Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 7 ритуалы Зеленого уровняСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Зеленый аспект ведьмовства может ограничиваться только магической практикой, и в этом случае его основу составляют заклинания, предсказательные техники и знание трав. Но Зеленый уровень может выходить далеко за рамки всего вышеперечисленного и включать в себя союз с Божественным, в лице Богини и Бога, и со стихиями как с продолжением Божественного и практикующего одновременно. Соответственно, Природная магия как религия предлагает базовые идеи, которые широко распространены в практике Ремесла. Идея о том, что есть Единый, который является всем, всегда сосуществовала с представлением о том, что Все произошло от Единого. Это — пантеизм и анимизм, суть древних языческих религий. Аспекты Божественного считались разделенными и едиными, как мужское, женское и их союз. Исторически Господин и Госпожа изображались в различных взаимосвязанных и равнозначных формах: Отец-Небо и Мать-Земля, Небесная Богиня и Земной Бог, Тройственная Богиня и брак с Тройственной Богиней, Тройственный Бог и брак с Тройственным Богом, Господин и Госпожа Зеленого леса, Повелитель изобилия и Повелительница достатка, Королева звезд и Король Вселенной, Солнце и Луна, дух и материя, жизнь и переход и космические танцоры энергии и материи. Творческие силы являются объектами почитания, а Богиня и Бог символизируют энергии и материю вселенной, из которых происходит все сущее. Богиня и Бог равны и вездесущи, поскольку они присутствуют повсюду во вселенной, на Земле и в нас самих. Именно спиралеобразный танец возрождения возвращает нас к источнику нашего существования в Богине и Боге; реинкарнация является неотъемлемой частью этой религии. Бог и Богиня даруют нам знание, чтобы мы могли учиться в течение своей жизни на земле и сохранять близость к ним. Магия рассматривается как естественное средство направленной на достижение цели работы с природными энергиями и становится частью повседневной жизни практикующей ведьмы. Хотя благодаря медитации, визуализации, ритуалам, музыке и танцам сознание может изменяться, облегчая общение с Божественным и влияя на магию, в целом это общение является постоянным, и для контакта с Божественным в природе измененное состояние сознания вовсе не обязательно. Свобода человека и личная ответственность также являются аспектами Зеленой магии. Предопределение и злые божества отсутствуют в этой религии, и их не проклинают, если в жизни человека случается что-то неприятное. В ней также нет места ортодоксальным богослужениям, поскольку магия становится естественным процессом, как только мы принимаем наше единство со Всем и берем на себя ответственность за свою жизнь. Имманентность, взаимосвязь и общность — вот три основных принципа ведьмов- ства. Поскольку Богиня и Бог проявляются во всех формах жизни, все сущее связано в один живой космос. Внимание сосредоточено на развитии целого посредством заботы о земле, окружающей среде и друг друге. Сюжеты мифов о Господине и Госпоже вращаются вокруг двух тем: плодородия/смены времен года и жизненного цикла, который зачастую аллегорически связан все с той же сменой сезонов. Так, мотив «жертвоприношения Бога» можно найти в жизненном цикле пшеницы и других зерновых: Бог добровольно отдает свою жизненную силу урожаю зерновых, чтобы люди могли питаться ими. Однако существует и мотив «жертвоприношения Богини», который подробно рассмотрен в книге Джозефа Кэмпбелла «Первобытная мифология» (Campbell J. Primitive Mythology): Богиню разрезают на части и хоронят, чтобы она возродилась в виде урожая — зерновых или кокосов, в зависимости от места. В большинстве первобытных обществ именно Богиня дает жизнь. Мифология обеспечивает связь Божественного с нашей жизнью. Тройственная Богиня — это Дева, Мать и Старуха (Матрона), супругом которой является Рогатый Бог, творец, разрушитель (охотник) и Повелитель диких животных. У природы всегда есть позитивная и негативная стороны, и для того, чтобы заново родиться, сначала нужно умереть. Богиня одновременно принимает форму жизни в ипостаси Матери и форму смерти в ипостаси Старухи, хотя и там, и там она представляет одно и то же. Смерть — это естественный переход к новой жизни, и не надо бояться ее или считать ее злом. В природе есть и приятные стороны, и жестокие, но все они — часть той энергии, которая пронизывает землю, вселенную и все земные создания, включая людей. К переходу от одной инкарнации к другой нужно относиться не со страхом, а с пониманием. Настройка на Богиню и Бога навсегда меняет человека и рождает новые надежды для личности и для всей планеты. Фатализм не является частью ведьмовства, и практикующий берет на себя ответственность за собственную судьбу. Он принимает как темные, так и светлые аспекты Богини и Бога, ибо они есть созидание и разрушение, природа щедрая и природа разрушительная. Поскольку все жизненные формы связаны с двойственным божеством и друг с другом, жизнь невозможно уничтожить, она может лишь меняться, изливаясь из единого «котла» и снова возвращаясь в него. Ведьмовство — это религия, почитающая жизненную силу, представленную в двойственном божестве как сознательном единстве. Это почитание можно выразить с помощью церемоний и ритуалов, посвященных циклам плодородия, севу и сбору урожая, а также солнечным и лунным фазам. Зеленый элемент ведьмовства можно обнаружить в ритуалах, посвященных полнолунию и новолунию, которые сегодня известны как эсбаты. Это время общения с Богиней и получения от нее знаний. Зеленые саббаты включают в себя четыре солярных праздника, а Белые саббаты — четыре сельскохозяйственных. Эти восемь саббатов, а также эсбаты — основные ритуалы Зеленого уровня. Двенадцатую Ночь, а также День наречения и Нового посвящения можно праздновать по необходимости или по желанию. То, какими именами называть Господина и Госпожу, зависит от практикующего, поскольку они — одни, как бы их ни называли, и обитают внутри нас. Они дают жизнь, которую надо прожить полноценно и радостно, и мы рождаемся вновь и вновь для того, чтобы учиться, пока не воссоединяемся с ними. Ведьма знает о связи всех вещей, бессмертии жизни и черпает силу в этом знании. В древние времена таких людей называли Мудрецами, а применение подобной мудрости на практике носило название Ремесла. Правила поведения Правила поведения приведены в том виде, в каком им обучала меня моя мать, за исключением слова «ведьма», использованного в последнем правиле. Так я интерпретировала выражение «тот, кто обладает силой». Я не придумывала этих правил, но жила по ним всю свою жизнь. В своей практике вам, возможно, захочется упростить их и соблюдать лишь принцип непричинения вреда.
• Чтобы пользоваться силой, вы должны чувствовать ее сердцем и понимать умом. • С осторожностью относитесь к тому, что вы делаете. • С осторожностью относитесь к тем, кому доверяете. • Не используйте силу, чтобы причинить вред кому-либо, потому что все посланное возвращается обратно. • Ведьма никогда не использует силу против другой ведьмы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.238.150 (0.008 с.) |