Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коротышки в гостях у Деда Мороза

Поиск

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Для детей 4-5 лет.

Действующие лица: Д е д М о р о з, С н е г у р о ч к а, Н е з н а й к а, К н о п о ч к а, В и н т и к, С и р о п ч и к.

Под музыку входят, взявшись за руки, Незнайка, Кнопочка, Винтик и Сиропчик, ведет их Снегурочка. Коротышки крутят головами, с удивлением осматривают елку.

 

Незнайка. Ой, на что она похожа -
Вся колючая, как ежик,
Вся и в шишках, и в иголках.
Как она зовется?
Снегурочка. Елка. Это, коротышки, наша лесная красавица елка. Раз в году, под Новый год, происходят настоящие чудеса. Елочка украшается игрушками, гирляндами, и на поляну вокруг нее собираются все лесные жители. Оглянитесь. (Показывает на детей.) Здесь и зайчишки-хвастунишки, и лисички-сестрички, и рыжие девочки-белочки. Кружат хоровод снежинки, приезжают из дальних стран сказочные принцы и принцессы, рыцари в сверкающих доспехах. И знаете, почему?
Сиропчик. Наверное, конфеты
Здесь раздают всем детям,
Мороженое ложкой
Едят все понемножку
И пепси запивают -
Так иногда бывает!
Кнопочка. Ты, Сиропчик, известный сладкоежка, так что для тебя праздник - сладости, пирожные и мороженое.
Снегурочка. Сиропчик прав: какой детский праздник может обойтись без сладостей? Но не только поэтому любят дети Новый год и с нетерпением ждут появления Деда Мороза.
Винтик. А что такое - Дед Мороз?
У него зеленый нос?

 

Дети хором отвечают на вопросы.

У него большие зубы?
Он детей на завтрак любит?
Он с мешком большим приходит?
С вами водит хороводы?
Раздает он всем подарки?
И ему ничуть не жалко?
Ну тогда закрыт вопрос -
Кто же это Дед Мороз!
Дед Мороз - добрый волшебник, который не ест на завтрак детей и всем раздает подарки из огромного мешка.
Снегурочка. Ох, коротышки, как же вам объяснить? Как рассказать?
Лучше раз его увидеть, чем стоять и так гадать.
А чтоб время напрасно нам не терять,
Всем предлагаю в игру поиграть!
Мы сейчас разделимся на две команды. Незнайка! Кнопочка! Приглашайте детей в свои команды! Винтик поможет Незнайке, Сиропчик - Кнопочке. А игра будет такая: нарисуй Деда Мороза. Вот на этих огромных воздушных шариках каждый будет рисовать какую-нибудь деталь Деда Мороза. Не забывайте, у него, как у любого человека, есть голова с глазками, носиком, огромной бородой и кустистыми бровями, есть шуба, руки-ноги в валенках и рукавицах. На голове шапка, в руках - посох и мешок. Вспомнили? Первый из вас прибежал, взял фломастер, нарисовал - и бегом обратно. Фломастер отдал следующему в шеренге, он подбежал, нарисовал и тут же побежал отдавать фломастер.

Под песенку "Палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек" проводится конкурс. Снегурочка называет то, что дети должны рисовать, Винтик и Сиропчик держат шары.

Славные получились Деды Морозы, разве только не разговаривают. А сейчас на обратной стороне шарика нарисуем Снегурочку, то есть меня. Деду Морозу ведь скучно одному. Но задача усложняется. Раз вы так хорошо рисуете руками, то попробуем еще и зубами. Подбежал, взял в зубы фломастер, нарисовал что-нибудь - ушко, носик или руку - и побежал отдавать фломастер.

Игра повторяется. Можно набрать другие команды или продолжить играть с теми же детьми.

Сиропчик. Я устал, я есть хочу,
Показаться бы врачу,
Пусть пропишет мне диету -
Шоколадки и конфеты.
Незнайка. Хватит нам уже играть,
Дед Мороза нужно звать.
Может, где-то заблудился,
Может, с тропки верной сбился?
Возле речки, где камыш,
Он рыдает, как малыш!
Сиропчик. Станет вдруг голодным дедом,
Из мешка возьмет конфеты,
(Хныкает.) Ам одну, еще конфету,
И в мешке подарков нету!
Снегурочка. Не плачь, Сиропчик, не ест дедушка Мороз конфеты, он любит ими угощать своих друзей. И заблудиться он не может - за столько лет все тропки-дорожки наизусть выучил. Но если вы волнуетесь, то давайте его позовем дружно: "Дед Мороз! Дед Мороз!"

Звучит музыка, входит Дед Мороз.

Дед Мороз. Ох, тяжелый же мешок! (Вытирает лоб.)
Слышал я тебя, дружок,
Просто с зайцем вдалеке
Я беседовал в леске.
Рад я видеть вас, детишки,
Вас, из сказки коротышки!
Внучка, здравствуй озорная,
Здравствуй, елочка лесная!

