Ое. Где находятся души после смерти. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ое. Где находятся души после смерти.



Мы читали, что души были под жертвенником, который находился перед троном Бога, и что Лазарь был на лоне Авраама, а богатый человек, находясь в аду, поднял глаза свои. Место, где был богач, переведено словом ад – гадес, но гадес никогда не обозначает в Священном Писании место заключительного наказания. Место заключительного наказания определяется словом ад – геенна (см. Мр. 9:43-45). Это слово всегда используется, когда говорят о заключительном наказании. Гадес переводится, как преступный мир в Библейской версии союза и подобными словами в других версиях. Другие переводы определяют это слово, как невидимый мир. Евреи определяют это слово, как преисподняя, описывая так весь невидимый мир, где находятся души умерших. Поэтому слова гадес и преисподняя обозначают место, куда идут души после смерти. «От того возрадовалось сердце моё и возвеселился язык мой; даже и плоть моя успокоится в уповании, ибо Ты не оставишь души моей в аде (преисподней) и не дашь святому Твоему увидеть тление» (Пс. 15:9-10).

Давид пророчески видел воскресение Христа, видел, что его душа не была оставлена в аду (гадес), и что Его тело действительно не увидело тление. Деян. 2:31 и ст. 26-27. гадес (ад), как здесь написано, являлся местом, где душа Христа была в течение времени, когда Его тело было в могиле. Богатый человек поднял свои глаза в (гадесе) аду, находясь в мучении. Разум человека восстаёт против того, что Христос был в том же самом месте, где и богач, и поэтому некоторые люди учат, что гадес означает могилу, и это относится к Христу. Но могила была местом Его плоти, а душа, сказано, была в аду (гадесе). Понимание этого вопроса таково. Слово гадес является словом широкого значения и обозначает невидимый мир, в который отходят все люди: праведные и неправедные. Одну часть этого невидимого мира называют лоном Авраама – рай, куда идут праведники, другая часть – место душ беззаконников. Эти души находятся в мучении, потому что огонь ада горит, не угасая для тех, кто погиб. Священное Писание говорит, что когда Христос умер, Он в Духе проповедовал в темнице духам, которые были непокорны ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя (1.Пет. 3:19-20). Христос проповедовал Евангелие духам в темнице: «Ибо для того и мёртвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом» (1.Пет. 4:6). Люди, которые не исполняют Слово и не живут по Писанию, пытаются объяснить эти слова так, что есть спасение после смерти. Но это не имеет никакой основы в слове Божьем. Евангельское время – это последний шанс человечеству для спасения от грехов и ада. Этому учит весь Новый Завет. Но вышеприведённые тексты действительно учат, что Христос в Духе проповедовал Евангелие душам, которые были вне тела и жили до потопа. Они названы мёртвыми в отличии от людей во плоти, и они находились духом в темницах. Это походит на условия, в которых находился богач, о котором рассказал Спаситель. Поэтому

Е. Мёртвые – всё же живут.

«А о воскресении мёртвых не читали ли вы речённого вам Богом: «Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?» Бог не есть Бог мёртвых, но живых» (Мф. 22:31-32).

«И сказал Моисей Господу, говоря: да поставит Господь, Бог духов всякой плоти, над обществом сим человека» (Чис. 27:15-16).

Саддукейская секта отрицала, что человек имеет дух, и также отрицала воскресение мёртвых, но Спаситель в корне опроверг их ересь. Он утверждал два факта: воскресение и духовную жизнь человека после смерти, когда его тело умерло, говоря: «Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова». Это же самое было сказано и Моисею из пламени несгораемого тернового куста: «Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова» (Исх. 3:6). Но те патриархи умерли сотни лет до Моисея. Что, Бог является Богом мёртвых? Нет, Он – Бог живых. Как яснее можно сказать об этом? Иисус Христос говорит словами Своего Отца, что Он является Богом патриархов после того, как они умерли; и добавляет, что Он не является Богом мёртвых, но живых. Разве эти слова Христа не доказывают, что мёртвые всё же живут? Их тела умерли, но их духи всё же живут? У Бога живут? Да, потому что сказано, что Он – Бог всякой плоти (Чис. 27:16). Сказанное в Чис. убедительно доказывает, что слова «всякой плоти» используются в Библии для обозначения всех людей. «Излию от Духа Моего на всякую плоть» (Иоил. 2:28). Не на животных, но на всю человеческую плоть, живущую духом, что обозначает то же самое, что и душа, и мы это покажем.

Объяснение Спасителя той древней секте, не признающей души, тоже показывает, что сознательная жизнь духа является залогом воскресения тела. И как верны слова апостола: «Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие» (2.Тим. 1:10). Этот текст не говорит, что Христос создал бессмертие (нетление) или дал бессмертие, но говорит о том, что Христос явил нетление (бессмертие), чтобы оживлять (Ин. 5:25). Авраам, Исаак и Иаков жили с Богом всегда, хотя их тела умерли. В Старом завете об этом не сказано так ясно, как в Новом. Иисус ясно говорит, что Он пришёл, чтобы оживлять (Ин. 5:21). И тот же священный факт бессмертия души приводится во многих текстах Нового завета. «Умершего за нас, чтобы мы – бодрствуем ли или спим – жили вместе с Ним» (1.Фес. 5:10). Сон является термином, часто используемым в Новом завете для обозначения физической смерти (см. Мф. 27:52; Ин. 11:11; Деян. 13:36; 1.Кор. 11:30; 15:51 [в англ. и нем. переводах везде сказано, что уснули]). Итак, во всех текстах говорится, что будем ли мы оставаться в теле, или спать – находиться вне тела, или, как сказано, быть мёртвыми (умершими в Господе), мы должны жить со Христом. Поэтому все, кто критикует слова «мёртвые и всё же живые», критикуют Слово Бога. Для лучшего понимания этих слов мы приводим текст из Рим. 14:8-9: «А живём ли – для Господа живём; умираем ли – для Господа умираем: и потому, живём ли или умираем, – всегда Господни. Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мёртвыми и над живыми». Мы Господни, независимо от того, мёртвые (находимся вне тела) или живые. Он, Господь живых, пока они живут с Ним, а когда умрут, то тоже Господни, потому что Бог не есть Бог мёртвых, но живых. Ни Бог, ни Господь не раскладываются на составные части материи, но Бог есть дух всякой плоти. Аминь.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.86 (0.004 с.)