Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Младшая группа. Развитие предпосылок трудовой деятельности. Труд в природе.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Воспитывать желание ухаживать за растениями и животными в уголке природы и на участке. Приучать с помощью взрослого кормить животных (рыб.птиц), поливать комнатные растения, вытирать пыль на крупных листьях, сеять крупные семена цветов, сажать лук, поливать растения на грядках, собирать овощи. Средняя группа: Трудовое воспитание. Труд в природе. Формировать умение самостоятельно поливать растения, кормить рыб, мыть поилки, наливать воду в поилки и класть корм в кормушки. Приобщать детей к участию в выращивании зелени для корма птиц в уголке природы в зимнее время (посадка корнеплодов, посев овса). Привлекать детей к пересадке растений, замене воды в аквариуме, подкормке зимующих птиц. Приучать к работе на огороде и цветнике (разбивка грядок, посыпка междурядий песком, посев семян, поливка и рыхление почвы, сбор урожая). Учить детей приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование (очищать, просушивать, относить в отведенное место). Старшая группа: Трудовое воспитание. Труд в природе. Воспитывать любовь к растениям и животным. Учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы: поливать комнатные растения, рыхлить почву, мыть кормушки, готовить корм (мыть резать), приучать детей самостоятельно заботиться о животных и растениях в уголке природы. Осенью – привлекать детей к уборке овощей с огорода, сбору семян, выкапыванию луковиц, клубней цветов, к перекапыванию грядок на огороде, земли вокруг деревьев, кустарников, пересаживанию цветущих растений из грунта в уголок природы. Зимой: учить детей сгребать снег к стволам деревьев и кустарников, выращивание цветов к 8 Марта. Весной: привлекать детей к вторичной перекопке земли на огороде и в цветнике, к посеву семян (овощей, цветов! высадке рассады. Летом: привлекать детей к рыхлению почвы, прополке и окучиванию, к поливке грядок и клумб. Подготовительная группа. Трудовое воспитание. Труд в природе. Закреплять умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного по уголку природы. Продолжать учить готовить землю к посеву и посадке овощей, цветов на участке, выращивать рассаду и высаживать ее в грунт. Совершенствовать умения по уходу за овощами и цветами, выкапыванию луковиц и клубней цветочных растений. Воспитывать привычку самостоятельно кормить зимующих птиц, собирать плоды и семена растений для их подкормки. Формы организации труда. 1. Поручения: по форме организации труда эти поручения могут быть: индивидуальными, групповыми, фронтальными. По длительности - Приемы руководства поручениями: Младшая и средняя группа - одобрение желания трудиться; показ; напоминание последовательности действий; непосредственная помощь; контроль за выполнением поручения. Старшая и подготовительная группа - Разъяснение правил коллективного труда (каждый должен выполнять любую работу, «Ты не один, вокруг тебя товарищи, надо считаться с ними»).Использование косвенных приемов: поддерживать, предупредить, контролировать действия. Объяснение, почему дается то или иной задание звену. Разъяснение способов взаимопомощи: показать, поддерживать, научить, сделать вместе. 2. Дежурства: Форма систематической работы, вводится со 2-ой половины года в средней группе. Средняя группа: 3-4 ребенка дежурят 2 дня. Обязанности дежурных: Дежурные ежедневно осматривают растения, по мере необходимости ухаживают за ними, а так же за ЖИВОТНЫМИ ЖИВОГО уголка. Знания и умения, приобретаемые в процессе дежурства: Способы ухода за листьями (по внешнему виду).Знания о потребности растений в поливке(определение по внешнему виду- цвету почвы, величине горшка, потребности в поливке по биологическим особенностям и от сезона).Дети приобретают знания о рыхлении (когда появились трещины или если вода при поливе не просачивается). Рыхление зависит от особенностей корневой системы. Приобретают знания по уходу за рыбами, птицами и другими животными. 3. Занятия - Это коллективная форма организации труда. Во всех группах. Проводятся в огороде, в саду- дети получают первоначальные Коллективный труд.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 541; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.247 (0.006 с.) |