Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Средства редактирования и форматирования диаграмм.

Поиск

При необходимости созданную диаграмму можно отредактировать и отформатировать любой ее элемент. Самый простой способ редактирования элементов диаграммы через контекстное меню форматирование элементов диаграммы осуществляется по средством команды Формат: перечень вкладок и параметров команды зависит от выделенного объекта. По средствам этой команды можно изменять оформление области диаграммы, устанавливая тип линии рамки, цвет и узор заливки.

№44 Список в электронной таблице, его структура.

Список - это набор строк таблицы, содержащий связанные данные, например, набор адресов и телефонов клиентов. Список может использоваться, как база данных, в которой строки выступают в качестве записей, а столбцы – полей. Первая строка списка при этом содержит имена столбцов (имена полей). В Excel имеется набор функций списка, облегающих обработку и анализ данных в списке. Чтобы использовать эти функции необходимо придерживаться определенных правил организации данных в список:

1. Стараться использовать только один список на листе, так как некоторые возможности управления списком, например, фильтрация, могут быть использованы только для одного списка.

2. Спроектировать список таким образом, чтобы все строки содержали подобные объекты в одном столбце.

3. Держать список отдельно, т.е. между списком и другими данными листа необходимо оставить, по меньшей мере, одну пустой и один пустой столбец. Это позволяет программе Excel быстрее обнаружить и выделить список при выполнении сортировки, наложении фильтра или вставки вычисляемых автоматически итоговых значений.

4. Располагать важные данные сверху или снизу от списка, т.к. прили снизу от списка, т.е сверху сок при выполнении сортировки, наложенни фильтра или вставки вычисляемых автоматически итоговых размещении важных данных слева или справа от списка данные могут быть скрыты в процессе фильтрации списка

5. Отображение всех строк и столбцов. Перед внесением изменений в список убедитесь в том, что все скрытые строки и столбцы отображены. Если строки и столбцы списка скрыты, данные могут быть непреднамеренно удалены.

6. Использование форматированных имен столбцов. В первой строке списка задаются имена столбцов. Программа Excel использует имена при создании отчетов, поиски и оформление данных. Шрифт, выравнивание, формат, шаблон, границы и формат прописных и строчных букв, присвоенные имена столбцов списка, должны отличаться от формата, присвоенного строкам данных. Перед вводом имен столбцов ячейкам должен быть присвоен текстовой формат.

7. Использование границ ячеек. Для отделения имен от данных следует использовать границы ячеек а не пустые строки или прерывистые линии.

8. Отсутствие пустых строк и столбцов. В самом списке не должно быть пустых строк и столбцов. Это упрощает идентификацию и выделение списка.

9. Отсутствие начальных и конечных пробелов. Дополнительные пробелы влияют на поиск и сортировку. Вместо ввода пробелов рекомендуется использовать сдвиг текста внутри ячейки.

10. Расширенный список форматов и формул. При добавлении новых строк в конец списка программа Excel использует согласованные форматы и формулы, т.е. новые данные в конце списка форматируется также, как и предыдущие ряды, а формулы, повторяющиеся в каждой строке, копируются в новую строку. Чтобы форматы и формула расширялись, они должны появляться, по крайней мере, в 3 из 5 вышестоящих строках списка.

№45 Выполнение аналитической обработки данных в списке: сортировка, отбор по критерию, подведение итогов.

С созданными и отредактированными списками можно проводить сортировку, фильтрацию, подведение итогов и другие операции.

Сортировка.

Сортировать можно как числовые, так и текстовые данные. Числовые: либо в порядке возрастания, либо в порядке убывания; Текстовые: в прямом алфавитном или в обратном алфавитном порядке.

По умолчанию строки выделенного диапазона сортируются по содержимому одного из столбцов, но можно и по нескольким сразу.

Можно самому выделить ячейки диапазона с помощью пункта меню Сортировка диапазона (Данные→Сортировка)

Столбцы, подлежащие сортировке, выбираются в поле списка. Здесь же нужно задать порядок сортировки. Если столбец, данные которого сортируются, содержит и числа и текст, то числа будут помещены перед текстом.

По умолчанию выполняется сортировка строк, но можно и задать сортировку столбцов, щелкнув по кнопке Параметры и установить переключатель Сортировать в положение Столбцы диапазона.

Отбор по критерию.

