Ое. Какая часть человека идёт в прах после смерти? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ое. Какая часть человека идёт в прах после смерти?



«В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься» (Быт. 3:19).

Мы знаем, что только тело Адама было сформировано из праха земли. Только то, что сотворено из праха, возвращается в прах, и это не включает душу, которая живая, и которая дана нам от Бога.

В Екк. 12 мы имеем возвышенное описание смерти человека. «.. Ибо отходит человек в вечный дом свой, и готовы окружить его на улице плакальщицы» ст. 5; «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его» ст. 7.

Может ли Слово более просто и ясно выразить это? «Внешний человек», которого Бог создал из праха земного, возвращается в землю, как это и было. «Душа», которую Бог вдохнул в Адама, и которую люди имеют тоже от Бога, выше животного мира и называется «душою живою», называется также духом в человеке, и это одно и то же. В Новом Завете ясно говорится, что когда наш земной дом разрушен, реальный человек или дух идёт к Богу, Который и дал дух. Поэтому только физическая часть человека идёт в прах – землю и, как говорят, спит. Душа же или дух не идут в землю, поэтому они не спят. Только тело спит после смерти, а не душа, которая идёт к Богу.

Таким образом, Давид почил с отцами своими и похоронен в городе Давидовом (3.Цар. 2:10).

И Соломон почил с отцами своими и похоронен в городе Давидовом (3.Цар. 11:43).

И Ровоам почил с отцами своими и был похоронен с его отцами в городе Давидовом (3.Цар. 14:31).

Также и Амврий почил с отцами своими и похоронен в Самарии (3.Цар. 16:28).

Только тела умерших, говорит Слово, спят в могиле. Мы могли бы расширить этот список свидетельств, ясно говорящих через описание погребений династии царей, и во многих других местах, что сон мёртвых связан только с могилой, а дух человека не идёт туда, но «возвратится к Богу, Который дал его» (Екк. 12:7). Этот факт многократно подтверждён в Новом Завете, и можно было бы и не приводить доказательства из Старого Завета. Только тела святых спали в могилах, как мы это уже видели (Мф. 27:52).

«Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1.Кор. 15:51-53). Здесь говорится только о теле, которое смертно и тленно и должно быть изменено на бессмертное и неизменное. Не все тела пойдут в могилу и затем будут духовно изменены в духовное тело, потому что не все тела будут в могиле спать. Но когда последняя труба прозвучит, все мёртвые должны воскреснуть, а те, кто живы, будут моментально изменены. Сон здесь ясно связан с телом, которое идёт в могилу, а не дух. К смертной части человека относится воскресение, а не к бессмертному. Но какая часть человека является смертной? Позвольте ответить Слову.

«Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его» (Рим. 6:12).

«Если же Дух Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас, то Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас» (Рим. 8:11).

«Ибо мы, живые, непрестанно предаёмся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей» (2.Кор. 4:11).

Вот три простых утверждения, что смертность относится к человеческому телу, плоти. Сами слова «смертное тело», «смертная плоть», естественно подразумевают, что другая часть человека, внутренняя, душа или дух, является бессмертной. Материалисты обосновывают свои аргументы тем, что душа не вечна, говоря, что Библия нигде не говорит, что душа бессмертна или бессмертен дух. Но мы должны помнить, что Бог дал Библию людям здравого смысла, которые понимают, что дух не имеет плоти и костей, которые материальны и распадаются, и разлагаются. Думать, что Библия будет прямо говорить о бессмертном духе, равносильно тому, чтобы искать что-то большее, чем мудрость Бога. В Библии очень много материала, который показывает различие между материальным и нематериальным, и что только материальное является видимым и подвержено быстрой порче. Книга Бога говорит нам, что есть дух в человеке, или душа, который не могут разрушить люди. Вы когда-либо видели дух? Нет, все духи невидимы для наших материальных глаз. Слово истины говорит нам, что «видимое временно, а невидимое вечно» (2.Кор. 4:18). Поэтому дух человека вечен. Бог говорит, что есть человек, живущий в этих телах, этих земных хижинах? Кто-нибудь видел его? Нет, нож всё же никогда не обнаруживал дух так, чтобы его можно было увидеть. Душа действительно невидима. Когда Божий глас ограничивает смерть человека смертью его плоти, мы должны иметь достаточно мудрости, чтобы сделать аналогию с духом или душой человека. Истина показывает нам явно, что духи имеют бессмертную, нетленную и вечную природу, и что человек является духом, находящимся в смертном теле. Какой можно ещё ожидать призыв к разуму о том, что душа бессмертна или дух бессмертен? Не будет ли это неблагоразумно и даже глупо? Священное Писание ограничивает смерть человека только смертью его плоти. Вы можете доказать, что есть ещё что-то смертное? Вы говорите: «Если Бог прямо не говорит, что душа бессмертна, то тогда смертная душа и смертен дух, а вы не можете доказать это». Но мы не можем дать таким людям другое объяснение, чем то, которое есть в Библии. Что мы тогда можем сделать? Вот наш ответ. Слово говорит, что тело смертно, но дух невидим и вечен. Тело спит в могиле, но дух идёт к Богу, Который дал его.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.3.195 (0.068 с.)