Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шестеро с ложкой - один с поварешкой

Поиск

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Под музыку выходит В е д у щ и й, одетый в куртку повара, в колпаке, с большой поварешкой в руках. Разыгрывает пантомиму (солит, мешает в котле, пробует), ставит 2 ячейки из-под «киндер-сюрпризов» по краям сцены.

Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Человек веселый я — положитесь на меня,
В руке — черпак, на голове — колпак,
Выдает меня лишь говор,
Подскажите, кто я? (Повар.)

Проверю я смекалку и деловую хватку вашу,
Вас же прошу расхлебать всю эту кашу!
Но сначала для разрядки отгадайте вы загадки.

Поваренок выносит ведущему 6 деревянных ложек.

1. Наша клуша — чудо-птичка, снесла курочка… (Яичко.)
2. Лапкой роет в грядке киска: там растет, друзья… (Редиска.)
3. Всем принес он много мук, слезы вызывает… (Лук.)
4. Ах, не любит наш Антошка целый день копать… (Картошку.)
5. А на бабушкиной грядке в самом деле все в порядке, уродились близнецы — это, братцы… (Огурцы.)
6. С этим напитком, ребята, знаком каждый из вас — это пенистый, ядреный… (Квас.)

На эти легкие загадки обычно отвечают хором, Ведущий вручает ложки за ответы трем мальчикам и трем девочкам.

Молодцы, все загадки отгадали!
Мы варить сегодня будем,
Ничего не позабудем.
Пока мамы дома нет,
Приготовим мы обед.
Огурцы, редиска, квас
На столе стоят для вас.
Лук, картошка, колбаса,
Не хватает лишь… (Яйца.)
Мы посолим все немножко,
И получится… (Окрошка.)
Я уже раздал вам ложки,
Чтоб поели вы окрошки.
Бери ложку, бери хлеб,
Заходи к нам на обед!
Ребята, кому раздал я ложки, выходите сюда. Все оказалось не так просто, как на первый взгляд, у нас почему-то получилось две команды: команда девочек и команда ребят.
С окрошки пробу снимем мы
После игр и кутерьмы.
Вы, ребята, поняли намек?
Кладем ложки в котелок!
Поваренок выносит котелок.

Мусор соберем сперва,
Чтоб у бабушки и мамы
Не болела голова.
Соберем мы мусор разом,
А воспользуемся… (Тазом.)

Поваренок выносит расписной таз с мусором — нарезанными квадратами из бумаги двух цветов. Ведущий предупреждает, что бумагу одного цвета собирают девочки, а другого — мальчики, затем подбрасывает мусор вверх.

Раз, два, три, четыре, пять —
Начинаем собирать.

Под музыку дети собирают мусор и складывают в таз.

Что сказать, результат налицо:
В ячейку девочек кладем первое «киндер-яйцо».

 

Поваренок кладет «киндер-сюрприз» в ячейку победившей команды. Это действие повторяется после каждого конкурса.

Мусор собран, что за дело!
Вам играть не надоело?
Полон дом всегда делами,
Мы поможем папе, маме,
Чтоб не слышать мамин крик,
Будем хлопать половик.

Поваренок выносит два квадратных половика 2x2 м.

Раз — мы руки поднимаем,
Два — их резко опускаем,
На счет три — все дуем дружно,
На четыре — отдыхаем, если нужно!
Давайте попробуем: раз, два, дуем, отдыхаем... Прекрасно получается, а сейчас внимание:
Каждый работает за двух,
Высыпаем на половики пух.

Поваренок выносит пух.

Это вам не бублики лопать,
Начинаем половики хлопать.

Под музыку ребята начинают «хлопать» половики.

Смотрите, у мальчиков пыли не осталось ни на копейку,
Кладем им «киндер-сюрприз» в ячейку.
Пыли нет, ну что за дело,
Вам играть не надоело?
Ребята, пора перевести вам дух
И прогнать из комнаты мух!
Мухи — это ведь разносчики заразы,
Поэтому возьмемся за дело сразу!
Скажите, девочки, а вы умеете сильно бить рукой?
А вы, мальчики, умеете? Тогда мальчиков и девочек мы разделяем чертой.

 

Мелом проводится черта.

Сейчас принесут вам воздушные шары,
Которые как раз пойдут для этой игры.

 

Поваренок выносит 8-10 шаров.

Изо всей силы по шарику бей,
Чтоб к сопернику он летел скорей!
Чтоб пыл игры не угас,
30 секунд достаточно для вас.
Гоняйте их по комнате с криком «Ух»!
Внимание, выпускаю на волю мух!

Под музыку ребята перебрасывают шарики.

Стоп, друзья, подведем итог.

Ведущий считает шары по обе стороны от черты.