Фильтрация – это быстрый и легкий способ поиска подмножества данных и работы с ним в списке. В отфильтрованном списке отображаются только строки, отвечающие условиям отбора, заданным для столбца.

автофильтр для простых условий отбора.

При фильтрации порядок записей в списке не изменяется, а временно скрываются строки, которые не требуется отображать. Строки, отобранные при фильтрации можно редактировать, форматировать и выводить на печать, а также создавать на их основе диаграммы, не изменяя порядок строк и не перемещая их.

Автофильтр. После выполнения команды Данный à Фильтр à Автофильтр в нижнем правом углу ячеек – имен столбцов в фильтруемом списке появляются стрелки автофльтра.

Если щелкнуть стрелку автофильтра, отображается список всех уникальных видимых элементов в столбце. Выбрав элемент из списка для конкретного столбца, можно незамедлительно скрыть все строки, не содержащие выбранное значение.

Если фильтруется список чисел, можно быстро просмотреть наибольшее значение в списке, щелкнув пункт «Первые 10» в списке автофильтра. Для того чтобы вернуться к просмотру всего содержимого столбца, щелкните пункт Все.

Пользовательский автофльтр используется для вывода строк, отвечающих нескольким условиям для одного столбца, для этого выберите команду меню Данные à Фильтр, затем команду Автофильтр. Нажмите кнопку со стрелкой в столбце, в котором находятся сравниваемые данные, а затем из раскрывающего списка выберите пункт Условие.

Чтобы отобразить строки, удовлетворяющие одному условию отбора, выберете необходимы оператор сравнения в первом поле под надписью «Показать только те строки, значения которых» и значение для сравнения справа от него.

Расширенный фильтр.

Расширенный фильтр из меню Данные à Фильтр системного меню используется для применения нескольких условий отбора к одному или нескольким столбцам, либо для создания условий отбора в результате выполнения формулы.

Чтобы отфильтровать список с помощью расширенного фильтра, столбцы списка должны иметь заголовки (имена полей). Нужно создать дополнительно к списку два диапазона – условий и результатов отбора, каждый диапазон должен начинаться с имен полей списка. Между диапазонами должно быть не менее одной пустой строки. Условия отбора помещают в одну строку (если условие И) или разные (если условие ИЛИ).

На вкладке Данные à Фильтр à Расширенный фильтр, чтобы показать результат фильтрации, устанавливается переключатель «Обработка» в положение «скопировать результаты в другое место».

Подведение итогов.

Для автоматического вычисления итогов есть команда Данные→Итоги, которая позволяет выполнить детальный анализ сводных показателей для групп данных, объединенных каким-либо общим признаком.

Операция - определяет одну из 11 функций

Добавить итоги по – определяет поле, в котором должны появиться итоги, можно указать более чем одно поле.

Заменить текущие итоги – заменяет все полученные ранее итоги новыми, если убрать этот флажок, то новые итоги будут вставлены над полученными ранее, а не заменят их.

Конец страницы между группами – автоматически вставляет конец страницы перед каждой группой данных, что обеспечивает печать каждой группы данных на отдельной странице.

Итоги под данными – помещает строки итогов и общих итогов под соответствующими данными, в противном случае они будут помещены вверху над данными.

№46 Защита данных в электронной таблице.

Для того чтобы готовые таблицы защитить от изменения, необходимо выполнить пункты меню: СервисЗащитаЗащитить лист (Защитить книгу). При установке защиты можно ввести пароль, который будет затребован при попытке снять защиту.

Снятие защиты производится командами меню: Сервис→Защита→Снять защиту листа (Снять защиту книги). Если отдельные ячейки на листе не должны быть защищены от изменений, то перед защитой листа ячейки выделяются, выполняются команды меню: Формат→ Ячейки и на корешке Защита сбрасывается флажок в поле Защищаемая ячейка.

Функции защиты определяются соответствующими флажками. Флажок показывает, что функция активна для всех выбранных ячеек. Если флажок или окошко недоступны (серые), то это означает, что эта функция активна только для одной ячейки. Выберите функции защиты для выделенных ячеек.

Защищено. Означает, что содержимое и формат ячеек не могут быть изменены.

Скрыть формулу. Формулы становятся невидимыми и таким образом защищены от изменений.

Скрыть при печати. Не показывает защищенные ячейки во время печати.

Установив нужную защиту, щелкните Да.

Теперь, чтобы защита ячеек работала, необходимо защитить лист, или даже весь документ.

