Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Билет 2. Ключевые показатели эффективности – основа внедрения компенсационной политики.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
KPI (Keyperformanceindicators) – система показателей, с помощью которой работодатели оценивают своих сотрудников. Показатели работы каждого отдельного сотрудника привязываются кобщим KPI всей компании (таким, как прибыль, рентабельность и капитализация (количество акций/цена акции)). Цель системы – сделать так, чтобы действия сотрудников из разных служб не были противоречивыми и не тормозили работы специалистов из других подразделений. Каждый вносит вклад в общее дело, работает на достижение стоящих перед ним целей и в результате получает бонусы за их выполнение. Преимущества использования KPI · Процесс принятия решений сводится к анализу данных, которые доступны в любой момент и представлены в заранее утвержденном формате. · Универсальность. · Применять же KPI можно для оценки работы, как всей компании, ее отдельных подразделений, так и конкретных работников. · Позволяет сопоставить однородные процессы, которые протекают в различных условиях. · Дает возможность сравнить показатели по нескольким подразделениям за один и тот же период. Основные функции KPI · Позволяет оценить работу каждого работника или группы. · Способствует мотивированию персонала за результат. · Повышают ответственность каждого работника за свой участок работы. · Дают возможность развивать и улучшать наиболее перспективные направления бизнеса. · Дают базу менеджменту для поиска слабых мест в бизнесе. · В доступной и наглядной форме показывают влияние того или иного процесса на результат. · Придают осмысленность каждому управленческому решению. Требования, которые предъявляются к каждому из коэффициентов KPI: · Каждый коэффициент должен быть четко определен, тогда измерить его сможет любой пользователь. В том числе и сотрудник, результаты которого оцениваются посредством данного индикатора. · Утвержденные показатели и нормативы должны быть достижимы. Цель должна быть реальной, но в то же время является стимулом. · Каждый из показателей должен быть в сфере ответственности тех людей, которые подвергаются оценке. · Показатели должны способствовать мотивации персонала, а это напрямую связано с постановкой целей. Так, при выполнении отделом продаж плана по привлечению новых клиентов (KPI – количество новых клиентов, привлеченных за период) отдел может рассчитывать на дополнительную премию. При невыполнении плана, напротив, премия не выплачивается. · Показатели также должны быть сопоставимы, т.е. одни и те же показатели можно сравнить в двух подобных ситуациях. Например, средний чек (KPI – отношение среднедневной выручки к количеству чеков за день) не может сравниваться в магазине, расположенном в городе областного масштаба, и магазине такого же формата, но находящегося в глубинке. Для эффективного внедрения системы KPI в кадровой службе необходимо помнить следующие вещи: · Успех внедрения зависит от общего уровня управленческой культуры (если этот уровень низкий, то внедрение может затянуться или быть осуществленным «для галочки»); · Система показателей должна быть всесторонне продуманной для того, чтобы улучшение одних показателей не было возможно за счет ухудшения других. · Скоординированность между отделами. Плюсы: · Размер бонуса сотрудника напрямую зависит от выполнения его персональных KPI. · За каждым закреплена ответственность за определенный участок работы. · Сотрудник видит свой вклад в достижение общей цели компании. Минусы: · Из-за слишком большого количества KPI в общем бонусе доля каждого из них мала. · Слишком большой вес одного из показателей ведет к перекосам в работе. · Реально недостижимые KPI демотивируют работу сотрудников.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.31.82 (0.008 с.) |