Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Содержательно-процессуальный этап.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Варианты заданий: Задание 1. Интеллектуальная разминка. Подберите к каждому существительному из правой колонки соответствующее прилагательное из левой:
Задание 2. Творческий практикум. Предложите как можно больше способов применения обычной газеты в следующих случаях. А) Как бумагу с текстом. Б) Как бумагу для разрезания и складывания. В) Как бумагу с большой поверхностью. Задание 3. Метод фокальных объектов (от слова “фокус”- концентрация внимания на конкретном объекте). Метод базируется на анализе случайных объектов и случайных признаков этих объектов. Рассмотрим алгоритм применения метода: Шаг 1. Выбор объекта, который нужно усовершенствовать. Например: Часы. Как расширить ассортимент продукции завода для увеличения спроса. Шаг 2. Выбор 3-4 произвольных объектов наугад (из словаря, журнала, книги). Например: лист, катер, сетка. Шаг 3. Составление списков-таблиц характерных признаков этих случайных объектов. Чем шире охват (включаются не только основные, но и малозначительные признаки), тем лучше.
Шаг 4. Генерирование идей путем присоединения к фокальному объекту признаков случайных выбранных вами объектов.
Шаг 5. Развитие полученных сочетаний путем свободных ассоциаций. Часы сигнальные звукопоглощающие, скрытые могут применяться в заводских помещениях для предупреждения в том случае, когда уровень шума выше нормы.
Часы сигнальные звукопоглощающие, скрытые могут использоваться как подслушивающее устройство в полиции. Задание 4. Придумайте как можно больше применений вполне известного предмета, кроме своего прямого назначения. Например: Стакан или Расческа. Задание 5. Попытайтесь погрузиться в мир фантазии и придумайте: а) несуществующее животное, б) несуществующее явление природы, в) несуществующий прибор, г) несуществующий язык общения. Задание 6. Фантастическая аналогия. Прием “инверсия” (сделать наоборот). Если речь идет о реальном объекте, например о дожде, то можно себе представить струи воды, бьющие снизу, из-под земли. Мы привыкли к стандартным защитам (зонтик, плащ), а как быть в этом случае? Составьте текст “Дождь наоборот”. Задание 7. Закончите рассказ по данному началу. Задание 8. Напишите любую известную сказку на новый лад. Например: “Колобок”. Задание 9. Отошлите главного героя данного рассказа на Луну. Расскажите, чем закончится история. Задание 10. Нарисуйте то, что вы поняли из текста. III. Рефлексия. Напишите что-либо свое, по собственному замыслу: сказку, стихотворение, послание будущим пятиклассникам или будущим поколениям… Занятие №32
Чем больше слов знает человек, тем богаче его речь. Тема: Развитие словаря учащегося. Цель: обучающийся научится использовать словари для развития собственной речи. Задачи: - продолжить знакомство со словарями и другой справочной литературой; - создать условие для уточнения и расширения понятий усвоенных слов; - обеспечить активизацию новых слов через речевую деятельность обучающихся. Ход занятия. Мотивационный этап. По образцу диалога, данному учителем, составить свой диалог, модифицируя данный за счет замены слов.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.111 (0.007 с.) |