Выберите Сервис - Защитить документ, потом Лист... или Документ....

На этом этапе можно ввести пароль для снятия защиты. Защита устанавливается после того, как вы щелкнули по кнопке Да.

№47 Реляционные БД: информационная структура, понятия атрибута, области допустимых значений, записи, поля, типа. Выбор типа поля (MSEXCEL)

В основе реляционной модели данных (РМД) лежат табличные методы и средства представления данных и манипулирования ими.

Концепцию реляционной модели данных впервые сформулировал американский математик Е.Ф.Кодд в 1970г. Предложения Кодда были настолько эффективны для систем баз данных, что за эту модель он был удостоен престижной премии Тьюринга в области теоретических основ вычислительной техники.

В основе реляционной модели данных лежит понятие отношение (от английского relation – отношение). Отношение удобно представляется в виде двумерное таблицы. Табличная форма понятна и привычна для человека.

Для каждого объекта исследуемой предметной области выбирается определенный ряд признаков, данные о которых будут систематизироваться в виде таблиц и обрабатываться.

Поле – совокупность логически связанных элементарных данных, описывающих один и тот же признак для всех объектов предметной области. В структуре двумерной таблицы его аналогом является столбец.

Запись – это совокупность логически связанных полей, данные из которых описывают все признаки одного объекта предметной области. Например, все данные об одном издании. В структуре двумерной таблицы ее аналог – строка. БД MSAccess может содержать множество объектов:

Тип данных – это совокупность способов представления данных и отношений между ними.

№48. Системы управления базами данных (СУБД): назначение и функции.

Система управления базами данных (СУБД) – это совокупность языковых и программны

х средств, предназначенных для создания, ведения и совместного использования БД другими пользователями.

Современные СУБД позволяют:

1. обеспечить пользователей языковыми средствами описания и манипулирования данными;

2. обеспечить поддержку логических моделей данных (схему представления физических данных в компьютере);

3. обеспечить операции создания и манипулирования данными (выбор, вставка, обновление и т.п.)

4. обеспечить защиту и целостность (согласованность) данных, поскольку при коллективном режиме работы многих пользователей возможно использование общих физических данных.

и многие другие функции.

№49. СУБД Access: объекты и средства их создания.

Одним из наиболее распространенных БД в России является Access, входящий в комплект Майкрософт Офиса для профессиональной работы, представляющий собой простое, но мощное средство хранения и обработки данных.

Рассмотрим основные понятия теории реляционных баз данных.

Таблица – это основной объект базы данных, предназначенный для хранения элементарных данных, состоящий из записей (строк) и полей (столбцов).

Элементарное данное – единица данных, описывающая один признак (характеристику) одного объекта предметной области. Его аналогом в структуре двумерной таблицы является информация, расположенная в одной ячейке таблицы.

Поле – совокупность логически связанных элементарных данных, описывающих один и тот же признак для всех объектов предметной области. В структуре двумерной таблицы его аналогом является столбец.

Запись – это совокупность логически связанных полей, данные из которых описывают все признаки одного объекта предметной области. В структуре двумерной таблицы ее аналогом является строка.

№50. Создание БД. Описание поля: тип, размер, формат и прочие свойства поля (MSAccess).

Основные свойства полей базы данных:

Имя поля определяет, как следует обращаться к данным этого поля при автоматических операциях с базой (по умолчанию имена полей используются в качестве заголовков столбцов таблиц). Имя поля может содержать до 64 символов (буквы, цифры, пробелы и специальные символы, за исключением точки, восклицательного знака, квадратных скобок).

Имя поля не может начинать с пробела.

Тип поля – определяет тип данных, которые могут содержаться в данном поле.

Размер поля – определяет предельную длину данных, которые могут размещаться в данном поле.

Формат поля – определяет способ форматирования данных в ячейках, принадлежащих полю.

Маска вода – определяет форму, в которой вводятся данные в поле.

Подпись – определяет заголовок столбца таблицы для данного поля. Если подпись не указана, то в качестве заголовка столбца используется свойство Имя поля.

Значениепо умолчанию – то значение, которое вводится в ячейки поля автоматически.

Условие на значение – ограничение, используемое для проверки правильности ввода данных. Это средство автоматизации ввода используется, как правило, для данных, имеющих числовой тип, денежный тип или тип даты.