Всем кланяется. Сиропчик, Незнайка, Кнопочка и Винтик обходят кругом Деда, трогают посох, бороду, пытаются заглянуть в мешок.

Сиропчик. Там, в мешке, смотрите, дети,
Шоколадки и конфеты,
Нужно дедушке помочь:
Съесть я полмешка не прочь!
Кнопочка. Сиропчик, как не стыдно, разве мама тебе не говорила - попрошайничать некрасиво!
Снегурочка. Ладно, Сиропчик, дедушка Мороз с удовольствием тебя, да и всех ребят угостит. Но просто так раздавать конфеты неинтересно, не для того мы здесь собрались. Давайте мы будем загадывать загадки, а кто отгадает - получит сладкий приз!
Дед Мороз. Щиплет он зимой за нос.
Как зовут его? (Мороз.)
Кто там в шубке с рыжим мехом,
Что горит над первым снегом?
Волка серого сестричка
Ловит зайчиков… (Лисичка.)
Снегурочка. На земле лежит ковром,
Отливает серебром,
Мягче он подушек всех,
Как зовется это? (Снег.)
Летом он в кустах трещит,
А зимой - в берлоге спит,
Только встал и ну реветь,
Кто же он? Лесной… (Медведь.)
Незнайка. А я вот все думаю, думаю и никак не могу придумать…
Винтик. Читал бы почаще книжки, глядишь, и придумал бы что-нибудь. Вот мы с Шурупчиком как возьмем какую-нибудь книжку, как прочитаем - и тут же что-нибудь придумаем. Видели телевизор? Ну такие большие, цветные, которые мультики показывают? Так это мы придумали! И магнитофон, чтобы любимые колыбельные слушать. И… и…
Кнопочка. Ну ты и хвастунишка, Винтик. Вовсе телевизор придумал не ты.
Винтик. Как это не я? Мы купили его в магазине, привезли, а потом я взял такой длинный провод и сунул его в розетку. И телевизор начал показывать мультики. Так что я!
Незнайка. Друзья, вы все разговариваете, перебиваете меня, а я хотел спросить - а что, елочка просто так и будет стоять? И ничего больше она не умеет делать?
Снегурочка. Ой, дедушка, а и правда - мы здесь заговорились, в игры заигрались, а елочка до сих пор стоит без огоньков!
Дед Мороз. Ох, и старый Дед Мороз!
У меня теперь склероз.
Шел сюда, что было сил,
А о елочке забыл!
Елка, елка, не грусти,
Уж пожалуйста, прости!
Винтик. А может, она просто сломалась, и я смогу ее починить? Если подкрутить вон там, повернуть вон тот шурупчик…
Снегурочка. Никаких шурупчиков поворачивать не нужно, надо просто сказать волшебные слова, и сказать их всем вместе. Давай, дедушка, командуй!
Дед Мороз. Ну-ка, елка, не скупись,
Огоньками засветись,
По команде "Раз, два, три"
Ну-ка, елочка, гори!

Со второго раза елочка зажигается, звучит музыка.

Ну-ка, весь честной народ,
Собирайся в хоровод,
Новый год пора встречать,
Хороводом зазывать!
Снегурочка. Вокруг елочки ходить,
С песней хоровод водить
Будет весь лесной народ,
Чтоб пришел к нам Новый год!

Дети вместе со сказочными героями водят хоровод вокруг елки.

Незнайка. Какая замечательная елочка! Какие красивые на ней огоньки! А что елочка любит еще? Вдруг она станет еще красивее, вдруг огоньки засияют еще ярче!
Сиропчик. А если ее конфетами угостить? Дедушка Мороз, угости, пожалуйста, ее конфетами.
Все живое на планете
Любит сладкие конфеты,
Чтобы елке не грустить,
Нужно елку угостить!
Кнопочка. А я думаю, что елочке нравится, когда вокруг нее звучит веселый смех, когда все играют, танцуют, поют и веселятся! Давайте лучше веселиться! Я читала в книжке, что есть такая примета: как встретишь новый год, так его и проведешь.
Винтик. А я знаю одну игру - я ее сам придумал. Ну ладно, не сам, не смотри на меня так, Кнопочка. Но зато игра такая веселая!

Игра "Капканчики". Два ребенка берутся за руки и поднимают их. Под руками, как под мостом, под музыку пробегают дети. Музыка перестает играть, руки опускаются и ловят того, кто находится под ними. Он становится третьим, игра повторяется и "капканчик" ловит еще одного-двух пробегающих ребят. Играть можно до увеличения "капканчика" до 5-6 человек.

Дед Мороз. Шел я долго по дороге
И натер немного ноги,
Посижу и отдохну,
Да не бойтесь - не усну!
Внучка, крошка, не скучай,
Лучше в игры поиграй,
Чтоб смеялись коротышки -
И девчонки, и мальчишки!
Снегурочка. Не спешите расходиться,
Мы хотим повеселиться.
Ну-ка, дети, не зеваем
И в "Звоночек" поиграем!

