Работа ТРП. (см. силовую схему). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа ТРП. (см. силовую схему).



- На Т5 из БУ подаются управляющие импульсы и он пропускает ток для заряда конденсаторов.

- С25 и С26 заряжаются до прямой полярности: R14-Д6---->R16-С25--->-L1-Т5-делитель(резисторы между Л39-Л43)

R17-С26

Т1 и Т2 закрыты. Поле ТЭД=100%. С нарастанием тока якорей ТЭД по команде БУ открываются основные тиристоры Т1 и

Т2 и происходит ослабление возбуждения с уменьшением тока в СЦ. В этот момент конденсаторы перезаряжаются до

обратной полярности: Т1-Т2-Д3-L2. Это необходимо для обеспечения запирания Т1 и Т2 в дальнейшем.

- БУ, сравнив ток СЦ с током уставки, открывает Т5 и конденсаторы начинают заряжаться через Т1 и Т2 гася их:

С25\С26-L1-Т5-Т1\Т2. Запираются основные тиристоры (Т1 и Т2) и конденсаторы разряжаются по цепи:

С25\С26-L1-Т5-R18-Д1\Д2 и заряжаются до прямой полярности. При уменьшении разрядного тока конденсаторов, они

заряжаются до нормы:

К1----->Д1-R16-С25------->L1-Т5-КСБ1-Л6(или общая точка К3)

Д2-R17-С26

- т.к. из-за закрытия Т1 и Т2 усилилось возбуждение генераторов и ток СЦ, то БУ вновь открывает Т1 и Т2 и поле генераторов ослабляется вместе с током СЦ. Открывается Т5, гася Т1 и Т2 – усиливаются ток СЦ и возбуждение... Процесс повторяется

Ток ОВ регулируется широтой импульсов ключей, что приводит к плавному возрастанию возбуждения с 30 до 100%. (Еж-3)

Диапазоны работы ТРП.

- тормоз-1: 90-32км\ч (140-150А)

- тормоз-1А и тормоз-2: 90-50км\ч. (уставка плавно возрастает с 220-230А до 260-280А по мере снижения скорости.

Экзаменационные вопросы по программе «Машинист электропоездов».

ВОПРОСЫ (цепи управления).

1. Работа цепей управления при положении КВ «Ход-1».

2. Работа цепей управления при положении КВ «Ход-2» с 1 по 17 позиции РК.

3. Работа цепей управления при положении КВ «Ход-2» с 17 по 32 позиции РК.

4. Работа цепей управления при положении КВ «Ход-3».

5. Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-1».

6. Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-1А».

7. Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-2» и ск. начала торможения более 64 км/ч.

8. Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-2» и ск. начала торможения менее 64 км/ч.

9. Работа цепей управления при положении КРУ «Ход-1».

10. Работа цепей управления при положении КРУ «Ход-2».

11. Работа цепей управления при переводе КВ из «Ход-2» в «0», если РК находился на 17 позиции.

12. Работа цепей управления при переводе КВ из «Ход-2» в «0», если РК находился на 32 позиции.

13. Работа цепей управления при переводе КВ из «Ход-3» в «0».

14. Работа цепей управления при переводе КВ из «Тормоз-2» в «0».

15. Назначение, устройство и работа РУТ на примере одной позиции. Уставки РУТ при порожнем и гружёном режимах. Влияние авторежимной катушки на уставку РУТ.

 

 

ВОПРОСЫ. (силовая цепь).

1. Работа силовой цепи при положении КВ «Ход-1».

2. Работа силовой цепи при положении КВ «Ход-2».

3. Работа силовой цепи при положении КВ «Ход-3».

4. Работа силовой цепи при положении КВ «Тормоз-1».

5. Работа силовой цепи при положении КВ «Тормоз-2».

6. Работа силовой цепи при переводе КВ из положения «Ход-3» в «0».

7. Работа силовой цепи при переводе КВ из положения «Тормоз-1» в «0».

8. Назначение тиристорного регулятора магнитного поля генераторов ДРП 300/300. Для какой цели он установлен? Принцип его работы с точки зрения электротехники. Уставки с учётом авторежима.

9. Назначение, устройство и принцип работы тягового двигателя ДК-117 ДМ. Его технические характеристики и основные неисправности.

10. Аппараты защиты силовой цепи в моторном и тормозном режимах, их уставки и воздействие на схему.