Сообщение об ошибке – текстовое сообщение, которое выдается автоматически при попытке ввода в поле данных, не удовлетворяющих условиям, заданным в свойстве Условие на значение. – ограничение, используемое для проверки правильности ввода данных. Это средство автоматизации ввода используется, как правило, для данных, имеющих числовой тип, денежный тип или тип даты.

Обязательное поле – свойство, определяющее обязательность заполнения данного поля при наполнении базы.

Пустые строки – свойство, разрешающее ввод пустых строковых данных. От свойства Обязательное поле отличается тем, что относится не ко всем типом данных, а лишь к текстовым.

Индексированное поле – если поле обладает этим свойством, все операции, связанные с поиском или сортировкой записей по значению, хранящемуся в данном поле, существенно ускоряется. Кроме того, для индексированных полей можно сделать так, что значение в записях будут проверяться по этому полю на наличие повторов, что позволяет автоматически исключить дублирование данных.

№51. Ключевое поле, его назначение и использование.

Создание таблицы в режиме конструктора позволяет добавлять поля, настроить отображение полей и обработку в них данных, а затем создается первичный ключ (одно или несколько полей, комбинация значений которых однозначно определяет каждую запись в таблице).

В MS Access можно выделить три типа ключевых полей: простой ключ, составной ключ и счетчик. Обычно в качестве ключевого поля выбирается поле с неповторяющимися значениями (простой ключ) или комбинация из нескольких полей (составной ключ). Если такие поля не найдены или получается слишком сложный составной ключ используется специальный тип данных – счетчик. Счетчик содержит номера строк и будет последовательно увеличиваться на 1 при создании новой записи.

Первичный ключ должен удовлетворять требованиям уникальности и минимальности. Уникальность ключевого поля обеспечивает одно из требований целостности БД – целостность согласования. Минимальность ключевого поля обеспечивает эффективное использование памяти БД. Эти требования часто противоречат друг другу – т.к. сложный ключ (ключ, состоящий из нескольких полей) с большей вероятностью будет уникальным, однако для него в БД будет отводиться больше памяти. В связи с этим необходим разумный компромисс. Кроме того, выбор или назначение первичного ключа существенно зависит от количества столбцов в таблице.

№52 Структура Базы данных.Связь между таблицами, виды связей

База данных (БД) – это поименованная совокупность структурированных данных, описывающих состояние объектов одной предметной области и их отношения. Например, библиотечные и архивные системы, телефонные и адресные справочники, базы данных о наличии и движении товаров, о сотрудниках организации и др. Целью создания базы данных является упорядочение информации из одной предметной области, возможность поиска нужных данных и их обработки. Рассмотрим основные понятия БД:

Таблица - это основной объект базы данных, предназначенный для хранения элементарных данных, состоящих из записей (строк) и полей (столбцов).

Элементарное данное – единица данных, описывающая один признак одного объекта предметной области. Например, фамилия конкретного читателя или название конкретной книги в библиотечной базе данных.

Поле – совокупность логически связанных элементарных данных, описывающих один и тот же признак для всех объектов предметной области. В структуре двумерной таблицы его аналогом является столбец.

Запись – это совокупность логически связанных полей, данные из которых описывают все признаки одного объекта предметной области. Например, все данные об одном издании. В структуре двумерной таблицы ее аналог – строка. БД MSAccess может содержать множество объектов:

Таблица является основным объектом базы данных. В MSAccess вся информация хранятся в таблицах. Во-первых, в таблицах хранятся все данные, имеющиеся в базе, а во-вторых, таблицы хранят и структуру базы (поля, их типы и свойства).

Запрос является средством извлечения информации из базы данных. Используя это средство, можно извлечь нужные данные из 1 или нескольких таблиц и предоставить их пользователю в удобном виде. С помощью запросов выполняют такие операции, как отбор данных, их сортировку и фильтрацию.

Форма представляет собой средство для просмотра и ввода данных в базу. Смысл форм в том, чтобы предоставить пользователю возможность заполнения и просмотра только определенного количества полей.

Отчёт используется для отображения итоговых данных из таблиц и запросов в удобном для просмотра виде. В отчетах предусмотрены специальные средства для группирования данных и ввода специальных элементов оформления, характерных для печатных документов (колонтитулы, номера страниц, служебная информация о времени создания и исполнителе).