Ребята становятся в круг, выбираются двое игроков. Один из детей берет звоночек, второму завязывают глаза и дают в руки еловую ветку. Первый игрок бегает по кругу и звонит в звоночек, второй по звуку пытается его задеть веткой. Затем игроки меняются местами.

Снегурочка. Посмотрите, дети, сами -
Елочка горит огнями,
Стала ярче, стала краше
Вдруг лесная фея наша!
Незнайка. Дома мы друзьям расскажем,
Что других деревьев краше
Елочка в лесу растет.
Она встречает Новый год!
Кнопочка. Убедилась я сама,
Что на свете есть зима.
Винтик. Что на свете есть мороз,
Больно щиплет он за нос.
Сиропчик. На земле вон снег лежит -
Словно сахар он на вид.
Незнайка. И у крыши вырос нос -
Он сосулькою прирос.
Снегурочка. Снег периной на дворе,
Все деревья в серебре,
На коньках бежит с утра
Прокатиться детвора!
Сиропчик. Вот сколько мы узнали о зиме, о Новом годе, познакомились с Дедом Морозом, Снегурочкой, с ребятами!
Дед Мороз. Разве праздник завершился?
Кто-то здесь поторопился,
Нам еще стишки расскажут,
Может, песенки споют
И костюмы нам покажут,
Выходи, кто смелый тут!
Самое время рассказывать стишки и петь песенки о зиме, красавице елочке, а может, и о старом Деде Морозе и его внучке Снегурочке! Ну, кто первый хочет получить подарок - выходи!

Проводится конкурс стихов и песен.

Выходи, кто будет рад
Показать нам свой наряд:
Зайки, белочки, лисички,
Волки, котики, синички.
Приглашаем всех детей
В хоровод наш поскорей!
Вы, снежинки, не стесняйтесь,
Смело присоединяйтесь,
А я, старый, погляжу,
За костюмы награжу!

Дети водят хоровод, после которого Дед Мороз награждает за костюмы и раздает подарки.

Снегурочка. Вот и кончилась игра,
Уходить домой пора,
Вы, ребята, не грустите,
Через год нас снова ждите!
Сиропчик. Приезжайте в гости летом -
Мы найдем для вас конфеты!
Винтик. Будем книжки мы читать,
Что-нибудь изобретать!
Кнопочка. С новым счастьем, с Новым годом!
Было весело сегодня!
Дед Мороз. Интересно жить желаем,
С Новым годом поздравляем!
А теперь заткните ушки -
Пусть салют дадут хлопушки!
Ну-ка вместе, три, два, раз!

Залп хлопушек.

Вот так весело у нас!
Вместе. С Новым годом! С новым счастьем!

Предновогодняя суета

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Школьная "детективная" дискотека.
Реквизит: 12-15 надутых шариков, в которые вложены записки с названиями призов и пожелания; костюмы Деда Мороза и Снегурочки; посох с булавкой, укрепленной на конце; жетоны в виде снежинок; сантиметровые ленты по количеству команд; призы для участников конкурса.

Ведущий 1. Что интересного будет сегодня на нашем празднике?
Ведущий 2. А что особенно придумывать? Сделаем, как в прошлом году: дискотека да подарков побольше.
Ведущий 1. Но ведь Новый год - это праздник, которому радуются и взрослые, и дети, к которому готовятся заранее, шьют наряды, покупают подарки, составляют особое меню. Все ждут чуда!
Ведущий 2. Ты думаешь, кто-то еще верит в чудеса?
Ведущий 1. Когда я был маленький, то думал, что Дед Мороз настоящий, что он живет среди нас и только притворяется человеком, чтоб его никто не узнал.
Ведущий 2. Ну ты и сочиняешь: Дед Мороз среди нас!
Ведущий 1. А что? Вот сидит сейчас в зале и смотрит на нас, прищурив глаз.
Ведущий 2. Тогда уж и Снегурочка с ним.
Ведущий 1. А как бы его вычислить? Он бы устроил нам чудесный настоящий праздник.
Ведущий 2. Ты серьезно?
Ведущий 1. Конечно! Надо только нанять детективов, которые по приметам смогут их найти.
Ведущий 2. Ага! А приметы на каждом углу обнародованы!
Ведущий 1. Давай так. Ты ищи детективов, а я о приметах позабочусь.
Ведущий 2. Есть у меня на примете смышленые ребята, кого хочешь из-под земли достанут.
Ведущий 1. Вот и отлично. Зови их сюда, а я пока в книжках покопаюсь.


Танцевальный блок - 3-4 танца.

(Читает). Родственники нашего Деда Мороза живут по всему свету. В Бразилии - Пап Ноэл, в Колумбии - Пэр Ноэло, в Кампучии - Дед Жара. В США, Канаде, Голландии, Германии, Австралии и многих других странах - Санта Клаус.

Звучит музыка из кинофильма "Улицы разбитых фонарей". Появляется Ведущий 2 и приводит пять человек, которых он выбрал из учеников каждого класса. Они будут вести поиск Деда Мороза и Снегурочки в своем классе.

