Беспроигрышная школьная лотерея 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Беспроигрышная школьная лотерея



"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


На празднике Последнего звонка предложите выпускникам беспроигрышную лотерею. Данный материал можно использовать и как викторину.
Кладезь знаний. (Шпаргалка.)
Пишущий агрегат. (Ручка.)
Выводитель пятен, ошибок и плохих оценок. (Корректирующая жидкость.)
Если верить рекламе — взятка учителю. (Лапша «Доширак».)

Домашнее средство обучения уму-разуму. (Ремень.)
Репетитор для поступающих в вузы. (Азбука.)
Средство для эффективного подсказывания. (Газета, свернутая рупором.)
Освобождение от физкультуры. (Оформленная справка с текстом: «Ф.И.О. ____ освобождается от занятий физкультурой на время последнего звонка (выпускного вечера). Диагноз: неизвестная болезнь «веселуха». Доктор Пилюлькин».)
Приспособление для разгрызания гранита наук. (Игрушечная вставная челюсть.)
Школьный звонок. (Колокольчик.)
Школьная реликвия. (Школьный фартук.)
Сейф для школьных принадлежностей. (Пенал.)
То, что все стерпит. (Набор бумаги для записи.)
Орудие учителя, используемое для самообороны. (Указка.)
Миникалькулятор. (Счеты.)
Маркер досочный. (Мел.)

Ряд призов можно назвать «Память об уроке»:
Физкультуры. (Кед.)
Геометрии. (Угольник.)
Химии. (Пробирка.)
Анатомии. (Кость.)
Географии. (Контурные карты.)
Зоологии. (Засушенная бабочка.)

И это безоблачное детство?

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Мысли пятилетней девочки Олечки.

Знаете, кто выдумал слова «безоблачное детство»? Взрослые. Чтобы показать, насколько им живется тяжелее нас, детей. Пробудить в нас сострадание, понимаешь ли. Разжалобить. А не выйдет! Взрослые, вы никогда не задумывались, ведя нас в садик, как нам там живется, в этом замкнутом и обособленном обществе?

Возьмем меня. Я собираюсь в садик. Мама завязала два огромных розовых банта, одела платье с рюшами, туфельки в горошек. Так ведь в таком виде уже никто не ходит! Я прихожу, и Машка начинает смеяться: пришла, мол, провинциальная барышня. Ей, Машке, хорошо: мама у нее — тетка современная, понимает ее запросы, а мне, скажите на милость, куда обращаться, в какую инстанцию? Садимся обедать. Машка может запросто заявить: «Я не буду есть яичницу, в яйцах много холестерина». Я не знаю, что такое холестерин, но тоже говорю, что не буду. И что вы думаете? Ирина Ивановна смотрит на меня, как на живого птеродактиля, и говорит: «Олечка, может, тебе бланманже нужно готовить, чтобы угодить твоему изысканному вкусу?» И все начинают смеяться. Или, например, любовные отношения. Раньше мне нравился Саша, но они переехали, и мама перевела его в другой садик. Теперь мне нравится Сережка. Я долго думала, как признаться ему в любви, пересмотрела множество сериалов и наконец остановилась на беспроигрышном варианте. Выбрала время, когда вокруг никого не было, подошла к песочнице, в которой он играл, и сказала: «Сережа, господи, как же прекрасна эта ночь! Она просто создана для поцелуев!» Потом зажмурила глаза, вытянула губы трубочкой и стала ждать, когда он меня поцелует. Прошла минута, я открыла глаза. У Сережки был такой растерянный вид, он сказал: «Олька, ты что, заболела? Сейчас утро, ведь по ночам я сплю. И вообще, у тебя все лицо в манной каше, умываться нужно чаще!» Теперь я его ненавижу — ведь он растоптал мои лучшие чувства, как сказали бы в кино! А как я страдаю на занятиях музыкой! Собирают нас возле пианино, и мы должны петь «Цып-цып, мои цыплята». Кажется, что там сложного — набирай воздуха побольше и пой. Я так и делаю. Память у меня хорошая, легкими тоже меня не обделили, вот я и пою громче всех. Так находятся завистники, говорят: мол, я ору, а не пою, и голос у меня противный. Сами они противные, пусть включат телевизор — все почти так поют. Так нет, учительница музыки тоже их поддерживает, говорит: «Олечка, у тебя не голос, а иерихонская труба». Не знаю, что такое «иерихонская труба», но на всякий случай я обиделась. Это потом мама сказала, что ничего обидного в этом нет, это своеобразный музыкальный инструмент, и вообще ей самой, то есть маме, тоже огромный медведь на ухо наступил. Ей наступил медведь, а я страдаю в садике. Так что, взрослые, судите сами, на что похоже наше так называемое «безоблачное детство». Сплошная школа выживания. Если ты не съешь кого-то — тебя съедят. Упадешь — пробегутся и затопчут. Посочувствуйте нам. Пожалейте нас. Где ваше сострадание, дорогие взрослые?

