Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Билет 8. Развитие персонала как часть компенсационной политики.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Развитие персонала – система взаимосвязанных действий, включающих выработку стратегии, прогнозирование и планирование потребности в персонале, управление карьерой и профессиональным ростом, организацию процесса адаптации, обучения, тренинга, формирование организационной культуры. Функция управления развитием персонала реализуется: 1 – в программах развития духовной культуры и системы общего образования; 2 – в совершенствовании профессионального образования, переподготовки и повышения квалификации персонала; 3 – в изменении содержания труда, форм его организации и мотивации; 4 - в рационализации форм и методов подбора, оценки, аттестации и продвижения работников. Цель развития персонала – повышение трудового потенциала работников для решения личных задач и задач в области функционирования и развития организации. Профессиональное развитие персонала необходимо рассматривать с трех позиций:
Следовательно, каждый субъект преследует свои цели, участвуя в процессе обучения и приобретения новых знаний и навыков. Основные принципы развития персонала: n Целостность системы развития и преемственность различных видов и форм обучения и развития; n Опережающий характер обучения и развития на основе прогноза научно-технического развития и условий развития организации; n Гибкость различных форм развития, возможность их использования на отдельных этапах развития; n Профессиональное и социальное стимулирование развития человеческих ресурсов; n Построение системы развития персонала с учетом конкретных возможностей организации, социально-экономических условий его функционирования. Факторы, влияющие на необходимость РЧР в современных организациях:
Обучение и развитие персонала – часть общей стратегии организации. Его можно рассматривать как стратегическое и тактическое. Стратегический аспект – это развитие или изменение квалификации, навыков, отношения, представлений, поведения персонала. Такое направление не дает мгновенного эффекта. Его результаты скажутся в долгосрочной перспективе и при условии поддержки со стороны руководства и правильного планирования данного процесса. Тактический аспект – это поддержание или улучшения существующих навыков или приобретение новых знаний и навыков, необходимых в данный момент для работы. Важнейшим фактором эффективной работы предприятия является своевременная и высококачественная подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала, что способствует обширному диапазону их теоретических знаний, практических умений и навыков. При этом необходимо использовать кадры в соответствии с их профессией и квалификацией, управлять профориентацией и создавать благоприятный социально-психологический климат в коллективе, отражающий характер и уровень взаимоотношений между работниками. Обучение персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации.Организация профессионального развития стала одной из основных функций управления персоналом, а его бюджет – наибольшей (после заработной платы) статьей расходов многих компаний. Такие организации как IBM, Моторола, Дженерал Моторс, американские вооруженные силы ежегодно тратят миллиарды долларов на профессиональное развитие и обучение своих сотрудников и даже создали для этого собственные постоянно действующие университеты и институты. Два фактора влияют на величину бюджета: • потребности организации в обучении • финансовое состояние компании. Высшее руководство определяет, сколько может быть потрачено на профессиональное развитие в течение следующего года и, сопоставляя размер бюджета с выявленными потребностями, устанавливает приоритеты в профессиональном развитии. При расчете бюджета профессионального развития необходимо учесть все компоненты издержек. Обучение как льгота Обучение может восприниматься как льгота и как необходимость. обязательно приносить пользу бизнесу. Обучение в компании можно разделить на несколько категорий: • Профессиональные тренинги • Управленческие тренинги и программы • Дистанционное образование, e-learning • Тренинги по командообразованию и внутренние конференции. Языковые курсы могут рассматриваться и как льгота (поощрение), и как необходимое составляющее в квалификации сотрудника. Самое главное в отношении бизнес образования - выработать выгодную как сотруднику, так и компании политику по его оплате. Дистанционное обучение, e-learning дают возможность получения профессиональных навыков и знаний, а также увлекательно проводить время. Систему регистрации e-lcarning необходимо построить так, что бы люди учились не в ущерб своему рабочему времени. Также отчасти к льготам можно отнести курсы по командообразованию и внутренние конференции. Первые часто проходят на природе, что можно рассматривать как своего рода льготу. Вторые, являясь инструментом выработки правильных решений, в то асе время способствуют поднятию командного духа.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.006 с.) |