Раздел 3. Критерии оценки выполнения заданий модульного контроля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 3. Критерии оценки выполнения заданий модульного контроля



Оценка качества выполненных заданий модульного контроля осуществляется в соответствии с критериями, представленными в табл. 3.1.

 

Таблица 3.1

Критерии оценки заданий модульного контроля

№ п/п Вид задания модульного контроля Критерии оценки Количество баллов за 1 задание
модуль №1 модуль №2
  Глоссарий правильный ответ со ссылкой на источник 0,03 0,03
правильный ответ без ссылки на источник 0,02 0,02
ответ не верный, нет ссылки на источник 0,00 0,00
  Устный ответ полный 1,00 1,00
в целом достаточно полный, но отдельные положения требуют уточнения 0,70 0,70
не полный, но основные положения рассматриваемого вопроса освещены 0,40 0,40
не полный, освещены только отдельные основные положения рассматриваемого вопроса 0,10 0,10
не раскрывает основные положения рассматриваемого вопроса 0,00 0,00
  Логико-структурные схемы в полном объеме раскрывает содержание поставленной задачи 0,07 0,07
раскрывает содержание поставленной задачи, но отдельные положения не нашли отражения 0,05-0,02 0,05-0,02
не раскрывает содержание поставленной задачи 0,00 0,00
  Творческо-аналитическое задание в полном объеме раскрывает содержание поставленной задачи 0,20 0,20
раскрывает содержание поставленной задачи, но комментарии не в полной мере характеризуют выявившиеся тенденции и особенности 0,08-0,05 0,08-0,05
выполненная часть задания не содержит комментарий по выявленным тенденциям и особенностям 0,04 0,04
не раскрывает содержание поставленной задачи 0,00 0,00
  Тесты теоретические ответ верный 0,04 0,04
ответ не верный 0,00 0,00
  Тесты практические   ответ верный, подтвержденный решением 0,07 0,07
ответ не верный 0,00 0,00
  Задачи ответ верный, подтвержденный правильным решением   0,07   0,07
ход решения задачи верный, но допущены арифметические ошибки 0,06 0,06
ход решения верный только в определенной части выполненного задания 0,03 0,03
ответ не верный 0,00 0,00

Оценка выполнения заданий модульного контроля осуществляется по балльной системе согласно табл. 3.2.

 

Таблица 3.2

Оценка выполнения заданий текущего модульного контроля

№ п/п Вид задания модульного контроля Аудиторная/ внеаудиторная работа Кол-во заданий Форма выполнения задания Кол-во баллов
За одно задание За одну тему Всего по модулю
МОДУЛЬ 1. «ДЕНЬГИ. ДЕНЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ»
  Глоссарий внеаудиторная   письменно 0,03 0,30 1,50
  Устный опрос аудиторная кол-во вопросов лекции*2 устно 1,00 1,00 5,00
  Логико-структурные схемы аудиторная/ внеаудиторная   письменно 0,07 0,21 1,05
  Творческо-аналитические задания внеаудиторная   письменно 0,20 0,60 3,00
  Тесты теоретические аудиторная/ внеаудиторная   письменно 0,04 1,20 6,00
  Тесты практические аудиторная/ внеаудиторная   письменно 0,07 0,70 1,40
  Задачи аудиторная/ внеаудиторная   письменно 0,07 0,70 1,40
  Другие виды контроля аудиторная/ внеаудиторная - письменно/ устно - - 2,15
  Итого - - - - - 20,00
МОДУЛЬ 2. «ВАЛЮТНАЯ СИСТЕМА. КРЕДИТ И БАНКИ»
  Глоссарий внеаудиторная   письменно 0,03 0,30 2,10
  Устный опрос аудиторная кол-во вопросов лекции*2 устно 1,00 1,00 7,00
  Логико-структурные схемы аудиторная/ внеаудиторная   письменно 0,07 0,21 1,47
  Творческо-аналитические задания внеаудиторная   письменно 0,30 0,90 6,30
  Тесты теоретические аудиторная/ внеаудиторная   письменно 0,04 1,20 8,40
  Тесты практические аудиторная/ внеаудиторная   письменно 0,07 0,70 0,70
  Задачи аудиторная/ внеаудиторная   письменно 0,07 0,70 0,70
  Другие виды контроля аудиторная/ внеаудиторная - письменно/ устно - - 3,33
  Итого - - - - - 30,00
  Всего по модулям №1+№2 50,00

 

Дополнительные показатели модульного контроля и оценка выполнения итогового контроля приведены в табл. 3.3.