Три поросенка

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Действующие лица: З а н а в е с, Д у б, С о л н ц е, В о л к, Н и ф – Н и ф, Н у ф – Н у ф, Н а ф – Н а ф, Я б л о к о, В о р о н а, Е ж и к, Д о м (2 чел.), З а м о к.
Ведущий распределяет роли и читает текст. Актеры изображают действие.

Занавес открывается. Посреди полянки стоит дуб. Солнце играет лучами. Вприпрыжку вбегают Ниф-Ниф и Нуф-Нуф. Ниф-Ниф старается залезть на дуб, чтобы сорвать желуди. Еще одна попытка… Нет, не получается. Солнце смеется и играет лучами еще сильнее. Нуф-Нуф весело бегает вокруг дуба, описывая третий круг. Входит Наф-Наф, усаживает братьев под дуб и на пальцах объясняет, что надо построить один, два, три, а лучше пять домиков, включая баню и сарай. Солнце прислушивается изабывает играть лучами. Обнявшись, поросята уходят. Занавес закрывается.
Занавес открывается. Посреди полянки стоит дуб. Под дубом спит волк. На волка падает яблоко. Его роняет пролетающая ворона. Ворона забирает яблоко. Волк недовольно переворачивается на другой бок. Мимо пробегают, громко хрюкая, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Волк начинает рычать. Вдруг он подскакивает — это мимо покатился ежик. Волк встает и, сонно покачиваясь, уходит. Занавес закрывается.
Занавес открывается. Посреди полянки стоит дом. В нем — Ниф-Ниф. Входит, пошатываясь, сонный волк, широко зевает. Дом падает. Из-под обломков выползает Ниф-Ниф. Занавес закрывается.
Занавес открывается. Посреди полянки стоит дом. В нем — Нуф-Нуф. Входит сонный волк, потягивается. Дом падает. Из-под обломков выползает Нуф-Нуф. Занавес закрывается.
Занавес открывается. Посреди полянки стоит дом. В нем — Наф-Наф. Солнце устало играет лучами. Вползает сонный волк, зевает. Дом стоит. Волк потягивается. Дом стоит. Волк приваливается к дому и засыпает. Солнце пробегает по нему лучом. Ниф-Ниф и Нуф-Нуф втаскивают волка в дом. Наф-Наф вешает на дом большой замок. Солнце радостно хлопает в ладоши. Обнявшись, поросята уходят. Занавес закрывается.

Экзамен

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Перед дверью стоят О т л и ч н и ц а и Д в о е ч н и к.

Голос за сценой. На экзамен быстро в класс!
Двоечник. Вы слыхали? Это нас!
Я экзамена боюсь:
Вдруг возьму и «завалюсь»?

Отличница. Ой, подумать, страх какой!
Сдал экзамен и — домой.
Это только трус боится,
Кто не знает ничего.
(С издевкой.) Предлагаю помолиться,
Чтоб с билетом повезло!
Двоечник. А зайду-ка я последним
На экзамен в кабинет.
На пределе мои нервы
Или вовсе нервов нет?
Если только кто бы знал бы,
Что за правильный ответ,
Я, не глядя бы, отдал бы
Килограммов сто конфет.
Отличница. Кушай сам свои конфеты
Да учебник почитай.
На, возьми мои билеты (отдает тетрадку)
Да немного полистай.
Голос за сценой. На экзамен быстро в класс!
Двоечник. Вы слыхали? Это нас!
Да чего же я боюсь?
Завалюсь, так завалюсь!

Бросает тетрадь и скрывается за дверью.

Голос за сценой. Час прошел. Выходит он.
Отличница. Что поставили? Не кол?
Двоечник (с обидой). Нет, трояк. А так обидно,
Не везет мне в жизни, видно:
Все хорошие отметки
Расхватали наши девки.
И зачем стоял у стенки
И дрожал одной коленкой?
(Важно.) Все я знаю, все могу!
И сдать любому помогу!

Каскадеры, вперед!

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Экспромт для дискотеки.
Известно, что при съемках приключенческих фильмов для исполнения большинства трюков приглашают специалистов — каскадеров. Эти люди умеют прыгать с 6-ого этажа, ходить по канату над пропастью, прыгать с поезда на ходу, гореть в автомобиле. Но сейчас это придется сделать вам, зрителям.

Ведущий предлагает желающим попробовать себя в роли каскадеров. Каждой паре игроков предназначен отдельный эпизод, который зачитывает ведущий. Игрок должен не только показать все действия, но и предложить свой вариант текста героя. Сценка читается и играется динамично, без пауз. Действие может сопровождаться музыкой. Можно определить полюбившегося зрителям каскадера по количеству аплодисментов.