Все ясно, как днем,
Поэтому сюрприз в ячейку девочек кладем!
Мух прогнали, что за дело!
Вам играть не надоело? (Нет.)
Дальше дело в нашем шкафе.
Помогать мы будем папе.
В результате очень нужно
Шкаф вам передвинуть дружно.
Шкафом этим буду я,
Навалитесь на меня.
Чтоб перестановка папе была по нутру,
Каждая команда тянет шкаф за свою черту.

Мелом проводят 2 черты на расстоянии 2 метров.

Ребята, возьмите на себя эти муки,
Только смотрите, не выдерните мне руки.
На счет «пять» начинаем шкаф задвигать.

Ребята берутся за руки Ведущего, который под музыку разыгрывает небольшую пантомиму, то поддаваясь девочкам, то мальчикам. С помощью этого конкурса можно выровнять счет, подыграв проигрывающим.

Сила мальчиков налицо,
Они получают «киндер-яйцо».
Шкаф задвинут, что за дело,
Вам играть не надоело? (Нет.)
Тогда двигаемся резко
И натрем мы пол до блеска.
Чтоб не лопнуть от натуги,
Нам помогут «буги-вуги».
На носок мы ставим ножку,
Пяткой крутим понемножку.
Мало пользы от одной —
Переходим мы к другой.
А теперь две ножки разом -
Дело сдвинется, и сразу
Пол, как зеркало, блеснет,
Давай, ребятушки, вперед!
Раз, два, три, четыре, пять —
Начинаем танцевать!

Звучит мелодия «Буги-вуги», Ведущий танцует вместе с детьми.

Спасибо, ребята, танцевали вы классно,
И получаете «киндер-сюрприз» не напрасно.

Поваренок выносит «киндер-сюрпризы» и кладет их в ячейки мальчиков и девочек.

Что ж, сегодня вы немало
Дел хороших совершили.
И, конечно, без сомненья,
Вы награду заслужили.
Подходи, не робей,
Получай «киндер-сюрприз» скорей.
Шоколадных яиц на всех хватит,
Но пускай каждый мне волшебным словом заплатит.

 

Дети говорят «спасибо», и Ведущий раздает «киндер-сюрпризы».

Чтобы человеком стать дельным
и примерным,
Нужно взрослым… что делать, ребята?
Помогать, совершенно верно!
До новых встреч!

По секрету всему свету

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Игра для взрослых.

На отдельных карточках написаны стихи. Карточки переворачиваются вниз текстом и раскладываются на столе или соединяются в «ромашку». Играющие тянут карточки и зачитывают.
По секрету вам скажу,
Занимаюсь я у-шу.
И любого негодяя
На лопатки уложу.

По секрету вам скажу,
Что белье я не ношу.
Если кто засомневался —
Прям сейчас и докажу.

По секрету вам скажу,
По музеям я хожу.
Потихоньку экспонаты
Из музеев выношу.

По секрету вам скажу,
Водку пью без удержу.
Дайте мне бутылку в руки —
Выпью и не закушу.

По секрету вам скажу,
С президентом я дружу.
Я с ним езжу на рыбалку,
За грибами в лес хожу.

По секрету вам скажу,
В ФБР давно служу,
Потому что службу эту
Очень важной нахожу.

По секрету вам скажу,
Скоро замуж выхожу.
И, наверно, очень скоро
Двух детишек нарожу.

По секрету вам скажу,
За фигурой я слежу:
То я глиною обмажусь,
То подвергнусь массажу.

По секрету вам скажу,
На диете я сижу:
Целый день зерном питаюсь
Или косточку гложу.

По секрету вам скажу,
Огород я содержу.
Грядки я копать не стану,
Только место укажу.

По секрету вам скажу,
Что пиявок развожу.
Этих милых симпатяшек
Дома в баночке держу.

По секрету вам скажу,
Я здоровьем дорожу:
Или съем таблеток кучу,
Или мази приложу.

По секрету вам скажу,
Я за внешностью слежу.
Перед зеркалом часами
Макияжи навожу.

По секрету вам скажу,
На нудистский пляж хожу.
Потому моя натура
Очень склонна к неглижу.

 

По секрету вам скажу,
Что пейзажи я пишу.
Кошек, дремлющих на крыше,
И русалок на пляжу.

По секрету вам скажу,
Вроде я с ума схожу:
Вечерами на прогулку
Надеваю паранджу.

По секрету вам скажу,
Всех вокруг я довожу,
Потому что обожаю
Вешать на уши лапшу.

По секрету вам скажу,
Классно тачку я вожу.
И, зажмурясь, проезжаю
По любому виражу.

По секрету вам скажу,
Шприц завидев, я дрожу.
Медсестру, бывает, даже
Я возьму и укушу.