 

Таблица 3.3

Дополнительные показатели текущего модульного контроля и оценка результатов
итогового контроля

№ п/п Показатель Аудиторная/ внеаудиторная работа Кол-во заданий Форма выполнения задания Кол-во баллов
За одно задание За одну тему Всего по модулю
Дополнительные показатели
  Высокая активность в обсуждении дискутируемых вопросов аудиторная   устно - 0,30  
  Оригинальность и содержательность ответов аудиторная   письменно/ устно - 0,30  
  Качество оформления письменного задания аудиторная/ внеаудиторная   письменно - 0,10  
  Посещаемость: а) нет пропусков лекционных и/или семинарских занятий без уважительных причин; б) за каждое пропущенное лекционное или семинарское занятие, но не более 30 % общего их количества: для экономических специальностей: - - - -   0,50     - 0,20  
  Другие показатели            
Итоговый контроль
  Тестовые задания теоретические аудиторная   письменно 2,50 - 47,50
  Тестово-практическое задание аудиторная   письменно 2,50 - 2,50
  Итого     - - - 50,00
  Всего по курсу     письменно - - 100,00
                 

 

 

Таблица 3.4

Трансформация балльной оценки итогов текущего модульного контроля

№ п/п Наименование модуля Кол-во баллов Оценка
  Модуль 1. «Деньги. Денежные системы» 20-18 отлично
17-15 хорошо
14-11 удовлетворительно
10 и меньше неудовлетворительно
  Модуль 2. «Валютная система. Кредит. Банки» 30-27 отлично
26-21 хорошо
20-16 удовлетворительно
15 и меньше неудовлетворительно

 

 

Таблица 3.5

Оценка результатов сдачи итогового модульного контроля

Кол-во правильных ответов Кол-во баллов за каждый правильный ответ Общее кол-во набранных баллов
20-18 2,5 50-45
17-15 2,5 42,5-37,5
14-11 2,5 35-27,5
10 и меньше 2,5 25 и меньше

 

Общая оценка результатов модульного контроля производится в соответствии с табл. 3.6.

 

Таблица 3.6

Трансформация балльной оценки знаний студента по дисциплине «Деньги и кредит»

Оценка по шкале ECTS Оценка по балльной шкале, которая используется ДонНУ Оценка по национальной шкале
A 90-100 отлично
B 80-89 хорошо
C 70-79 хорошо
D 60-69 удовлетворительно
E 50-59 удовлетворительно
FX 30-49 неудовлетворительно (с возможностью повторной сдачи)
F 0-29 неудовлетворительно (с обязательным повторным изучением дисциплины)

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Образование становится весомым рычагом влияния на жизнь общества и оно само требует глубокого реформирования.

Модернизация образования неразрывно связана с развитием всего общества, характерными чертами для которого на современном этапе является обновление структуры и содержания высшего образования, последовательного внедрения инновационных технологий обучения, введения кредитно-модульной системы в учебный процесс.

Процесс изучения курса «Деньги и кредит» занимает особое место в формировании бакалавров в отрасли знаний «Экономика и предпринимательство» и является важным этапом в овладении навыками самостоятельной работы, формировании теоретических позиций и умения оргументированно отстаивать их в творческих дискуссиях, демонстрировать способность в доступной форме обосновывать свою позицию в решении целого ряда задач прикладного характера.

Авторы учебно-практического пособия ставили перед собой цель дать общие рекомендации по организации учебного процесса в ходе изучения дисциплины «Деньги и кредит», ознакомить студентов с содержанием заданий, с требованиями по оформлению, процедуре защиты выполненных заданий и критериями оценки их результатов.

Рекомендации авторов пособия не следует рассматривать как категорические требования: в процессе обучения могут вноситься коррективы связанные с изменением деканатом графика учебного процесса.

