![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вычерчивание продольного профиляСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Продольным профилем дороги называют развернутую в плоскости чертежа проекцию оси дороги на вертикальную плоскость, изображенную в уменьшенном масштабе. Продольный профиль является одним из основных проектных документов, на основе которого строят дорогу. Продольный профиль вычерчивается по ГОСТ 21511-83. На продольном профиле автомобильной дороги наносят и указывают: - линию фактической поверхности земли по оси дороги, линии ординат от точек ее перелома и линию проектируемой бровки земляного полотна. На продольных профилях городских и реконструируемых автомобильных дорог вместо линии проектируемой бровки земляного полотна наносят линию проектируемой поверхности дорожного покрытия по оси проезжей части; - разведочные геологические выработки с отметкой уровня грунтовых вод и штриховкой выработок в зависимости от вида грунта, наименование слоев грунта и номер их групп в соответствии с классификацией грунта по трудности разработки, например, суглинок 33,а. Выше проектной линии наносят и указывают: - реперы; - подземные и наземные инженерные сети; - наименование проектируемых искусственных сооружений; - транспортные развязки; - съезды, переезды через железнодорожные пути; - нагорные и водоотводные канавы, сброс воды; - рабочие отметки насыпи. Ниже проектной линии наносят: - линии ординат от точек перелома проектной линии; - рабочие отметки выемок; - обозначение искусственных сооружений и наименование существующих искусственных сооружений; - подземные инженерные сети. Под продольным профилем помещают таблицу (сетку) для вновь проектируемых городских дорог по форме №1. В графах таблиц указывают: - в графе "Тип местности по увлажнению" - номер типа местности по признакам увлажнения верхних слоев грунта; - в графе "Тип поперечного профиля" - номер типа поперечного профиля конструкции земляного полотна; - в графе "Укрепление" - вид укрепления кюветов; - в графе "Уклон, длина" - привязку к пикетам, над чертой - величину уклона кювета, под чертой - длину участка кювета с принятым уклоном; - в графе "Отметка дна" - проектные отметки дна кювета по его оси; - в графе "Уклон и вертикальная кривая" - элементы проектной линии: вертикальные кривые и прямые, привязки к пикетам в местах перелома проектной линии, числовые значения: радиуса, длины кривой, уклона касательных в начале и конце кривой;
- в графе “Отметка бровки земляного полотна” - проектные отметки бровки земляного полотна, а при реконструкции - отметку верха проектируемого дорожного покрытия по оси проезжай части; - в графе "Отметка земли" - фактические отметки поверхности земли по оси дороги, а для реконструированных автомобильных дорог - интерполирование отметки по подошве насыпи или бровке, выемки существующей дороги; - в графе "Расстояния" - расстояния между точками перелома местности и пикетами, неправильные пикеты; - в графе "Пикет, километры, элементы плана" - прямые и кривые по оси дороги, числовые значения длин кривых и элементов кривых: углов поворота, радиусов, тангенсов, длин переходных кривых. Поворот автомобильной дороги вправо (по ходу километров) изображают кривой, направленной вверх по отношено к прямому участку дороги, а влево - направленной вниз. Остальные графы таблиц заполняют в соответствии с их наименованиями. Пример оформлении продольного профиля вновь проектируемой внегородской дороги приведен в приложении 5. Для наглядности продольного профиля вертикальные расстояния откладывают в большем масштабе чем горизонтальные. Для дорог, проходящих в равнинной и пересеченной местности, принят следующий масштаб: горизонтальный 1:5000 (1см.- 50м), вертикальный 1:500 (1см - 5м). При вычерчивании продольного профиля применяют условные обозначения (приложение 15) По отметкам поверхности земли, снятым по карте по оси трассы на пикетах и пюсовых точках, вычерчивают линию поверхности земли, или "черную линию". Ниже линии поверхности земли на 2см и параллельно ей наносят грунтовый профиль, на котором выписывают наименование грунтов, а в шурфах и скважинах при помощи условных обозначений показывают виды грунта (приложение 16). При составлении грунтового профиля принимают вертикальный масштаб 1:50 (1см - 0,5м). Геологическое обследование трассы производится шурфами или скважинами, которые располагаются, в первую очередь, в пониженных местах. Примерное количество выработок: шурфов - 1 на 1км, скважин - 2 на 1км. Выработки нумеруются, и указывается их глубина.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 715; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.212.51 (0.01 с.) |