 

Назначение аппаратов.

Авторежимное устройство – для поддержания ускорения и замедления вагона независимо от нагрузки до 16 тонн.

ДРП – для ограничения ЭДС генераторов и поддержания её на постоянном уровне путём плавного увеличения магнитного потока обмоток возбуждения пропорционально снижению скорости.

 

Резервное управление поездом – для оперативной эвакуации неисправного состава с линии.

Тяговый двигатель – преобразует электрическую энергию в механическую для приведение в движение колёсных пар вагона.

 

Генератор – преобразует механическую энергию в электрическую для торможения вагона.

РУТ – для ограничения силы тока в силовой цепи путём остановки СДРК короткозамкнутым контуром.

 

ВОПРОСЫ (аппараты и вспомогательные цепи).

1. Цепь открытия левых дверей от КВ.

2. Цепь открытия левых дверей от КРУ.

3. Цепь открытия правых дверей от КВ.

4. Цепь открытия правых дверей от КРУ.

5. Цепь закрытия дверей от выключателя закрытия дверей при управлении от КВ.

6. Цепь закрытия дверей от выключателя закрытия дверей при управлении от КРУ.

7. Цепь закрытия дверей от кнопки резервного закрытия дверей при управлении от КВ.

8. Цепь закрытия дверей от кнопки резервного закрытия дверей при управлении от КРУ.

9. Дверная сигнализация при открытых дверях и управлении от КВ.

10. Дверная сигнализация при открытых дверях и управлении от КРУ.

11. Дверная сигнализация при закрытых дверях и управлении от КВ.

12. Дверная сигнализация при закрытых дверях и управлении от КРУ.

13. Цепь включения белых фар при управлении от КВ.

14. Цепь включения белых фар и красных сигнальных фонарей при управлении от КРУ.

15. Управление МК основное (от ВМК).

16. Управление МК резервное (от КРМК).

18. Назначение ББЭ (ДИП), его расположение. Управление ББЭ (ДИП) поезда. Как определить неисправный ББЭ (ДИП) при работе на линии и при нахождении в депо?

19. Назначение, устройство и работа контроллера машиниста КВ-70. Неисправности КВ-70. 1

20. Назначение, расположение, устройство и работа аппарата ПСП.

21. Назначение, расположение, устройство и работа аппарата ПМТ.

22. Назначение, расположение, устройство и работа реверсора ПР-772.

31. Назначение, расположение, устройство и работа реостатного контроллера ЭКГ-39.

23. Назначение, расположение, устройство и работа контакторов ПК-163. Как происходи процесс дугогашения (стр. 35).

30. Назначение, расположение, устройство и работа контакторов КПП-113. Почему при размыкании главных контактов образуется электрическая дуга? (стр. 35).

24. Назначение, расположение, устройство и работа РКР.

25. Назначение, расположение, устройство и работа РР.

26. Назначение, расположение, устройство и работа РВ1.

27. Назначение, расположение, устройство и работа РВ2.

28. Назначение, расположение, устройство и работа РВ3.

29. Назначение, расположение, устройство и работа РВТ.

32. Назначение и воздействие на цепи управления УАВА, АВУ, АВТ.

33. Работа РПБ совместно с ПБ при движении под «0» или «ОЧ».

34. Бортовая сигнализация при срабатывании стояночного тормоза.

35. Назначение, устройство и принцип работы дифференциального реле. В каких случаях оно срабатывает и как воздействует на цепи управления? (стр. 8).

Назначение аппаратов.

ДИП – для преобразования высокого напряжения, подзаряда АКБ и питания всех низковольтных цепей.

 

РКР – для контроля за положением реверсора в сооьветствии с заданным направлением движением поезда.

РР – для изменения направления движения вагона путём изменения направления тока в ОВ СДРК.

РВ1 – для задержки питания на ОВ СДРК на 0,6-0,7с., с целью его остановки КЗ контуром строго на позиции.

РВ2 – для плавного разбора схемы при управлении от КВ. При разборе от АРС - в работе не участвует!

  • с режима Ход-3(вагоны 81-717.5м и.6к). Выдержка для всех типов 0,6 - 0,7с.
  • с режимов Ход-2 и Ход-3 (вагоны 81-717 по 81-717.5)
  • с режимов Ход-1, Ход-2 и Ход-3 (вагоны Еж-3 и Ем-508Т).

