![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Трудовые занятия в уголке природы и на участке д/с. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Младшая группа: «Посадка лука» - зимой, весной. «Посадка крупных семян»- весна (душистый горошек). «Посадка гороха в грунт»- весна Средняя группа: «Мытье комнатных растений -осень. «Посадка лука»- зима.»Посадка цветочных семян (настурция)»- весна. Старшая группа: «Посадка корнеплодов»- зима. «Черенкование комнатных растений»- весна. «Посев семян в грунт»- весна «Высадка рассады»-весна. Подготовительная группа: «Сбор урожая на огороде» - осень. «Посев и посадка семян для выращивания рассады»-весна. «Высадка рассады»-весна; «Размножение комнатных растений»- весна. «Зарядка аквариума»- в течении года.
Тема: Рассказы о предметах и явлениях природы В процессе ознакомления ребенка с природой происходит развитие по нескольким направлениям: - развитие мышления - расширение и систематизация знаний - увеличение словарного запаса (накопление слов-действий, слов-названий) - усложнение грамматического строя речи (употребление более сложных конструкций, - формирование связной речи Особенности детских рассказов. Рассказы детей о природе в основном используются в старшей и подготовительной группах. Чаще всего рассказы примитивны, невыразительны. Часто эмоции захлестывают ребенка и мешают ему связно излагать свои мысли. Бывает также, что ребенку есть, что сказать, но он не знает как выразить свои эмоции, описать виденное им. Обучение детей рассказыванию - сложный процесс. Много этим вопросом занималась Н.Ф. Виноградова. Работы: «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста на основе ознакомления с природой»,«Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой». Задачи умственного воспитания дошкольников на основе ознакомления с природой по Виноградовой: 1. Научить составлять связные рассказы о природе по непосредственному 2. Правильно раскрывать последовательность развития определенных явлений 3. Определять причины некоторых изменений предметов и явлений природы. 4. Использовать в речи разные лексико-грамматические категории: прилагательные, Виды рассказов с примерами.
Методика работы. 1. Обучение надо начинать с составления сюжетных рассказов и постепенно переходить i 2. В сюжетном рассказе отражаются конкретные, знакомые ситуации. В старшей и 3. Сначала составляют сюжетные рассказы о непосредственных наблюдениях, затем 4. Наименьшую трудность представляют рассказы на сравнение разных времен года. При Приемы, используемые для обучения сюжетным рассказам: 1. В начале можно использовать образец воспитателя, но он должен быть небольшой 2. Затем 2-3 образца детей 3. Анализ образца воспитателя 4. Для обогащения детских рассказов можно использовать рассматривание картин 5. Использование плана и высказываний 6. Составление коллективных рассказов 7. Использовать прием: «Закончи рассказ». Приемы, используемые для обучения составления описательных рассказов: 1. Деликатно стимулировать ребенка описывать впечатления, полученные от - задания, дающие установку на новые для детей способы действий: придумай, замен! - задания, заставляющие находить новые комбинации на основе старых известных
- задания, выполняя которые дети сами планируют свою деятельность от начала и до
2. Использование лексических упражнений (подбор синонимов, антонимов и т.д.) 3. Использование схемы последовательности, описания. Приемы, используемые для обучения составлению рассказов-этюдов: 1. Использование выразительного образца. 2. Использование плана рассказа.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 447; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.190 (0.006 с.) |