки, вместо шкатулки вручить ведерко. По моей команде в порядке эстафеты вы по очереди берете лопаткой по самоцвету из мешочка и бежите с ним до своей шкатулки, кладете в шкатулку добытый камень, возвращаетесь назад и отдаете лопатку следующему игроку. Так будет продолжаться, пока одна из команд не положит в свою малахитовую шкатулку пять самоцветов из мешочка. Эта артель и победит. Все понятно? Тогда начали! Идет конкурс. Побеждает одна из артелей, набрав пять камней раньше другой. Вот это удальцы! (Победителям.) Вот ваша награда.
Хозяйка уходит. Катя. А мы что теперь будем делать? Рябиновый бал "Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/ Зал, где проходит вечер, оформлен красными воздушными шарами, прикрепленными гроздьями к зеленым листьям (см. рис.). Все слова принадлежат Р а с п о р я д и т е л ю.
Сентябрь на дворе. Действительно, златоцвет, как в старину говаривали... А еще его называли «хмурень», «желтень»... Нет, хмуриться мы не будем, зачем!? Во-первых, впереди бабье лето, во-вторых, урожай почти весь собран, а в-третьих, самое время после сбора урожая праздник устроить! Можно попробовать даже настоящий бал провести, например, рябиновый! Рябины со своими яркими гроздьями — настоящие русские красавицы, так лес украшают, что дух захватывает, когда видишь их во всем осеннем великолепии... Есть в осени первоначальной Звучат праздничные фанфары или мелодия песни «Рябиновые бусы» И. Понаровской. Внимание! Гости дорогие, гостюшки милые! Открывает бал танцевальный коллектив. Мы открыли рябиновый бал прекрасным вальсом! А сейчас для гостей — променад! Мы просили заранее подготовить осенние маскарадные костюмы под девизами: «Паутинка-Сентябринка», «Сенной сноп — Лешему стоп», «Льняная фантазия», «Брусничка», «Листопад», «Рябинушка», «Журавушка», «Чиполлино», «Новая русская репка», «Гусь лапчатый», «Вера», «Надежда», «Любовь», «Дядюшка Урожай» и др. Узнайте их и среди этой осенней мозаики выберите мне первого помощника или помощницу! Я догадаюсь по количеству аплодисментов, кто будет удостоен этого высокого осеннего звания. Гости в костюмах проходят по кругу. Зрители определяют самый интересный костюм. Поздравляю своего первого помощника (помощницу) и вручаю гроздь рябины как символ нашего бала! В старину, это верно, съезжалась на балы знать, а у нас бал — народный, поэтому мы и вспомнили сегодня народный сентябрьский календарь. Это теперь 1 сентября — День знаний, а раньше как назывался день 1 сентября — Андрея Стратилата? Варианты ответа: Первый танцевальный блок —15 мин. Среди маскарадных костюмов есть на балу гость в костюме «Сенной сноп —Лешему стоп»! Раньше на Руси было поверье, что в ночь на 3 сентября, на Агафона, надо было выходить и сторожить сено, чтобы лешие не растащили его! Некоторые крестьяне ночью и тулупы наизнанку надевали, и кочергу с собой брали! А уж если ночью приснится, что сноп вяжешь, то к чему бы это? Правильно, к новым знакомствам. А если сноп развязываешь? Будешь делать пустую работу. Распорядитель приглашает ответивших правильно сосчитать соломинки в вязанках. Второй танцевальный блок — 20 минут русских народных мелодий в эстрадной обработке. Тепло? Так давайте охладим свой пыл на несколько минут: вспомним, что в сентябре и первые заморозки бывают, эти дни есть самые что ни есть тихие! Вот 6-го сентября — Евтихий! Крестьяне загадывали так: коли день тихий, так и семя льняное на стебле останется! Говорят, что в эти тихие дни и последние грибы хорошо пособирать. На Руси летом целыми семьями уходили в леса заниматься сбором грибов. Но 100 лет назад с заготовителей грибов в России брали незначительный денежный налог. Как вы думаете, сколько составлял этот налог с одного человека? Правильный ответ — 30 копеек. Два человека, назвавшие цифру, наиболее близкую к данной, приглашаются для участия в следующем конкурсе. И у нас на рябиновом балу радость: Тит Листопадник, который приходится на 7 сентября, прислал две корзины с грибами, точнее, с их названиями, за одну минуту надо ядовитые из корзин убрать, а съедобные оставить. Победителю игры «Корзина с грибами» вручают приз — книгу о грибах. Грибы собраны, а вот уж и другое заделье для гостей народного бала есть — рябиновые бусы! Из какой рябины мы их делать будем? Ведь видов рябины очень много! Вспомним их! (Черноплодная, сибирская, домашняя, бузинолистная, полярная, американская и т.д.) Вот вам и бусы низать! Кто больше рябиновых ягод на нить нанижет, тот и рябиновый чемпион, тому и бусы рябиновые в подарок, а к ним сладкое приложение — торт «Рябинушка». Проводится конкурс, в котором участвуют 3-4 человека. Вечер тихой песнею над рекой плывет, Третий танцевальный блок — 25 мин. Первенец осени — сентябрь, это не только буйство пурпура и золота, это еще и последние приготовления лесных обитателей к зиме. Вот хотя бы белка: то желудь, то гриб тащит, то орех под мох прячет! Кстати, есть в сентябре день, называемый ореховым, с которого начинается массовая заготовка орехов. А на какое число он приходится? (12 сентября.) Правда, во многих областях орехи начинали собирать с Орехового Спаса, который был в августе. Может быть, подскажете точную дату? (29 августа.) Проводится конкурс с воздушными шариками «Удержи, не урони», в котором участвуют ответившие мужчины. Если правильные ответы дали женщины, то они выбирают мужчин, которые участвуют вместо них. Четвертый танцевальный блок — 30 мин. Вот и добрались мы по народному календарю до бабьего лета! Его венчают дни Василисы и Рождество Богородицы (или малая Пречистая). На эти дни приходились и осенние пятачки девкам на новые наряды! Вот и у нас «кулек, а в нем пятачок»: кому повезет, пятак найдет, кому нет, «на нет и суда нет»! Участвуют только девушки красные, которые знают названия старинных русских нарядов!
В конкурсе участвуют 3-4 человека. В бумажных салфетках плотно упакованы пятачки, в «пустых» кулечках для объема — вата, участницы выбирают наугад кулечки из корзины.
Пятый танцевальный блок — 30 мин. Много про красавицу-рябину можно говорить, это самая сладкая ягода для птах зимой! Изавна на Руси, когда рябину собирали, всюду для птичек часть ее на деревьях оставляли! А сколько песен про рябину и ее коралловые гроздья п
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.34.51 (0.017 с.) |