Вместе с тем, по убеждению авторов, изложенные в учебно-практическом пособии рекомендации и требования, могут послужить алгоритмом организации самостоятельной работы студента в процессе подготовки к семинарским занятиям и выполнения заданий по курсу.

Если цель подготовки настоящего пособия будет достигнута, то это подтвердит его необходимость и полезность.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Iвасiв Б.С. Грошi та кредит: Пiдручник. – Т.: Карт-бланш, 2005. – 527 с.

2. Адамик Б.П. Нацiональний банк i грошово-кредитна полiтика: Навч. посiб. для вузiв України. – Т.: Карт-бланш, 2002. – 278 с.

3. Активные методы изучение курса «Деньги, кредит, банки». Научно-практическое пособие / Под общ. ред. П.В. Егорова. – Донецк: ДонГУ, «КИТИС», 2000. – 140 с.

4. Артус М. М. Грошi та кредит: Навч. посiб. – К.: Вид-во Європ. ун-ту, 2004. – 162 с.

5. Банківська справа: Навчальний посібник / За ред. проф. Р.І. Тиркала. – Тернопіль: Карт-бланш, 2001. – 314 с.

6. Банківські операції: Підручник / За ред. В.І. Міщенка, Н.Г. Слав’янської. – К.: Знання, 2006. – 727 с.

7. Банківські операції: Підручник. – 2-ге вид. випр. і доп. / А.М. Мороз, М.І. Савлук та ін.; за ред. д-ра екон. наук, проф. А.М. Мороза. – К.: КНЕУ, 2002. – 476 с.

8. Банковское дело: учебник для вузов по экон. специальностям / О.И. Лаврушин, И.Д. Мамонова, Н.И. Валенцева и др. – 5-е изд. – М.: КНОРУС, 2007. – 766 с.

9. Банковское дело: Учебное пособие / Под. ред. О.И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 576 с.

10. Волкова Н.И. Деньги, кредит, банки. Учебное пособие. – Донецк.: ДонГУ, «КИТИС», 2000. – 286 с.

11. Волкова Н.И., Герасименко Р.А., Чашко Т.А. Управление банковской деятельностью: Учебно-практическое пособие / Под общ. ред. П.В.Егорова. – Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2003. – 338 с.

12. Габбард Р.Г. Грошi, фiнансова система та економiка: Пiдручник: Пер. з англ. / Р.Глен Габбард. – К.: КНЕУ, 2004. – 889 с.

13. Гальчинський А.С. Теорія грошей: навч.-метод. посібник. – К.: Основи, 2001. – 487 с.

14. Грошi та кредит (практикум): навч. посiб. / I.П. Булєєв, С.Т. Пiлецька, Т.Ю. Коритько, А.В. Гаврiкова. – К.: Центр учбов. л-ри, 2007. – 120 с.

15. Грошi та кредит: Навч. посiб. для вузiв базового напряму 6.0501 "Економiка i пiдприємництво" / I.В. Алєксєєв, М.К. Колiсник, О.Й. Вiвчар та iн. – Л.: Вид-во Нац. ун-ту "Львiв-полiтехнiка", 2004. – 167 с.

16. Грошi та кредит: пiдручник / М.I. Савлук, А.М. Мороз, I.М. Лазепко та iн. – 4-те вид. – К.: КНЕУ, 2006. – 744 с.

17. Гроші та кредит: Підручник / За ред. проф. Б.С. Івасіва. – Тернопіль: Карт-бланш, 2000. – 510 с.

18. Гроші, банки та кредит: у схемах і коментарях: навч. посібник / За ред. Б.Л. Луціва, 2-ге видання, перероб. – Тернопіль: Карт-бланш, 2000. – 269 с.

19. Демкiвський А.В. Грошi та кредит: Навч. посіб. – К.: Дакор, 2007. – 527 с.

20. Денисенко М.П. Грошi та кредит у банкiвськiй справi: Навч. посiб. для вузiв. – К.: Алерта, 2004. – 478 с.

21. Енциклопедія банківською справи України / Редкол.: В.С. Стельмах (голова) та ін. – К.: Молодь, Ін Юре, 2001. – 680 с.

22. Капран В.І., Кравченко М.С., Коваленко О.К., Омельченко С.І. Банківські операції: Навчальний посібник. – К.: Центр навчальної літератури, 2006. – 208 с.

