Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные инструменты бюджетирования, ориентированного на результат↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (ДРОНД) – док-т, сост-емый субъектом Б-планирования РФ, СРФ (МО) и содерж. инфу о факт. слож. и планир. цел., фин., рез. пок-лях деят-сти субъекта Б-планирования РФ, СРФ (МО). ДРОНД – инструм., позвол. увяз. цели, задачи и рез-ты деят-сти субъектов Б- планир-я с план. и факт. объемами Б-фин-я. ДРОНДы были впервые подг. при формир. проекта ФБ на 2004, что позв. систематиз. цели и задачи федорганов исп. вл. и получ. практ. опыт привязки отч. и план. расходов к конечн. измер. рез-там. Центральный постулат БОР - разделение результатов деятельности на непосредственные и конечные. Показатели конечных обществ. знач. рез-тов х-зуют удовл-е потр-стей внеш. потребителей (ЮЛ, ФЛ и т.д.) за счет оказ. им субъектом Б-план-я и подведом. ему распор-лями и получателями Б-средств госуслуг. Пок-ли непоср. рез-тов деят-сти х-зуют объем и кач-во госуслуг, оказ. субъектом Б-план-я и подвед. ему распор-лями и получ-лями Б-средств внеш. потребителям. ДРОНД, представляемые субъектами бюджетного планирования в Правительство РФ, а также в Минфин и МЭР, содержат: -основные цели и задачи субъекта бюджетного планирования, их увязку с приоритетами государственной политики; -РО в соотв сфере деятельности и оценку объема доходов ФБ, которыми управляют соотв субъекты Б-планирования; -достигн. в отч. п-де и планир. на ср-сроч. перспективу (на п-д до 3 лет) измер. рез-ты, а также ориент. на их достиж. Б-проги; -распределение бюджетных расходов по целям, задачам и программам в отчетном и планируемом периоде; -оценку результативности бюджетных расходов, обоснование мер по ее повышению. Сводный доклад - анализ рез-тов, опред. целей, задач и пок-лей деят-сти Пр-ва РФ и субъектов Б-план-я, меры по их реализ., планир. реформы, проекты разв. инфр-ры и секторов эк-ки, оценка объемов необх. р-сов, а также ф-ров, препят. достиж. целей и реш. поставл. задач 2.Целевые программы: долгосрочные, имеющие, в основном, межотраслевой характер, и ведомственные (отраслевые). Готовятся документы по совершенствованию качества подготовки и исполнения целевых программ. 3.Реестр расходных обязательств также включается в состав инструментов БОР 4. С 2007 г. на фед. уровне сост. обосн-я Б-ассигн. (ОБАС). ОБАС – док-т, х-зующий Б-ассигн. в оч. фингоду (оч. фингоду и пл. п-де). ОБАС – инстр-т план-я и отчетности о непоср. рез-тах. ОБАС использ. в Б-процессе пока только для целей поясн. записки, однако по мере расшир. сферы прим. БОР их роль возрастет. 5.Государственное (муниципальное) задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (услуги,оказ в соотв с гос заданием органами госвласти,бюдж учрежд,иными юрлицами). 6. МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГРБС Приказ Минфина России от 13.04.2009 г. № 34н • Финансовый менеджмент представляет собой внутренние правила и процедуры главных распорядителей средств федерального бюджета, предполагает ответственность и подотчетность за деятельность и ее результаты. • Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, - анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит). • Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по трем направлениям и состоит из годового мониторинга качества финансового менеджмента, ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента и мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.130.151 (0.005 с.) |