В поисках сюрприза

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


День рождения детей 7-10 лет.
Очень часто день рождения начинается с игр, а заканчивается застольем. А если попробовать наоборот? Итак, гости покушали, пора бы и торт вносить, и тут мама говорит: «Надо же, торта в холодильнике нет! Куда же он подевался?!»
Дети, конечно, высказывают свои версии, расспрашивают маму, кто поставил торт в холодильник, когда, кто его в последний раз видел. Мама отвечает, что вчера торт был на месте, а с утра никто не обращал на него внимания, пока не подошло время его вносить в зал. Похоже, он пропал ночью. Тем более жалко, что торт был с сюрпризом. Наконец, кто-нибудь из детей догадывается (или мама к этому подталкивает) осмотреть «место происшествия», где к всеобщему удивлению обнаруживается клочок, вырванный из какой-то карты…

Карта готовится заранее, она должна быть большой, 60х60 см. На ней — подробный план местности: квартиры или дома с подворьем, в зависимости от того, где проходит праздник. Ярким крестом помечено место, где находится «клад», а рядом — координаты: расстояние от двух стен и пола, а если «клад» во дворе — ориентировка по сторонам света и расстояние от забора, колодца и т. п. Готовую карту можно подвергнуть разным воздействиям, чтобы она была похожа на пиратскую — рваную по краям, потертую, пожелтевшую от времени, где-то даже со следами огня. В довершение всего ее надо еще и порвать на неровные кусочки, примерно одинаковые по площади. На обратной стороне каждого клочка будут написаны условия, на которых дети смогут получить следующий клочок, и так до тех пор, пока карта не будет восстановлена. Кусочек карты с крестом и координатами должен попасть в руки кладоискателей последним. Клад — торт с сюрпризом — обязательно надо спрятать так, чтобы в процессе поисков никто случайно не нашел его раньше времени: например, в отделении шкафа, закрытом на ключ, который можно пока спрятать и вернуть на место незадолго то того, как дети будут близки к цели. Можно схитрить и отнести «клад» на место ближе к сроку, пока дети заняты в другом месте.
Итак, дети нашли в холодильнике вместо торта клочок карты. На обратной стороне обнаружили надпись: «... числа... месяца клад похищен из холодильника пиратами и перепрятан в надежное место, отмеченное на карте. Карта порвана на мелкие клочки, которые разбросаны в разных местах. Тот, кто держит в руках этот клочок, может найти и второй, если выполнит задание».
Происшествие, прямо скажем, неслыханное. Остается только гадать, кто оставил ключ к поискам остальных клочков карты — пираты ли сами для себя, чтобы вернуться за кладом через некоторое время, или неизвестный свидетель их злодеяния, пожелавший помочь имениннику в поисках своего законного имущества. Однако делать нечего — придется приступать к поискам. Первое задание дано здесь же, на обратной стороне клочка карты. Это кроссворд, который легко составить самим, ориентируясь на возраст детей: слова вписываются по горизонтали так, чтобы сверху вниз можно было прочитать слово «зазеркалье».
Осталось только найти это самое Зазеркалье. Может быть, маме и не придется подсказывать, что оно наверняка находится за зеркалом. К всеобщей радости за зеркалом действительно обнаруживается второй клочок карты. Дети спешат сложить его с первым, но... он совсем к нему не подходит, нужно искать другие кусочки. Поэтому читают задание с обратной стороны второго клочка: по очереди срезать с натянутой веревочки подвешенные призы. Это традиционное развлечение для детского праздника, но в нашем случае в одном из призов спрятан третий клочок карты (среди страниц книжки, в кузове машинки или внутри конфетного фантика).
Третий клочок — третье задание: надо пойти к соседям и вежливо попросить четвертый клочок (с соседями, конечно, нужно договориться).
Четвертый клочок — «рыбалка»: один из детей, лучше если это будет именинник, встает внутрь лежащего на полу обруча и специальной «удочкой» пытается подцепить ведерко, стоящее чуть в стороне. В ведерке — пятый клочок, который отправляет детей во двор: на дереве находится импровизированное «гнездо», из которого надо достать шестой клочок.