Страницы это особый объект, выполненный в коде HTML, размещаемый на Web-странице и передаваемый клиенту вместе с ней. Сам по себе этот объект не является базой данных, но содержит компоненты, через которые осуществляется связь переданной Web-страницы с базой данных, остающейся на сервере. Пользуясь этими компонентами, посетитель Web-узла может просматривать записи базы в полях страницы доступа.

Макросы и модули. Эти объекты предназначены как для автоматизации повторяющихся операций при работе с базой данных, так и для создания новых функций путем программирования. Макросы состоят из последовательности внутренних команд СУБД MSAccess, а модули создаются средствами внешнего языка программирования. Это одно из средств, с помощью которых разработчик может заложить в базу нестандартные функциональные возможности, повысить быстродействие системы, а так же уровень ее защищенности.

Задание связей между таблицами происходит в окне «схема данных»,которое открывают кнопкой панели инструментов или командой Схема данных пункта меню Сервис. Открывается окно «Добавление таблиц», на вкладке Таблицы которого нужно выбрать таблицы, между которыми устанавливаются связи, щелчком на кнопке Добавить. В окне «Схема данных» откроются списки полей этих таблиц. Одна из таблиц считается главной, а другая – связанной. Главная – это та таблица, которая участвует в связи своим ключевым полем. При нажатой кнопке на связываемом поле главной таблицы перевести курсор мыши на нужное поле связанной таблицы. При отпускании кнопки мыши автоматически открывается окно «Изменение связей» для настройки свойств связи. В этом окне можно изменить имена полей, участвующих в связи, и задать элементы управления для обеспечения условий целостности данных. Если установлен только флажок Обеспечение целостности данных, то удалять данные из ключевого поля главной таблицы нельзя. Если вместе с ним включены флажки Каскадное обновление связанных полей и Каскадное удаление связанных полей, то, соответственно, операции редактирования и удаление данных в ключевом поле главной таблицы разрешены, но сопровождаются автоматическими изменениями в связанной таблице. Образовавшееся межтабличная связь отображается в окне «Схема данных» в виде линии, соединяющей 2 поля разных таблиц. Т.о., смысл создания реляционных связей между таблицами состоит, с одной стороны, в защите данных, а с другой стороны – в автоматизации внесения изменений сразу в несколько таблиц при изменениях в 1 таблице. При организации связи между таблицами следует иметь в виду, что связываемые поля должны иметь один и тот же тип и одинаковые свойства или быть, по крайней мере, согласованными.

№53 Структура БД в Access. Связь между таблицами/Средства Access для установления связей между таблицами.

База данных (БД) – это поименованная совокупность структурированных данных, описывающих состояние объектов одной предметной области и их отношения. Например, библиотечные и архивные системы, телефонные и адресные справочники, базы данных о наличии и движении товаров, о сотрудниках организации и др. Целью создания базы данных является упорядочение информации из одной предметной области, возможность поиска нужных данных и их обработки. Рассмотрим основные понятия БД:

Таблица - это основной объект базы данных, предназначенный для хранения элементарных данных, состоящих из записей (строк) и полей (столбцов).

Элементарное данное – единица данных, описывающая один признак одного объекта предметной области. Например, фамилия конкретного читателя или название конкретной книги в библиотечной базе данных.

Поле – совокупность логически связанных элементарных данных, описывающих один и тот же признак для всех объектов предметной области. В структуре двумерной таблицы его аналогом является столбец.

Запись – это совокупность логически связанных полей, данные из которых описывают все признаки одного объекта предметной области. Например, все данные об одном издании. В структуре двумерной таблицы ее аналог – строка. БД MSAccess может содержать множество объектов:

Таблица является основным объектом базы данных. В MSAccess вся информация хранятся в таблицах. Во-первых, в таблицах хранятся все данные, имеющиеся в базе, а во-вторых, таблицы хранят и структуру базы (поля, их типы и свойства).

Запрос является средством извлечения информации из базы данных. Используя это средство, можно извлечь нужные данные из 1 или нескольких таблиц и предоставить их пользователю в удобном виде. С помощью запросов выполняют такие операции, как отбор данных, их сортировку и фильтрацию.

Форма представляет собой средство для просмотра и ввода данных в базу. Смысл форм в том, чтобы предоставить пользователю возможность заполнения и просмотра только определенного количества полей.

Отчёт используется для отображения итоговых данных из таблиц и запросов в удобном для просмотра виде. В отчетах предусмотрены специальные средства для группирования данных и ввода специальных элементов оформления, характерных для печатных документов (колонтитулы, номера страниц, служебная информация о времени создания и исполнителе).

