Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социальные проекты городских и сельских поселений.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Передача части полномочий на места предусмотрена реформой местного самоуправления. Городские и сельские поселения самостоятельно решают вопросы местного значения. Речь, прежде всего, идет о тех вопросах местного значения, которые непосредственно касаются жителей городского или сельского поселения – безвозмездное пользование имуществом поселений, участие в строительстве муниципального жилья, предоставление транспортных услуг населению, организация сбора и вывоза мусора и многие другие. Неотложные и первоочередные задачи социально-экономического развития МО (сельского и городского поселения) и направлений структурной перестройки его экономики определяется на основе: - прогноза социально-экономического развития Российской Федерации; - концепции и программ социально-экономического развития Российской Федерации; - федеральных и региональных целевых программ, предусматривающих реализацию программных мероприятий на территории МО, - прогнозов социально-экономического развития МО на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы; - концепции социально-экономического развития МО; - предложений органов администрации МО. Для социального проекта городского и сельского поселения необходимо организационное и информационное обеспечение муниципальных образований:
• памятка по структуре и оформлению проекта комплексных программ социально-экономического развития городских и сельских поселений;
• перечень объектов и мероприятий для возможного их включения в комплексные программы социально-экономического развития городских и сельских поселений, разработанный в соответствии с предложениями органов исполнительной власти региона;
• список ответственных лиц по контролю за ходом разработки комплексных программ социально-экономического развития городских и сельских поселений;
Постоянно при взаимодействии с ответственными лицами, в том числе с главами поселений, осуществлялся контроль за разработкой, согласованием и принятием комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований с представлением отчетности в уполномоченные органы. Должны также вестись реестры комплексных программ социально-экономического развития городских и сельских поселений. Также необходимо сказать о муниципальных целевых программах. Муниципальная целевая программа - это согласованный по ресурсам, исполнителям и срокам комплекс социально - экономических, организационно - хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в сфере социальной инфраструктуры муниципального образования. Формирование муниципальной целевой программы должно происходить, исходя из следующих принципов:
1. Целенаправленность - целевая ориентация программы на достижение конкретных результатов; 2. Системность - разработка совокупных мер, необходимых для реализации программы 3. Приоритетность - предпочтение установленным направлениям. Приоритетные направления бюджетного финансирования в рамках муниципальных целевых программ представлены в таблице 4. Оптимальность - минимизация затрат местного бюджета за счет привлечения средств из других источников, включая федеральный и краевой бюджеты. 5. Эффективность - достижение поставленных целей. Программы должны быть сосредоточены на реализации масштабных, наиболее важных проблем, входящих в сферу компетенции органов местного самоуправления. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках Программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на муниципальном уровне могут выступать структурные подразделения администрации, представительные органы, любые юридические и физические лица. Отбор проблем для их программной разработки определяется следующими факторами:
значимость проблемы;
невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма, необходимость ее решения на муниципальном уровне с привлечением бюджетных средств.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 583; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.209.89 (0.007 с.) |