Она остаётся в сознательном состоянии. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Она остаётся в сознательном состоянии.



«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело своё и ни на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» (Откр. 20:4).

«И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?» (Откр. 6:9-10).

Из этих двух текстов и воображаемого тысячелетия было создано много домыслов в прошлое время. Идея, что Христос построит буквальное царство с воскресшими праведниками, которые будут править на земле тысячу лет, а затем воскреснут беззаконники, является полностью не библейской. Ничего не сказано ни в этом месте Священного Писания, ни где-нибудь ещё в Библии о буквальном царстве Христа, и нигде нет ни одного текста, который бы утверждал о тысячелетнем царствовании святых на земле. Также нет ни одного стиха в Библии, утверждающего о тысячелетнем промежутке времени между воскресением праведных и беззаконных. Всё это результат неверного истолкования некоторых символических картин Откровения и к тому же без подтверждения хотя бы одним текстом из Нового завета.

Первое воскресение (Откр. 20:5) – не буквальное воскресение тех, кто правил со Христом тысячу лет, потому что в течение их царствования о них сказано, что это были души тех, которые были обезглавлены за свидетельство Иисусово и не имели физического тела (Откр. 20:4). Первое воскресение относится не только к душам, которые были обезглавлены, но и к тем, которые ещё мёртвые во грехах и продолжают жить на земле. Все они объединены первым воскресением. Прочитайте стих 5 и лично убедитесь, что это так (Время, описанное как тысяча лет – это время гонений. Время же первого воскресения включает весь Евангельский период. Добавлено переводчиком). Поэтому оба класса людей включены в первое воскресение, означающее духовное рождение к новой жизни. О том, что первое воскресение означает спасение, см. Ин. 5:24-25. Второе воскресение – буквальное воскресение, оно относится к тем, чьи тела находятся в могилах, тела и добрых, и злых, Ин. 5, ст. 29. Души, которые правили со Христом тысячу лет, были души тех, чьи тела казнили более чем тысячу лет назад, а остальные мёртвые – это те, которые оживляются силой Божьей (Дух, Слово и кровь Христа). Все вместе они имеют участие в первом воскресении: те, кто был обезглавлен во время гонений, и те, кто получил жизнь от Бога. Это время простирается до второго пришествия Христа, и они вместе царствуют со Христом в Небе и после тысячи лет и имеют участие в первом воскресении, ст. 6. При снятии пятой печати описаны те же самые души. Они не были в теле на земле, но были душами под жертвенником. В Откр. 8:3 нам сказано, что жертвенник находился пред престолом, на котором восседал Бог. Откр. 9:13. Это чудесно соответствует тому, что вдохновенный апостол сообщает нам: когда мы умираем, наши души имеют общение с Господом под золотым жертвенником, который находится пред самым троном Бога.

Кроме того, мы видим, что тысячелетнее царствование этих душ под алтарём простиралось на время, включающее время первого или духовного воскресения (это время всего Евангельского периода до пришествия Христова), в которое их братья, а не грешники, должны тоже быть убиты, как и они. Это говорит о том, что придут снова гонения с мученической смертью. И это должно быть коротко, потому что мы прошли пятую печать, под которой души ждали приблизительно тысячу лет. В шестой печати, Откр. 6:12-17, происходит большое землетрясение, моральный переворот и падение звёзд. Есть много учителей святости, которые отклонили провозглашённую полную истину и пали вместе с греховным Вавилоном. Под этой печатью мы продвигаемся к большому дню гнева Божьего. Мы не имеем возможности подробно объяснить всё, что здесь описано, но Писанием достаточно показано, что души после мученической смерти сознательно существуют и царствуют с Господом.

В Ев. от Луки 16:19-31 мы читаем рассказ Спасителя о богаче и Лазаре. Какой материалист может противоречить сознательному существованию души после смерти. Если этот рассказ не показывает сознательного существования души после смерти, то Спаситель явно говорит неправду. И если даже согласиться, что это притча, как некоторые утверждают (хотя это не так), то всё равно суть притчи говорила бы, что действительно такое состояние души существует после того, как наш земной дом разрушится. После этого рассказа мы вынуждены признать, Лк. 16:19-31, что люди после смерти существуют: они помнят, страдают и наслаждаются. Или Спаситель учил тому, чего нет. Все люди, признающие Христа Господом, признают и учат тому, что душа после смерти жива и действенна. Один автор, антихрист адвентист, чьи слова напечатаны несколько месяцев назад в «Трубе», объявил вышеупомянутый рассказ Сына Божьего басней, то есть неправдой. Человек понимал, что рассказ Сына Божьего показывает ложность его убеждений и убеждений всех адвентистов. Поэтому он и объявил, что Сын Божий не прав. Но Павел говорит: «Бог верен, а всякий человек лжив».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.141.44 (0.005 с.)