Ое. Бессмертие не является наградой и не заслуживается. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ое. Бессмертие не является наградой и не заслуживается.



Позвольте представить вам эти слова: «Спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие» (2.Тим. 1:9-10).

Христос отменил духовную смерть, давая жизнь душе, жизнь, которая является свободной от греха (причины смерти); жизнь, которая наполнена миром через божественную милость. Жизнь Христа является нашей жизнью. И Христос убрал весь страх перед естественной смертью, явив бессмертие души фактом, что внутренний и реальный человек не погибает с телом, но наслаждается в общении с Богом после разрушения этого земного дома. Жало смерти – грех (1.Кор. 15:56). Но кровь Христа очищает нас от всякого греха. Дух Святой оживляет нашу душу, давая такое драгоценное познание о нашей вечной жизни и бессмертии нашего духа, что смерть, так страшившая нас прежде, теперь полностью побеждена. И эта победа над смертью не даёт бессмертия душе, но только через Евангелие даётся спасение и освящение Духом Божиим. Дух Божий открыл то, что было всегда, а именно: душа бессмертна. Многие истины были ясно открыты в Старом завете, но бессмертие души не было открыто так ясно, как в Новом завете. От имени Иисуса мы утверждаем, что это положительное доказательство существования бессмертного духа человека. Если бы человек в его духовной природе не был бессмертен, не было бы никакого бессмертия, которое можно было обнаружить в нём. Если бы бессмертие было наградой и передавалось бы только божественной благодатью, Слово говорило бы, что Христос дал бессмертие людям. Но небо свидетельствует, что Христос явил то, что уже существовало. Г. Вайлсон был первым известным адвентистом, который верил в сон души. Он перевёл это место: «Кто показал жизнь, не подверженную порче». Но греческий язык в оригинале определяет это как «освещать». Христос мог осветить вещь, которая не существует? Чтобы понять, что является правильным, мы обратимся за разъяснением к слову в оригинале. Это – Photisantos. Его корень – Phos означает свет и находится в таких текстах, как Мф. 4:16; 5:14; Ин. 1:4, 5, 7-8, 9 и т.д. Что Photisantos означает просветлил или пролил свет на что-то, будет ясно при исследовании его использования. «Который и осветит – photiso – скрытое во мраке» (1.Кор. 4:5). «Как бы светильник освещал – Photiso» (Лк. 11:36). «Земля осветилась – Photiso – от славы его «Слава Божия осветила – Photiso – его» (Откр. 21:23). Мы видим, что Photiso ясно обозначает освещать, как и Photisantos – «освещавший», «просветлявший» или «явивший бессмертие»

Большинство людей считают, что душа только может получать бессмертие, и что это происходит при спасении или при воскресении, смешивая состояние души с её природой. А именно: они считают, что переход от смерти к жизни через благодать Божью и является бессмертием души. Но это полностью неправильно и ошибочно. Духовная смерть, нанесенная душе грехом – внутреннее состояние души. Но душа живёт, как мы это уже доказали Словом. Грешник всё же ощущает моральный закон, который даёт о себе знать, говоря человеку, что хорошо и что плохо. И мы доказали, что душа, которая грешит, сознаёт это. Духовная смерть – лишение праведности, мира и милости Божьей, и это не разрушает моральной ответственности в человеке. Это только осознание несчастного состояния души. Поэтому духовная жизнь в Христе Иисусе не передаёт неразрушимость природе духа или душе человека, потому что бессмертие – природа любого духа. Духовная жизнь в Христе Иисусе изменяет условия пребывания бессмертного духа в человеке, восстанавливает его, чтобы он имел праведность, мир и радость. Смерть – плоды греха в душе, потому что грех отделяет человека от блаженства и славы Бога. Такая душа мертва по отношению к Богу. Жизнь, данная Словом и Духом Божьим, воссоединяет душу с Богом и делает её способной иметь Его славу. Но бессмертие – неразрушимая природа или сущность всех духов. Таким образом, есть очень большое различие между «жизнью», «движением», «деятельностью» – способностью действовать в гармонии с волей Божьей и Athanasia (греч.) – «бессмертность», «бессмертие», неподверженное порче. Первое описывает моральное состояние души. Последнее описывает бесконечное существование находящееся в нетленной природе духа.

Тот факт, что душа не переходит в состояние неосознанной дремоты в период между смертью и воскресением, доказывается также следующими местами Священного Писания.

«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную. Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрёт. Я хлеб живой, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира» (Ин. 6:47-51).

«Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:54).

Здесь описана вечная жизнь через Иисуса Христа, которая выражается в сознательном общении с Господом через Его милость, когда блаженству общения не будет конца. Слова «не умрёт», «будет жить вовек» подразумевают, что не будет никакого перерыва в этом духовном блаженстве. «Жить вечно» означает то же самое. И всё же в стихах 40 и 44 ясно подразумевается смерть тела. Господь говорит: «Я воскрешу его в последний день». Как понять сказанное: «Я воскрешу его» и «ядущий его не умрёт», если не признавать, что человек состоит из двух частей: тела, которое идёт в могилу, и духа, который идёт к Богу. Любое другое объяснение противоречит слову Божьему. Но вместе взятые эти два факта гармонируют со словом Господа. «Имеет жизнь вечную» и «не умрёт» – верно для души, а смерть и воскресение относится к телу – «внешнему человеку». Только полная подрывная деятельность против вдохновенной Книги может привести к такому мрачному лжеучению, говорящему, что весь человек идёт в могилу и ничего не сознаёт до воскресения. Фактически тот, кто это утверждает, прямо противоречит Учителю, Который пришёл с Неба. Чтобы жить вечно, но телом всё же умирать, это доказательство того, что человек есть что-то большее, чем животное. То же самое выражено в этих словах: «Умершего за нас, чтобы мы – бодрствуем ли или спим – жили вместе с Ним» (1.Фес. 5:10). Таким образом, наши души должны жить с Богом, в Его великолепном присутствии. Это факт, что мы живём даже тогда, когда наши тела разлагаются в могиле. Так учит Слово Божье и делает мудрость мира сего безумием перед истиной.

Вероятно нужно объяснить, что происходит с духом, идущим к Богу, Который дал его. Относительно праведного это означает то, что сказал апостол: когда его дух покидает тело, он находится со Христом (Флп. 1:22-23). После смерти праведный человек имеет гораздо б о льшее духовное блаженство от общения с Богом. Но не-спасённые после смерти имеют большее моральное мучение от божественного присутствия, которое пробуждает полностью совесть перед Богом. Покидая смертное тело (хижину), душа грешника переходит в духовный мир, где с ужасом ощущает всепроникающий взгляд Бога, созерцающий весь прошлый грех и беззаконие грешника. Мечтательная дремота во грехе внезапно изменяется на ужасную реальность: Бог является, и Его праведные и святые взгляды на жизнь нечестивого человека будут вечно осуждать греховную жизнь человека. И теперь несчастная душа, выйдя из тела, осквернённого грехом, попадает на открытую арену, где она не может скрыться от глаз Того, Кто восседает на троне; и в это время память во всей силе и полноте напоминает прошлую жизнь во грехах, и вина уже причиняет пламенные ужасные мучения, которые окончательно поглотят нечестивца в день суда. Таким образом, все предстанут перед Богом. Одни для того, чтобы получить награду, другие, чтобы корчиться от пристального всепроникающего взгляда Всемогущего.

Глава II



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.164 (0.004 с.)