23. Колодiзєв О.М. Грошi та кредит: Навч. посiб. – Х.: IНЖЕК, 2004. – 153 с.

24. Компанієць С. Таргетування інфляції: питання політики та реалізації // Вісник НБУ. – 2005. – №5. – С.26.

25. Костіна Н.І. Гроші та грошова політика: Навч. посібник. – К.: НІОС, 2001. – 224 с.

26. Кулицький С.П. Грошовій обіг як комунікативний процесс // Фінанси України. – 2003. – №8. – С.6-8

27. Любунь О.C. Нацiональний банк України: основнi функцiї, грошово-кредитна полiтика, регулювання банкiвської дiяльностi: Навч. посiб. для вузiв / О.С. Любунь, В.С. Любунь, I.В. Iванець. – К.: Центр навч. л-ри, 2004. – 351 с.

28. Лютий І.О. Грошово-кредитна політика в умовах перехідної економіки: Монографія. – Київ: Атіка, 2000. – 240 с.

29. Михайловська I.М. Грошi та кредит: навч. посiб. / I.М. Михайловська, К.Л. Ларiонова. – Л.: Новий Свiт, 2006. – 432 с.

30. Мочерний C.В., Тришак Л.С. Банківська система України. – Львів: Тріада плюс, 2004. – 304 с.

31. Національний банк і грошово-кредитна політика Підручник / За ред. д-ра екон. наук., проф. А.М. Мороза та канд. економ наук., доц. М.Ф. Пудовкіної. – К.: КНЕУ, 1999. – 368 с.

32. Про банки і банківську діяльність. Закон України від 7.12.2000 р. №212-111.

33. Про Національний банк України. Закон України від 20.05.1999 р. №679.

34. Прокопенко І.Ф., Ганін В.І., Соляр В.В., Маслов С.І. Основи банківської справи: Навчальний посібник. – К.: Центр навчальної літератури, 2005. – 410 с.

35. Сборник заданий для проведения семинарских и практических занятий по курсу «Деньги, кредит, банки» (для студентов всех форм обучения) / Волкова Н.И., Хорошева Е.И. – Донецк, ДонГУ,1998. – 123 с.

36. Семенов А.Г. Современная система международных валютных отношений. Учебное пособие. – Донецк.: ДоНУ, – 2001. – 175 с.

37. Семко Т.В. Грошi та кредит у схемах i таблицях: навч. посiбник для студ. вищих навч. закладiв / Т.В. Семко, М.В. Руденко. – К.: Центр навч. л-ри, 2006. – 157 с.

38. Стельмах В.С., Єпіфанов А.О., Гребенюк Н.І., Міщенко В.І. Грошово- кредитна політика в Україні / За ред. В.І. Міщенка. – К.: Т-во „Знання”, КОО, 2000. – 305 с.

39. Управление деятельностью коммерческого банка (банковский менеджмент) / Под. ред. О.И. Лаврушина. – М.: Юристъ, 2003. – 688 с.

40. Ходаківська В.П., Бєляєв В.В. Ринок фінансових послуг теорія і практика. Навчальний посібник. – Київ: ЦУЛ, 2002. – 616 с.

41. Чухно А.А. Природа сучасних грошей, кредиту та грошово-кредитної політики // Фінанси України. – 2007. – №1. – С. 6.

42. Швайка М.А. Грошi України: труднощi з їх запровадженням i функцiонуванням. – К.: Київ. мiжнар. ун-т, 2005. – 128 с.

43. Шевченко Р.І. Банківські операції: Навч.-метод. посібник для самост. вивч. дисц. – К.: КНЕУ, 2003. – 276 с.

44. Щетинiн А.I. Грошi та кредит: пiдруч. для вузiв / А.I. Щетинiн. – 2-ге вид. – К.: Центр навч. л-ри, 2006. – 432 с.

 


Навчальне видання

 

 

Волкова Неля Іванівна

Герасименко Раїса Андріївна

Шевцова Яна Анатоліївна

Демідова Олена Миколаївна

Приходько Тетяна Іванівна

Трепілець Діана Олександрівна

Харитончук Ольга Олександрівна

Чорна Оксана Михайлівна

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 400; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.063 с.)