1. «Форд» мчался по ночному шоссе со скоростью 100 миль в час. За рулем сидел молодой блондин Боб Вилкинс и, пристально вглядываясь в сырой асфальт, гнал автомобиль к краю пропасти. Он давно заметил погоню и подумал… Белый «мерседес» не отставал. На развилке Вилкинс резко свернул на грунтовую дорогу, затем — в сторону обрыва. Еще мгновение… и Вилкинс выпрыгнул из машины, широко расставив ноги, и кубарем покатился под откос. «Мерседес» остановился, из него вышли двое. Они подошли к обрыву и уставились в темное пространство. Вилкинс затаился за кустами и, прицелившись из своего винчестера, прорезал ночную тишину оглушительным выстрелом. Один из стоящих схватился за плечо. Вилкинс подумал… Началась перестрелка. Вилкинс то и дело уворачивался от пуль. Вскоре стрельба стихла — кончились патроны. Оставалось только одно. Боб сбросил с себя… взмахнул руками и спрыгнул с 20-метровой высоты. Двое последовали его примеру. Вилкинс побежал, но вскоре, почувствовав, что силы его на исходе, решил принять ближний бой. Ударом ноги он был сбит на землю, но, увернувшись, с помощью нескольких ударов уложил обоих. Отдышавшись, он сел в «мерседес» и скрылся из виду.
2. Прерия содрогалась от топота копыт. Ковбой мчался на коне со скоростью 100 миль в час. Это был молодой ковбой Бобби Рюмкинс по прозвищу Джо-Быстрый револьвер. Вцепившись руками в гриву, он гнал лошадь в направлении бездонного каньона. Он давно заметил погоню и подумал… Белый «мерседес» не отставал. Расстояние до обрыва сокращалось с каждой секундой. Еще мгновение… и Бобби спрыгнул с коня, широко расставив ноги, и кубарем покатился под откос. «Мерседес» остановился. Из него вышли двое. Они подошли к обрыву и уставились в темное пространство. Бобби затаился за кустами, и гибкое лассо засвистело над его головой. Однако он промахнулся. Двое выхватили свои карабины, и пулеметная очередь прорезала ночную тишину. Рюмкинс то и дело увертывался от пуль. Вдруг тупая боль заполнила левое плечо и правый глаз. Он подумал… Оставалось только одно. Бобби сбросил окровавленные сапоги и спрыгнул с 20-метровой высоты. Двое последовали его примеру. Рюмкинс побежал, но вскоре, почувствовав, что его силы на исходе, решил принять ближний бой. Боль сковывала движения. Завязалась борьба. Ударом ноги он убил одного преследователя, но, пока он его добивал, второй всадил нож ему в спину. Рюмкинс упал, хватая ртом воздух. Через минуту он был мертв.
3. Новенький велосипед, бренча звонком, поднимался в гору Амень-Шань со скоростью 200 метров в час. В седле сидел молодой шатен Тао Юань Минь. Он давно заметил погоню и подумал… Белый «мерседес» не отставал. На развилке велосипед резко свернул к обрыву. Еще мгновение… и Тао соскочил с велосипеда, широко расставив ноги. Он зацепился за каменный уступ, с тоской смотрел, как в пропасть падает его транспорт, за который он заплатил 300 юаней. Из «мерседеса» вышли двое и направились к обрыву. Только теперь Тао поблагодарил себя, что в детстве занимался у-шу. Ловко подпрыгнув вверх на 10 метров, он принял боевую стойку. Противники, однако, были мастерами по фул-контакту и кик-боксингу. Это был красивый поединок. Тао наносил удар за ударом, но противники были сильнее, хотя у них уже были сломаны руки, ноги, ребра и половина зубов. Последний удар Тао пришелся им прямо по душе. Обшарив карманы своих жертв, Тао обнаружил их документы, из которых он с ужасом узнал, что это его родные брат и сестра Сяо и Мяо Юань Минь. Тао подумал… и решил, что жить ему на этом свете больше нельзя. Он дико закричал и сделал харакири, это был его последний подвиг.
4. По березовой роще близ села Чуркино, изрядно покачиваясь, гулял со скоростью 10 см в час местный пастух Генрих Куяль Мрайбер, он же Бабаретти Гуаячи, он же Василий Калинкин, он же Горбатый, он же Бычара. Он направился в сторону деревенского обрыва. Василий давно уже заприметил погоню и подумал… Белый «мерседес» не отставал. Надо было что-то делать. Выход был один. Он разбежался и, широко расставив ноги, прыгнул в овраг, скатившись кубарем на дно, и притаился за кустами. Из «мерседеса» вышли двое. Они подошли к оврагу и заглянули вниз. Василий изготовился к стрельбе, достав из-за пазухи замаскированный под бутылку обрез, раздался выстрел, и один из преследователей, схватившись за плечо, упал на колени. Завязалась перестрелка. Василий то и дело уворачивался от пуль, перебегал от укрытия к укрытию. Кончились патроны, и он побежал под автоматные очереди своих противников. Неожиданно Василий остановился от резкой боли в ноге. Он упал и потерял сознание, впрочем, он скоро его нашел. Когда подбежали противники, ударом ребра ладони Василий оглушил свою жертву, затем нанес еще два удара в живот. Очень кстати подбежал местный Сивка-Бурка. Василий перекинул через плечо Сивку-Бурку и ускакал в степь.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 1535; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.012 с.)