Ведущий 2. "Опера" готовы приступить к работе.

Вручает каждому 20-30 жетонов-снежинок.

Давай, говори приметы.
Ведущий 1. Я думаю, во-первых, что они оба родились зимой.

Оперативники отправляются к своему классу и вручают жетоны тем юношам и девушкам, кто родился зимой. Процесс поиска и вручения снежинок может происходить во время танцев.

А еще я думаю, они любят холод, поэтому руки у них должны быть холодные.

Вновь оперативники раздают жетоны. Далее это повторяется после каждого объявления примет Деда Мороза и Снегурочки.

Ведущий 2. Тогда волосы у Деда Мороза и Снегурочки должны быть светлые.
Ведущий 1. То есть они должны быть блондинами.
Ведущий 2. А еще они обязательно должны быть румяными.
Ведущий 1. Еще бы! Весь день на морозе!
Ведущий 2. Мне кажется, что у Деда Мороза должны быть очень широкие плечи - ему приходится такие тяжелые мешки с новогодними подарками для нас таскать.

Оперативники измеряют сантиметром ширину плеч юношей, выдают 3-4 жетона в каждом классе.

Ведущий 1. Тогда у Снегурочки можно измерить длину волос, так как она по традиции имеет шикарную косу.
Ведущий 2. Дед Мороз всегда изображается с бородой и усами, так что, кроме глаз, трудно что-либо заметить. Зато глаза, по описанию очевидцев, голубые.
Ведущий 1. А в одной сказке говорится, что дед и баба лепили Снегурочку из снега и вместо глаз вставили угольки. Значит, глаза у нее черные.
Ведущий 2. А еще говорят очевидцы, что лучшая тара для новогодних подарков - башмак, следовательно, у Деда Мороза должен быть большой размер ноги.
Ведущий 1. А Снегурочка всегда появляется в длинной шубке.

Оперативники измеряют высоту юбки от пола. Жетоны получают те девушки, у кого расстояние наименьшее.

Ведущий 2. А цвет в одежде? Деды Морозы всех стран обычно приходят в красных шубах.

Оперативники вручают жетоны тем юношам, у кого есть красный цвет в одежде.

Ведущий 1. А Снегурочка появляется в голубой шубке, отороченной белым мехом.

Оперативники подсчитывают, кто сколько жетонов получил, и выводят на сцену юношей и девушек, у кого жетонов больше. На сцене - 10 человек.

Ведущий 2. Это все, что смогли сделать оперативники. Как же вычислить, кто из них настоящие Дед Мороз со Снегурочкой?
Ведущий 1. Я думаю, что Дед Мороз и Снегурочка всегда найдут общий язык и поймут друг друга с полуслова.
Ведущий 2. Тогда воспользуемся рецептом передачи "Любовь с первого взгляда".

Ведущие разводят юношей и девушек по сторонам сцены, вручают листки бумаги с вопросами, на которых те быстро пишут ответы. Примерные вопросы: Как предпочитаете встречать Новый год? Что в новогодней программе вас привлекает? Что пожелаете своим друзьям? Какой костюм хотели бы надеть на карнавал? Вспомните какое-нибудь детское новогоднее стихотворение. Какой подарок хотели бы получить на Новый год? Пока зал танцует, ведущие подводят итоги и наряжают победителей в костюмы.

Ведущий 1. Дед Мороз, возьмите посох.
Ведущий 2. А теперь просим вас совершить чудо.
Ведущий 1. Для этого мы вас так долго и искали.
Ведущий 2. Подарки! Подарки всем, кто участвовал в конкурсе!

Дед Мороз прикасается посохом к шарикам, которые Снегурочка выбирает для участников. Шарики лопаются, в них названия призов и пожелания на следующий год. После вручения призов дискотека продолжается.

Новогоднее путешествие

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Сценарий путешествия до станции "Новогодняя".
Действующие лица: Д е д М о р о з, С н е ж и н к а, С н е ж о к, Д е ж у р н а я п о с т а н ц и и, Н а ч а л ь н и к с т а н ц и и, Д р а ч к и н, З а б и я ч к и н, Н е р я ш к и н, З а м а р а ш к и н, М и к р о б к и н, Б а ц и л к и н
В данном сценарии представлены как театральные эпизоды, концертные номера, так и игры с залом. При этом используются телеэпизоды, которые можно заменить слайдами или обычным звуковым сопровождением.
Сцена представляет собой участок железной дороги (см. рис. 1).

 

Под музыку дети рассаживаются в зрительном зале. Свет меркнет, музыка смолкает. Звучат новогодние позывные. Справа и слева вспыхивают экраны мониторов. На экранах - мигающие глазки и говорящий рот - телевизор "оживает".