На шестом клочке задание не из легких: подоить коровку. Если у вас есть корова, детей можно направить прямо к ней. Когда они будут уже уверены, что доить все-таки придется, корова на пути попадается игрушечная — нарисованная на куске фанеры. Вместо вымени у нее горлышко от пластиковой бутылки, прикрепленное к фанере по всему периметру среза (отрезать от бутылки надо столько, чтобы отрезанная часть напоминала полусферу), а внутри — катушка ниток, кончик от которой пропущен через горлышко наружу. Задача — размотать всю катушку (это напоми-нает дойку коровы), а на другом конце нитки обнаружится седьмой клочок от карты.
Седьмое задание — для грамотных. Нужно найти в тексте ошибки, исправить их красной ручкой, и тогда из красных букв сложится слово-подсказка. Текст известный — сказка К. Чуковского.
Замяукали котята: «Надоело нам мяукать!
Мы хотим как боросята, хрюкать!»
А за ними и утята: «Не желаем больше крякать!
Мы хатим, как лягушата, квакать!»
Свинки замяукали: «Мяу, мяу!»
Кошефки захрюкали: «Хрю, хрю, хрю!»
Удочки заквакали: «Ква, ква, ква!»
Курачки закрякали: «Кря, кря, кря!»
Горобышек прискакал и коровой замючал: «Му-у-у!»
Прибежал медведь и давам реветь: «Ку-ка-ре-ку!»
Только заинька был паинька:
Не миукал и не хрюкал —
Под капустою лежал, по-заячьи лопотал:
«Кому велено чирикать — не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать — не чирикайте!»
Но веселые зверята — поросята, медвежата —
Пусе прежнего шалят, зайца слушать не хотят.
Рыбы по полю гуляют, жабы по небу летают,
Мышы мошку изловили, в мышеловку посадили.
Таким образом, восьмой клочок карты дети находят в почтовом ящике. На ней — следующее задание: устроить концерт. Дети по очереди поют песенки, читают стихи, танцуют и т.п., а вместо приза выбирают себе по одному воздушному шарику, которых приготовлено достаточно. Внутри каждого из них — свернутая в трубочку бумага, напоминающая клочок карты, но только в одном настоящий клочок. Каждый ребенок достает из своего шарика бумагу в надежде найти девятый клочок. Когда он, наконец, попадается, концерт закачивается и кладоискатели переходят к девятому заданию.
Девятое задание — найти подсказку на заборе. Изучив забор вдоль и поперек, дети находят сразу три подсказки, написанные мелом, поэтому наверняка сначала пойдут по ложному следу. Допустим, клочок карты находится «в клумбе», но заодно пришлось поискать и «в бане под тазиком», и «в сарае на гвоздике».
Десятое задание — для метких. Очередной клочок находится внутри пластиковой бутылки, которая стоит, допустим, на крыше сарая. Если кому-то удастся сбить ее мячом или камнем, то карта будет почти восстановлена, так как останется найти последний, двенадцатый клочок карты.
Одиннадцатое задание — соединить единой линией пронумерованные точки по порядку (наверное, вам встречались такие загадки в детских журналах). В итоге получается изображение ботинка (или валенка, в зависимости от времени года). Наверное, кто-нибудь догадается побежать в прихожую и проверить всю обувь. Наконец, последний клочок карты найден в ботинке кого-то из детей. Теперь надо сложить карту из кусочков и идти забирать свой клад!
Наконец о самом кладе. Кроме торта, должно быть что-то еще, такое, чему были бы рады все дети, не зря же они так старались. Тут возможны варианты:
1. Мешочек с надписью «сюрприз», а в нем — одинаковые маленькие подарочки всем детям, например, мальчикам — по машинке, девочкам — по пупсику или всем книжки.
2. Видеокассета с новым фильмом, который можно будет посмотреть сразу после торта.
3. Сюрприз может быть одновременно подарком имениннику, если он одинаково обрадует всех и все смогут воспользоваться им сразу же: футбольный мяч, качели, настольный теннис, большая настольная игра и т.п.
4. Приготовленные заранее красочные билетики беспроигрышной лотереи с выигрышами в виде игрушек, книжек, сладостей.
5. Пиротехнический набор для устройства фейерверка в честь именинника (с соблюдением всех правил безопасности).
Не забудьте фотографировать весь процесс поиска сюрприза, чтобы целый год, до следующего дня рождения, с удовольствием вспоминать эти приключения.

