Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вычерчивание продольного профиляСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Продольным профилем дороги называют развернутую в плоскости чертежа проекцию оси дороги на вертикальную плоскость, изображенную в уменьшенном масштабе. Продольный профиль является одним из основных проектных документов, на основе которого строят дорогу. Продольный профиль вычерчивается по ГОСТ 21511-83. На продольном профиле автомобильной дороги наносят и указывают: - линию фактической поверхности земли по оси дороги, линии ординат от точек ее перелома и линию проектируемой бровки земляного полотна. На продольных профилях городских и реконструируемых автомобильных дорог вместо линии проектируемой бровки земляного полотна наносят линию проектируемой поверхности дорожного покрытия по оси проезжей части; - разведочные геологические выработки с отметкой уровня грунтовых вод и штриховкой выработок в зависимости от вида грунта, наименование слоев грунта и номер их групп в соответствии с классификацией грунта по трудности разработки, например, суглинок 33,а. Выше проектной линии наносят и указывают: - реперы; - подземные и наземные инженерные сети; - наименование проектируемых искусственных сооружений; - транспортные развязки; - съезды, переезды через железнодорожные пути; - нагорные и водоотводные канавы, сброс воды; - рабочие отметки насыпи. Ниже проектной линии наносят: - линии ординат от точек перелома проектной линии; - рабочие отметки выемок; - обозначение искусственных сооружений и наименование существующих искусственных сооружений; - подземные инженерные сети. Под продольным профилем помещают таблицу (сетку) для вновь проектируемых городских дорог по форме №1. В графах таблиц указывают: - в графе "Тип местности по увлажнению" - номер типа местности по признакам увлажнения верхних слоев грунта; - в графе "Тип поперечного профиля" - номер типа поперечного профиля конструкции земляного полотна; - в графе "Укрепление" - вид укрепления кюветов; - в графе "Уклон, длина" - привязку к пикетам, над чертой - величину уклона кювета, под чертой - длину участка кювета с принятым уклоном; - в графе "Отметка дна" - проектные отметки дна кювета по его оси; - в графе "Уклон и вертикальная кривая" - элементы проектной линии: вертикальные кривые и прямые, привязки к пикетам в местах перелома проектной линии, числовые значения: радиуса, длины кривой, уклона касательных в начале и конце кривой; - в графе “Отметка бровки земляного полотна” - проектные отметки бровки земляного полотна, а при реконструкции - отметку верха проектируемого дорожного покрытия по оси проезжай части; - в графе "Отметка земли" - фактические отметки поверхности земли по оси дороги, а для реконструированных автомобильных дорог - интерполирование отметки по подошве насыпи или бровке, выемки существующей дороги; - в графе "Расстояния" - расстояния между точками перелома местности и пикетами, неправильные пикеты; - в графе "Пикет, километры, элементы плана" - прямые и кривые по оси дороги, числовые значения длин кривых и элементов кривых: углов поворота, радиусов, тангенсов, длин переходных кривых. Поворот автомобильной дороги вправо (по ходу километров) изображают кривой, направленной вверх по отношено к прямому участку дороги, а влево - направленной вниз. Остальные графы таблиц заполняют в соответствии с их наименованиями. Пример оформлении продольного профиля вновь проектируемой внегородской дороги приведен в приложении 5. Для наглядности продольного профиля вертикальные расстояния откладывают в большем масштабе чем горизонтальные. Для дорог, проходящих в равнинной и пересеченной местности, принят следующий масштаб: горизонтальный 1:5000 (1см.- 50м), вертикальный 1:500 (1см - 5м). При вычерчивании продольного профиля применяют условные обозначения (приложение 15) По отметкам поверхности земли, снятым по карте по оси трассы на пикетах и пюсовых точках, вычерчивают линию поверхности земли, или "черную линию". Ниже линии поверхности земли на 2см и параллельно ей наносят грунтовый профиль, на котором выписывают наименование грунтов, а в шурфах и скважинах при помощи условных обозначений показывают виды грунта (приложение 16). При составлении грунтового профиля принимают вертикальный масштаб 1:50 (1см - 0,5м). Геологическое обследование трассы производится шурфами или скважинами, которые располагаются, в первую очередь, в пониженных местах. Примерное количество выработок: шурфов - 1 на 1км, скважин - 2 на 1км. Выработки нумеруются, и указывается их глубина.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 693; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.168.176 (0.011 с.) |