Параллельное соединение групп двигателей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Параллельное соединение групп двигателей.



Затем аппарат ПСП переходит в положение ПП и 17 позиция ПС становится 20 позицию ПП, при этом в каждую группу двигателей вводятся сопротивления по 0,909 Ом для исключения рывка.

 

Цепь на 20 позиции РК:

ТР—КС1—П—ГВ—БВ-- далее 2 параллельные цепи.

 

1 группа:

--ЛК1—РП1-3—ДР—ЛК3—Я1—Я3—ВП—ОВ1—ОВ3—ВП—РУТ—Диод—ПМ3—РК13—Рез.—ПП2—КС2—ЗУМ—Земля.

 

2 группа:

--ЛК5—ПП3—Рез.—РК14—ДТ—РП2-4—Я2—шА—Я4—ДР—ЛК4—ПМ1—РУТ—ВП—Диод—ОВ4—ОВ2—ПМ2—КС2—ЗУМ—Земля.

 

Токопрохождение на 20 позиции РК:

 

 

 

  • с 20 позиции РК начинает вращаться в обратном направлении

 

  • с 22 по 30-ю позиции включительно происходит вывод пуско – тормозных резисторов под контролем РУТ

 

  • на 31 позиции РК все пуско – тормозные резисторы выведены

 

  • РК доходит до 32 позиции и останавливается.

 

Двигатели работают на автоматической характеристике полного поля параллельного соединения групп.

 

Цепь на 32 позиции:

ТР—КС1—П—ГВ—ВА далее 2 параллельные цепи.

1 цепь:

--ЛК1—РП1-3—ДР1—ЛК3—Я1—Я3—ВП—ОВ1—ОВ3—ВП—РУТ—Диод—ПМ-3-РК3—ПП2—КС2—ЗУМ—Земля.

2 цепь:

--ЛК5—ПП3—РК4—ДТ—РП2-4—Я2—шА—Я4—ДР2—ЛК4—ПМ1—РУТ—ВП—ОВ4—ОВ2—ВП—Диод—ПМ2—КС2—ЗУМ—Земля.

 

Токопрохождение на 32 позиции РК:

 

Построение схемы цепей управления на Ход-3.

· При переводе ГРКВ в Х-3 дополнительно замыкается КЭ 3пр и включаются КШ1 и КШ2:

10Пр—А54—ВУ—кэУ2—шинаУ2—кэ3Пр-3Пр-СК-3пр—А3—диод—РК1-6—ППУ1—КШ1 || КШ2—ЗР-РРП-Земля.

· КШ1 и КШ2, включившись, встают на самоблокировку в цепи 20пр. и с этого момента их питание больше

не зависит от ходового положения главного вала КВ:

…20пр-А20-блЛК5-блКШ1-блКШ2-диод-ППУ1-катушки КШ1 || КШ2—ЗР—РРП-Земля.

· КШ1 замыкает свою блокировку в цепи 2 пр. и получают питание РВ1 и СР1:

2пр—А2—КСБ1—КСБ2(||ТР1)—ППУ2—РК2-5—КШ1—РР—ЛК4—РВ1 и СР1—ЗР—РРП-Земля.

В результате СДРК продолжает вращение под контролем РУТ до 35(2) позиции, ступенчато уменьшая

сопротивление ослабления поля (контроль РУТ см. на стр.19).

· После ухода РК с 35(2) позиции во 2пр. размыкается блокировка РК2-5 и теряют питание РВ1 и СР1,

вызывая остановку РК на 36 (1) позиции.

 

ü Если главная рукоятка КВ была переведена из Ход-1 сразу в Ход-3, то КШ1 и КШ2 включатся уже на 31 позиции, так как в 3 вагонном проводе на 31 позиции замкнётся блокировка РК1-6.

Разбор схемы ЦУ при переводе КВ из Ход-3 в 0.

При переводе ГРКВ в 0 в главном вале КВ размыкаются кэ У2, 20, 33Ю, 2 и 3 проводов, в результате:

  • отключаются КШ1 и КШ2, при этом возрастает сопротивление в СЦ, падает сила тока в якорях ТЭД и уменьшается сила тяги до промежуточного значения
  • теряет питание катушка РВ2, но свою блокировку в 33пр разомкнёт только через 0,6-0,7 с., благодаря остаточному магнитному потоку, в результате потеряет питание Р1-5 и разомкнёт блокировку в 1 поездном проводе, что приведёт к окончательному разбору схемы и сила тяги упадёт до 0.

После отключения ЛК создаётся цепь для возврата переключателя положений в исходные положения, как при разборе схемы с Ход-2:

· ПСП перейдёт в положение ПС, а ПМТ – в положение ПТ, при этом разомкнутся блокировки ПМУ3 и ППУ3, а РК остаётся на 1 позиции.

 

ü Реле РВ2 предназначено для плавного разбора схемы с режима Ход-3 (вагоны 81-717.5м и.6к).

    • для вагонов 81-717 по 81-717.5 – с режимов Ход-2 и Ход-3
    • для вагонов Еж-3 и Ем-508Т – со всех ходовых режимов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.137.164 (0.004 с.)