Мать Сыра Земля

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Оборудование: красиво оформленный заголовок конкурса, выставка книг по славянской мифологии, репродукции картин по этой же тематике, выставка детских рисунков, цветные жетоны для вручения командам по итогам конкурсов, конверты с заданием к 5 конкурсу, два больших листа ватмана или плотной бумаги, скотч, призы победителям и наиболее активным болельщикам.
Все слова принадлежат В е д у щ е й.

Наш конкурс посвящен представлениям древних славян о родной природе и знаниям о наших далеких предках. Мы будем говорить о травах, птицах, живот­ных и о многом другом. Начнем мы нашу встречу с разговора о самом главном — о Земле, которая давала и продолжает давать жизнь и силу всему, что окружало нашего далекого предка и окружает нас с вами, а это значит, что Земля дает жизнь и нам! Славяне благоговейно называли Землю «Мать Сыра Земля». Именно так мы и назвали наше первое задание.

Перед каждым конкурсом можно вывешивать оформленный плакат с названием.

Наша задача — вспомнить, какой виделась Земля славянину в далеком прошлом. Это и есть вопрос. Команды отвечают пo очереди, не повторяя друг друга. Если в течение 30 секунд команда не готова дать ответ или ответ неверен, ход переходит к соперникам. За каждый правильный ответ команда получает очко. Варианты ответов:
Земля — самый любимый и важный персонаж в славянской мифологии.
Для славянина она была живым существом, которое производило на свет все, что есть живого, и создавала условия для его жизни.
Деревья и цветы были ее волосами.
Камни и горы были ее костями.
Реки и озера были ее кровью.
Она улыбалась, как человек, под лучами солнца.
Она жалобно стонала от боли в бурю и непогоду.
Она засыпала, укрытая под снегом, и спала всю зиму.
Она просыпалась к жизни весной.
Если богатырь земли русской припадал к ней с любовью и благодарностью, она дарила ему силу для борьбы со своими врагами.
Среди русских богатырей любимым у нее был пахарь — богатырь Микула Селянинович.
Микулу Селяниновича никто не мог победить, т.к. его силой была тяга земная, а тягу земли не может победить ни одно живое существо на земле.
Когда она просыпалась весной, у нее был особый день, когда нельзя было ни пахать, ни копать землю, т.к. земля была именинница и наказывала тех, кто нарушал этот запрет, чем проявлял неуважение к Матери Сырой Земле.
Второй конкурс называется «Жар-птица». Жар-птица — воплощение лучезарного бога солнца! Образ этой птицы был создан фантазией древнего человека и сохранился в русских волшебных сказках как идеал небесной красоты и счастья. Прообразом этой прекрасной птицы была природа, окружавшая человека. Этот конкурс мы посвящаем разгадыванию поэтических образов птиц, обитавших и до сих пор обитающих в наших лесах. Я думаю, что многих из них мы прекрасно знаем. Нам предстоит угадать их в мифологических описаниях, данных нашими предками — славянами.

Команды отвечают по очереди. За каждый правильный ответ — одно очко. На размышление дается 30 секунд, после чего следует переход хода. Если ни одна из команд не может дать правильный ответ, к игре приглашаются болельщики, которые также могут заработать за правильный ответ очко.

1. Она считалась у славян вещей птицей, посвящалась богине весны и предска­зывала начало гроз и дождей. (Кукушка.)
2. Эта птица жила до трехсот лет и единственная могла приносить живую и мертвую воду. (Ворон.)
3. В крестьянском быту она почиталась символом небесного огня и одновре­менно оберегом от него. Ее изображение и сейчас встречается на крышах домов. (Петух.)
4. Загадочная птица, любительница ночной жизни. Народная молва нарекла ее сторожем кладов и самой мудрой из земных птиц. (Сова.)
5. С древности эта птица стала сим­волом гордости, могущества и воль­ности. Мифы рассказывают, что главный бог славян, Перун, появлялся на земле в облике этой птицы. (Орел.)
6. В него превращались сказочные герои, чтобы мгновенно одолеть немыс­лимые расстояния, внезапно ударить по врагу или появиться перед красной девицей. (Сокол.)

Жюри подводит итоги первых двух конкурсов и вручает командам соответствующее количество жетонов.

Не менее богат и разнообразен мир зверей в славянских преданиях. Главой и владыкой звериного царства считался Индрик-зверь. Много у него было под­данных. Обладали они чудесными свой­ствами. Но были и такие, которые действи­тельно жили и сейчас живут в наших русских лесах. Вот этим зверям мы и посвятим вопросы конкурса «Чудо-зверь».

Команды отвечают по очереди, и за каждый правильный ответ в их активе появляются очки, как в пре­дыдущем конкурсе.
1. По народным поверьям, он олицет­ворение темноты. В него мог обора­чиваться главный славянский бог Перун, когда хотел появиться на земле. Этот зверь умел говорить человеческим голосом, был наделен мудростью и действовал во многих русских сказках. (Волк.)
2. По преданиям, это человек, превращенный злым колдуном в дикого зверя. Он сам на человека никогда не нападает, умеет ходить на задних лапах. В его облике может появляться на земле один из главных славянских богов - Велес. (Медведь.)
3. Это животное выступает спутником колдунов или колдуний, однако он очень любим русским народом. По славянским поверьям, это очень смышленое животное. С ним связано множество примет и пословиц. (Кот, кошка.)
4. В древние времена, когда обожест­влялись силы природы, темная сила выезжала на этом животном черного цвета, а боги света и тепла ездили на таком же животном белой масти. Поэти­ческое народное слово именует его «крыльями человека». (Конь.)
5. Об этом своем верном друге наш народ сложил много крылатых выражений, примет, пословиц, загадок. Он одной породы с волком, но с давних пор — его лютый враг. (Пес, собака.)
6. Самой хитрой она считается среди животных. Однако любит ее русский народ, много сказок о ней сложил, массу пословиц, поговорок, загадок придумал. (Лиса.)
Славяне, как и многие другие народы, еще в глубокой древности научились измерять время и выработали свою систему счета. У них был календарный год, который делился на месяцы, и у каждого месяца было свое очень поэтичное название, часто даже не одно. Haш очередной конкурс будет посвящен знанию древнерусского календаря. Конкурс будет проходить так: я называю месяц по григорианскому календарю, т.е. так, как мы привыкли, а команды называют этот же месяц так, как его называли наши предки. Ответы даются по очереди, за каждый правильный ответ команда получает одно очко. Если команда сможет дать два-три правиль­ных названия месяца — все ответы засчитываются и приносят по очку.
1. Январь — просинец, зимец.
2. Февраль — снежень, лютый, бокогрей.
3. Март — протальник, свистун.
4. Апрель — березозол, цветень.
5. Май — травень, росенник.
6. Июнь — изок, липень.
7. Июль — страдник, сеностав.
8. Август — серпень, зорничник.
9. Сентябрь — хмурень, ревун.
10. Октябрь — грязник, листопадник.
11. Ноябрь — полузимник, грудень.
12. Декабрь — студень, волчий.

