Силовая и вспомогательные высоковольтные цепи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Силовая и вспомогательные высоковольтные цепи



40

Цепи управления

Вспомогательные цепи низкого напряжения

Силовая схема 81-717 без БВ и ДР (Новогиреево, Фили, Планерное, Выхино).

 

 

После модернизации кулачки ПС1 и ПС2 из аппарата ПСП исключены, вместо них введены контакты ЛК2.

 

 

 

 

Низковольтные цепи 81-717.5 (головной).

Низковольтные цепи 81-714.5 (промежуточный)

Силовая цепь 81-717.5

Автоматики Еж-3 РУ-1.

А1 - ход1

А2 - ход2 (РВ1 и СР1)

А3 - ход3 (Рпер.)

А4 - назад

А5 - вперёд

А6 - тормоз

А7 - правый красный фонарь

А8 - В№1 и В№2

А9 - левый красный фонарь

А10 - управление МК

А12 - резервное закрытие дверей

А13 - сигнализация дверная

А14 – красный светодиод РП (ЛСН) от 18пр.

А16 - закрытие дверей

А17 – РП возврат (вагона)

А20 - ЛК2 и ЛК5

А21 - управление дверями поезда

А22 - МК вагона от ВМК

А23 - МК вагона от КРМК (через А44)

А24 - подзаряд АКБ

А25 - РРТуд.

А27 - УПРАВЛЕНИЕ осв. салонов, ДИПами, РПзел,

А29 - радиосвязь

А30 - СДРК, РРТпод, РУТпод (А30 имеет гидравлический замедлитель отключения (30-60 сек.) при токе перегрузки)

А31 - левые двери

А32 - правые двери

А39 - резервное управление вагона

А41 - В№2 от АРС

А42 - АРС +75В

А43 - АРС +12В

А44 - КРУ и МКрезерв

А45 - АРС (пр10АУ)

А46 - ближний свет

А47 - дальний свет

А50 - вкл. освещение салона, звонок

А51 - откл. осв. салона

А53 - КВЦ, ИГЛА

ВУ - УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ – НЕАВТОМАТИЧЕСКИЙ выключатель

А54 (П24) - УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ (шина 10АК) – автоматический выключатель

А55 (П24А) - УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ (шина 10АС/У2), кэУ2, светодиоды РП

А56 - акк. батарея (связь +Б вагона с 10 пр.)

А61 - лАВУ, В№1 от АВУ (29пр.)

А62 - радиооповещение

А63 - БИС, ИГЛА

А64 - осв. кабины

А65 - осв. салона

А75 - печь (КУП)

А80 - СДПП (имеет гидравлический замедлитель отключения на 30-60 сек. при токе перегрузки)

Силовая схема Еж-3 РУ1 (Планерное, Выхино)..

Цепи управления Еж-3 РУ1.

(описание работы схемы на стр.51 и 52).

КВ.

 

 

КРУ.

 

 

Вспомогательные цепи Еж-3 РУ1.

 

 

1.Управление ДИПами поезда осуществляется кнопками «ДИП и освещение: вкл. и выкл.» на пульте.

2. Переключатель положения дверей ППД отсутствует. Вместо него установлена механическая заслонка кнопок открытия левых и правых дверей, управляемая при помощи рычажка над кнопками.

3. Оба красных светодиода (от кулачка У2) называются «РП»

Дверная сигнализация Еж-3 РУ1 и Ем-508Т РУ1.

(после перехода на активный сигнал)

 

 

Расположение подвагонного оборудования вагона 81-717.

 

 

Расположение подвагонного оборудования вагона 81-717.

Кабина. Левая сторона вагона.

===================================================================================

Правая сторона вагона. Кабина.

===================================================================================

Расположение подвагонного оборудования вагона 81-717.5м.

Расположение подвагонного оборудования вагонов Еж-3 РУ1 и Ем-508Т РУ1.

Кабина.

1. ЭКК 13. Влаго-масло-отделитель 25. ЯП-60

2. Резистор киловольтметра 14. Змеевик 26. ЯР-13

3. Разобщительное устройство 013 15. МК 27. ИШ-15

4. СК-1 (передняя) 16. Главный резервуар 28. Пуско-тормозные резисторы

5. КС-3 (моторовводные) 17. Обратный клапан компрессора 29. Добавочные резисторы КФ-10

6. ЯК-37 18. ЯР-21 30. КС-1

7 и 21. КС-2 19. СК-2 (задняя) 31. ДИП

8. ДРП 300/300 20. ЯС-44В 32. Главный разъединитель

9. Переключатель положений 22. Авторежим 33. ЯП-57

10. РК (ЭКГ-17) 23. АКБ 34. ЯМК

11. ПР-772 24. ВР-337 35. ЯС-44Г

12. Ящик с ЛК 36. Запасный резервуар 100л.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 591; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.018 с.)