РВТ – для плавного разбора схемы со всех тормозных положений при управлении от КВ. Выдержка 0,7с.

При торможении от устройств АРС реле РВТ в работе не участвует!

РВ3 – для задержки включения ВЗ№2 на 2,2 – 2,4 с. в случае резкого перевода ГРКВ из 0 в Тормоз-2. За это время происходит сбор схемы на тормоз, самовозбуждение генераторов и возрастание тока в тормозном контуре более уставки РТ2. Невключение РТ2 приведёт к срабатыванию ВЗ№2 на данном вагоне.

РПБ – для задержки разбора схемы с ходового режима при управлении от КВ и задержки включения ВЗ№2 при случайном отпускании ПБ (педали безопасности). Задержка составляет 2,2 – 2,4 с., за это время машинист должен успеть повторно нажать ПБ.

ДР – для защиты двигателей при разности токов между группами 120 + 20 А., а также для защиты двигателей при образовании «кругового огня» по коллектору.

Сокращения (81-717 и Еж-3).

БОР - Блок ограничивающих резисторов

БП - Блок предохранителей (БП-18)

БУДК - Блок управления двигателем компрессора

 

ВАД - Выключатель аварийный дверной

ВАХ - Выключатель аварийного хода

ВЗ - Вентиль замещения (регенерации) электротормоза

ВК - Выключатель концевой (пневмопружинного тормоза)

ВОС - Выключатель освещения салонов

ВПТ – Вентиль пневмопривода токоприёмников

ВТР – Выключатель управления башмаками ТР-7

 

ДТ - Датчик тока тормозного режима

ДИП - Дополнительный источник питания

ДРП - Динамический регулятор магнитного поля генераторов (аналог ТРП)

 

К6 - Контактор 6 провода

К25 - Контактор 25 провода

КВП - Контактор вторичного преобразователя (ваг. с БПСН)

КО - Контактор освещения салона

КПП - Контактор первичного преобразователя (ваг. с БПСН)

КРР - Кнопка резервного реверсирования / кнопка разворота реверсоров (вагоны «Еж-3»)

КСБ - Контактор силового блока

КУП - контактор управления печью кабины

 

ЛВД - Светодиод включения двигателей (1 провод)

ЛЗП - Лампа срабатывания защиты преобразователя (61 провод)

ЛКВП - Лампа контроля влючения преобразователя

ЛПнТ - Лампа пневмотормоза (64 провод)

ЛСТ - Светодиод сигнализации электротормоза (6 провод)

ЛХРК - Светодиод хода РК (2 провод)

 

ПБ Педаль безопасности

 

РВ - (1-2-3) Реле времени

РВО - Реле времени освещения

РВТ - Реле времени торможения

РЗП - Реле защиты преобразователя (ваг. с БПСН)

РКМ,РКП - Кулачковые контакторы РК межпозиционный и позиционный

РКТТ - Реле контроля тормозного тока

РКР - Реле контроля реверсора

РО - Реле остановки

РОТ - Реле отключения тяги

РПБ - Реле педали безопасности

Рпер. - реле перехода с ПС на ПП (81-717 и Еж-3)

РПП - Реле переключателя положений (вагоны «Еж-3»)

РПУ - Реле пониженной уставки

РР - Реле реверсирования

РРП - Реле резервного пуска

РРТ - Реле ручного (байпасного) торможения

РСУ - Реле системы управления

РТ2 - Реле тока

РУ - Реле уставок

РУП - Реле управления полем (только «Еж-3»)

РУТ - Реле ускорения и торможения

РЦ - Разъединитель цепей

 

СДПП - Серводвигатель переключателя положений (вагоны «Еж-3»)

СО - Сигнализатор открытия крана ЭПК

СР Стоп-реле

 

ТВУ - Тонально-вызывное устройство (звонок, пищалка, зуммер…)

ТИСУ - Тиристорно-импульсная система управления

ТР1 - Тормозное реле (для вагонов Еж-3 ТР1 и ТР2 – Контакторы тормозного режима)

ТРП - Тиристорный регулятор магнитного поля генераторов

ЭТПП - Катушка электротормоза переключателя положений (вагоны Еж-3)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.244 (0.034 с.)