Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы организации системы льгот и компенсацийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Обобщение передового зарубежного и отечественного опыта свидетельствует об использовании в современном кадровом менеджменте несколько подходов в формировании системы льгот и компенсации в компании: · Традиционный – всем сотрудникам предлагается четко определенный набор льгот и компенсаций независимо от их статуса, стажа, потребностей, вклада в бизнес компании и значимости для компании. Воспринимаемая ценность дополнительных льгот зависит от таких факторов, как возраст, семейное положение, размер семьи и т д. · Дифференцированный (в соответствии с иерархической структурой компании, в соответствии с системой грейдов) – размер пакета льгот и компенсаций для сотрудников дифференцируется в зависимости от их положения в компании (один набор льгот – для сотрудников среднего звена, другой – для руководителей среднего звена и более широкий – для топ-менеджеров), категории, стажа, а главное от личного вклада в бизнес компании. Альтернативный вариант - формирование системы льгот и компенсаций для сотрудников на основании их грейдов. Чем выше грейд, к которому относится должность, тем больше набор (или на большую сумму) предоставляемых льгот. Формирование пакета по «принципу кафетерия» – предполагает возможность выбора льгот и компенсаций для сотрудника -составляется некоторый список льгот, из которого сотрудники могут в пределах заранее заданной суммы выбирать необходимые им пункты. Естественно, полный набор определяется компанией, исходя из корпоративной стратегии предоставления дополнительных льгот (например, льготы и возможности, направленные на здоровый образ жизни, или льготы и возможности повышения уровня образования). Некоторые компании внедряют отдельные элементы буфетного принципа. Например, в рамках медицинского страхования сотрудник выбирает льготы на определенную сумму, решая самостоятельно вопрос о составе застрахованных лиц и структуре пакета услуг. Некоторые компании внедряют отдельные элементы «принципа кафетерия». У «принципа кафетерия» есть ряд преимуществ: сотрудники имеют возможность выбирать и принимать решение самостоятельно, что почти всегда воспринимается ими положительно; каждый работник может получить льготы, наиболее актуальные для него в текущий момент времени (например, у человека может быть склонность к занятиям спорту, а не к дополнительному обучению); медицинская страховка по желанию сотрудников может предоставляться как им самим, так и любым членам их семьи. Однако существует и значительный недостаток – это сложность оформления в бухгалтерском учете и формирования отчетности, в том числе налоговой и управленческой. · Монетаризация льгот – сотрудник получает определенную сумму в качестве добавки к зарплате. Она обозначается как целевая, предназначенная для приобретения дополнительных льгот – однако распоряжаться ею разрешается без какого-либо отчета. Этот подход дает персоналу большую свободу, но предполагает определенные сложности в налогообложении. Есть еще одним очень интересным, хотя и спорным подходом к вопросу о предоставлении льгот и компенсаций это крайний вариант принципа кафетерия - монетарный подход. В данном случае, К тому же он подходит людям возможностей, но малоэффективен для людей процедур. Как правило, буфетный принцип распространяется на льготы, но не на рабочие инструменты: отказавшись от них или снизив их качество, продуктивность труда сотрудника, скорее всего, уменьшится и имидж компании в его глазах ухудшится. Другая проблема заключается в необходимости просвещения работников в вопросах наличного набора льгот и потенциального значения этих льгот для них в будущем и настоящем
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.80.96 (0.007 с.) |