Телевизор (мультипликационным голосом). Внимание-внимание! Говорит новогодний телевизор! Всем ребятишкам надо срочно посмотреть на меня. Видите, какой я красивый. А знаете почему? Потому что сейчас по мне... Нет потому что сейчас во мне... Нет, потому что сейчас из меня выступит дедушка Мороз. Я его объявлю, а вы похлопайте в ладошки. Договорились? Выступает заслуженно-народный, у елки хороводный дедушка Мороз - сиреневый... нет, синий, нет... А, вспомнил! Красный! Дедушка Мороз-Красный нос!

На экранах появляется Дед Мороз под новогоднюю музыку.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята! Вы меня видите? Вы меня слышите? Ну тогда похлопайте в ладошки. Ай, молодцы! Спасибо, ребята. Вы хотите попасть ко мне на праздник в новогоднюю страну? А мамы и бабушки вас отпустят? Нет, пусть они сами ответят. Отпустите? Не слышу. Отпустите? Вот теперь слышу. В общем, договорились. А чем же мне вас туда доставить? Пешком далеко. В самолет вы не войдете. Может, на поезде? Хотите прокатиться на поезде? Тогда сейчас за вами я пришлю веселый паровозик с моими помощниками. Их зовут Снежинка и Снежок. А чтобы они быстрей доехали, давайте поторопим их волшебными словами и волшебными движениями. Повторяйте.

Дед Мороз говорит детям слова и показывает движения.

Через речку, через мост… Через расстояния... Прибывай, паровоз… К детям на свидание… Запомнили? Тогда, как только я скажу "Раз-два-три-четыре", все вместе дружно говорим волшебные слова и повторяем волшебные движения.

В размере 4/4 звучит ритмический рисунок (барабаны + бас).

Раз-два-три-четыре!
Дети. Через речку, через мост,
Через расстояния
Прибывай, паровоз,
К детям на свидание.


Ритмический проигрыш на счет 8, во время которого Дед Мороз как бы сначала ожидает результата, а потом недоумевает.

Дед Мороз (на продолжение ритма). Что такое? Что случилось?
Ничего не получилось.
Я прошу, ребята, вас
Попытаться еще раз!
Раз-два-три... И-и!..

Ситуация повторяется.

Это что за наваждение?
Повторяем упражнение.
Я прошу, ребята, вас,
Попытаться еще раз!
Раз-два-три... И-и!..

Зал повторяет слова, ритм вытесняется паровозным гудком и музыкальным вступлением к песне.

Получилось! Ура! Спасибо вам, ребята. Встречайте моих помощников!

Экран гаснет, одновременно открывается занавес, раздается гудок паровоза, мигает цветомузыка, идет дым, звучит песенка-путешествие.

Поезд мчится, будто птица,
Будто птица в небеса.
За окном зеленым ситцем
Расступаются леса.
Деревеньки, перелески
Остаются позади,
И сама собою песня
Вылетает из груди!

Припев. Железная дорога
Уносит меня в даль,
Остались за порогом
Разлука и печаль.
Но там за поворотом
Нас снова ждут друзья!
Железная дорога -
Стальная колея!

Светлеет и становится видно, как на площадке паровозика пританцовывают Снежок и Снежинка, а вокруг танцует хореографическая группа юных проводниц с фонариками. После окончания танца Снежок радостно показывает Снежинке зрительный зал. Справа и слева на сцену выходят две куклы в обличии работников железной дороги. Начальник станции дергает за шнурок висящего на одном портале колокола, а дежурная по станции делает объявление.

Дежурная. Внимание-внимание! На станцию "Театральная" прибывает скорый-прескорый паровоз № 2004. Просьба встречающим дружно поаплодировать.

Начальник вновь подает сигнал колоколом, и оба уходят. Снежок и Снежинка выбегают на авансцену.

Снежок. Ого, сколько ребят!
Снежинка. Подожди, Снежок. Здравствуйте, ребята! А мы за вами, дедушка Мороз послал. Поедете с нами? Замечательно. А скажите, среди вас есть лентяи или забияки?
Снежок. Ты что, Снежинка? Какие лентяи? Я этих ребят знаю. Они трудолюбивые. Они меня сто раз вылепливали.
Снежинка. Это хорошо. А скажите, среди вас есть неряхи?
Снежок. Ты что, Снежинка? Где ты тут видишь нерях? Они все ряхи. Такие ряхи, что просто загляденье. Сама посмотри: и этот ряха, и этот, и эта.
Снежинка. Какие еще ряхи?
Снежок. Такие. Раз есть неряхи, значит должны быть и ряхи. Или, например, непоседы. Вот этот мальчик - непоседа. А вот эта бабушка - поседа.
Снежинка. Непоседа - это ты. А ряха - это лицо такое кругленькое, как у тебя. А поседа - такого слова нет. Правда ведь, ребята?
Снежок. А какое есть?
Снежинка. Усидчивый.
Снежок. Фи, как неинтересно!
Снежинка. Подожди, не мешай. В общем, ребята, это замечательно, что среди вас нет лентяев, забияк и нерях. Потому что дедушка Мороз сказал: Новый год - это такой праздник, когда все люди должны быть... добрыми… честными… приветливыми...
Снежок (перебивая). Снежинка! Так это ж как раз про этих ребят и сказал! Смотри! (Спускается в зал.) Вот это самый приветливый мальчик на всем белом свете. Он каждое утро выходит на балкон и кричит: "Привет вам, люди! Привет вам, птицы! Привет вам, мухи и скамейки!" И так он кричит до самого вечера, пока мама его не уложит спать. А вот эта девочка - настоящая чемпионка мира по доброте!... Один раз папа купил ей сто миллионов мороженок, а она их все до единой отдала бездомным собачкам и милиционерам. А вот эта бабушка такая честная…
Снежинка. Стоп-стоп! Снежок! Мы же так никогда не попадем на праздник.
Снежок. А мы и так не попадем, потому что все эти ребятки на нашем паровозе не поместятся.
Снежинка. Это не беда. Мы сейчас сделаем вагончики, составим поезд, прицепимся и поедем(В зал.) Ребятки, вы согласны? Тогда начали!

