Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение схемы цепей управления на Ход-1 от кру.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Резервное управление поездом необходимо для оперативной эвакуации с линии неисправного состава путём принудительного заземления 1-2-5-20 вагонных проводов через КРУ и подключения питания от АКБ головного вагона. При этом катушки РРП1 и РРП2 всех вагонов запитываются от +Б головного вагона, а остальные цепи питаются от +Б своего вагона и не зависят от 10 поездного провода. При управлении поездом от КРУ направление тока в вагонных проводах изменяется на противоположное благодаря двум РРП.
Для перехода на КРУ (при разрешающей частоте) необходимо:
В результате:
+Б—ПА2—А-44à к КРУ —КРУ (верхний кулачок)—контакты СО2 (СО ЭПВ)—КРП—РОТ2—14Ппр.—СК1—14 пр. каждого вагона—А14—параллельно катушки РРП1 и РРП2—Земля.
После отпускания КРП обесточиваются катушки РРП1и РРП2, снимается питание с провода ЗР и он подключается к -Б, что приводит к разбору схемы на всём составе, затем ПМТ переходит в положение ПТ.
* Провод называется ЗР, так как он имеет двойное назначение: З – заземление и Р – резервное питание.
Работа схемы от КРУ на Ход-2 происходит аналогично работе от КВ с двумя исключениями:
Особенности работы от КРУ.
ü На Таганско — Краснопресненской и Замоскворецкой линиях перед переходом на управление поездом от КРУ необходимо отключить систему АРС установленным порядком!
ü Сбор схемы от КРУ возможен только при напряжении на батарее головного вагона не менее 53 В. ü Переводить вал КРУ в другое положение при нажатой кнопке КРП категорически запрещено, так как КРУ не имеет устройства дугогашения и подгоревшие кулачковые контакты могут привести к полной потере управления поездом. Построение силовой схемы на Ход-1 (маневровое положение КВ). При построении силовой цепи на Ход-1 сначала необходимо назвать предварительные условия:
Токопрохождение: Токоприёмники—Силовая коробка—Главный предохранитель—Главный разъединитель—Быстродействующий выключатель—контакты ЛК1—Катушка реле перегрузки 1 группы двигателей—Дифференциальное реле—ЛК3—Якоря 1 группы двигателей—Общая точка Я3, далее две параллельные цепи:
далее: Силовая катушка РУТ 1 группы двигателей—Диод—Кулачок ПМ3—Кулачок РК3—Полностью введённые пуско-тормозные резисторы 1 группы двигателей—Контакты ЛК2—Полностью введённые пуско-тормозные резисторы 2 группы двигателей—Кулачок РК4—Датчик тока тормозного режима—Катушка реле перегрузки 2 группы двигателей—Якорь 2 двигателя—Шунт амперметра с амперметром—Якорь 4 двигателя—Дифференциальное реле-Контакты ЛК4—Кулачок ПМ1—Силовая катушка РУТ 2 группы двигателей—Общая точка Л16, далее две параллельные цепи:
далее: Диод—Кулачок ПМ2—Земляные коробки—ЗУМ—Земля.
· Направление тока в обмотках возбуждения 2 и 4 двигателей изменено на противоположное (4 – 2), чтобы обеспечить вращение всех колёсных пар вагона в одном направлении. Управление СДРК. Как известно, РК имеет 36 позиций, при этом с 1 по 18 позиции вал вращается в прямом направлении, затем аппарат ПСП переходит в положение ПП. Учитывая, что после 18 позиции все параметры силовой цепи изменились, то 18 позиция теперь считается 19-й. Далее РК продолжает вращаться в обратном направлении. Таким образом, 20 позиция РК соответствует его фактическому положению на 17 позиции последовательного соединения, 32 позиция соответствует положению РК на 5 позиции, а 36 позиция соответствует положению РК на 1 позиции (см. рисунок ниже).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.106 (0.007 с.) |