![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доступ к свойствам и методам объектовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Рассмотрим теперь, как получить из программы доступ к свойствам и методам объектов. Если вас интересует какое-то свойство объекта, то ссылка на него осуществляется в следующем формате: <имя объекта>.<имя свойства> После имени объекта пишется без пробела символ точки, а затем также без пробела пишется имя свойства. Например, ссылка на свойство Caption метки Label1 осуществляется записью Label1.Caption. Иногда свойство объекта является, в свою очередь объектом. Тогда в обращении к этому свойству указывается через точки вся цепочка предшествующих объектов. Например, метки имеют свойство Font — шрифт, которое в свою очередь является объектом. У этого объекта имеется множество свойств, в частности свойство Color — цвет шрифта. Чтобы, сослаться на цвет шрифта метки Label1, надо написать Label1.Font.Color. Это означает: свойство Color объекта Font, принадлежащего объекту Label1. Аналогичная нотация с точкой используется и для доступа к методам объекта.
Области видимости переменных и функций
Теперь остановимся на областях видимости элементов программы – констант, переменных, функций и процедур, т.е. о связи места их объявления в программе и места их использования. Частично этот вопрос мы уже затрагивали в предыдущем разделе, не упоминая о самом понятии область видимости. • Элементы, объявленные в разделе interface модуля вне описания типа, видимы и доступны внутри данного модуля и из внешних модулей. • Элементы, объявленные в разделе implementation модуля, видимы и доступны внутри данного модуля, но не доступны из внешних модулей. • Элементы, объявленные в классе в разделе private, видимы и доступны только внутри данного модуля. При этом из процедур, объявленных внутри класса, к ним можно обращаться непосредственно по имени, а из других процедур — только со ссылкой на объект данного класса.Если в модуле описано несколько классов, то объекты этих классов взаимно видят элементы, описанные в их разделах private. • Элементы, объявленные в классе в разделе public, видимы и доступны для объектов любых классов и для других модулей. При этом из объектов того же класса к ним можно обращаться непосредственно по имени, а из других объектов и процедур — только со ссылкой на объект данного класса.
• В классах, помимо обсуждавшихся ранее, могут быть еще разделы protected — защищенные. Элементы, объявленные в классе в разделе protected, видимы и доступны для любых объектов внутри данного модуля, а также для объектов классов — наследников данного класса в других модулях. Объекты из других модулей, классы которых не являются наследниками данного класса, защищенных элементов не видят. • Элементы, объявленные внутри другой процедуры,являются локальными, т.е. они видимы и доступны только внутри данной процедуры или внутри процедур, вложенных в данную. При этом время жизни переменных, объявленных внутри процедуры, определяется временем выполнения данной процедуры.
Лабораторная работа № 1
ЗНАКОМСТВО С ИНТЕГРИРОВАННОЙ СРЕДОЙ С РАЗРАБОТКИ DELPHI 6 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ 1.1. Цель работы: изучение назначения, организации, функционирования возможностей пакета Delphi 6 и создание в нем приложения. Содержание работы Лабораторная работа состоит из домашнего и лабораторного заданий. Домашнее задание заключается в изучении Интегрированной Среды Разработки Delphi 6. Лабораторное задание включает написание программы на языке Delphi с выполнением всех изученных в домашнем задании данных. Используемое оборудование Для выполнения лабораторной работы используются программно-аппаратные средства: ПЭВМ класса Pentium стандартной конфигурации, цветной монитор с графическим адаптером VGA и выше, объем оперативной памяти не ниже 32 Мб, принтер, ОС Windows 9x и выше.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕГО ВЫПОЛНЕНИЮ По учебному пособию ознакомиться с назначением, организацией и возможностями Интегрированной Среды Разработки Delphi 6.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.120.130 (0.009 с.) |