Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модификация данных с помощью запросов на изменение.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В режиме конструктора в меню Запрос присутствуют команды для четырех типов запросов на изменение: Создание таблицы, Обновление, Добавление, Удаление. Однако прежде чем приступить к созданию и выполнению запроса на изменение записей в базе данных, создайте запрос на выборку с условием отбора,позволяющим найти все подлежащие обновлению записи. После того, как Access выберет нужные записи, можно преобразовать запрос на выборку в запрос на обновление или в другой запрос на изменение. Запрос на Создание таблицы используется для сохранения извлекаемых с помощью запроса на выборку данных в новой таблице. Запрос на Обновление используется для замены в отобранных записях существующих данных. С помощью запроса на Добавление можно скопировать выбранные записи и вставить их в другую таблицу. Кроме того, запрос на добавление можно использовать для перенесения данных из другого источника в свою базу данных (например, списка фамилий и адресов из списка рассылки фирмы), чтобы затем отредактировать полученные данные и вставить их в существующую таблицу. Запрос на добавление, подобно запросу на создание таблицы, позволяет собрать вычисленные итоговые данные и сохранить их в определенной таблице. Одно из преимуществ запроса на добавление состоит в том, что вы имеете возможность полностью определить поля и задать их свойства перед вставкой данных в конечную таблицу. Недостатком этого типа запросов является большая вероятность ошибок, поскольку добавляемые данные могут не соответствовать типам полей, определенным в конечной таблице, или нарушить уникальность первичного ключа. Перед выполнением запроса на Удаление необходимо проверить его работу как запроса на выборку. Это необходимо для того, чтобы убедиться в том, что удаляются нужные записи.
Формы Формы предназначены для ввода, редактирования и просмотра табличных данных на экране в удобном виде. Формы являются основным средством организации интерфейса пользователя в приложениях Microsoft Access. Формы могут применяться для различных целей: · Вывод и редактирование данных. Формы обеспечивают вывод на экран данных в необходимом представлении. С их помощью значительно упрощается внесение изменений, добавление и удаление данных из базы. В форме можно сделать доступными только для чтения все данные или некоторую их часть, автоматически выбирать информацию из других связанных таблиц и помещать ее в форму, вычислять выводимые в форме значения, скрывать или, наоборот, выводить некоторые данные в зависимости от значений других полей записи либо от выбранных пользователем параметров. · Управление ходом выполнения приложения. Чтобы автоматизировать вывод определенных данных или выполнение некоторой последовательности действий, создаются формы для работы с макросами или процедурами Visual Basic для приложений. Для запуска макросов или процедур VBA обычно используются элементы управления, называемые командными кнопками. С помощью макросов и процедур можно открывать другие формы, выполнять запросы или команды меню, фильтровать выводимые на экран данные, устанавливать значения в записях и формах, выводить меню на экран, печатать отчеты и выполнять ряд других действий. Можно так спроектировать форму, чтобы макросы или функции Visual Basic для приложений запускались в ответ на определенные события – например, открытие формы, активизацию определенного элемента управления или изменение данных в форме. · Ввод данных. Формы, предназначенные только для ввода в базу новых данных или значений, помогающих автоматизировать выполнение приложения. · Вывод сообщений. Формы могут предоставлять вспомогательную информацию о работе приложения или о выполняемых действиях. С помощью макрокоманды Сообщение или функции MsgBox Visual Basic для приложений можно вывести на экран информацию, предупреждение или сообщение об ошибках. · Печать информации. Несмотря на то, что для печати информации чаще всего используются отчеты, можно распечатать информацию, содержащуюся в форме. Поскольку для вывода формы на экран можно определить один набор параметров, а для печати – другой, форма может играть двойственную роль. Например, можно задать два заголовка и два примечания для формы – одну пару (заголовок и примечание) для ввода заказа, а другую – для печати счета по заказу Отчеты Отчеты являются выходными документами, предназначенными для вывода на принтер. Отчеты представляют собой наилучшее средство для представления информации из базы данных в виде печатного документа. По сравнению с другими средствами вывода данных на печать отчеты обладают двумя принципиальными преимуществами: 1. Предоставляют широкие возможности для группировки и вычисления промежуточных и общих итогов для больших наборов данных. 2. Могут быть использованы для получения красиво оформленных счетов, заказов на покупку, почтовых наклеек, материалов для презентаций и других документов, которые могут понадобиться для успешного ведения бизнеса.
Макросы используются для автоматизации различных процедур обработки данных, являются программами, состоящими из макрокоманд высокого уровня. Макропрограммирование в Access не требует знания языка VisualBasic. Имеющийся в Access набор из около 60 макрокоманд обеспечивает практически любые действия, необходимые для решения задач. Модули являются программами на языке, которые служат для реализации нестандартных процедур обработки данных. Страницыдоступа к данным – это WEB- страницы, обеспечивающие функциональность стандартных форм и отчетов Access: ввод, редактирование и представление данных. Все данные БД Microsoft Access и средства их отображения хранятся в одном файле с расширением MDB. Задание 1. Ознакомиться с учебной базой данных компании «Борей» Технология 1. Загрузить Microsoft Access 2003. 2. В меню Справка выбрать пункт «Примеры баз данных…», далее – «Учебная база данных «Борей». 5. Закрыть главную кнопочную форму. 6. Просмотреть данные каждой таблицы, открыв их. 7. Просмотреть структуру каждой таблицы в режиме конструктора. Обратить внимание на типы и свойства полей. 8. Открыть таблицу «Клиенты». Выполнить следующие операции: - определить количество записей в таблице; - просмотреть 45-ую запись, введя ее номер в окно номеров записей - рассортировать таблицу по должностям. Для этого установить указатель мыши на заголовок столбца и щелкнуть правой кнопкой мыши. Столбец будет выделен и появится контекстное меню. Выбрать в контекстном меню пункт «Сортировка по возрастанию». - скрыть столбец «Обращаться к», выделив его и выполнив команду ФОРМАТ/ Скрыть. Отобразить скрытый столбец; - выделить первые два столбца и закрепите их, выполнив команду ФОРМАТ/Закрепить. Прокрутить таблицу по горизонтали. Отменить закрепление; - применить фильтр для выделения строк с клиентами в г. Лондон. Для этого выделить в любой строке поле со значением «Лондон» и вызвать контекстное меню. Выбрать пункт «Фильтр по выделенному». Отменить фильтр, щелкнув в контекстном меню по пункту «Удалить фильтр»; - изменить вид сетки таблицы, используя соответствующую кнопку инструментальной панели «Таблица», если такой кнопки нет, то ее необходимо ввести. 9. Просмотреть запросы и их структуру - открыть запрос на выборку товаров с ценой выше средней; - переключить запрос в режим конструктора и просмотреть структуру запроса. 10. Просмотреть формы: - «Сотрудники», вкладки «Служебные данные», «Личные данные»; - «Товары»; - «Типы»; 11. Просмотреть форму «Сотрудники» в режиме конструктора. 12. Просмотреть отчеты: - «Каталог»; - «Продажи по типам»; - «Суммы продаж по годам»; - «Счет»; «Продажи по сотрудникам и странам», введя дату начала: 01.01.1995 и дату окончания: 31.12.1995 13. Просмотреть отчет «Каталог» в режиме конструктора.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 524; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.103.100 (0.019 с.) |