Профиль: «Автомобильный сервис» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Профиль: «Автомобильный сервис»



Информационные системы и технологии»

Профиль: «Информационные системы и технологии»

Природообустройство и водопользование»

Профили: «Комплексное использование и охрана водных ресурсов»;

«Природоохранное обустройство территории»;

«Инженерные системы сельскохозяйственного водоснабже - ния, обводнения и водоотведения»

 

Москва 2011

Составители: доценты Лычкин В.Н., Капитонова В.А.

 

УДК 517. (076)

 

Математика: Методические указания по изучению дисциплины/ Рос. гос. аграр. заоч. ун-т; Сост. Лычкин В.Н., Капитонова В.А. М., 2011. стр.

 

Предназначены для студентов 1, 1* и 2, 2* курсов

 

Утверждены методической комиссией факультета механизации и технического сервиса

 

Рецензенты:

 

 

Раздел 1. ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Дисциплина «Математика» относится к базовой (обязательной) части второго цикла ООП. Методические указания по данной дисциплине составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, утвержденного Министерством образования и науки РФ 9 ноября 2009 г. по направлению подготовки «110800 – Агроинженерия», примерной программой по дисциплине и рабочими учебными планами, утвержденными ученым советом ФГОУ ВПО

РГАЗУ 26 января 2011 г.

 

1. 1. Цели и задачи дисциплины

 

Целью математического образования является развитие навыков математического мышления; навыков использования математических методов и основ математического моделирования; математической культуры у обучающегося.

Ему необходимо в достаточной степени владеть как классическими, так и современными математическими методами анализа задач, возникающих в его практической деятельности, использовать возможности вычислительной техники, уметь выбирать наиболее подходящие комбинации известных методов, знать их сравнительные характеристики.

Для выработки у современных специалистов с высшим образованием необходимой математической культуры необходимо решение следующих задач:

1.Обеспечение высокого уровня фундаментальной математической подготовки студентов.

2. Выработки у студентов умения проводить логический и качественный анализ социально-экономических задач управления на основе построения математических моделей на базе различных средств информационного обеспечения.

3. Умение использовать методы современной математики, необходимые для работы по выбранной специальности.

4. Умение специалиста самостоятельно продолжить свое математическое образование.

В результате изучения дисциплины студент должен:

1) обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

- владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

2) обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

- способностью к использованию основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применением методов математического анализа и моделирования (ПК-1);

- способностью решать инженерные задачи с использованием основных законов механики, электротехники, гидравлики, термодинамики (ПК-3);

- способностью проводить и оценивать результаты измерений (ПК-5);

- готовностью к обработке результатов экспериментальных исследований.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры и аналитической геометрии, дискретной математики, теории дифференциальных уравнений, теории вероятностей и теории математической статистики, статистических методов обработки экспериментальных данных, элементов теории функций комплексной переменной;

уметь использовать математический аппарат для обработки технической и экономической информации и анализа данных, связанных с машиноиспользо-

ванием и надежностью технических систем;

владеть методами построения математических моделей типовых профессиональных задач.

 

Библиографический список

Основной

1. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. М.: Высшая школа, 2002.

2. Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике. М.: Высшая школа, 2002.

3. Ефимов Н.В. Краткий курс аналитической геометрии. М.: Наука, любое издание.

4. Кудрявцев В.А., Демидович В.П. Краткий курс высшей математики. М.: Наука, любое издание.

5. Минорский В.П. Сборник задач по высшей математике. М.: Наука, 2000.

6. Пискунов Н.С. Дифференциальное и интегральное исчисления. Т. 1, 2. М.: Наука, любое издание.

Дополнительный

7. Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я. Высшая математика в упражнениях и задачах. Т. 1, 2. – М.: Высшая школа, 1996.

8. Лычкин В.Н. Высшая математика в задачах. Учебное пособие.

М.: РГАЗУ, 2009.

9. Лычкин В.Н. Высшая математика. Учебное пособие. М.: РГАЗУ,

2011.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.172.249 (0.007 с.)