Болельщики передают жетоны командам, за которые они болеют. Жюри подводит итоги двух конкурсов.

Многое мы вспомнили, а может быть, и узнали, о земле русской. Убедились, что любили ее наши предки, почитали как мать родную. Убедились, что богата она была и птицами, и зверьем всяким. А главное ее достояние — это, конечно, люди русские. Следует вспомнить и о тех, кто правил землей русской в те далекие времена. Конкурс называется «Правители земли русской». Перед командами ставится следующее задание: вспомнить и перечислить имена князей, правивших на киевском престоле в языческие времена. Конкурс будет проходить так: капитаны команд подойдут к жюри, получат у него по конверту с заданием. В одном конверте — таблички с именами князей и датами их правления в Киеве, в другом — таблички с теми же именами и степенью их родства друг с другом. Одна команда выстраивает в исторической последовательности имена князей и даты их правления, другая — также дает имена в их исторической последователь­ности, но с указанием их родственных отношений. Выигрывает команда, первой выполнившая задание, которое оценивается в 10 очков, но каждая ошибка, допущенная командой, отнимает у нее одно очко.

Команды прикрепляют скотчем имена на лист ватмана. Перечень содержимого конверта дан в правильной последовательности.

Конверт 1. Олег; (880-912); Игорь; (912-945); Ольга; (945-968); Святослав; (968-972); Ярополк; (972-980); Владимир; (980-1015).
Конверт 2. Олег; первый киевский князь; Игорь, сын Рюрика; Ольга; жена Игоря; Святослав; сын Игоря и Ольги; Ярополк; сын Святослава, брат Владимира; Владимир Красное Солнышко; сын Святослава, брат Ярополка.

Пока команды заняты выполнением последнего задания, мы приглашаем к игре болельщиков и объявляем специальный конкурс — «Знатоки старинных слов». По своему желанию болельщики, заработавшие в этом конкурсе хотя бы одно очко, могут передать его любой из команд.

Тризна — пир в память умершего.
Чело — лоб.
Кудесник — волшебник, колдун.
Курган — холм над могилой знатного воина.
Жребий — судьба, участь.
Отрок — младший воин в дружине.
Осенина — осеннее время года.
Сеча — битва с врагом.
Волхв — языческий жрец, служитель богов.
Око — глаз.
Веверица — белка.
Недуг — болезнь.

Команды демонстрируют листы с прикрепленными табличками. Жюри подводит итоги игровой программы. Награждаются команда-победительница и наиболее активные болельщики.

Сок-шоу

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Акция против курения и алкоголизма среди молодежи.
Оформление зала: плакаты «Курить — здоровью вредить!», «Сам не кури и другим не давай!», «Если водку пьешь — в жизни пропадешь!»
Реквизит: фартуки, стаканы, тарелки, соломинки, апельсины, ножи, клубника, лимоны, сахар-песок в вазочке, лед, сок в пакетах (двухлитровые, литровые и маленькие с соломинками), бутылка водки.
Акцию проводят четверо ведущих: трое в фартуках с логотипами «Сок «Добрый», «Я», «Моя семья», один — в официальном костюме с бабочкой.

