Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конъюнктура и конъюнктурно образующие факторы.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Изучение, анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка. Информационное обеспечение конъюнктурной работы в фирме. В1. Рыночная система, как способ функционирования общественного производства, представляет собой сложную экономическую систему, которая развивается под воздействием множественности факторов. Внешним проявлением внутреннего состояния этой системы, является экономическая конъюнктура. Конъюнктура – совокупность условий, ситуаций, показателей учитывающих и принимающих в оценке экономического состояния тенденций и перспектив развития рыночной системы и ее подсистем. Поскольку главными переменными рынка являются: спрос, предложение и цена, то изучение динамики спроса, предложения и цены которые и характеризуют состояние рынка. Конъюнктура, как состояние некой экономической системы по уровням своего проявления и оценкам подразделяется на: 1) Общемировая конъюнктура. 2) Общехозяйственная конъюнктура 3) Отраслевая конъюнктура 4) Конъюнктура отдельных рынков 5) Конъюнктура фирмы Изучение, анализ и прогнозирование конъюнктуры имеет исключительной значение для повышения уровня эффективности менеджмента. На спрос, предложение и цену воздействует великое множество конъюнктурно-образовательных факторов. Всю их совокупность можно разделить на 4 большие группы: 1) По периодичности воздействия 2) По направленности воздействия 3) По характеру возникновения 4) По источнику возникновения
По периодичности воздействия. Выступают как: – временные (забастовка, стихийное бедствие) – постояннодействующие: - Циклические (связаны с анализом промышленного (делового) цикла. - Нециклические (НТП, воздействие государства, концентрация производства) По направленности воздействия. - Факторы стимулирующие развитие рынка (кредитно-денежная политика, налогообложение, государственное регулирование, гос. заказы) - Тормозящие развитие рынка (кредитно-денежная политика, налогообложение, государственное регулирование, гос. заказы) По характеру возникновения. - Закономерные - Случайные - Стихийные По источнику возникновения. - Эндогенные - Экзогенные - Экономические - Социальные - Научно-технические - Политические - Природные - Военные В2. Целью конъюнктурного исследования является оценка состояния рынка и разработка прогноза по проблеме: где, когда и по каким ценам, в каком объеме можно продать произведенную продукцию или купить ее или ресурсные факторы. Конъюнктурная работа включает 6 этапов: 1) Определение объекта исследования, его основных черт и особенностей. 2) Сбор и накопление конъюнктурной информации по всему спектру показателей. 3) Проведение анализа конъюнктуры. Глубокое всестороннее действие изучения всех факторов. 4) Разработка прогноза конъюнктуры. 5) Выработка практических рекомендаций на базе разработанного прогноза. 6) Принятие решений. По анализу конъюнктуры есть 2 основных метода прогнозирования: - экономическо-аналитический метод и математический метод - заключается в использовании знания, опыта и интуиции экспертов-специалистов. - Математический – основан на разработке моделей выражений, функционирование и корреляцию зависимости между конъюнктурно образующими показателями данного рынка. В3. Для проведения качественной конъюнктурной работы в фирме необходимо сформировать 5 фондов конъюнктурно-ценовой информации: 1) Фонд нормативно правовой информации 2) Фонд методической информации 3) Фонд справочной информации 4) Фонд информации о планировании и резервах рынка, деятельности фирм. 5) Фонд информации о кадровом обеспечении фирмы. 04.03.99 набор: лекция №6 Цена и механизм её формирования в рыночном хозяйстве
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 433; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.51.72 (0.009 с.) |