Звучит веселая музыка, на сцене появляется подтанцовка - проводницы.

Мы построим поезд скорый.
Через речки, через горы
В путь отправимся тогда.
Вы согласны, дети?
Дети. Да!
Снежок. Снежинка, а можно я тебе помогу?
Снежинка. Нужно!
Сектор слева от меня -
Просто прелесть ребятня.
Ему название дадим -
Вагон под номером?...

Одна из юных проводниц выбегает на авансцену и поднимает над головой большую табличку с цифрой 1. На мониторе появляется изображение вагона.

Дети. Один!
Снежок. Правильно, ребята! Это у нас будет вагончик номер один. А это его проводница Настя. Встречайте!

Настя сбегает в зал и закрепляет номер у своего сектора либо на стенке, либо на стойке.

Снежинка. Тише, мыши,кот на крыше.
Столько славных ребятишек,
Сосчитать могу едва.
Это вагончик номер?...

Одна из юных проводниц выбегает на авансцену и поднимает над головой большую табличку с цифрой 2. Далее этот принцип сохраняется. На мониторе появляется изображение второго вагона другого цвета.

Дети. Два!
Снежинка. Верно! Вагончик номер два и его проводница Юля! Приветствуйте!

Юля сбегает в зал и закрепляет номер у своего сектора либо на стенке, либо на стойке. Далее этот принцип сохраняется.

Снежок. Льдинка-льдинка-половинка,
Серебристая Снежинка,
Сколько деток, посмотри!
Это вагончик номер?...
Дети. Три!
Снежок. И его проводница Катя! Прошу любить и жаловать!
Снежинка. На лугу запел рожок.
Посмотри сюда, Снежок!
Лучше нет ребяток в мире.
Это вагончик номер?...
Дети. Четыре!
Снежинка. Правильно! А вашего проводника зовут Антошка!
Снежок. Тут вагончик, там вагончик.
А теперь как можно громче
Нам осталось лишь назвать
Этот вагончик номер?...
Дети. Пять!
Снежок. Ребятки, а вашим проводником я назначаю девочку Наташу! Не обижайте ее.
Снежинка. Мы работали на совесть
И собрали скорый поезд.
В небе солнце, в речке рыбы
Говорят нам что?...
Дети. Спасибо!
Снежинка. Ну вот, поезд у нас есть. Значит, сейчас мы отправимся в путь. Но сначала надо связаться с дедушкой Морозом.
Снежок. Как же мы можем с ним связаться? У нас нет ни ниток, ни веревочки. И потом, Дед Мороз он вон где, а мы тут.
Снежинка. Очень просто, по телевизору. Сейчас включим и свяжемся.
Снежок. Как же мы его включим, если у нас нет пульта?
Снежинка. Это у тебя нет. А у нас с ребятками есть.
Снежок. А это мы сейчас проверим. (В зал.) А ну-ка, ребятки, покажите мне ручки? Вот видишь, нету. А обманывать, между прочим, нехорошо.
Снежинка. Ничего мы не обманываем. Потому что новогодний пульт - это наши ладошки. Хлопнем раз - будет первый канал. Хлопнем два - второй. Хлопнем три…
Снежок. Третий.
Снежинка. Нет, если мы хлопнем три раза, будет Дед Мороз.
Снежок. От ладошек?
Снежинка. От ладошек.
Снежок. А на ладошках, между прочим, кнопочек нет.
Снежинка. Так это же не простой пульт, а новогодний.
Снежок. Ни за что не поверю.
Снежинка. Смотри. Ребятки, быстренько подняли ручки над головой. Как только я скажу: "Делай раз!" - хлопните один раз в ладошки. Скажу: "Делай два!" - второй и так далее. Договорились? Вот и хорошо. (Снежку.) Сейчас убедишься.
Снежок. Ни за что не поверю.
Снежинка (залу). Внимание! Делай раз!

Ребята хлопают в ладошки. На экране загорается любой сюжет первого канала.

Делай два!

