Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Языковые средства, оформляющие выпускную аттестационную работуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3.5. Практические рекомендации к подготовке доклада для защиты выпускной аттестационной работы. Порядок защиты выпускной аттестационной работы Примерный план выступления слушателя на защите выпускной аттестационной работе
1. Общая характеристика выпускной работы: · тема · мотивы выбора работы (актуальность) · круг основных вопросов, раскрытых в теме, план выпускной работы · основные литературные источники, использованные в работе при раскрытии темы · краткое содержание экспериментальной работы, осмысление и оценка которой дана в содержании выпускной работы. 2. Характеристика основного содержания выпускной работы: · сущность педагогической проблемы, раскрытой в теме · позиции ученых и оценочные суждения автора ее основным аспектам · анализ и оценка практического опыта решения указанной проблемы с позиции теории вопроса · пути совершенствования работы с детьми или по управлению, определение перспективных линий в эффективной реализации и изученной проблемы на практике 3. Самооценка результата и качества выполнения выпускной работы: · какие задачи были поставлены в процессе работы над темой и как удалось их решить · степень удовлетворенности результатами проделанной работы · над какими вопросами темы работа будет продолжена
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.212 (0.008 с.) |