Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение категории дороги, расчет и обоснование принятых технических нормативов↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Грузонапряженность – количество грузов следующих по дороге или перегону в обоих направлениях за год. Грузообороты (Г) пассажирооборота определяются как произведение объема грузоперевозок (Q) на среднюю дальность перевозок (l) 1 тонны груза или одного пассажира. (2.1) Интенсивность движения автомобилей это показатель характеризующий количество автомобилей проходящей по дороге или перегону в обоих направлениях за единицу времени (сутки, час). Интенсивность является основным расчетным показателем для установления категории дороги. Интенсивность движения рассчитывается для каждого укрупненного перегона проектируемой дороги в зависимости от грузонапряженности. (2.2) где NCC – среднегодовая суточная интенсивность грузового движения, авт/сут; Q – грузонапряженность, т; К – коэффициент учитывающий наличие в составе движения грузовых и легковых автомобилей не перевозящей грузов и спец. машин; Д – количество дней в году, дней; qcp - средняя грузоподъемность грузовых автомобилей; β – коэффициент использования пробега; γ – коэффициент использования грузоподъемности; После определения интенсивности грузового движения назначаем количество автобусов и легковых машин. Состав движения устанавливается по данным учета движения, которые проводятся проектной организацией или дорожно-эксплуатационной службой. Состав движения зависит от значения дороги и может быть принят следующим:
После определения количества всех автомобилей определяем суммарную интенсивность движения. Для определения категории дороги необходимо знать интенсивность на 20-летнюю перспективу. При расчете перспективной интенсивности движения необходимо знать коэффициент ежегодного прироста грузонапряженности или интенсивности. Коэффициент прироста интенсивности принимаем в зависимости от значения дороги и наличии других дорог в регионе (для условий Алтайского края р=0,02 – 0,03)При отсутствии необходимых сведений о грузонапряженности, среднегодовую суточную интенсивность движения на год проектирования, можно определить по данным непосредственного учета движения. Перспективную интенсивность движения можно определить по формуле (2.3) где NС – перспективная среднегодовая, среднесуточная интенсивность движения, авт/сут; N0 – существующая среднегодовая, среднесуточная интенсивность движения автомобилей, определенная по данным непосредственного учета движения, авт/сут; P – коэффициент ежегодного прироста движения; t – число лет расчетного периода. Анализируя условия рельефа и его пересеченность, крутизну склонов местности, руководствуясь табл.3 СНиП 2.05.02 - 85, назначается расчетная скорость движения одиночных автомобилей, по которой из табл.10 определяется наибольший (предельный) продольный уклон. Наименьший допустимый радиус (м) горизонтальных кривых в планес устройством виража по расчетной скорости движения определяют по формуле (2.4) где μ - коэффициент поперечной силы [I, табл.1V.1,с.70]. Из условия обеспечения удобств езды для пассажиров за расчетное значение можно принятьμ = 0,15; - поперечный уклон проезжей части на виражах, для расчета можно принять =0.06 [2, табл.8]; V - расчетная скорость движения, км/ч. Наименьший допустимый радиус (м) горизонтальныхкривых в плане без устройства виража определяют по формуле: (2.5) где - поперечный уклон проезжей части [2, табл.7] для расчета = 0,020. Расчетное расстояние видимости определяют по двум схемам: – поверхности дороги - это расстояние, на котором водитель может остановить автомобиль перед препятствием на горизонтальном участке дороги: (2.6) где S - расстояние видимости поверхности дороги, м; φ - коэффициент продольного сцепления, зависит от состояния покрытия [I, с.45] при влажном покрытии φ=0,5; К - коэффициент эксплуатацинного состояния тормозов, К =1,2 [I, с.5б], L0 - расстояние безопасности, L0 =5 м; – встречного автомобиля - расстояние видимости складывается из суммы тормозных путей двух автомобилей: S1 = 2 × S (2.7) где S - расстояние видимости поверхности дороги, м. Радиусы вертикальных кривых (м) определяют: – выпуклых- из условия видимости поверхности дороги по формуле: (2.8) где d - высота глаза водителя над поверхностью дороги, d =1,2 м. – вогнутых - из условия величины центробежной силы b, допустимой по условиям самочувствия пассажира и перегрузки рессор, b=0.5-0.7 м/ (2.9) Полученные расчетом Rвогн, S, S1, Rвып - являются минимальными и должны быть не менее предусмотренных СНиП 2.05.02 - 85 (табл. 10). В заключение настоящего раздела составляют таблицу технических нормативов проектируемой дороги. В таблицу заносят данные, полученные расчетом и рекомендуемые СНиП 2.05.02 - 85, для проектирования принимаются наибольшие.
Таблица 2.1 Технические нормативы проектируемой дороги
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 1225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.146.108 (0.007 с.) |