Ребята хлопают в ладошки. На экране загорается любой сюжет второго канала.

Делай три!

Ребята хлопают в ладошки. На экране Дед Мороз читает письма и мурлычет под нос новогоднюю песенку.


Вот.
Снежок. Ого!

Падает на пятую точку.

Снежинка. Дедушка Мороз! У нас все готово к путешествию!

Дед Мороз не реагирует.

Дедушка Мороз! Не слышит: расстояние большое. Ребята, давайте все вместе. Вот так: де-душ-ка Мо-роз!... Приготовились, три-четыре!

Дети зовут Деда Мороза.

Дед Мороз (мечется по студии). Что? Где?! Пожар?! (В экран.) А-а, это вы ребята? Вы меня видите? Вы меня слышите?
Снежок (забравшись на стул). Дедушка Мороз! А я тебя не только вижу и слышу, но и трогаю и нюхаю. Ты пахнешь телевизором и гладенький такой... Зачем ты туда залез?.. А покажи мне рекламу про йогурт "Растишка".
Дед Мороз. Снежок, не мешай.
Снежок. Я не мешаю. Как же я могу мешать, если у меня нет поварешки? Это поварешкой все мешают или хотя бы чайной ложкой, а у меня...
Дед Мороз (строго). Снежок!
Снежок (отходя). Снежок-Снежок... Как что, так Снежок...
Дед Мороз. Итак, ребятки, как у вас дела?
Снежинка. Замечательно. Мы собрали целый поезд и готовы к путешествию в новогоднюю страну. И все ребята здесь отличные.
Дед Мороз. Это хорошо. Это очень хорошо. Вы сделали большее дело. А всякий труд должен вознаграждаться. Чем же мне вас вознаградить?
Снежок. Вознагради нас сладким подарком.
Дед Мороз. Сладкие подарки будут на празднике. А пока знаете что?
Снежок. Что?
Дед Мороз. Пошлю-ка я вам хорошую песенку. Ребята, вы согласны? Тогда аплодируйте!

Дед Мороз аплодирует, экран гаснет. Детский коллектив исполняет песню. К окончанию песни Дед Мороз вновь появляется на экране, аплодирует вместе с ребятами.

Ну как, понравилось? Вот и замечательно. Значит, ты говоришь, Снежинка, ребята у вас хорошие?
Снежинка. Еще какие!
Дед Мороз. Чем больше хороших ребят, тем лучше. Но ты знаешь, Снежинка, не все еще ребята хорошие.
Снежинка. Не может быть, дедушка!
Дед Мороз. Да-да. Вот я тут получил телеграмму. Оказывается, на станции "Дракино-Забиякино" все еще живут драчуны. А на станции "Неряшкино-Замарашкино" - неряхи.
Снежинка. Да что ты говоришь, дедушка!
Дед Мороз. Да. Или вот: на станции "Жадино-Говядино"… Там некоторые жадничают.
Снежинка. И что теперь делать?
Дед Мороз. Я предлагаю вам с ребятами заехать по пути на эти станции и всех там перевоспитать. Чтобы у нас в Новом году были только хорошие ребятишки.
Снежинка. Отличная идея.
Снежок. А можно я? Можно я?
Дед Мороз. Что?
Снежок. Можно я буду главным перевоспитателем.
Снежинка. Такого слова нет, есть слово воспитатель.
Снежок. Воспитатель - воспитывает. А перевоспитатель - перевоспитывает. Дедушка Мороз сам же сказал, что надо перевоспитать.
Снежинка. Дедушка Мороз, он меня совсем запутал.
Дед Мороз. По правде говоря, и меня тоже. Ребята, вы не возражаете, если Снежок будет главным пе-ре-вос-пи-те-ту... В общем, этим? Ну и хорошо. Тогда в добрый путь. Держите со мной связь. Докладывайте, как идут дела.
Снежок. Хорошо, дедушка.
Дед Мороз. Тогда до связи.

Под новогодние позывные экран гаснет.

Снежинка. Так, ребятки, все по местам. Надо срочно отправляться. (Бежит к одной кулисе.) Товарищ начальник станции! (Бежит к другой кулисе.) Товарищ дежурная!

Неторопливо входят Дежурная и Начальник. К ним подходит Снежок.

Снежок. Разрешите представиться. Главный перевоспитатель дедушки Мороза, Снежок Сугробович Метельян. Нам надо срочно отправиться на станцию "Дракино-Забиякино". У нас очень важное ответственное задание.
Дежурная. Очень сожалею, Сугроб Метельянович, но дорога на "Дракино-Забиякино" находится в аварийном состоянии.
Снежок. Но может сорваться очень ответственное задание.
Снежинка. Подождите вы, Метельян Снежкович. (Железнодорожникам.) А что, если мы отремонтируем дорогу?
Дежурная. Чем? Нужны рельсы. Нужны шпалы.
Снежинка. Это все у нас есть. (В зал.) Эй, вагончики, отремонтируем дорогу? Запросто! Тогда, как только я скажу слово "Шпалы", вы должны будете положить ручки на плечи соседей справа и слева. (Демонстрирует.) Это касается и мам, и бабушек. А как только скажу - "Рельсы", нужно будет положить ручки на плечи соседа спереди. (Демонстрирует.) Понятно? Тогда, приступаем к ремонту. Начали!

