Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
После смерти Соломона в 931 году происходит разделение царства на северное и южное, Израиль и Иудею. Все население Царств составляло в то время около 5 млн. Человек.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Израильское царство, в которое вошли 10 колен Израилевых, (все, кроме колена Иудина и Вениаминова) возглавил «раб Соломонов» Иеровоам. Ранее (3 кн. Цар, 11, 28-32) пророк Ахия предсказал Иеровоаму разделение царства Соломонова и владычество первого над 10 коленами. История Израильского царства в основном связана с коленом Ефремовым (по площади самым большим), поэтому иногда пророки называли северное царство «Ефрем». Здесь же была и столица – Самария (основана Амврием в 885 году; до этого столицей был сначала город Сихем, а потом Фирца). Земли, занимаемые Израильским царством, – северная и средняя часть Ханаана были самыми плодородными в Палестине. По площади и по населению севернее царство в 3 раза превосходило южное. Иудейское царство, состоявшее из колен Иудина и Вениаминова и занимавшее менее плодородные земли, возглавил сын Соломона Ровоам. Столицей остался Иерусалим. Насколько царство Израильское выгодно отличалось в экономическом отношении (выход к морю, плодородные земли), настолько царство Иудейское превосходило первое по внутренней духовной силе, ибо имело у себя святыню Израиля – храм Соломонов, истинное священство и пророков. Израильское царство просуществовало 209 лет. Характер и черты этого периода: постоянные внутренние междоусобицы, частая смена царей, из которых все 19 были богоотступниками, низкая нравственность, идолопоклонство. Северное – Израильское царство пало в 722 году при царе Осии. Жители были уведены в Ассирийский плен. Иудейское царство просуществовало 344 года. Все 19 царей происходили из дома Давидова и 8 из них были «мужами по сердцу Господа». В 597 году последний царь Иехония был уведен в вавилонский плен вместе с народом. Окончательное разрушение Иерусалима произошло в 587 году после подавления восстания Седекии Навузарданом. Борьба истинных пророков против ложных в Израильском царстве (гл. 22. 1-22)
После трехлетнего мира с Сирией израильский нечестивый царь Ахав, желая возвратить себе Рамоф Галаадский, объявляет войну сирийцам. Для большего успеха он заключает союз с иудейским царем Иосафатом, известным своим благочестием. Перед началом военной кампании союзники призывают пророков, дабы убедиться в успешности предпринимаемого дела. 400 пророков израильских предрекают победу, но, по настоянию Иосафата, посылают ещё за пророком Михеем, сыном Немалая, который обычно не пророчествует «доброго». Прежде чем сказать горькое слово правды, Михей иронически повторяет совет четырехсот пророков, предрекая успех. «Это – увещание к совести Ахава», – говорит блаженный Феодорит. Михей, повторяя ложь, как бы дает понять, что царь не достоин слышать истины и правды, ибо он уже заглушил правдивый голос совести в себе. Цель достигнута. Ахав принимает неискренность пророка. Тогда Михей предсказывает поражение израильтян и объясняет, что Сам Господь попустил духу лжи говорить устами пророков. Из-за этого ложные пророки восстают на Михея, ибо 400 уверены, что через них говорит дух Господень. Михея заключают в темницу. Начинается сражение, в котором израильтяне терпят поражение, а Ахав погибает. Михей свидетельствует Ахаву о лживости 400 пророков посредством «слова Господня» – духовного видения – иносказания, которое ясно показывает, как Господь попускает сатане искушать людей. В данном случае «дух лжи», то есть диавол лишь потакает горделивой мысли царя Ахава. Четвертая книга Царств
Книга продолжает историю Израильского и Иудейского царств. Условно её можно разделить на две части. Первая часть – (с 1 по 17 главы) – синхронное изложение истории обоих царств до момента падения Израильского царства (722 г. до Р.Х.) Вторая часть – (с 18 по 25 главы) – продолжение истории Иудейского царства до Вавилонского плена (587 г. до Р.Х.) Более подробно о пророческих школах, обществах, о ложных сроках будет сказано в разделе «Пророческие книги».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.192.205 (0.005 с.) |