Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доступ к свойствам и методам объектовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Рассмотрим теперь, как получить из программы доступ к свойствам и методам объектов. Если вас интересует какое-то свойство объекта, то ссылка на него осуществляется в следующем формате: <имя объекта>.<имя свойства> После имени объекта пишется без пробела символ точки, а затем также без пробела пишется имя свойства. Например, ссылка на свойство Caption метки Label1 осуществляется записью Label1.Caption. Иногда свойство объекта является, в свою очередь объектом. Тогда в обращении к этому свойству указывается через точки вся цепочка предшествующих объектов. Например, метки имеют свойство Font — шрифт, которое в свою очередь является объектом. У этого объекта имеется множество свойств, в частности свойство Color — цвет шрифта. Чтобы, сослаться на цвет шрифта метки Label1, надо написать Label1.Font.Color. Это означает: свойство Color объекта Font, принадлежащего объекту Label1. Аналогичная нотация с точкой используется и для доступа к методам объекта.
Области видимости переменных и функций
Теперь остановимся на областях видимости элементов программы – констант, переменных, функций и процедур, т.е. о связи места их объявления в программе и места их использования. Частично этот вопрос мы уже затрагивали в предыдущем разделе, не упоминая о самом понятии область видимости. • Элементы, объявленные в разделе interface модуля вне описания типа, видимы и доступны внутри данного модуля и из внешних модулей. • Элементы, объявленные в разделе implementation модуля, видимы и доступны внутри данного модуля, но не доступны из внешних модулей. • Элементы, объявленные в классе в разделе private, видимы и доступны только внутри данного модуля. При этом из процедур, объявленных внутри класса, к ним можно обращаться непосредственно по имени, а из других процедур — только со ссылкой на объект данного класса.Если в модуле описано несколько классов, то объекты этих классов взаимно видят элементы, описанные в их разделах private. • Элементы, объявленные в классе в разделе public, видимы и доступны для объектов любых классов и для других модулей. При этом из объектов того же класса к ним можно обращаться непосредственно по имени, а из других объектов и процедур — только со ссылкой на объект данного класса. • В классах, помимо обсуждавшихся ранее, могут быть еще разделы protected — защищенные. Элементы, объявленные в классе в разделе protected, видимы и доступны для любых объектов внутри данного модуля, а также для объектов классов — наследников данного класса в других модулях. Объекты из других модулей, классы которых не являются наследниками данного класса, защищенных элементов не видят. • Элементы, объявленные внутри другой процедуры,являются локальными, т.е. они видимы и доступны только внутри данной процедуры или внутри процедур, вложенных в данную. При этом время жизни переменных, объявленных внутри процедуры, определяется временем выполнения данной процедуры.
Лабораторная работа № 1
ЗНАКОМСТВО С ИНТЕГРИРОВАННОЙ СРЕДОЙ С РАЗРАБОТКИ DELPHI 6 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ 1.1. Цель работы: изучение назначения, организации, функционирования возможностей пакета Delphi 6 и создание в нем приложения. Содержание работы Лабораторная работа состоит из домашнего и лабораторного заданий. Домашнее задание заключается в изучении Интегрированной Среды Разработки Delphi 6. Лабораторное задание включает написание программы на языке Delphi с выполнением всех изученных в домашнем задании данных. Используемое оборудование Для выполнения лабораторной работы используются программно-аппаратные средства: ПЭВМ класса Pentium стандартной конфигурации, цветной монитор с графическим адаптером VGA и выше, объем оперативной памяти не ниже 32 Мб, принтер, ОС Windows 9x и выше.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕГО ВЫПОЛНЕНИЮ По учебному пособию ознакомиться с назначением, организацией и возможностями Интегрированной Среды Разработки Delphi 6.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.28.90 (0.005 с.) |