Ведущий 1. Шоу начинается — сок «Добрый» наливается!
Ведущий 2. Веселиться буду я — льем в стакан «Моя семья»!
Ведущий 3. Сок «Я» — любовь моя!
Ведущий 1. Кто водку невкусную пьет — тот хилым и глупым растет!
Ведущий 2. А кто попивает сок — будет строен и высок!
Ведущий 3. Кто в углу сигаретой дымит— свою жизнь пополам сократит!
Ведущий 1. А кто будет соки пивать — тому счастье, здоровье видать!
Ведущий 2. Кто винцо в подъездах пьет— тот скучно, поверьте, живет!
Ведущий 3. А сок — продукт идеальный: будешь красивый и сексуальный!
Ведущий 4. Здравствуйте, здравствуйте, парни молодые и девушки красные! Замечательно выглядите, хочу вам сказать. А все почему? Потому что не курите, невкусные напитки не употребляете, а соки со стаканов попиваете!
Ведущий 1. Соки морковные — витамина и каротина полные!
Ведущий 2. Соки яблочные и виноградные — и растете крепкие и ладные!
Ведущий 3. Соки сливовые и клубничные — и здоровье у вас отличное!
Ведущий 4. Посмотрите на меня! Берусь с уверенностью доказать, что меня любят все девушки. Девушки в зале, минуту внимания. Скажите, вы любите красивых, умных, щедрых, стройных, сильных парней? Да? Вот видите, меня все любят. А все потому, что я не курю, не пью вино в подворотнях, а если что-то и пью, то исключительно сок!
Ведущий 1. Носишь джинсу, слушаешь «попсу» — ты наш человек!
Ведущий 2. Носишь кожу, слушаешь «тяжелый рок» — ты наш человек с головы до ног!
Ведущий 3. Носишь смокинг, носишь галстук — да ты наш, парниша, здравствуй!
Ведущий 4. Потому что в наших рядах все стили равны, лишь бы не было войны! А нам не за что друг с другом воевать, если не будем спиртное выпивать. Мы, прогрессивная молодежь, пьем соки, и мы, поверьте, не одиноки! Во всем мире поддерживают нас, потому что соки — это просто класс! Ладно, лирическое отступление закончено, пора переходить к делу. А дело у нас такое — принять образ жизни, именуемый здоровым, себе за образец! Тогда ты, юноша или девушка, будешь просто молодец! Поехали!

Один из ведущих в фартуке выносит на подносе две пачки сока, перевязанные ленточками.

Объявляется аукцион. Лот номер один — пачка самого замечательного сока «Добрый»! Но продаваться он будет не за деньги. Он будет меняться. Что у кого есть в карманах — доставайте, оценивайте и предлагайте! Что вам не жаль отдать за пачку сока «Добрый»? Трамвайный билет? Кто больше? Брелок от ключей? А еще? Сами ключи от квартиры? А деньги там есть? В таком случае, дело не пойдет — нам чужие деньги не нужны. Что еще? А кто предложит на обмен пачку сигарет? (Если такой человек найдется.) Я с чистым сердцем поздравляю молодого человека, который выбрал пять минут здорового образа жизни. И лот номер два— предлагаю сок «Моя семья»! Кто отдаст за пачку сока ключи от машины? Нет желающих? Цена немного снижается. У нас есть эта пачка сигарет, но зажигалки нет. Кто не жадный и поменяет свою зажигалку на пачку вкусного, полезного сока? (Если найдется желающий.) Вы сделали правильный выбор!
Ведущий 1. Сок натуральный — продукт идеальный!
Ведущий 2. Пей натуральный сок — и будет звонким голосок!
Ведущий 3. Если заправиться нечем — смелей открой сок, и в порядке будет печень!

Музыкальная пауза: несколько концертных номеров. Если программа проходит на дискотеке, то объявляется несколько танцев.


Ведущий 1. Мы вам здоровья желаем — сока выпить предлагаем!
Ведущий 2. Выпей сок, напиток кайфовый, и будешь как новый!
Ведущий 3. Пей сок холодный — и будешь современный и модный!
Ведущий 4. И снова я с вами — самый красивый, обаятельный и привлекательный! Хочу спросить у зала— помнит ли кто, какого цвета сок из зеленых яблок? (Желтый.) А березовый? (Прозрачный.) Томатный? (Красный.) И последний вопрос — какого цвета сок из красного винограда? (Розовый.) Знатоки цветов сока прошу на сцену. Сейчас мы проведем еще один конкурс — конкурс гурманов, а проще — проверим ваше обоняние. В одном из стаканчиков с соками есть посторонние примеси. Пробовать не надо такую гадость, попытайтесь определить на запах.

Игроки нюхают по очереди, в стаканчиках — разные соки, а в один из соков добавлена порция водки. Победителя, то есть определившего, где находится водка, награждают пачкой сока.

Как вы думаете, что там такое добавлено, чем мы испортили этот замечательный напиток? Конечно же, странным продуктом по имени дешевая сивушная водка, который можно, но совсем не нужно покупать в винно-водочных отделах. Правда, гадость? Кто из вас думает иначе и называет эту гадость «отверткой»? Выходите к нам. Мы хотим доверить вам почетную миссию. Если быть честным, мне и моим помощникам стало холодно — кондиционеры в зале работают на полную мощность — и хочется согреться. А греться будем таким образом: вам доверяется собственноручно вылить эту жидкость, именуемую водкой, в большую тарелку и поджечь зажигалкой, которую мы обменяли на сок. Мы заменяем принятие горячительного внутрь на обогрев снаружи!

