Б.п. составляется на период 3-5 лет. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б.п. составляется на период 3-5 лет.



Для первого года показатели идут с разбивкой по месяцам.

Для 2-3 года разбивка по кварталам

В 4-5 год – полугодовая и годовая.

Б.п. значительно сокращает степень риска в предпринимательстве.

Причинами банкротства являются:

- не способность вести дело (40% неудач)

- отсутствие управленческого опыта (15-17%)

- недостаточность жизненного опыта (15-17%)

- отсутствие профессиональных навыков в избранном деле (13-15%)

И2.

Б.п начинается с составления преамбулы. В преамбуле указывается:

1) название ее экономическая и юридическая характеристика

2) характеристика производственного персонала

3) все необходимые регистрационные атрибуты.

4) Цели данного предприятия

После преамбулы идет раздел 1.

Описание продукции и услуг, которые фирма будет производить.

Указываются конкурентно-способные преимущества:

- более низкие издержки производства

- специализация (новое изделие, исключительная надежность)

В определении уровня конкурентного преимущества следует различать:

- низший – дешевая раб. Сила, дешевая энергия

- высокий – уникальность продукции, высоко квалифицированные спе­циалисты, собственная технология, хорошая репутация.

Характеризуя запланированную к выпуску продукцию, нужно ответить на вопрос:

1) Какие потребности призван удовлетворять этот продукт.

2) Что в этом товаре особенного (из-за чего вашему товару отдадут пред­почтение)

3) Как долго этот товар будет новинкой, изюминкой на рынке.

4) Как защищена ваша технология

5) Какие основные качественные характеристики

6) Каковы преимущества дизайна

7) Какие особенности упаковки

Раздел 2

Оценка рынков сбыта.

Здесь создаются ответы на 2 вопроса:

- кто будет покупать ваши товары

- где ваша ниша на рынке

Ответы на эти вопросы содержит:

А) Оценка потенциала емкости рынка, т.к. вся сумма товаров которые по­купатели могут купить за месяц (квартал). Емкость зависит от культурных, социальных, политических, национальных, экономических факторов.

Б) Оценка потенциальной суммы продаж той доли рынка, которую собира­ется захватить. Для этого необходимо провести маркетинговые исследова­ния.

В) Прогноз объемов продаж при имеющихся условиях деятельности и при этом уровне цен.

Раздел 3.

Обзор и анализ информации о возможных конкурентах.

Указывается, кто является производителем аналогичной продукции, как обстоят у них дела с разработкой и продажей, сколько внимания и средств уделяется рекламе их изделий.

Дать характеристику товара конкурента (оттеняя слабые места).

Уровень цен и их связь с качеством.

На основе этого анализа осуществляется выбор курсов в конкурентной борьбе:

А) ценовая конкуренция

Б) качество (надежность, дизайн)

В) сервис

Раздел 4.

Маркетинговый план.

- схема распространения товаров: прямые и косвенные каналы сбыта

- ценообразование

- реклама

- методы стимулирования продаж

- организация после продажного обслуживания

- формирование общественного мнения о вашей фирме и товарах.

Нужно дать ответы на вопросы:

1) Товар продается оптовикам или через фирменные каналы.

2) Норма прибыли

3) Сколько средств затрачено на рекламную кампанию

4) Каким образом осуществляется расширение объемов продаж

Раздел 5

План производства

Какие производственные мощности, какое сырье и окупаемость, репутация поставщиков, какое оборудование потребуется.

Раздел 6.

Местоположение фирмы.

Отходы, нагрузка на окружающую среду, требуемые затраты на зачистку, переработку и уборку, возможные штрафы за загрязнение.

Раздел 7

Персонал.

Характеристика имеющегося и требуемого персонала.

Раздел 8.

Юридические аспекты фирмы.

Раздел 9.

Страхование.

Темпы рисков и методы минимизации.

Раздел 10.

Распоряжение деньгами.

Баланс доходов и расходов. Составление таблицы доходов и затрат, вы­полнение сводного баланса активов и пассивов фирмы.

Анализируется график прибыльности фирмы.

Раздел 11.

Стратегия финансирования.

Указывается источник средств для расширенного производства. Откуда поступают средства. Когда вложения окупятся, когда инвесторы получат доход, каким будет доход.

Раздел 12.

Резюме.

В обобщенном виде представлен весь план.

 

Тема №9. Производство и издержки

 

Издержки и прибыль.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.210.107.64 (0.047 с.)