Приемы работы с командами строки меню. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приемы работы с командами строки меню.



Строка меню текстового процессора Microsoft Word 2003 как элемент управ­ления обеспечивает доступ ко всем функциональным возможностям программы. Пункты строки меню открываются в два этапа. На первом этапе открыва­ется сокращенное меню, и, если необходи­мого элемента управления (команды) в нем нет, от­крывается расширенное меню при наведении указателя мыши на пункт раскрытия. Использованные команды расширенной части меню далее открываются в составе сокращенного меню.

Панели инструментов Microsoft Word XP.

Процессор Microsoft Word поддерживает возможность настройки панелей инструментов. Настройку панелей выполняют командой Панели инструментов пункта Вид строки меню. Перемещение панелей по экрану производят методом перетаскивания за рубчик, расположенный на левом краю панели.

Панель инструментов Стандартная устанавливается по умолчанию и содержит элементы управления файловыми операциями, редактированием, экранным отображением.

Панель инструментов Форматирование устанавливается по умолчанию и содержит элементы управления, предназначенные для форматирования документа.

Панель инструментов Visual Basic содержит средства создания и редактирования макросов и Web-сценариев.

Панель инструментов Word-Art содержит элементы управления для создания художественных заголовков.

Панель инструментов Автотекст включает средства доступа к настройке функций автотекста, автозамены и автоформата.

Панель инструментов База данных включает э лементы для работы с базами данных (сортировка данных, поиск данных, управление структурой таблиц и т.п.).

Панель инструментов Web-компоненты содержит комплект компонентов для создания элементов управления Web - страницы или электронной формы.

Панель инструментов Web-узел содержит элементы управления для навигации в Web - структурах данных.

Панель инструментов Настройка изображения содержит элементы управления для настройки растровых изображений.

Панель инструментов Рамки включает элементы управления для создания фреймов. Фреймы в электронных документах – это прямоугольные области, предназначенные для вывода нескольких Web - документов в рамках одной Web - страницы. Фреймы в печатных документах – это области печатной страницы для вывода специальной информации, например колонтитулов.

Панель инструментов Рецензирование содержит элементы управления для проведения редактирования и комментирования документов.

Панель инструментов Рисование включает э лементы управления и инструменты для выполнения чертежно-графических работ.

Панель инструментов Слияние содержит инструменты для работы с документами слияния, содержащими постоянную и переменную части.

Панель инструментов Статистика позволяет получить информацию об объеме документа, т.е. о числе знаков, слов, строк, абзацев, страниц.

Панель инструментов Структура содержит инструменты для работы с логической структурой документа.

Панель инструментов Таблицы и границы содержит элементы управления для создания таблиц и оформления текстовых блоков рамками.

Панель инструментов Формы содержит элементы управления для разработки стандартных форм (Web - форм, являющихся объектами Web - страниц; форм Word, распространяемых и заполняемых как электронный документ; печатных форм).

Панель инструментов Элементы управления содержит набор готовых компонентов ActiveX для создания элементов управления Web - страниц и Web - форм.

Режимы области задач.

Область задач - это контекстно-зависимая информационно-инструментальная панель, которая располагается у правого края окна приложения.

Основные режимы Области задач.

Режим Создание документа устанавливается командой Файл - Создать. Содержит список недавно открывавшихся документов и команды создания новых документов.

Режим Буфер обмена устанавливается командой Правка - Буфер обмена Office. Показывает содержание буфера обмена Office (до 24 объектов).

Режим Поиск устанавливается командой Файл - Найти. Содержит команды для поиска и информацию о результатах поиска.

Режим Вставка картинки устанавливается командой Вставка - Рисунок - Картинки. Содержит команды для поиска клипартов и информацию о результатах поиска.

Режим Стили и форматирование устанавливается командой Формат - Стили и форматирование. Содержит сведения о стилях и форматировании текста, а также средства для их изменения.

Режим Показать форматирование устанавливается командой Формат - Показать форматирование. Содержит сведения о характеристиках форматирования в месте расположения курсора.

Режим Слияние устанавливается командой Сервис - Письма и рассылки - Мастер слияния. Показывает этапы создания документа слияния.

Режим Перевод устанавливается командой Сервис - Язык - Перевод. Показывает исходный текст и результат перевода.

Выбор режима Области задач осуществляется также из меню, открывающегося при щелчке на треугольной кнопке в верхней строке Области задач.

Базовые приемы работы с текстами.

Существуют следующие базовые приемы работы с текстами:

· создание документа;

· ввод текста;

· редактирование текста;

· рецензирование текста;

· форматирование текста;

· сохранение документа;

· печать документа.

Создание нового документа на основе имеющегося документа.

Для создания нового документа на основе имеющегося документа необходимо выполнить следующие операции:

· открыть готовый документ командой Файл - Открыть;

· сохранить открытый документ под новым именем командой Файл - Сохранить как;

· выделить в открытом документе все содержимое командой Правка - Выделить все;

· удалить содержимое документа нажатием клавиши DELETE.

В результате выполненных операций будет получен пустой документ, имеющий собственное имя и сохраня­ющий все настройки, ранее принятые для исходного документа.

Создание нового документа на основе шаблона.

Для создания нового документа на основе шаблона необходимо выполнить следующие операции:

· командой Файл - Создат ь открыть Область задач в режиме создания документа;

· щелкнуть на ссылке Общие шаблоны (откроется диалоговое окно Шаблоны);

· включить переключатель Создать документ и выбрать подходящий шаблон или выбрать шаблон Новый документ на вкладке Общие;

· по команде ФайлСохранить как в диалоговом окне Сохранение документа дать документу новое имя и сохранить в выбранной папке.

Созданный документ по умолчанию получает имя Документ1, а диалоговое окно Сохранение документа обычно предпола­гает сохранение файла в папку Мои документы.

Стандартные папки для сохранения документа в диалоговом окне Сохранение документа.

В левой части диалогового окна Сохранение документа имеется пять кнопок, позволяющих быстро выбрать место для сохранения готового документа.

Мои последние документы – это логическая папка, предназначенная для сохранения документа в одну из папок, которой пользовались в последнее время.

Мои документы - традиционная папка для хранения документов.

Рабочий стол – папка, которую можно использовать для временного хранения документов.

Избранное - особая логическая папка для хра­нения ярлыков Web - страниц.

Мое сетевое окружение - этот значок обеспечивает быстрый доступ к сохране­нию документа в локальной сети, например на файловом сервере.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 484; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.250.114 (0.013 с.)