Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение схемы цепей управления на Ход-1 от КВ.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. При 0 положении главного вала КВ замкнуты кулачки 1 и 19 проводов. Переводим реверсивную рукоятку в положение Вперёд, при этом в реверсивном вале замыкаются кулачки проводов: ДА, 7Г и 5Провода · через кулачок ДА получит питание РВ3 в каждом вагоне: 10Пр—А54—ВУ—пр10АК—кэДА—прДА—блРОТ1—точка19В—кэ19пр (и параллельно контакты РО)—А71—19Пр—СК-19пр—А19—РВ3—Земля. · РВ3, включившись, размыкает свой контакт в цепи 8 пр., отменяя срабатывание ВЗ№2 от АРС. · через кулачок 5 Пр. получает питание катушка РКР: 10Пр.—А54—ВУ—10АК—кэ 5Пр.—5Пр.—СК—5пр.—А5—блВП—РКР—провод ЗР—РРП—Земля.
· РКР, включившись, замкнёт свою блокировку в цепи 1пр., подготавливая к сбору схемы.
2. Переводим главную рукоятку КВ в положение Ход-1, при этом дополнительно замыкаются кулачки проводов: У2, 20 и 33Ю. · Через кулачок У2 на всё время сбора схемы загораются красные светодиоды РП и ЛСН: 10Пр—А54—ВУ—кэУ2-стабилитрон-РП||ЛСН-18Пр—СК—18пр—А38—резистор —диод-ЛК4—Земля. · Через кулачок 20 провода включается ЛК2: 10Пр—А54—ВУ—кэУ2—шинаУ2—кэ20Пр—блРОТ1—20Пр—СК---20пр—А20—ИГЛА—ПСУ5—катЛК2—ЗР—РРП—Земля. o ЛК2, включившись, замыкает свою блокировку в 1пр., подготавливая к сбору схемы. o также получают питание подмагничивающие катушки ДР1 и ДР2 и РПЛ (но не срабатывает!). · Через кулачок 33Ю включается РВ2: 10*Пр(верхний)—А48-кэ7Г—СО1—кэ33Ю—катРВ2—РПБ—КД—Земля. РВ2, включившись, замыкает свою блокировку в 33Пр., в результате получает питание катушка Р1-5: …точка19В—блРВ2—УАВА—АВУ—Р1-5—Земля. · Р1-5 замыкает свой контакт в цепи 1 Пр., в результате в каждом вагоне включаются КШ1 и КШ2: 10Пр—А54—ВУ—шина10АК—кэ1пр—Р1-5—(|| А-60—ЛВД—Земля)—1Пр—СК—1пр—А1—ИГЛА----РК1—ПСУ3—параллельно катушки КШ1 и КШ2—ЗР—РРП-Земля. · КШ2, включившись, замыкает свои блокировки в цепи 1пр и в цепи катушки ПМ и она получает питание по цепи: +Б—А30—ВБ—пр10А—ЛК3—ТР1—КШ2—ЛК1—ЛК5—Земля. В результате аппарат ПМТ переходит в положение ПМ, при этом в цепи 1 пр. замыкаются блокировки ПМУ1 и ПМУ2.
· Включается ЛК4 и замыкает блокировку в цепи 2 провода и в цепи питания катушки РР: +Б—А30—ВБ—РР—ПСУ2—ЛК4—Земля. o РР, включившись, производит реверсирование ОВ СДРК, размыкая свои нз контакты и замыкая нр контакты, подготавливая СДРК для вращения в прямом направлении. Также переключаются контакты РР во 2 проводе: нижний – размыкается, а верхний – замыкается. o Размыкается бл. ЛК4 в 24пр. и гаснут светодиоды РП и ЛСН. Сбор схемы на Ход-1 закончен.
* Необходимо помнить, что +Б всех вагонов соединены через 10 поездной провод, а —Б идёт в «земляную коробку» КС-2 и далее на ЗУМ. Исходя из этого, под словом «Земля» подразумеваются три пути.
1. Для цепей, питающихся непосредственно от +Б своего вагона (например, СДРК): …КС-2--«минус Б» своего вагона. 2. Для цепей, питающихся от 10 поездного провода (например, ЛК2): …КС-2--«минус Б» (каждого вагона через ЗУМ и ходовые рельсы). 3. Для цепей, питающихся от 10 поездного провода, если на вагоне выбит А-56 (нет связи с 10 проводом): …КС-2--«минус Б» (головного вагона с выбитым А-56). …КС-2—ЗУМ неисправного вагона—ходовые рельсы—ЗУМ остальных вагонов—КС-2— «- Б» ост. ваг. Назначение ВАХ (выключатель аварийного хода).Шунтирует контакты РПБ в цепи катушки РВ2 в случае неисправности цепей РПБ или ПБ. Необходим только при управлении поездом от КВ.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.149.244 (0.007 с.) |