Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Настройка параметров печати.

Поиск

Диалоговое окно Печать (Рис.91) позволяет настроить параметры печати в случае необходимости распечатки нескольких страниц, только четных или нечетных страниц или выделенного фрагмента текста.

В случае печати нескольких копий документа документы можно сразу разобрать по копиям и т.д.

 

Рис. 91. Диалоговое окно Печать.

 

Задание для выполнения лабораторной работы №7.

Создание документа с использованием фиксированных полей.

Подготовка документа к печати (правописание, предварительный просмотр).

 

1. Откройте текстовый редактор Microsoft Word.

2. Создайте новый документ, если его окно не отобразилось автоматически.

3. Сохраните новый документ в папке MSWord с именем Задание7.doc.

4. Установите режим разметки страницы.

5. Установите следующие параметры страницы: верхнее, нижнее и правое поля по 1 см, левое поле – 2 см. Расстояние до колонтитулов –1см. Размер бумаги А4. Ориентация книжная.

6. В файле Задание7.doc создайте макет письма (Рис.92).

Рис. 92.Макет письма – основной документ.

7. Сохраните изменения в файле Задание7.doc.

8. Создайте еще один новый документ.

9. Сохраните новый документ в папке MSWord с именем Задание7_1.doc.

10. Откройте файл Список адресатов, находящийся на сервере.

11. Скопируйте таблицу Список адресатов (Рис.93) в файл Задание7_1.doc.

Рис. 93. Список адресатов – таблица источник данных.

12. Заполните поля таблицы для 5 адресатов. Обратите внимание на то, чтобы поле «пол» было заполнено либо только строчными «м» и «ж», либо только прописными «М» и «Ж», так как позже это поле будет использовано для анализа вставки окончания в слове «Уважаемый (ая)».

13. Сохраните изменения в файле Задание7_1.doc.

14. Закройте файл Задание7_1.doc

15. Вернитесь к файлу Задание7.doc, добавьте в него поля слияния «адрес», «кому», «имя», «отчество» и условное поле «Уважаемый (ая)», как показано на рисунке 94, для чего проделайте следующую последовательность действий:

Рис. 94. Основной документ с полями слияния.

a. установите панель инструментов «Слияние» (Вид/Панели инструментов/Слияние)

b. выберите тип создаваемого документа «Письма», нажав на кнопку «Выбрать тип документа»

c. создайте связь между файлом с данными Задание7_1.doc и шаблоном письма Задание7.doc нажав на кнопку «Открыть источник данных»

d. вставьте поля слияния в места указанные на примере, предварительно установив в них курсор и нажав на кнопку «Вставить поля слияния»

e. вставьте условное поле «Уважаемый (ая)» нажав на кнопку «Добавить поле Word», и выбрав вид поля «IF…THEN…ELSE»

16. Выполните слияние в новый документ, нажав кнопку «Слияние в новый документ» .

17. Сохраните его в папке MSWord с именем Задание7_2.doc

18. Закройте текстовый редактор Microsoft Word.

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.200.140 (0.006 с.)