Под музыку Снежинка, Снежок и проводницы руководят действиями ребят.

Шпалы-рельсы, шпалы-рельсы,
Мы дорогу строим вместе.
Рельсы-шпалы, рельсы-шпалы,
И опять все сначала.
Шпалы-рельсы, шпалы-рельсы,
Мы дорогу строим вместе.
Рельсы-шпалы, рельсы-шпалы,
Хороша дорога стала!

Фрагмент железной дороги вспыхивает разноцветными бегущими огоньками.

Снежок. Товарищ начальник станции, дорога, между прочим, отремонтирована.
Начальник. Большое спасибо вам, Метельян Сугробович.
Снежок. Ну? Я надеюсь теперь, наконец, мы можем отправиться?
Дежурная. А гудок у вас имеется?
Снежинка. Еще какой. Ребятки, быстро взялись за гудок правой ручкой (Показывает, как надо поднять руку вверх.) По моей команде потянем его вниз и скажем "Ту-туу!" Внимание! Начали!
Начальник. Претензий больше не имеем. У вашего поезда прекрасная команда.

Железнодорожники отходят к порталам. Начальник подает сигнал колокола.

Дежурная. Внимание-внимание! Скорый поезд до станции "Дракино-Забиякино" отправляется от первой платформы. Доброго вам пути, граждане пассажиры!
Снежинка. Ребята, по местам!

Забирается на паровоз вместе со Снежком.

Начальник. Доброго вам пути, граждане пассажиры!
Снежинка. Ребята, гудок! Три-четыре!
Все. Ту-туу!
Снежок. По-ехали!

Звучит песня-путешествие. Горят огни, на сцене танцуют проводницы, две из которых крутят тумбы с зимним пейзажем, также зимние пейзажи показываются на мониторах. Далее все это повторяется при движении поезда.

Начинается посадка,
Все помчались на перрон.
Пассажиры по порядку
Поднимаются в вагон.
Подмигнул зеленым глазом
Долговязый семафор.
Поезд тронулся и сразу
Полетел во весь опор.


Танец заканчивается. Опускается вывеска "Станция "Дракино-Забиякино", которая дублируется на экранах. Входят железнодорожники. Начальник станции подает сигнал.

Дежурная. Внимание-внимание! На станцию "Дракино-Забиякино" прибывает скорый поезд № 2004.
Начальник. Добро пожаловать!

Вновь подает сигнал колоколом, и железнодорожники уходят.

Снежок (с поезда). Ну и где же тут забияки?
Снежинка. А вот они.

Из противоположных кулис навстречу друг другу угрожающе движутся двое забияк с огромными поролоновыми кулаками или боксерскими перчатками (рис.2а).

Драчкин (Забиячкину). Как стукну больно!
Забиячкин (Драчкину). Как брякну сильно!
Драчкин. Как тресну крепко!
Забиячкин. Как бахну ловко!
Драчкин. Бе-бе-бе!
Забиячкин. Ме-ме-ме!

Продолжая дразниться, ходят кругами нос к носу.

Снежок (сбежав вниз). Немедленно прекратите ссориться!
Драчкин. Ты кто?
Забиячкин. Кто ты?
Снежок. Я главный перевоспитатель. Я приехал вас перевоспитывать.
Драчкин. А я тебе как стукну больно!
Забиячкин. А я тебе как брякну сильно!
Снежок. Ой-ой-ой! Снежинка, я их боюсь.

Убегает в зал. Забияки бегут за ним, но останавливаются на краю сцены.

Драчкин. Ого! А это еще кто такие?
Забиячкин. Не знаю.
Драчкин. А давай их стукнем больно?
Забиячкин. А давай их брякнем сильно?
Драчкин. Давай.
Забиячкин. Давай.
Снежинка. Стоп-стоп-стоп! А если они вас стукнут?
Драчкин. А они не достанут.
Забиячкин. Не достанут.
Драчкин. У них ручки коротенькие.
Забиячкин. И кулачки маленькие.
Снежинка. Это в обычное время. А в Новый год достанут.
Забияки. Почему?
Снежинка. Потому что в Новый год, если бороться за справедливость, вокруг каждого маленького кулачка нарастает большой невидимый. И если кто обижает других, то этот кулачок как стукнет больно! Как брякнет сильно!
Драчкин. Это ерунда.
Забиячкин. Это чепуха.
Снежинка. Не верите?
Драчкин и Забиячкин. Не-а!
Снежинка. Эй, вагончики! Быстренько все встали, приняли боксерскую стойку, вот так! (Демонстрирует.) И как я только скажу слово "Удар!", делаем вот так: "Йя-а!" (Демонстрирует<



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.34.93 (0.022 с.)