Выливается в тарелку половина бутылки водки, рядом ставится огнетушитель. Спирт в водке выгорает быстро, можно для зрелищности выключить свет в зале.

Вот теперь порядок: в тарелке вместо пакостного продукта осталась чистая дистиллированная вода! Любой труд, а тем более такой тяжелый, просто должен быть оплачен. Примите в качестве оплаты за ваш труд пачку замечательного сока «Я»! Сок «Я» пью и я, и вся моя семья!
Ведущий 1. Для хорошего роста соки пьют мои братья и сестры!
Ведущий 2. Чтобы умным прослыть, нужно соки натуральные пить!
Ведущий 3. Соки пить — себя любить!
Ведущий 1. Пей натуральный сок — расцветешь, как колосок!

Музыкальная пауза.


Если хочешь здоровым быть — начинай сок натуральный пить!
Ведущий 2. Назовешься ты «крутой», если сока выпьешь стакан большой!
Ведущий 3. Доставай с утра заначку — из холодильника сока пачку!
Ведущий 4. Я соки бы выпил лишь только за то, что любит их очень ведущий! А кто у нас ведущий? Конечно, я! Что я веду? Напоминаю: кампанию пропаганды здоровой жизни! Мы, моло­дые, должны показывать пример. Пионер — всему пример! Пьющий сок — собой хорош, строен и высок! А еще у меня море фантазии. И я умею показывать фокусы. Вот сейчас я наколдую — и у молодого человека, вон того, возле сцены (показывает произвольно) в кармане появится пачка долларов. Молодой человек, проверьте карманы. Что, нет? Не может быть, я сам лично их туда вложил. Поднимитесь на сцену, я сам проверю.

Зритель поднимается на сцену.

Это, конечно, была шутка. А вы награждаетесь пачкой замечательного морковного сока!
Ведущий 1. Пей сок фруктовый — будешь как новый!
Ведущий 2. Пей сок овощной — вовсе будешь парень свой!
Ведущий 3. Для блондинок и брюнеток лучше сока напитка нету!


Музыкальная пауза.

Ведущий 1. Я соки натуральные люблю— и днем, и вечером их пью!
Ведущий 2. Соки пью и днем, и вечером, если занят и если делать нечего!
Ведущий 3. Соки любят натуральные очень и профессор, и дворник, и рабочий!
Ведущий 4. Кто даст ответ на загадку? А загадка такая: я бы съел его один — этот вкусный… (Апельсин.) А такую? Я бы съел его за раз — тот огромный… (Ананас.) А еще — не слабо? В теплой солнечной долине на кустах растет… (Малина.) Все-то вы знаете! Выходите на сцену! А знаете ли, как из этих апельсинов приготовить стакан замечательного сока? Кто сказал — соковыжималкой? Тоже выходите, присоединяйтесь к нам! Итак, четыре человека приготовили свои соковыжималки, то есть правую и левую руки, засучили рукава, взяли себе по тарелке — и вперед! Кто за время, пока звучит музыка, выжмет больше сока из апельсинов?

Проходит конкурс, для которого апельсины разрезаются на две части, из них нужно в тарелки выжать сок.

 

А теперь — второй этап конкурса. Помощники, внести реквизит!

 

Вносятся стаканы, соломинки для коктейлей, ножи, лимоны, клубника, лед, сахар-песок в сахарнице.

Вам предстоит поработать дизайнерами-барменами. Конкурс на самое красивое оформление своего стакана свежевыжатого сока!

Время для оформления должно быть ограничено: не более минуты.

Пить этот сок мы не рискнем: в пакетах сок стерилизован, вы защищены от всякого рода микробов, а в этом соке они в изобилии. Но зато как красиво! Все участники получают по пачке сока, наши поздравления и пожелания хорошего здоровья и хорошего настроения.
А вам предстоит еще одно шоу, уже последнее. Мы приглашаем на сцену молодого человека, который в аукционе поменял пачку сигарет на пачку сока. Также приглашаем бывшего владельца зажигалки. Наши аплодисменты приверженцам здорового образа жизни! Вам предстоит еще одно занятие: превратить вещи, которые мешают нам жить, но так привлекают, в вещи, которые и не привлекают, и жить не мешают! Берем тарелку, высыпаем туда сигареты, заливаем остатками водки — правда, жалкое зрелище получилось? А теперь можно поджечь — пусть по ветру летит все зло, которое причиняют нам эти продукты цивилизации. Гори, гори ясно, чтобы не погасло! Пусть улетают с дымом желтые пальцы и зубы, отравленные легкие, одурманенные мозги и больная печень!
Ведущий 1. Пейте сок «Добрый» — напиток бесподобный!
Ведущий 2. Будем сок пить и девчонок любить!
Ведущий 3. За пачку сока держись — и будет здоровой жизнь!

Программу завершают музыка<



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 555; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.157.203 (0.023 с.)