Страницы это особый объект, выполненный в коде HTML, размещаемый на Web-странице и передаваемый клиенту вместе с ней. Сам по себе этот объект не является базой данных, но содержит компоненты, через которые осуществляется связь переданной Web-страницы с базой данных, остающейся на сервере. Пользуясь этими компонентами, посетитель Web-узла может просматривать записи базы в полях страницы доступа.

Макросы и модули. Эти объекты предназначены как для автоматизации повторяющихся операций при работе с базой данных, так и для создания новых функций путем программирования. Макросы состоят из последовательности внутренних команд СУБД MSAccess, а модули создаются средствами внешнего языка программирования. Это одно из средств, с помощью которых разработчик может заложить в базу нестандартные функциональные возможности, повысить быстродействие системы, а так же уровень ее защищенности.

Задание связей между таблицами происходит в окне «схема данных»,которое открывают кнопкой панели инструментов или командой Схема данных пункта меню Сервис. Открывается окно «Добавление таблиц», на вкладке Таблицы которого нужно выбрать таблицы, между которыми устанавливаются связи, щелчком на кнопке Добавить. В окне «Схема данных» откроются списки полей этих таблиц. Одна из таблиц считается главной, а другая – связанной. Главная – это та таблица, которая участвует в связи своим ключевым полем. При нажатой кнопке на связываемом поле главной таблицы перевести курсор мыши на нужное поле связанной таблицы. При отпускании кнопки мыши автоматически открывается окно «Изменение связей» для настройки свойств связи. В этом окне можно изменить имена полей, участвующих в связи, и задать элементы управления для обеспечения условий целостности данных. Если установлен только флажок Обеспечение целостности данных, то удалять данные из ключевого поля главной таблицы нельзя. Если вместе с ним включены флажки Каскадное обновление связанных полей и Каскадное удаление связанных полей, то, соответственно, операции редактирования и удаление данных в ключевом поле главной таблицы разрешены, но сопровождаются автоматическими изменениями в связанной таблице. Образовавшееся межтабличная связь отображается в окне «Схема данных» в виде линии, соединяющей 2 поля разных таблиц. Т.о., смысл создания реляционных связей между таблицами состоит, с одной стороны, в защите данных, а с другой стороны – в автоматизации внесения изменений сразу в несколько таблиц при изменениях в 1 таблице. При организации связи между таблицами следует иметь в виду, что связываемые поля должны иметь один и тот же тип и одинаковые свойства или быть, по крайней мере, согласованными.

№54 Формы: назначение, средства создания, использование (MSAccess)

Назначение.

Access предоставляет возможность вводить данные как непосредственно в таблицу, так и с помощью форм. Форма в БД - это структурированное окно, которое можно представить так, чтобы оно повторяло форму бланка. Формы создаются из набора отдельных элементов управления.

Внешний вид формы выбирается в зависимости от того, с какой целью она создается. Формы Access позволяют выполнять задания, которые нельзя выполнить в режиме таблицы. Формы позволяют вычислять значения и выводить на экран результат. Источником данных для формы являются записи таблицы или запроса.

Форма предоставляет возможности для:

· ввода и просмотра информации базы данных

· изменения данных

· печати

· создания сообщений

 

 

Средства создания форм:

· Конструктор форм (предназначен для создания формы любой сложности)

· Мастер форм (позволяет создавать формы различные как по стилю, так и по содержанию)

· Автоформа: в столбец (многостраничная – поля для записи выводятся в один столбец, в форме одновременно отображаются данные для одной записи)

· Автоформа: ленточная (все поля записи выводятся в одну строку, в форме отображаются все записи)

· Автоформа: табличная (отображение записей осуществляется в режиме таблица)

· Автоформа: сводная таблица

· Автоформа: сводная диаграмма

· Диаграмма (создается форма с диаграммой, построенной Microsoft Graph)

· Сводная таблица (создается форма Access, отображаемая в режиме сводной таблицы Excel)

Алгоритм создания форм следующий:

· Открыть окно БД

· В окне БД выбрать вкладку Формы

· Щелкнуть на пиктограмме Создать, расположенной на панели инструментов окна БД

· В появившемся диалоговом окне «Новая форма» Выбрать способ создания формы и источник данных

· Щелкнуть на кнопке ОК

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 525; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.28.200 (0.009 с.)