Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регламент проведения итогового модульного контроля↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Итоговый модульный контроль о существляется по завершению изучения модуля на контрольном занятии. До итогового модульного контроля допускаются студенты, которые выполнили все виды учебных заданий, предусмотренные учебной программой, и при изучении модуля набрали за текущую учебную деятельность количество баллов, не меньше 76. Максимальное количество баллов, которое может набрать студент по результатам итогового модульного контроля, – 80, минимальное количество баллов – 50. Контроль теоретической и практической подготовки студента во время итогового модульного контроля осуществляется по такому регламенту: 1) Проведение компьютерного тестового контроля (на протяжении 60 минут: выполнение 6 0 тестовых заданий выборочного типа с одним правильным ответом). 2) В течение оставшегося времени контрольного занятия студентом осуществляется решение ситуационных задач, рисование графиков, схем, контуров регуляции, других интегрированных заданий, при осуществлении чего они должны анализировать и интерпретировать данные, представленные в задании, и правильно сделать обоснованные выводы. Студентам предлагается выполнить 5 интегрированных ситуационных заданий, выполнение которых позволяет оценить успешное усвоение модуля Проверка выполнения учебных заданий осуществляется преподавателем во время контрольного занятия по мере их выполнения студентом. Задания должны быть стандартизированы и направлены на контроль достижения конечных целей студентом во время изучения модуля. Задания утверждены заведующим кафедрой. Критерии оценивания: Комплексное количество баллов, которое студент набирает по результатам итогового модульного контроля, имеет такие составляющие: 1) По результатам компьютерного тестового контроля студент получает: 40 баллов - если он дал правильные ответы не меньше, чем на 80% 30 баллов – если он дал правильные ответы не меньше, чем на 70% 20 баллов – если он дал правильный ответ не меньше, чем на 60%. 2) При выполнении запланированных заданий - решение ситуационных задач, рисование графиков, схем, контуров регуляции, других интегрированных заданий студент получает: 40 баллов – если студент дал правильные ответы не меньше, чем на 80% ситуационных задач и других интегрированных заданий, сумел анализировать и интерпретировать представленную ситуацию и сделать аргументированные выводы; 30 баллов – если студент дал правильные ответы не меньше, чем на 70% ситуационных задач и других интегрированных заданий, сумел анализировать и интерпретировать представленную ситуацию и сделать аргументированные выводы; 20 баллов – если студент дал правильные ответы не меньше, чем на 60% ситуационных задач и других интегрированных заданий, сумел анализировать и интерпретировать представленную ситуацию и сделать аргументированные выводы; 10 баллов - если студент дал правильные ответы не меньше, чем на 50% ситуационных задач и других интегрированных заданий, сумел анализировать и интерпретировать представленную ситуацию и сделать аргументированные выводы; 0 баллов - если студент не выполнил все запланированные ситуационные задачи и другие интегрированные задания, не сумел анализировать и интерпретировать представленную ситуацию и сделать аргументированные выводы; Преподаватель, который по поручению заведующего кафедрой осуществляет проведение итогового модульного контроля, должен оценить и определить: 1) сколько баллов набрал студент при решении ситуационных задач и других интегрированных заданий, 2) сколько баллов набрал студент по результатам компьютерного тестового контроля (данные компьютера) и 3) суммарное количество баллов по результатам итогового модульного контроля. Об этом преподаватель должен сообщить студентам в конце контрольного занятия, записать количество баллов в тетради студента, где выполнялись задания, и в журнале успеваемости. Поставить свою подпись и дату проведения итогового модульного контроля. Пример билета для решения ситуационных задач и других интегрированных заданий: “Утверждаю” Заведующий кафедрой нормальной физиологии ___________проф..В.Г.Шевчук “_____”___________2006 Итоговый модульный контроль
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.141.115 (0.007 с.) |