Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ое. Человек состоит из двух частей: внутреннего и внешнего человека.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется» (2.Кор. 4:16). «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; только бы нам и одетым не оказаться нагими. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа. Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, – ибо мы ходим верою, а не видением, – то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными» (2.Кор. 5:1-9). «Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием, зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне. Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память» (2.Пет. 1:13-15). «Ибо для меня жизнь – Христос, и смерть – приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечёт меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас. И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере» (Флп. 1:21-25). «При словах двух свидетелей или при словах трёх свидетелей состоится дело» (Вт. 19:15). И вот свидетельство четырёх мест Священного Писания, от двух вдохновенных апостолов, что есть человек внешний и есть внутренний. Какая чудесная гармония божественной истины! Бог создал человека из праха земного, то есть создал внешнего человека. «И вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою», то есть душой – внутренний человек. Мы должны в страхе Божьем противостоять извращениям безбожных лекторов, которые говорят: «Бог создал человека из праха земного и дал ему дыхание жизни, и поэтому человек, созданный из праха, стал душой живой». Но эти рассуждения уничтожены тем фактом, что живая душа является другим человеком, то есть внутренним, и не создана из праха, а создана от Духа Бога. Кроме того нам ясно сказано, что когда эта земная хижина разрушится, душа не умирает и не идёт в могилу с бренным и разлагающимся телом, но немедленно уходит в другой дом, нерукотворённый, и находится там, облечённая в небесное наше жилище, «чтобы смертное поглощено было жизнью». А именно: внутренний или духовный человек освобождён от всех связей с земными элементами и теперь полностью находится в духовных и бессмертных условиях. Эти четыре текста Священного Писания должны закрыть уста каждому адвентистскому саддукею на земле. Факт, что, находясь в земной обители, мы устранены от Господа, (2.Кор. 5:6) усиливает доказательство того, что душа остаётся живой и деятельной и после смерти тела. Потому что, не имея души, невозможно находиться в присутствии Бога. Какая безбожная и тёмная закваска адвентизма! Они обычно отрицают, что мы можем жить свято здесь на земле и совершенствоваться в любви, пребывающей в чистом сердце. Они утверждают, что после смерти душа полностью удалена от Бога и находится в неосознанной дремоте (спячке). Но вдохновенные слова апостола не оставляют никакого шанса на неосознанную спячку души после того, как тело умерло. Душа сразу после смерти имеет дом нерукотворённый от Бога для того, чтобы немедленно быть в общении с Ним. «И поэтому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными». Это – абсолютное доказательство осознанной жизни души после смерти. Душа имеет понимание жизни с Богом, как в теле, так и вне тела. «Жизнь – Христос, и смерть – приобретение» (Флп. 1:21). Какая нам польза после смерти, если мы находимся в неопределённом периоде времени, лишённом благословений Бога? Нет «жизнь – Христос», это даёт смысл жизни на земле, но «смерть – приобретение», говорит о более больших благословениях и духовных блаженствах. Заметьте, что «жизнь во плоти» определена, как: «оставаться во плоти» и пребывать «со всеми вами». И смерть описана, как: «быть со Христом». Апостол говорит нам, что он имеет два желания, а именно: «остаться во плоти» или «разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше» (Флп. 1:21-24). Это описание апостола очень просто и понятно говорит ко всем разумным людям, что если естественная смерть заключает душу в состояние небытия до воскресения, то апостол Павел не имел бы пользы от общения с Богом, которого он желал после смерти и утверждал об этом. Поэтому, с точки зрения отрицания бессмертия, нет никакой возможности что-то желать и выбирать, но апостол не имел понятий адвентистов и саддукеев. Нет никакого сомнения в том, что вдохновенные апостолы понимали и утверждали, что естественная смерть была моментом отхода души в более великолепное состояние общения с Богом и присутствия Бога. И это не было прихотью и собственным домыслом. Петр говорит: «Справедливым почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием, зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос отрыл мне» (2.Пет. 1:12-13). Те души, которые имеют завет со смертью и любят тьму, преднамеренно верят в неосознанный сон в могиле, тогда как Слово Божье уверенно и мощно говорит о великолепной надежде перехода из этой земной храмины сразу в другую обитель, и в великолепное общение с Богом, что намного лучше, чем все Его благословения царства и благодати на земле.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.22.192 (0.006 с.) |